пенопласт на полу приора
Шумоизоляция пола))
Давно проклеил полностью весь багажник — результат впечатлил. Долго собирался проклеить пол в машине и наконец собрался)) Читал много всяких статей, смотрел много различного материала и пришел к выводу, что сколько людей — столько и мнений, поэтому решил делать так, как посчитаю нужным, опираясь конечно же на прочитанное))
Первым шагом было скинуть весь салон — сиденья, пластик с тоннеля, ковер, утеплитель, пороги. Как снять тоннель хорошо написано вот здесь. С креслами пришлось немного повозиться, но в итоге все удалось)) Когда все снял получилась вот такая картина:
Дальше протер влажной тряпкой всю поверхность от пыли и грязи и принялся за работу — обклеивать все виброизоляцией)) Использовал материал фирмы stp толщиной 3мм (2мм посчитал недостаточно), предварительно обезжиривая поверхность. В процессе следовал принципу — обклеить полностью всю видимую поверхность и клеил куда мог подлезть рукой))
Поставил водительское сиденье, чтоб хоть как то передвигаться))
На все ушло 18 маленьких листов (570*350мм)
Дальше поверх вибрика в ход пошла шумка. Тут использовал Gold Акцент толщиной 10мм. Точно также обезжиривал поверхность вибрика и следовал правилу заклеить все что вижу))
На шумоизоляцию ушло почти 5 листов (1000*800мм)
После закрепил обратно все провода и принялся собирать. На свои места все детали вставать отказывались)) пенопласт, который впереди под ковриками пришлось подрезать; шумку под порогами немного срезал, оставив зазор сантиметра 3 и вибропласт под пистоны подрезал; шпильки под крепление задних сидений не сходились с отверстиями в ковре, в итоге подрезал ковер. Самыми сложными дались передние сиденья — отверстия в ковре не сходились с отверстиями в кузове под болты, а потом некоторые болты не доставали до резьбы))
Но в конечном итоге все получилось, все удалось — все собрал, прибрался в салоне, помыл кузов и погнал тестировать))
Результат как и с багажником порадовал: большинство сверчков, скрипов пропало (остались в дверях, но с ними мы разберемся чуть позже), шум от дороги стал слышен намного и в разы меньше, в машине тихо, басы стали объемнее звучать)) В общем я доволен результатом! Всем рекомендую запастись терпением, нервами, временем и вперед)))
Шумоизоляция пола
После скинул все ковры и был приятно удивлён, у приоры присутствует с завода штатная виброизоляция, кстати ещё на полу было очень много пенопласта.
Под ковром что за бордачком заметил что лист заводской изоляции отошел ну короче снял его до конца чтоб посмотреть чем клеют на заводе, вобщем с виду мастика и фолька ровная с другой стороны, это было наклеено на переднию арку
Далее начал очищать и обезжиривать поверхность пола
вторым слоем был оклеен сплен 8мм, и сплен 2мм (в районе порогов и центральной консоли, ещё такой момент: очень трудно было вспомнить куда какой кусок пенопласта ставится.
после на место были положены штатные ковры и приступил к сборке центральной консоли. Верхняя часть консоли изнутри была проклеена битоплатом
Кстати ставилось всё с большим трудом, причём делали всё вдвоём, на установку водительского сиденья ушло 3 часа, ну а так всё нормально всё встало на свои места.
Шумоизоляция Пола Лада Приора
Решил сделать шумоизоляцию пола т.к машину делаю для себя и хотелось комфорта.
Разобрал салон и начал удалять заводскую вибру, под ней кстати была вода но машина не старая поэтому даже ржавчины небыло.
Удалял всю вибру шпателем и обезжиривателем.
Далее задумался об Коррозионной стойкости металла и приобрел антикоррозионный грунт «Боди 992»
Грунт очень дорогой 600р но думаю стоит того, покрыл в 1.5 слоя, то есть всю банку.
После полного высыхания 2 дня поклеил виброизоляцию 3мм Комфорт Голд за 250р за лист, ушло примерно 8 листов, очень тяжело катать на совесть, а иначе плохо прикатанная вибра конденсируется в пузырьках и начинается процесс коррозии, под хорошо прикатанной виброй никогда ничего гнить не будет.
Следующим шагом была шумоизоляция, я выбрал STP BLACK TOP 8MM, 330р за лист Ушло примерно 3 листа
В конце я положил штатную шумоизоляцию (Лишней не будет правда фото нет)
накрыл ковром, собрав салон поехал испытывать
По ощущениям вроде ничего не изменилось но шум от резины снизился, шум в целом снизился но не на много.
В следующей записи расскажу как шумил двери и от них реально есть польза.
Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2013
Комментарии 7
самый основной шум идет с моторного щита… я по соревнованиям гоняю по автозвуку, ну и войлок так сказать сжирает драгоценные Амеры для замера мощности в ограничение… так вот убрав его, я добился хороших цифр, но тсало шумно в салоне, виброй укатан моторный щит в 13 слоев, за торпедой, где стык кузова и стекла в 3 слоя 4.2мм, по тище стало, но не такой эффект как с войлоком… я снял заново торпеду, так как войлок жрет нормально, не стал его ставить, и купил 3 листа блэкшта от комфорт мат, в итоге после всех манипулций, ничего не изменилось, по итогу надо походу снимать заново, и ставить войлок, потому что на дальняк немного напрягает ездить…
так что катай щит, и будет тебе счастье) просто когда войлок стоял просто это одно, когда с виброй уже другое совсем… щас клиентскую машину делаю, там вибра 4мм, потом блекшот идет, и потом войлок будет заводской, через пару дней соберу до конца, ну думаю там эффект колосальный будет по сравнению с тем что было
Я тоже торпеду зашумил в 3 слоя тоже будет запись, только чуть позже, правда от Моторного щита все идет, после шумки даже тихо двигатель работает, а коробка не гудит
самый основной шум идет с моторного щита… я по соревнованиям гоняю по автозвуку, ну и войлок так сказать сжирает драгоценные Амеры для замера мощности в ограничение… так вот убрав его, я добился хороших цифр, но тсало шумно в салоне, виброй укатан моторный щит в 13 слоев, за торпедой, где стык кузова и стекла в 3 слоя 4.2мм, по тище стало, но не такой эффект как с войлоком… я снял заново торпеду, так как войлок жрет нормально, не стал его ставить, и купил 3 листа блэкшта от комфорт мат, в итоге после всех манипулций, ничего не изменилось, по итогу надо походу снимать заново, и ставить войлок, потому что на дальняк немного напрягает ездить…
так что катай щит, и будет тебе счастье) просто когда войлок стоял просто это одно, когда с виброй уже другое совсем… щас клиентскую машину делаю, там вибра 4мм, потом блекшот идет, и потом войлок будет заводской, через пару дней соберу до конца, ну думаю там эффект колосальный будет по сравнению с тем что было
Войлок кстати оставил заводской, все на места село хорошо, ничего не торчит
вот я за то и говорю) я щас клиентскую доделаю машину, прокачусь и посмотрю разницу, если останусь в восторге, закину заводской войлок да и все, буду в удовольствие ездить
Заметил что у каждой приоры разная шумка с завода, у кого-то войлок, а у кого-то ввиде паралона (у меня такой)
Лайк за то как пленкой укрыл
Знаю что зря пороги катал, если будете делать так же то пороги и место куда крепятся салазки кресла тоже не клейте
Шумоизоляция пола
И так… Надеюсь моя борьба с водой в салоне окончена.
Все было проверенно на герметичность, все просушено. И настало время собирать салон обратно, а то ездить с одним сидением надоело, хотя было очень удобно 🙂
Так как родная шумоизоляция завонялась я её эвакуировал на помойку, а в замен решил сделать все по уму.
Была закуплена шумка в Shumka-Pro Шумоизоляция автомобилей комплект пол, еще отдельно был приобретен сплен.
С двумя помощниками в лице жены и друга, приехали в гараж, разложили листы что куда пойдет, и нам не хватало 2 листа на запланированные места. Не беда! докупили все хватает!
И так. Зачистили, обезжирили, вооружились феном и прикаточным роликом и понеслась!
1 слой Comfortmat Silver S3
делал все от уровня педалей до багажника + не большой кант на пороги.
2 слой Сплен
Клеил на моторный щит и весь тоннель.
3 слой Comfort Mat Lock 4
Прикольный материал, раньше такого не встречал, очень крепко клеиться так что с ним надо поаккуратней!
Затем проложили провода и начали собирать салон. В общем начали в 5 закончили в 11 вечера 🙂
Фоток мало уж извините там было не до фотосессии, торопились чтоб успеть до того как отключат свет в гараже ))
Итоги: Результат меня очень удивил, в машине стало приятней ехать, стало заметно тише со стороны моторного щита и пола, теперь весь шум слышен с багажника, в будущем доделаю и его 🙂 Ну а так кто еще не решился я рекомендую!
Шумоизоляция пола Лада приора.
Решил спустя кучу времени написать о шумоизоляции пола 🙂
За два месяца покатался, оценил и даже переделал шумоизоляцию пола.
Сняв ее видим металический очень звонкий пол, с заводской виброизоляцией.
Фото из интернета.
У меня она была приклеена не важно, но без больших дыр. очень твердая, и совсем не выполняющая свою функцию.
Мой план по шумоизоляции был такой:
Все проклеить виброизоляцией STP AERO, поверх Акцент 10ЛМКС, с небольшим эффектом теплоизоляции.
На тоннель Бимаст бомб
Все сделал, довольно качественно, старался, для себя делал. Ушло только на шумоизоляцию полтора дня. еще 5 часов у меня ушло на сборку салона, знаю, что долго, Замучался с торсионами кресел, но понял фишку дело пошло)
Фото, к сожалению не делал, торопился, дело муторное, без хорошей выдержки приступать не стоит.
И вот она долгожданная поездка…
Как бы это грустно не звучало — эффекта 0!
Местами казалось, даже что стало хуже. Катавшись полтора месяца и понимая что кучу сил, дело даже не сколько в деньгах, а в старании, времени и в нулевом эффекте, решил сделать КОМБО. А то есть поверх кастомной шумки положить заводскую.
Собрались с другом, приехали на дачу, Разобрали салон, дополнительно проклеили все стыки акцента скотчем. Положили заводскую шумку. Все встало, без проблем, но одно сидения перестали ездить, механизм передвижения защемило толщиной шумки… не беда в принципе, один раз настроил и ездишь.
После всей этой эволюции пола почувствовалась разница лишь СЛЕГКА.
Вывод — весь шум идет от колес — от арок — которые нужно делать. Та шумка, что со стороны салона, лежит на арках гасит на вскидку процентов только 10-15 шума арок. Сам пол не издает никаких звуков. На приоре считаю шумоизоляцию пола делать бессмысленной т.к. и с завода идет вполне нормальная шумка. Речь идет только о поле салона, о шумоизоляции багажника расскажу в следующей статье.
Если уж хотите толк, выполнить быстро и с результатом — ищите заводскую шумоизоляцию от приоры и кладите ее вторым слоем, только под сидениями аккуратней, что б не зажало, как у меня. И будет вам счастье.
Такого метода наверняка не сыщешь на прсторах интернета, но это мой личный опыт.