передний ограничитель двери мазда 6 gh
Ограничитель двери.
Короче говоря меня это достало. Это щёлканье изо дня в день. Как телега какая то. Аж стыдно.
Ну вечерком около подъезда решил поменять. Ничего сложного.
Откручиваем здесь.
Вытаскиваем через посадочное место динамика.
В итоге стало лучше. Хоть не щелкает, как ведро.
Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2008
Mazda Mazda6, 2010
Mazda Mazda6, 2008
Mazda Mazda6, 2010
Комментарии 15
я положил на кувалду и ударил молотком сверху, там где клепка, уже как месяц не щелкает
В омске есть компания делающая вкладыши. за 4 шт 1000.Заказывал у них на сайте. Двери теперь как новые
Я лифан поставил говно полное не держат как положено
На сколько я понял, когда ремонтировал ограничитель (он не держал у меня дверь), все дело в крышке, которая удерживает упоры. Она прижимается 4 лепестками, вот если ее не прижать намертво, а просто загнуть, то будет тот самый треск. Поэтому для ремонта советую взять ограничитель и просто эту металлическую крышку прижать как следует, я ее прижимал с помощью молотка, т.к. что НАМЕРТВО и никакого треска после этого не было.
У меня пост есть. От лифана ставь и будет счастье!
Бродяга, это все на время… аналогично твоей проблеме купил я с разбора оригинальные ограничители. На вид отличные. Через 2 месяца щелкать начали(((( глянь по поводу лифановских, подходят 100000000%. Сам поставил новенькие на все 4 двери и проблем как не бывало. И цена 450руб за новый(!) ограничитель это подарок по сравнению с нашими 2500рэ. Езжу уже пол года. Двери тихие и тугие как положено)))))
На счёт лифановских не знал. А номера детали не осталось случаем?
B6209100 — задние
B6109100 — передние
В запчасти для корейских авто придешь там скажи что на лифан и номерки эти покажи))) и будет гуд. Только вот еще: оригинальные наши идут со шпильками и крепятся к самой двери гаечками, а лифановские идут просто с дырками под болт, но болтик подобрать я думаю проблем не составит))))) я взял на 12 болтики, на каждый ограничитель по 2 считай.
Спасибо большое. Надо заказать. Передние, я посмотрел по 350 руб. Возьму на пробу.
B6209100 — задние
B6109100 — передние
В запчасти для корейских авто придешь там скажи что на лифан и номерки эти покажи))) и будет гуд. Только вот еще: оригинальные наши идут со шпильками и крепятся к самой двери гаечками, а лифановские идут просто с дырками под болт, но болтик подобрать я думаю проблем не составит))))) я взял на 12 болтики, на каждый ограничитель по 2 считай.
Болтики на 12? Да ладно. Колесная шпилька на 12.
На счёт лифановских не знал. А номера детали не осталось случаем?
Вот так выглядят))) немного отличаются, но встают как родные))) бери смело, не переживай
Я как понял, зависит от комплектации… У кого то стоят железные ролики, а у кого то пластиковые упоры. Пластиковые меняют на ВАЗовские. Я купил 4 ограничителя от 8-ки, снял свои, разобрал и … А у меня оказались ролики железные!))) Короче перебирал я их, густо смазывал, и т.п… не помогало ничего! И вспомнил что тут на драйве писали что железные ролики меняли на резинки от шланга подходящего размера! Так и сделал! Перебирал в июне, до сих пор работают идеально!
А я вот думаю, что дело не в механизме. А в месте где он прикручивается к кузову. Там такой люфт сильный, как будто ось все разбила. На днях надо разобрать и станет ясно.
Да скорее из за него. При замене на резинки, ролики фиксируют мягче и нет как бы ударов. Это чисто мои наблюдения))) делал на своей на время, в дальнейшем хотел заменить на оригинал… Но сейчас даже менять не собираюсь!
23. Задние ограничители двери MAZDA 6 GH. Мой путь решения.
Я себе купил ограничители хода двери на задние двери, т.к задние ограничители очень бесили и постоянно подпинывали меня под зад при попытки забрать что то с задней части авто (особенно разболтан был задний левый ограничитель по ходу движения авто), ремкоплекты прочь — отзывы в интернете очень разнятся! Я брал новые оригинальные GS1D-72-270E за 1700 руб. за штуку., если кто-то считает что это дорого, тогда вам советую ВАЗду6 пересесть, там ограничители по 50р!Да в этом вопоросе я КАТЕГОРИЧЕН, прошу не пинать за это!
Всегда удивляюсь людям которые купят хорошую машину, и жмотясь на качественные зап.части, начинают ремонтировать её изолентой, и прочими подручными средствами, вот же не повезет следующему владельцу такого автомобиля, всё залито WD, заклеено супер клеем и замотано синей изолентой, а такие умельцы еще и кузовщину умудряютя делать в своем гараже сами подручными средствами.
В общем были куплены два ограничителя GS1D-72-270E общая сумма 3540 руб. за ОБА ограничителя.
+ заодно решил прикупить еще оригинальную вставку в двери т.к родная была утеряна при хим.чистке авто(((
Артикул GS1D-68-454A 02 — цена 255 руб.
Замена предстоит ближе к лету т.к у нас еще днем температура не поднимается более +8 градусов, и снега еще горы.
Заодно прикупил новые клипсы в количестве 10 шт. т.к по любому хоть одна да сломается, а лишними никогда не будут))
Замена ограничителей двери Mazda 6GG
Многие кто покупает поддержанные машины замечали что двери не держатся в своих должных положениях, вот и меня коснулась эта проблема. Двери постоянно закрывались, будь это ровная поверхность или небольшой бугорок, не успев залезть в салон как дверь тебя уже зажимает! Меня это прям очень бесило Ска=P
Но прежде чем срывать обшивку я хотел сразу прошумить двери, но зимний период не подходящее время для этого дела, да и помещения у меня нет чтобы делать это в тепле(( Ну думаю, раз нет возможности проклеить шумку, сделаю химчистку обшивок. Все равно не спешил никуда!
Начал я с водительской двери, чтобы снять обшивку вам предстоит открутить несколько шурупов
1-Дверная ручка
2-Кармашек
3-Плафон подсветки
1) При помощи тонкой отвертки аккуратно поддеваем клипсу в ручке двери и откручиваем один винт!
2) Поднимает подстилку в кармашке и вытаскиваем ее, видим шуруп и выкручиваем его!
3) Плафон я ничем не поддевал, никакой отверткой и.т.д, просто пальцами надавливаем снизу вверх и тянем на себя, ничего не лопнет не бойтесь, главное аккуратно! Там рядом с лампочкой место под шурупчик-выкручиваем!
Далее снимаем треугольник в мах.комплектации там стоят пищалки, поддеваем и сдергиваем его на себя, открутив все винты я начал тянуть обшивку снизу на себя. Можно поддевать в районе крепления клипс пластиковой линейкой. У меня всё снялось без потерь, все клипсы целы. Как клипсы отошли не спешите тянуть обшивку т.к вам придется еще отсоединить фишки с кнопок стеклоподъемника, для меня кажется самое трудное из всего, потому что одной рукой держишь эту обшивку другой давишь язычок фишки а он не хочет отщелкиваться, первый раз я мучился минут 20, все таки поборол я ее, надавив в середину фишки отверткой (советую).
Сняв обшивку, видим вот такую картину, чтобы не откручивать весь этот шит нам достаточно подлезть до ограничителя через динамик. Откручиваем динамик 4 шурупа, сдергиваем динамик, если у вас никто никогда туда не лазил то динамик будет очень крепко приклеен шумкой, я поддевал отверткой.Отсоединяем фишку на динамике, делайте это аккуратно, т.к динамик бумажный и его очень легко порвать даже при снятии фишки не надо ничего рвать, дергать все спокойно отсоединяется!
Теперь берем трещотку и головку на 10, откручиваем ограничитель с внешней стороны, держится он на 3 болтах. Открутив их вытаскиваем ограничитель через окно динамика.
У меня ограничитель ходил туда сюда и был стерт в хлам, то бишь дверь они соооовсем не держали!
Ох.Очень много я написал, буду краток
Короче отгибаем ушки на корпусе ограничителя кусачками, для этого специально снял видео
Перед установкой новых втулок вымыл всю грязь в керосине кисточкой и начал установку!
Можете зажать корпус в тисках и по загибать ушки.
Заодно помыл обшивки.вот только не сфоткал ДО.
Были засаленные и очень гряные, сейчас хоть вид другой стал
Ограничители задних дверей от Mazda 6 «GH»
С самой покупки ма6ки была проблема с фиксаторами задних дверей — они не держались даже на ровной площадке парковки в торговых центрах.
Долго я подходил к ремонту фиксаторов или замене ограничителей… и тут припекло =)
У Андрея забрать ограничители от ма6ки с которой мне достались двигатель с коробкой не успел… и потому всё-таки решил поискать на Авито.
Нашёл по 500… но продавец не мог дозвониться до находящихся на разборке… и потому обещал, что сам приедет на следующий день… на следующий день он уже не успевал… и всё это откладывалось на ещё день… хотя первоначально я хотел забрать их в тот же момент как позвонил по объявлению.
Тк всё равно из-за ограничителей предстояло лезть в двери, то решил попробовать за динамиками наклеить акустические линзы STP… и потому предварительно их купил 🙂
В конечном итоге ограничителей оказалось всего 2 штуки. Жаль, конечно, но договорились по 400 за штуку.
Попросил заскочить к ним брата… но он в запчастях на мазду не очень… да и я бы наверное не сообразил…
Когда брат их привёз… они оказались оба задними:
Тут я уж сильно не расстроился, тк основная претензия у меня была как раз к задним дверям =)
Ими пользуешь в магазине, чтобы закидывать некоторые сумки… чтобы закрепить детское кресло и посадить ребёнка… и держать при этом дверь совсем неудобно.
Так что я даже обрадовался, что они оба не оказались левыми или правыми 🙂
И принялся за установку с правой стороны. Снял внутреннюю обшивку двери, снял динамик… и подумал как крепить линзы:
За динамиком находится один из усилителей двери… и целиком она туда не приклеится — пришлось разрезать линзу пополам:
Сначала перед наклейкой всё протёр спиртом 🙂
Плюс наклеил сплен на усилитель, чтобы тоже разбавлял обратные волны.
А далее принялся за ограничители:
И тут я начал их сравнивать:
я так понимаю, что GRR — задняя правая, а GRL — задняя левая.
после меня ждал своеобразный сюрприз, тк длинна тяги на GG и «GH» отличалась… а я про это вроде нигде до этого не читал )
И вот последнее меня очень сильно удивило… тк везде вроде было, что встаёт «болт-он»… но другие точки крепления шпилек на ограничителях «GH» ну никак не хотели вставать как родные =)
Тк дверь была уже наполовину разобранной, то отступать не хотелось, и я решил рискнуть — попробовать рассверлить отверстия, а потому собрался и полетел в гараж, тк розетку для дрели я смог бы найти только там =)
Если замерить Штангельциркулем обхват от шпильки до шпильки, то получается:
GG — 66 мм;
«GH» — 58 мм.
но решил чуть остановиться… и разобрать ещё не измазанный смазкой ограничитель:
На предмет, а нельзя ли переместить сами шпильки?
Но нет… к сожалению нельзя =(
А потому взял дрель, сверло на 4.5 мм (шпильки 6мм, поэтому позже рассверливал по месту)… и стал делать непоправимое — смещать отверстия ближе друг к другу 🙂
После того как ограничитель встал на своё законное место проверил:
1. как открывается дверь полностью, не задевает ли она переднюю при полном открытии — нет… но с очень небольшим зазором… 2 мм =)
2. как закрывается дверь, не мешает ли что-нибудь — нет 🙂
3. как держится дверь — хорошо, во всех 3 положениях.
Мне очень понравилось то, какой теперь проём у двери при полном открытии!
Дверь открывается градусов на 80 =)
Если кто-то сможет на GH замерить это расстояние, то напишите, пожалуйста, в комментариях 🙂
Дальнейшее сильно не интересно, а время поджимало… и со второй дверью полностью идентично… разве что линзу я клеил уже подогрев феном 🙂
Но что оказалось обидно… правая сторона не держалась =(
По дороге домой около часа ночи решил проверить музыку погромче… Подъехал в безлюдное место подальше от жилых домов и включил на максимум… ручки на задних дверях вроде стали побрякивать поменьше… по крайней мере надеюсь, что не зря вклеил линзы 🙂
Продавец на претензию ответил: «не может быть!»
А потому рекламировать я их не буду =)
Разве что находятся они между м. Перово и м. Шоссе Энтузиастов… и объявление до сих пор висит, хотя продали вроде как типа «последние».
А потому при приезде в UPmotors по поводу сопла в искрогасителе ( о чём, надеюсь, скоро напишу) разобрал правую дверь и ограничитель… и подточил пластиковые вставки.
Пружины достаточно жёсткие… пальцами продавить не получается.
Снял немного с встречных упоров на вставках… но на более стёртой также снял немного и спереди сзади рабочей поверхности, чтобы «скруглить» =)
Забил внутрь побольше смазки… и собрал всё в обратном порядке… и загнул «усики» корпуса на тисках =)
Слава богу помогло… дверь стала держаться нормально =)
Кстати. снял все три положения:
В общем получается, что двери с установленными купленными ограничителями от «GH» (в чём я сомневаюсь) стали удобнее для посадки, высадки, загрузки и разгрузки 🙂
А после доведения до ума правого ограничителя обе двери нормально держатся даже на уклоне 🙂
Обшивку двери немного доработал:
Тк на родных динамиках подобие поролона наклеено по контуру, а у JBL GX862 его нет, то доработал также, как с передними дверьми… наклеив вокруг места динамика поролон, чтобы меньше вибрации попадало в корпус двери за внутренней панелью )
Если получится, то будет обзор!
Это штатный саб BOSE 28170 B1M0A от Infinity идеально подходящий в докутку R17 от MPS.
На данный момент имеется вопрос с уровнем громкости, который значительно тише, чем BOSE Mazda GJ5A 66960 =(
Докатка R17 MPS была куплена, когда были мысли о тормозах CX7… которые лежат без дела уже два года упакованные в стреч… мысль о переходниках меня, конечно, посетила ещё раз… но чувствую, что это как-то рисковано =(
Зато эти самые суппорта свели меня с Андреем =)
***
Обновление:
Приезжал ко мне Виктор на Mazda 6 GH infiniti-83 за выпускным коллектором на время… замерил у него расстояние между шпильками ограничителей — соответствуют 58 мм, как на купленных мной… да и двери также широко открываются 🙂
***
Обновление 2:
Замерил расстояние между болтами на Mazda 3 BK у жены.
Действительно расстояние получилось около 58 мм… и именно поэтому на Мазда 3 подходят без доработок, а на GG с рассверливанием.
Ремонт фиксаторов дверей Mazda 6 GG
Всем привет! Настало время избавится ещё от одной типовой неисправности Mazda 6, а именно починить изношенные фиксаторы дверей. Передние были ещё более менее, а задние не держали вообще. Двери закрывались самостоятельно, даже когда машина стояла на ровной поверхности.
Есть несколько основных вариантов ремонта.
Снимаем обшивку с двери. Переднюю дверь удерживают три винта. В ручке, в нише и в плафоне. Заднюю тоже три винта, один в ручке и два под декоративной накладкой. При снятии передней обшивки, так же требуется снять треугольник с твитером, просто потянув его на себя.
Открутив винты тянем снизу обшивку на себя. Можно поддевать в районе крепления клипс пластиковой линейкой. У меня всё снялось без потерь, все клипсы целы.
Ключом на 10 Откручиваем два болта крепления фиксатора к двери и один болт крепления к кузову.
Затем, открутив четыре винта, снимаем динамик, и через освободившееся отверстие извлекаем фиксатор.
Для того, чтобы разобрать фиксатор, нужно разогнуть удерживающие «ушки». Для этого, я использовал отвёртку и молоток. Достаточно, лишь немного их отогнуть.