пенопластовые вставки пола приора

ШВИ моторного щита и пола

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

В прошлом году я сделал ШВИ дверей, крыши и багажника при установке аудиосистемы. Настало время шумоизолировать все остальное.
Впрочем, обо всем по порядку.

Купил нужные материалы- Бимаст Супер (Бомб не было, да и вообще, как выяснилось, STP намного хуже по сравнению с SGM БМФ и БЗФ).
Итак, список купленного:
1) Бимаст Супер (4 мм)- 4 листа;
2) SGM БМФ (4 мм)- 4 листа;
3) SGM БЗФ (3 мм)- 1 лист;
4) Изолон 10 мм- 3 листа;
5) Изолон 5 мм- 5 листов;
6) Виолон 10 мм- 1 лист;
7) Виолон 5 мм- 1 лист.

В субботу, как раз перед началом длинных выходных, я собрался ехать к родителю на дачу, чтобы там осуществить задуманное. Так как гаража нет, приходится кочевать со всем скарбом к месту работ- получилось 3 ходки с полными руками, включая одну ходку совместно с женой. Утром, собираясь на работу, прихватил с собой виброизоляцию- тяжеленный неудобный пакет весом больше 20 кг, при укладке которого в багажник я умудрился уронить ключ от машины на бордюрный камень. Подумал «вот так кварцы и ломаются», попробовал нажать кнопку- светодиод не горит. Ну, блин, повезло… Ладно, собрался, поехал на работу, на стоянке машину закрыл ключом- электроника-то не работает. Погуглил на тему нового пульта- нашел за 752 рубля на другом конце Москвы, на Открытом шоссе, куда я в половине третьего после работы и поехал с Варшавского шоссе по предпраздничным пробкам. Купил пульт и потащился в пробках обратно, мимо своей работы, домой. В итоге вместо начала четвертого я был дома в начале седьмого, потеряв 750 рублей, а мне еще 185 километров ехать до дачи- я прекрасно себе представлял фронт работ, поэтому хотел начать в воскресенье с самого утра. В половине восьмого я-таки выехал, добрался до места в начале первого. А отец еще удивляется, почему я не хочу к нему ездить- да нафиг мне такие покатушки, 5 часов в один конец-то…
Утром встал в 8, попил кофе и бросился разбирать машину. Для снятия панели приборов нужно демонтировать передние сидения, руль, обшивку центрельного тоннеля, кожух рулевой колонки и комбинацию приборов. Ушло на это часа два. Еще около часа ушло на откручивание панели приборов, после чего мы с соседом по даче сняли торпедо. Занял этот процесс минут 20, в ходе которого пришлось перекусить многие провода, протянутые мною до этого- оказалось, что многие продеты одновременно и в элементы кузова, и в части панели, плюс ко всему снятию активно мешала короткоходная кулиса- если бы ход ручки переключения был штатным, то воткнув 4-ю передачу, я получил бы лишних 10 см пространства для маневров с панелью.

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Начал потихоньку клеить моторный щит и под панелью. Так как читал у кого-то про засасывание салфетки из бардачка через отверстие рециркуляции, вклеил туда сетку:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Так как виброизоляция допускает наклеивание кусочками, без стеснений клеил мелкие участки из обрезков и кусков. Штатной виброизоляции довольно много- я ради интереса собирал снятое в пакет для взвешивания, получилось 9 кг, но сам материал меня не порадовал- твердый, ломкий и наклеен некачественно, не прикатан, в углублениях не прилегает. Видно, что завод старался сделать шумоизоляцию, но стараться нужно было лучше. Впрочем, если ввести дополнительную операцию по тщательной прикатке, цена автомобиля значительно поднимется.

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Одновременно начал клеить виброизоляцию в ногах водителя и переднего пассажира, использовав Бимаст- это, товарищи, полный ПЭ. Адгезия по сравнению с продукцией SGM ниже, формовать сложнее в разы- SGM имеет верхний слой из алюминиевой фольги, тогда как Бимаст- слой фольгированной бумаги, плохо проводящей тепло при нагреве и отслаивающийся при перегреве. Очень жалею, что вообще его купил. Так как на даче электричество только от бензогенератора, грел газовой горелкой, прикатывал резиновым валиком. Бимаст местами вообще колотил молотком для плотного огибания неровностей. На следующем фото видно горелку и валик, толстые синие провода- межблочные кабели, протянутые по правому борту, тогда как силовые провода идут по левому борту:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

На этом фото видно, как легко SGM большим куском принимает довольно сложные формы:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

После виброизоляции начал оклеивать шумоизолятором. Сначала наклеил слой Изолона 10 мм. Тут уже старался клеить без зазоров, только на ребре не стал- там, где видны три шпильки, к кузову прикручивается кронштейн пассажирской подушки, материалы там будут мешать:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Штатная шумоизоляция состоит из формованных «одеял», состоящих из прессованных ниток или чего-то такого, всего три штуки- самое толстое на моторный щит и два потоньше- не полу. От «одеяла» на моторном щите решил отказаться. Все оклеил Изолоном:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Третьим слоем на щит и под панелью наклеил слой Виолона 10 мм- это поролон с битумной пропиткой, имеющий клеевой слой. Хорошая штука, мне очень понравилось. Его местами клеил даже внахлест. Слева сверху видны силовые провода, идущие в багажник к усилителям, в черной гофре там же- провода для омывателя фар, датчика низкого уровня омывайки и еще один резервный, которому пока не нашлось применения:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Проинспектировал саму панель- меня донимало дребезжание при включении вентилятора, пропадающее через несколько минут- оказалось, что заслонки по периметру проклеены самоклеящимся поролоном, который местами отклеился и болтался. Убрал нафиг то, что оторвалось, что держится- оставил. На работе отопителя никак не сказывается. Воздуховоды к боковым соплам и в ноги промазал в местах соединения несохнущим герметиком, чтобы ничего не дребезжало. Как выяснилось, воздуховод в боковое сопло со стороны водителя вообще не был вставлен, упирался в сопло торцом, поэтому поток воздуха оттуда был слабым. Сейчас все нормально.
В конце дня, часов в шесть, я закончил клеить и начал терзаться мыслями- а смогу-ли я поставить торпедо обратно и, главное, заведется-ли автомобиль- меня ведь совершенно не прельщала перспектива остаться с недвижимой машиной на даче с туалетом на улице. С пересёру поставить панель оказалось намного легче, чем снять- с отцом управились за 5 минут. Еще минут 15 я втыкал все разъемы, потом ставил руль и подушку. Поворачиваю ключ- тишина. Ну, все правильно- я ведь забыл подключить минусовую клемму к аккумулятору. Прикрутил клемму, поворачиваю ключ- автомобиль без проблем заводится, никаких ошибок комп не выдает (он, в отличие от штатной лампочки Check Engine, загорающейся только при серьезных проблемах, сообщает обо всех ошибках), подушки тоже диагностировались нормально. Если бы я пил спиртное, я бы на радостях немного нажрался. 🙂

На следующий день клеил оставшуюся поверхность пола:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Ничего особо примечательного в этом нет, за исключением вскрывшегося косяка: на полу в ногах переднего пассажира и водителя имеются пенопластовые вставки, их следовало бы установить на место до оклейки шумоизоляцией, из-за этого мне пришлось в ногах переднего пассажира поднезать одну вставку ножом по месту, а вторую я вообще забыл положить, что выяснилось уже после того, как я постелил черный ковер, прикрутил накладки порогов и водительское кресло. Мата было много. Плюнув, я пошел в дом, провалялся час на кровати, смотря на ноуте выпуски «How It’s Made»- очень хорошая передачка с Дискавери. Успокоившись, пошел исправлять свой косяк- поднял ковер в ногах пассажира, ножом срезал шумоизолятор, положил пенопластовый вкладыш, после чего наклеил на него немного шумоизоляции. Дел оказалось на полчаса.
За оставшееся время понедельника я собрал салон и поехал прокатиться по окрестностям, при выезде по запарке передним бампером на метр продвинул чемодан с инструментами, про который и думать забыл. Чемодан уже бился в аварии предыдущей Приоры- ему оторвало одну петлю, я сверлил отверстия рядом с отломленными краями, прошивал капроновой ниткой, после чего промазал эпоксидкой. Эта петля выжила, зато сломалась вторая. Опять сверлить, шить и клеить. Ящик здоровый, фирменный, качественный и дорогой, так что покупать новый не хочу.

Попутно я протянул от прикуривателя провод за бардачок, прикрутив там тройник, в котором живут адаптеры для регистратора, навигатора, радар-детектора и один свободный USB-порт, куда обычно втыкается провод для зарядки телефона. Провода для навигатора и радар-детектора протянул между стеклом и панелью, выходят они ровно посередине, как раз напротив кронштейна. Красота- меня всегда раздражал и тройник, и его провода. Со временем хочу разобрать все адаптеры, вставить их в один подходящий корпус и укрепить стационарно, чтобы вообще забыть о них.

Подведу итоги, проехав после всего этого 200 км: да, стало тише, но я ожидал большего. Я, вероятнее всего, офигел бы, если бы одновременно делал полную ШВИ- вкупе с потолком, дверями и прочими частями тише стало, наверное, раза в 2-3, но именно по сравнению с тем, что добавилось сейчас- мотор стало слышно тише процентов на 40-50, пол-процентов на 20. Намного, раза в два, стало тише при проезде глубоких луж на высокой скорости, когда вода с силой бьет в арку колеса, но, товарищи, снимать торпедо- это писец. Да, это под силу обычному человеку, имеющему мануал по ремонту, доступ в Интернет и хороший набор инструментов, но делать это как я, на земле, под постоянной угрозой дождя, который, к счастью, так и не пошел, хотя во второй день работ немного покапало, я бы никому не рекомендовал, если не припрет, конечно. Уж лучше в гараже, с помощником, с электричеством, душем вечером и бритвой утром.

Источник

Шумоизоляция пола и крыши

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Наконец-то и я решился на непростой для меня процесс. С шумкой уже имел дело, обклеивая двери на этой машине и на предыдущей. Тут как раз были впереди майские праздники, поэтому прикупив шумки взялся за дело.
Кстати отдельное спасибо Юрию (Ник: shumoff-oren) за предоставленную скидку. Обещал скидку для участников сообщества DRIVE2 — сделал.
Разборка салона заняла 70% дня. Сиденья скинуть оказывается не сложно (если заранее подумать о головке Torx). Центральную консоль тоже (предварительно полистал мануал), ну а крышу вообще не напрягаясь. После разборки пришлось отдирать 80% заводской шумки, т.к. она просто лежав на полу, не играла не какой роли, ибо не держалась. Далее всё прошёл растворителем, ну и приступил к проклейке вибры. Передние арки, до куда дотянулся, проклеял Шумофф МиксФ, весь пол клеял Шумофф М3, крыша и мелкие пластиковые элементы Шумофф М2. Сверху стелил Шумофф П4 и П8. По центру где проходит глушитель клеил Шумофф Комфорт (Местами даже в 2 слоя). Стыки пластика маделином.
Самое весёлое, это конечно же всё вернуть на место. Но честно признаюсь, думал будет сложнее. Так что нет не чего не возможного, всё встало. Правда ковёр под передними ногами поднимается, но это ерунда.
Ах да, не забудьте про расположение пенопласта. А то я с дуру вытащил их и убрал, потом голову ломал.
Так-же решил проклеить заводские подкрылки. Тоже обалденный результат, особенно когда едешь по лужам.

Вывод: 3 дня в гордом одиночестве, с перерывами на майские гулянья, сон и еду, дали свой результат. Шума от дороги стало заметно меньше. При езде по кочкам звук стал намного глуше, да и по асфальту на скорости намного комфортнее.

Источник

Шумоизоляция пола))

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Давно проклеил полностью весь багажник — результат впечатлил. Долго собирался проклеить пол в машине и наконец собрался)) Читал много всяких статей, смотрел много различного материала и пришел к выводу, что сколько людей — столько и мнений, поэтому решил делать так, как посчитаю нужным, опираясь конечно же на прочитанное))

Первым шагом было скинуть весь салон — сиденья, пластик с тоннеля, ковер, утеплитель, пороги. Как снять тоннель хорошо написано вот здесь. С креслами пришлось немного повозиться, но в итоге все удалось)) Когда все снял получилась вот такая картина:

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Дальше протер влажной тряпкой всю поверхность от пыли и грязи и принялся за работу — обклеивать все виброизоляцией)) Использовал материал фирмы stp толщиной 3мм (2мм посчитал недостаточно), предварительно обезжиривая поверхность. В процессе следовал принципу — обклеить полностью всю видимую поверхность и клеил куда мог подлезть рукой))

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Поставил водительское сиденье, чтоб хоть как то передвигаться))

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

На все ушло 18 маленьких листов (570*350мм)

Дальше поверх вибрика в ход пошла шумка. Тут использовал Gold Акцент толщиной 10мм. Точно также обезжиривал поверхность вибрика и следовал правилу заклеить все что вижу))

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

На шумоизоляцию ушло почти 5 листов (1000*800мм)

После закрепил обратно все провода и принялся собирать. На свои места все детали вставать отказывались)) пенопласт, который впереди под ковриками пришлось подрезать; шумку под порогами немного срезал, оставив зазор сантиметра 3 и вибропласт под пистоны подрезал; шпильки под крепление задних сидений не сходились с отверстиями в ковре, в итоге подрезал ковер. Самыми сложными дались передние сиденья — отверстия в ковре не сходились с отверстиями в кузове под болты, а потом некоторые болты не доставали до резьбы))

Но в конечном итоге все получилось, все удалось — все собрал, прибрался в салоне, помыл кузов и погнал тестировать))

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Результат как и с багажником порадовал: большинство сверчков, скрипов пропало (остались в дверях, но с ними мы разберемся чуть позже), шум от дороги стал слышен намного и в разы меньше, в машине тихо, басы стали объемнее звучать)) В общем я доволен результатом! Всем рекомендую запастись терпением, нервами, временем и вперед)))

Источник

Пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приорафуражку свою лучше выкинь. ну или шляпу, чего у тебя там. Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Вот.

Ты потом ковролин стелил без этой вставки?

У меня ничего не вышло. И странное дело, когда я двигала задний ряд, то обнаружила, что багажное отделение выполнено из пенопласта. Такого я не припомню даже в отечественном автопроме. Это находка японских производителей мне не очень по душе. Видимо машинка предназначена не для 6 пассажиров, а для 4.
__________________
Suzuki xl-7 2001,2,7
На дне каждого сердца есть осадок!

Mitsubishi Outlander Turbo

Под ним мы обнаружили большое количество пенопласта. Создалось ощущение, что автомобиль готовили как плавучее средство, которое в воде не тонет пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора. На сам ковёр наклеен войлочный шумоизолятор толщиной около 10мм. На заднем полу лежали пенопластовые пластины, толщиной около 50 мм.

На переднем полу, все тот же пенопласт, правда, чуть тоньше. На переднем полу со стороны водителя и пассажира, пенопласт был и под металлическими усилителями пола. Сами усилители, довольно тяжелые, прикручены к полу при помощи болтов.

Источник

Шумоизоляция приоры — Пол и Моторный щит

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

обратная сборка машины окончательно закончена

на этот раз я хочу рассказать о заключительной части шумоизоляции моей машины))

вот что мне понадобилось:

1) Вибро-пласт STP Gold — 12 листов
2) БиМаст Super — 2 листа
2) Сплэн 8мм — 8 листов

Шумоизоляция пола и торпеды

Ну во-первых, что бы выполнить шумоизоляцию надо разобрать весь салон:

1) Прежде всего снимаем передние и задние сиденья. трудностей не возникло)
2) Разбираем центральный тоннель — там тоже всё достаточно просто

Самое главное, когда разбираете всё, лучше болтики отдельных элементов складывать в отдельные мешочки — например: отдельно для сиденья, отдельно для тоннеля. для того что бы проще было собирать обратно)

3) Далее откручиваем все боковые пластмассовые элементы корпуса. тоже ничего сложного)

4) Разбираем торпеду! эта часть самая сложная! если вы делаете это первый раз, то лучше внимательно прочитать инструкции, как разбирается она. и как-то помечайте все провода, откуда какой вытащили. что бы потом проще было собирать обратно 🙂

I. Вот и всё, машина разобрана 🙂

Снимаем ковролин и заводские обивки под ним.

Далее промываем всё от грязи, что бы было чистенько, и обезжириваем.

Пол клеить не очень сложно, потому что там большими кусками клеется и сплэн и вибро-пласт 🙂 перед тем, как клеить. строительным феном разогреваем смолу на вибро-пласте, и разглаживаем ее, когда приклеили на поверхность
Вторым слоем мы прокеливаем Сплэном. старайтесь поклеить больше поверхности машины.
На пол у меня потребовалось:
1) Вибро-пласт STP Gold
10х250 = 2500
2) Сплэн 8мм — 6 листов
6 х 270 = 1620

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

II. Для проклеивания моторного щита я использовал два материла: Вибропласт STP Gold и БиМаст Super + Сплэн 8мм
Прокеливаем так же в два слоя. сначала вибро материал, потом звукоизоляция
1) Вибро-пласт STP Gold
2 х 250 = 500
2) БиМаст Super
2 х 300 = 600
3) Сплэн 8мм
2 х 270 = 540

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

После того как проклеивание закончили, нужно обесшумить провода — для этого все провода обворачиваем маделином — антискрип)

Так же необходимо обесшумить саму торпеду:
Проклеиваем все стыки маделином, воздуховоды, все места, где есть болты
И в некоторых местах проекливаем STP Gold… что бы торпеда была более тяжелая. и плотнее сидела

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

пенопластовые вставки пола приора. Смотреть фото пенопластовые вставки пола приора. Смотреть картинку пенопластовые вставки пола приора. Картинка про пенопластовые вставки пола приора. Фото пенопластовые вставки пола приора

Ну и после того, как всё закончено — укладываем на место родную шумоизоляцию, ковролин, и собираем весь салон обратно. лучше не спешите, аккуратно, что бы ничего не поцарапать и не перепутать.

ну вот собственно и всё. если возникли вопросы — пишите, на все отвечу)

На этом шумоизоляция закончена — теперь у меня всё машина зашумоизолирована 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *