перекрасить дверь авто в другой цвет
Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками
Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.
Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:
Основные этапы покраски дверей машины
Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:
Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.
Рекомендации по выбору материалов и краски
Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.
На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.
Рекомендации при выборе автокраски и лака:
Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:
Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.
Подготовка помещения, инструментов и материалов
Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.
Для реконструкции ржавой двери понадобится:
Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.
Подготовка поверхности
Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:
Как подготовить дверь авто к покраске:
Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.
На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.
Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:
Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.
Окрашивание двери машины
Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:
При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:
Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.
Закрашивание сколов по краям
В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:
Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.
Как покрасить дверь автомобиля из баллончика
Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:
После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.
Покраска двери автомобиля у себя в гараже. Пошаговая инструкция и подбор материалов.
Автомобильные двери часто поддаются механическим повреждениям. Это могут быть царапины от веток, сколы и вмятины от камней и грязи, или же владелец авто неудачно открыл дверь на тесной парковке. Причин нарушения лакокрасочного покрытия двери может быть множество и зачастую автолюбитель старается максимально быстро устранить эту проблему, путем ремонта и покраски двери автомобиля. Ведь в противном случае может начать развиваться коррозия, и в будущем реставрация этой кузовной детали обойдется еще в более крупную сумму. Многие владельцы транспортных средств решаются проводить все работы своими руками, чтобы сэкономить, и если четко следовать технологии, а также покупать качественные расходные материалы, то провести такую работу вполне реально даже у себя в гараже. В этой статье мы постараемся описать пошаговую инструкцию, которая должна помочь вам разобратся с этим вопросом.
Виды ремонта
Не важно, покраску, какой двери вам нужно провести: передней, задней или же двери багажника, в любом случае у вас есть несколько вариантов для решения этой проблемы, которые напрямую зависят от степени повреждения конструкции.
Если на лакокрасочном покрытии наблюдаются лишь неглубокие царапины, которые не достали до грунтовки и не будут в будущем чреваты появлением ржавчины на металле, то вполне реально уменьшить или вовсе убрать этот мелкий дефект с помощью полировки. Проверить пропадет ли царапина полностью можно с помощью воды. Смочите поверхность и если визуально царапины пропадают то большая вероятность того, что вам не нужна покраска. Полируют проблемные участки с помощью шлифовальной машинки, либо вручную абразивами различного размера зерна, постоянно переходя от среднего абразива размера до мелкозернистой наждачной бумаги. Или же просто покупаете хорошую полировальную пасту и с помощью нее устраняете мелкие царапины.
Второй вариант – это когда повреждения только частично присутствуют на двери, и вы можете осуществить локальную покраску двери машины, либо использовать метод перехода. В таком случае кузовная деталь е демонтируется, а все необрабатываемые близлежащие поверхности обклеивают пленкой и малярным скотчем. При этом демонтируют только пластиковые накладки, как их еще называют молдинги. Важный момент в этом подходе – это выбор цвета краски. Ведь если тон даже немного другой, то это будет сильно заметно.
Третий вариант – это полное окрашивание двери. В таком случае ее демонтируют, снимают внутреннюю обшивку, пластиковые накладки, ручку двери и после этого закрепляют на стенде, чтобы было удобно работать. Тут обрабатывают проблемные области и наносят ЛКП на всю поверхность двери.
Инструмент и материалы
Для того чтобы выполнить работы самостоятельно, вам нужно будет подготовить или взять в аренду инструмент, а также список расходных материалов. Старайтесь не экономить на краске и лаке, ведь от их качества будет зависеть и финишный результат.
Это лишь основное из того, что вам потребуется для работы.
Подготовительный этап работ
Итак весь подготовительный этап перед покраской двери авто своими руками, можно разделить на несколько основных шагов.
Технология нанесения лакокрасочного покрытия
Переходим непосредственно к нанесению краски и лака. Одним из главных вопросов, который необходимо решить на этом этапе – выбор цвета краски для двери. Обычно, даже те, кто работает самостоятельно, за выбором тона обращаются в автосервисы. Там, с помощью компьютерного подбора специалист подберет максимально схожий оттенок. Да, такая краска дороже, но результат точно будет на высоком уровне и после реставрации двери авто, вы не заметите визуальной разницы.
Краску наносят краскопультом, предварительно протестировав однородность и толщину носимого слоя материала на черновой поверхности. Окрашивают также с перекрытием каждого последующего слоя наполовину. В конечном итоге нужно будет нанести 2 – 3 слоя краски, с перерывами на высыхание 15 – 25 минут, согласно инструкции заданной производителем.
Далее точно по такой же технологии наносим лак. Финишная стадия – это полировка поверхности с помощью войлочного материала и полировальной пасты, для придания блеска и гладкости поверхности.
Вот видео, которое покажет, как происходит процесс перекраски двери машины на практике.
Локальная покраска двери автомобиля
Давайте более детально рассмотрим именно частичное окрашивание двери, ведь, тут намного сложнее самому получить качественный результат. Ведь тут, даже малейшее отличие по оттенку будет сильно бросаться в глаза. Краска в таком случае наноситься немного по-другому. Предварительно делают матирование близлежащей к обрабатываемому участку поверхности заводского слоя краски, чтобы обеспечить высокую адгезию. Обезжиривают поверхность и ждут высыхания. Далее наносят краску с небольшим перекрытием уже заранее матированного участка заводского ЛКП. Ждут высыхания и наносят второй слой краски, который перекрывает еще большую область перехода. Затем краску разводят растворителем в пропорции 1:3 и окрашивают уже только сам переход. Далее разбавляют краску еще вдвое, и второй раз обрабатывают переход. При работе следите, чтобы материал не попадал на глянцевую поверхность двери.
Далее наносим лак и полируем поверхность. Многие мастера стараются делать переход на малозаметных участках двери, например в местах крепления молдингов.
Сколько стоит работа?
Покраска двери автомобиля своими руками
Практика показывает, что в процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие страдает, прежде всего, на фронтальной части и на дверях. Это связано с тем, что дверь – подвижный элемент конструкции, поэтому возрастает опасность удара о препятствие при открывании.
Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут вызвать появление на лакокрасочном покрытии сколов, царапин или трещин.
Среди них наиболее часто встречаются:
Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
Дефекты на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля существенно портят эстетику экстерьера, однако это не так страшно, как нарушение защиты. Кроме эстетической функции, краска несёт на себе ещё и защитную – слой ЛКП защищает металл от возникновения очагов коррозии.
Царапины и сколы обнажают участки металла и делают их беззащитными перед возникновением ржавчины. Если не предпринять своевременные меры, металлические элементы конструкции необратимо разрушаются.
Покраска двери автомобиля – ответственная работа, которую одни водители доверяют мастерам автосервиса, другие – выполняют своими руками. Услуги автосервиса разрешают освободить себя от затрат времени и сил, однако влекут за собой денежные расходы. Покраска двери авто своими руками потребует некоторого количества времени и усилий, однако в этом случае вам не нужно будет платить за работу. Кроме того, любая работа по ремонту автомобиля – это получение полезного опыта, который никогда не бывает лишним.
Коррозия на дверях автомобиля
Основные этапы покраски дверей машины
Окраска состоит из следующих этапов:
Выбор краски
Выбор краски крайне важен, поскольку перед вами стоит задача определить и приобрести именно тот вид и цвет, который использовался ранее для вашего автомобиля. В противном случае дверь вашего авто будет отличаться по цвету от кузова и других частей.
Если же вы красите небольшой участок, ситуация будет не лучше – со стороны будет видна клякса другого оттенка.
Существует несколько подходов, которые помогут определить тип и цвет эмали, которой выкрашена машина:
Подготовка помещения, инструментов и материалов
Для работы вам потребуется помещение с полноценным освещением и хорошей вентиляцией, где сделана влажная уборка. Пыль и грязь в процессе окраски принесут множество неприятностей – они осядут на свежевыкрашенной поверхности, вследствие чего слой ЛКП будет неровным и с пупырышками.
В помещении должен быть доступ к электрической сети и средства противопожарной безопасности.
Соберите необходимое оборудование и расходные материалы:
После того, как вы собрали всё необходимое, приступайте к подготовке поверхности.
Материалы, необходимые для покраски
Подготовка поверхности
Поверхность к окрашиванию необходимо подготовить – в противном случае лакокрасочное покрытие долго не продержится. Через короткий промежуток времени оно начнёт отслаиваться и ваша машина снова станет беззащитной перед возникновением коррозии.
Для того чтобы подготовить поверхность к покраске, действуйте по приведённому алгоритму:
Окрашивание двери машины
После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:
Как перекрасить дверь автомобиля в другой цвет
Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками
Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.
Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:
Основные этапы покраски дверей машины
Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:
Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.
Рекомендации по выбору материалов и краски
Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.
На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.
Рекомендации при выборе автокраски и лака:
Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:
Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.
Подготовка помещения, инструментов и материалов
Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.
Для реконструкции ржавой двери понадобится:
Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.
Подготовка поверхности
Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:
Как подготовить дверь авто к покраске:
Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.
На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.
Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:
Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.
Окрашивание двери машины
Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:
При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:
Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.
Закрашивание сколов по краям
В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:
Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.
Как покрасить дверь автомобиля из баллончика
Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:
После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.
Сколько стоит покрасить автомобильную дверь?
Отражение пейзажа с одной стороны автомобиля. изображение Юрия Бизгаймера с Fotolia.com
Идентификация
Точечный ремонт является экономически эффективным методом и намного дешевле, чем перекраска всей автомобильной двери. Но во многих случаях это не очень хорошее решение, и, как правило, оно не обеспечивает такое же качество внешнего вида. В этой статье будут обсуждаться расходы, связанные с покраской панели двери автомобиля.
При окраске панели двери автомобиля вы можете выбрать самодельную окраску (сделай сам) или покраску профессионалами в мастерской.Как правило, DIY картина дешевле, потому что нет затрат на рабочую силу. Но стоимость специализированного оборудования и доступный объем краски могут сделать живопись DIY непосильной для некоторых людей.
Соображения
Несколько факторов помогают определить фактическую цену покраски панели двери автомобиля. Размер панели является одним из наиболее важных факторов. Большие двери требуют больше краски и времени; поэтому они стоят больше, чтобы рисовать. Тип краски является еще одним важным аспектом цены.Некоторые виды краски стоят дороже, особенно краски на заказ и те, которые встречаются на роскошных транспортных средствах. Наконец, желаемая окраска может сильно повлиять на цену. Те, кто перекрашивает поврежденную дверь с помощью какой-то другой работы по окраске, могут ожидать гораздо больше, чем те, кто использует стандартную краску без специальных дизайнов.
Expert Insight
Несмотря на то, что цена на покраску автомобильной двери может сильно различаться, в большинстве случаев стоимость будет составлять от 300 до 1200 долларов.Большинство обычных автомобилей со стандартными покрасочными работами будут стоить от 400 до 700 долларов, но более крупные автомобили и машины со специальной краской могут стоить дороже. Те, кто красят дверь самостоятельно, могут сократить расходы по крайней мере на 35-50%, исключив трудозатраты. Также имейте в виду, что автосалоны обычно берут больше, чем автомастерские. Однако некоторые утверждают, что дилеры работают лучше и лучше знают транспортные средства.
Предупреждение
Еще статьи
Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.
Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.
Метод 1: Использование плунжера
Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).
Метод 2: использование кипящей воды
Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.
Метод 3: использование фена и сжатого воздуха
Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.
Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.
(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube
Метод 4: Использование сухого льда
В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.
Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.
Метод 5: Используйте пылесос и горшок
Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.
Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы
Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.
Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.
Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун
Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.
Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.
Метод 8: Используйте специальный инструмент
Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.
Какой способ работал лучше для вас?
Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.
Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
Обновлено: 9 января 2019 г.
Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?
Можете ли вы заметить признаки покраски?
Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или следов ржавчины самостоятельно; см. больше фотографий ниже.
2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором подержанных автомобилей.
Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери
В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.
В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.
Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом
Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.
Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.
Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей
Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.
Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующую фотографию.
Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.
Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.
Сравнить противоположные стороны
Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.
Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует. После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону.Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.
Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.
Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.
Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение
Посмотрите на отражение. Например, этот автомобиль выглядит как новый.Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.
Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.
Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится. Это верный признак малярной работы.
Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.
Проверьте фары
Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.
Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой. У него даже другая маркировка производителя.После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.
Обратите внимание на разницу в текстуре краски
Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску. На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.
Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.
Ищите распылитель краски
На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено.Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на кожухе жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.
Ищите облупившуюся краску
Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы. Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.
Проверьте болты, которые удерживают капот
Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.
Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.
Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.
Проверьте раму, если это пикап
Избегайте ранее затопленных машин
Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью. Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.
Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?
Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.
Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?
Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.
Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.
Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?