пенсионный фонд лодейное поле часы работы
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
Семьи могут выбирать, как использовать средства материнского капитала.
Как получить материнский капитал, читайте на сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/msk/
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
Пенсионный фонд по Санкт-Петербургу и Лен. обл.
Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области поздравляет пенсионеров с наступающим Международным Днём пожилого человека
Первый день октября ознаменован датой, которая отмечается во многих странах мира, в том числе и в нашей стране – Днём пожилого человека.
Этот праздник служит не только хорошим поводом ещё раз сказать добрые слова близким пожилым людям, но и напоминанием о необходимости проявлять постоянное внимание к нуждам, проблемам и социальным потребностям представителей старшего поколения.
Уважаемые пенсионеры, ветераны!
Желаем вам крепкого здоровья, бодрости духа, благополучия и счастья! Пусть жизнь будет светлой, наполненной приятными событиями, и пусть всегда с вами рядом будут любящие и заботливые дети, внуки и друзья.
Помните, что возраст измеряется не годами, а состоянием души. Пусть ваша душа ещё долгие годы остаётся молодой и задорной, а энергии и бодрости хватает на исполнение всех планов.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ЗА СПРАВКОЙ О РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ВЫБРАТЬ ФОРМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (НСУ) НУЖНО ДО 1 ОКТЯБРЯ
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ВОПРОСЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОСОБИЙ С 1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА
Имеет ли право на назначение ежемесячного пособия на ребёнка от 8 до 17 лет опекун, если оба родителя лишены родительских прав. Решение суда о назначении алиментов не выносилось.
Права нет, так как нет судебного решения об уплате алиментов.
Показать полностью. Обращается опекун ребёнка, у которого оба родителя лишены родительских прав. Необходимо ли в данном случае наличие решения суда о взыскании алиментов на родителей? Достаточно ли решения о взыскании алиментов только на одного родителя?
Да, достаточно решения о взыскании алиментов только на одного родителя.
Постановка на учет в медицинской организации на сроке беременности 12 недель может быть признана ранним сроком беременности для вынесения решения о назначении ежемесячного пособия?
Да, может.
С заявлением о назначении ежемесячного пособия обратилась женщина, имеющая ребёнка до трёх лет. Заявительница в расчётном периоде работала один месяц. Супруг заявительницы нигде не работал. Можно ли к супругу заявительницы применить правило «нулевого дохода», считая, что он осуществлял уход за ребёнком до трёх лет?
Одного факта работы женщины недостаточно, необходимо иметь доход. Кроме того, учесть супругу уход за ребёнком до трёх лет также можно не во всех случаях. Если женщина является застрахованной и отпуск по уходу за ребенком до трёх лет оформлен в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации, то правило «нулевого дохода» к супругу не применяется.
В семье двое детей до трёх лет. Женщина не имеет доходов и при определении права на ежемесячное пособие учитывается как осуществляющая уход за ребёнком до трёх лет. Её супруг также не имеет доходов. Возможно ли при определении права на ежемесячное пособие применить к супругу правило «нулевого дохода», считая, что он осуществляет уход за одним из детей до трёх лет?
Не во всех случаях. Если женщина является застрахованной и отпуск по уходу за ребёнком до трёх лет в отношении двоих детей оформлен в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации, то правило «нулевого дохода» к супругу не применяется.
Заявитель представил документ о прохождении лечения длительностью четыре месяца. Достаточно ли данного обстоятельства для применения правила «нулевого дохода» или необходимо подтверждать отсутствие дохода в другие месяцы расчётного периода по основаниям, предусмотренным подпунктом «з» пункта 13 Правил № 1037[1]?
Требуется подтверждать отсутствие дохода в другие месяцы расчётного периода. Решение об отказе не принимается, если период, за который отсутствуют доходы по основаниям, предусмотренным пунктом 13 Правил № 1037, составляет 10 и более месяцев расчётного периода.
Каким именно документом заявитель может подтвердить, что проходил лечение свыше трёх месяцев (форма документа, какие обязательные поля должны в нём быть)?
Подтверждается справкой медицинской организации, выданной в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.09.2020 № 972н «Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений».
Некоторые виды доходов в ответах, поступающих из ФНС, указаны одной суммой и не относятся к какому-то конкретному месяцу. В каком порядке следует учитывать указанные суммы при расчёте среднедушевого дохода семьи?
Доходы учитываются как одна двенадцатая суммы дохода, полученного в течение налогового периода, умноженная на количество месяцев, вошедших в расчётный период.
Имеет ли право на ежемесячное пособие опекун ребёнка, у которого мать умерла, отец не лишён родительских прав, но отказался от участия в воспитании? Должно ли быть решение суда об уплате алиментов?
Отец ребёнка не имеет права на пособие. Право на пособие будет иметь законный представитель ребёнка, в отношении которого законному представителю предусмотрена уплата алиментов на основании судебного решения.
Имеет ли право подать заявление о назначении ежемесячного пособия женщине, вставшей на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности, несовершеннолетний заявитель или указанное заявление должен подать его законный представитель?
За назначением пособия вправе обратиться несовершеннолетний, достигший возраста 14 лет, самостоятельно, если не обратился его законный представитель.
В каком порядке следует определять состав семьи для расчёта среднедушевого дохода в случае назначения ежемесячного пособия в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» несовершеннолетнему заявителю, не вступившему в брак (родители, братья, сёстры)?
В составе семьи учитываются заявитель и супруг (при наличии), дети (при наличии).
Следует ли при расчёте среднедушевого дохода семьи учитывать доход супруга заявителя, если в период, за который учитывается доход для назначения пособия, заявитель с ним в браке не состоял, у с?6?
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ПОВЫШЕНИЕ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ ЖИТЕЛЯМ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Для жителей села действует дополнительная поддержка в виде повышенной фиксированной выплаты к пенсии. Перерасчет происходит автоматически, обращаться в ПФР не требуется.
Подробнее: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/zakon/.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
Заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС) можно через:
— портал Госуслуг gosuslugi.ru;
— в личном кабинете на сайте ПФР es.pfrf.ru;
— в клиентской службе ПФР по предварительной записи;
— в МФЦ.
Клиентская служба ПФ Подпорожья и Лодейного Поля запись закреплена
МОШЕННИКИ ДЕЙСТВУЮТ ПО РАЗНЫМ СХЕМАМ И СЦЕНАРИЯМ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
В силу своей доверчивости и уязвимости все больше пожилых людей становятся жертвами мошенников. Сотрудники Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не раз призывали всех жителей города и области быть бдительными и не поддаваться на уловки нечестных людей. Опишем некоторые виды мошенничества:
Показать полностью.
Специалист на дом
Очень часты случаи, когда мошенники представляются сотрудниками Пенсионного фонда и приходят к пенсионерам прямо домой. Иногда они делают обход домов с целью выяснить, где проживают одинокие пожилые люди. Как правило, лжесотрудник ПФР сообщает, что пенсионеру полагается прибавка к пенсии, перерасчет, «выгодные условия» ее получения. А дальше схема в основном стандартна: для перевода якобы положенных средств необходимы данные банковской карты. В процессе разговора мошенники выуживают у доверчивых граждан и секретный код из СМС, и паспортные данные, а также могут просить заполнить подложную анкету, где также запросят важнейшие личные данные, имея которые можно совершить целый ряд неправомерных действий.
Иногда мошенники сообщают, что пенсионерам полагается крупная сумма денег в связи с приближающимся юбилеем или в качестве доплаты к пенсии, однако, прежде, чем получить ее, необходимо перевести определенный процент от этих денег, так называемый налог на доход, на указанный банковский счет. Когда доверчивый пенсионер передает деньги, то он получает лишь номер телефона, куда следует якобы обратиться за получением выплаты.
Отделение Пенсионного фонда еще раз напоминает, что работа с населением ведется исключительно в клиентской службе лично, в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов, или через портал госуслуг и сайт ПФР. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте, или приходят в Личный кабинет на официальном сайте ПФР. Назначение пенсий и других социальных выплат производится на основании заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР.
Обо всех новшествах можно узнать на официальном сайте PFR.GOV.RU в официальных СМИ города и области, или позвонить в единый контакт – центр 8-800 2000 412. Напоминаем также, что конфиденциальная информация гражданину может быть предоставлена только с использованием кодового слова.
Не оставляйте ваши личные данные случайным лицам, относитесь внимательно ко всем запросам ваших паспортных данных, номеров банковских карт, паролей, СНИЛС и т.д.
Информацию обо всех положенных вам выплатах можно узнать либо в личном кабинете на сайте ПФР, либо в клиентской службе Пенсионного фонда по предварительной записи.
«Юридическая консультация»
Еще один вид обмана – так называемая юридическая консультация. В интернете существует немалое количество «неофициальных сайтов Пенсионного фонда России», через которые транслируется недостоверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги. Сайт, как правило, плохо структурирован, испещрен рекламными баннерами. Информацию найти, а тем более понять, там очень сложно. На помощь гостю такого сайта всегда приходит онлайн-чат с «пенсионным юристом», предлагающим разобраться со всеми вопросами. Переписка при этом длится недолго, и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона. Через некоторое время на него поступает звонок с предложением обратиться в «правовой центр поддержки», где человеку обещают помочь с оформлением причитающихся выплат. Такая помощь, само собой, не бесплатна и стоит не дешево, но об этом потенциальная жертва «пенсионных юристов» узнаёт потом, равно как и о том, что обещанных выплат в действительности не существует.
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются абсолютно бесплатно. Для подачи любого рода заявления не требуется помощь посредников. Заявления можно подать через Личный кабинет на сайте ПФР, единый портал государственных услуг (ЕПГУ), МФЦ либо клиентскую службу ПФР.
Также стоит обратить внимание, что специалисты Пенсионного фонда не выдадут посторонним людям документы пенсионеров. Во-вторых, никто, кроме специалистов Пенсионного фонда, не имеет доступа к программным комплексам ПФР, в которых и содержится информация о размерах назначенных пенсий и всех полагающихся выплатах.
Электронные письма
Гражданам приходят на электронную почту сомнительные письма, где от имени Пенсионного фонда предлагается перейти на сайт, где можно якобы получить причитающиеся компенсационные выплаты при переходе на сайт-подделку.
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявляет, что данная информация – ложная, Пенсионный фонд не имеет к таким сайтам никакого отношения. Призываем граждан узнавать о причитающихся выплатах в Пенсионном фонде или в личном кабинете на сайте ПФР.
Обращаем внимание, что все услуги ПФР бесплатны и не требует никаких госпошлин.
Продажа лекарственных средств
В этом месяце в клиентскую службу города Тихвин Ленинградской области поступило обращение от гражданина. В обращении говорилось, что мошенники, обещают пожилым людям несуществующие компенсации за медикаменты и навязывают покупку дорогих препаратов, представляясь сотрудниками ПФР. Когда гражданин отказал в покупке, «лжепредставители» сослались на то, что в этом месяце пенсионерам были перечислены 10 тысяч рублей и деньги у гражданина должны быть. По сигналу пенсионера и сотрудницы клиентской службы, органами внутренних дел были задержаны лица, совершившие данные неправомерные действия.
Граждане, проявляйте бдительность и не попадайте на удочку мошенникам, которые представляются работниками социальных учреждений.