педаль тормоза ушла в пол

Педаль тормоза плавно уходит в пол.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

При проведении очередного ТО у официального дилера, получил назад машину с испорченными тормозами. Заметил не сразу. Проявлялось это так, что если прижать педаль, то она плавно проваливается, ослабляя тормозное усилие. Т.е. резко затормозить получится, а вот плавное торможение медленно сводится на нет. Так можно легко пролететь мимо поворота, притормаживая перед ним или уткнуться в бампер впереди едущей машины, вжав педаль тормоза в пол (достигнув пола, тормозное усилие на столько ослабевает, что машина на горизонтальной поверхности начинает ехать вперед). Короче, жесть полная.

Как раз на том ТО дилер менял тормозную жидкость и прокачивал тормоза. Сам факт неисправности дилер по началу отказался признавать. Говорили, что это нормально и у всех так, предлагали пройти платную (!) диагностику на следующий день после ТО. Пришлось жаловаться в головной офис. В итоге после «волшебного пендаля», дилер бесплатно принял машину, признал гарантийный случай и выполнил замену главного тормозного цилиндра. Деталь пришлось ждать месяц, в течение которого с тормозами я намучился.

Как я потом выяснил, такая фигня иногда случается именно на ТО в 30тыс.км. Пишут, что в главном тормозном цилиндре разрушается копеечная резинка и цилиндр стравливает давление (перепускает) внутри себя. Но дилеру об этом не ведомо и они меняют весь агрегат, заверяя что это не решит проблему. Но проблема решается, нужно это иметь ввиду и давить дилера до победного.

Раз уж зашла речь о тормозах, замечу необычайную живучесть тормозных колодок этого 2,2-тонного стального зверя. Установленные с завода они ходят уже 30тыс и еще 10тыс пройдут до следующего промежуточного ТО. Пустячок, но приятно.

Источник

Поменял колодки, педаль ушла в пол

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

собственно поменял передние колодки, тормозит отлично, но только когда вжимаю в самый пол, а раньше схватывало почти в самом начале хода педали.жидкость нигде не уходит бачок полный.

может кто знает в чем проблема?

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

ну сеня день прикатывал, а толку ноль

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Нужно около 100 серьезных торможений, а потом дать колодкам остыть. Точно не течет нигде? Может суппорт подзакис?

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

не течет 100% и суппорт легко разводился=как я полагаю не мог подкиснуть

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

А как менял? Шланги не откручивал? Может воздух попал. что за колодки кстати?

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

колодки обычные вазовские.менял не снимая ничего, просто вынул старые, поставил новые

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

«начало» что ли? родные вазвоские в любом случае полное гамно. Может в этом и есть проблема.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

может и начало)но тормозят вроде не хуже

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

я совсем уже запутался. У тебя просто увеличился свободный ход педали или уменьшилась эффективность тормозов?

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

ну я ж написал что тормозит норм, то только в самом конце хода педали.а раньше это было почти в начале хода

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Прокачай систему, больше ничего не остается. и вазовские колодки выкинь, поставь нормальные.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

1) прокачай систему
2) колодки прикатываются через 300км пробега (не на прямую разумеется) =)
3) SUNshineNT прав, купи ХОРОШИЕ тормоза, не тот случай чтобы экономить =)

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

система прокачана.недавно всю прокачивал, когда менял главный тормозной.чем хуже колодки не понимаю, тормозят то так же, говорю ж педаль ушла).еще такая штука первые день два тянуло сильно при торможении, сейчас вроде выровнилось

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Еще прокачивай. И ищи утечку в системе, просто так воздух в ней не появится.
Если вазовские колодки тормозят не хуже старых, значит у тебя и старые были гамно.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

воздуха быть не может)жидкость не уходит никуда.а колодки предыдущие гамно или нет, но другие были))вот. больше даж не знаю что сказать

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

если ты так уверен что нет утечки и воздуха в системе — единственное, чем могу помочь — пожелать удачи

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

хреново. педаль то все равно в полу почти

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

тормозуха стоит копейки! прокачивается элементарно! сливай всю и лей новую!
прокачивай и проверяй.
далее уже только инструментальные тесты на то сколько у тебя осталось от тормозных дисков, и жизнеспособность поршней суппортов.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

хреново. педаль то все равно в полу почти

Скорее всего ГТЦ перепускает тормозуху-у меня так было. Поставил рем.комплект и всё стало нормально! Колодки передние, к стати, тоже ВАЗовские стоят.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Еще прокачивай. И ищи утечку в системе, просто так воздух в ней не появится.
Если вазовские колодки тормозят не хуже старых, значит у тебя и старые были гамно.

ВАЗовкие (если на100ящие) то полный норм! У меня уже 10000км прошли по городским улицам и как новые, причём колёса колом тормозят! Нужно брать у проверенных продавцов, чтоб кооперативные не подсунули!

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

ВАЗ кстати вроде не выпускает колодки. А на конвеере ставят не то ТИИР, не то Начало. Насчет их томозный качеств я очень сильно сомневаюсь, помимо того они имеют свойтсво очень быстро ушатывать тормозной диск.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Качество торможения отменное и диск целый (я самые дешёвые брал в магазине-оказались ВАЗовские, которые на конвейере ставят вроде бы).

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

поменял колодки на «Allied Nippon» прокачал систему, все равно больше половины хода педали осталось пустым.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Короче-меняй ГТЦ, в нём весь подвох. У моего 2-юродного брата на 6-ке была такая херь, он поменял ГТЦ и проблема пропала! Я сам уже 3 рем.комплекта в ГТЦ поменял, а толку ноль-ПЕРЕПУСКАЕТ (видимо раковина есть)! Завтра буду ГТЦ менять, послезавтра отпишу результат.

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

поменял колодки на «Allied Nippon» прокачал систему, все равно больше половины хода педали осталось пустым.

Сегодня поменял ГТЦ-всё прокачал, теперь норм! У меня в старом оказалась раковина была, поэтому он и перепускал. Меняй ГТЦ-мой тебе совет!

Источник

Почему проваливается педаль тормоза, а тормозная жидкость не уходит?

Если наблюдаются провалы педали тормоза, причину этого следует искать в некорректной работе основного тормозного цилиндра, неотрегулированном зазоре между поршнем и педалью. Проваливаться педаль тормоза также может из-за использования тормозной жидкости неудовлетворительного качества, неисправного насоса или неверной установки колодок. Хотя вероятных причин огромное множество – все их не перечислить в одном абзаце.

Почему проваливается педаль тормоза

Если на автомобиле установлена «жесткая» педаль, выявить причину ее проваливания легко. К числу возможных относятся следующие:

Воздух проникает в систему трубопровода в силу нескольких причин:

Кстати, педаль может опускаться не полностью и двигаться рывками. Некоторые участки будут пройдены ею легко, а другие — с большим усилием. Здесь причину стоит поискать в некорректной установке колодок. Вероятно, колодки некорректно зафиксированы. Важно учесть, что деталям требуется время на приработку — на это вполне может уйти 200-300 км пробега.

А еще колодка и педаль могут банально заржаветь. Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозов. Провалы могут происходить просто по причине выработки рабочего ресурса.

После замены тормозных колодок

Чтобы понимать суть проблемы, надо иметь представление о том, как устроена система торможения. При торможении активируется вакуумный усилитель. Давление в магистрали повышается, и жидкость активирует всю систему.

У проваливания педали есть две основных причины — это попадание воздуха и отсутствие требуемого объема тормозной жидкости. Она не уходит только при условии стопроцентной герметичности.

Если проваливание начинается после замены колодок, тому есть несколько объяснений:

После прокачки тормозов

Износ колодок должен быть равномерным. Если он таковым не является, рекомендуется демонтировать колеса и посмотреть за работой поршней суппортов во время торможения. Для этого понадобится помощник, который и будет давить на педаль.

Все поршни должны равномерно выходить из суппорта. Затем на основном тормозном цилиндре надо заглушить задний контур. Для этого из цилиндра выкручивается тормозная трубка, а на ее место вворачивается подходящий по диаметру болт. Несколько раз надавите на тормоз и определите проблемный контур.

Также можно проверить основной тормозной цилиндр — внутри него не должно быть ржавчины. Перед подключением трубок основной цилиндр должен быть прокачан тормозной жидкостью.

А теперь подробнее о последовательности прокачки тормозов. Прокачка в данном случае — это многократное нажатие на тормоз. Нажимать необходимо не менее пяти раз. Затем следует произвести нажатие на тормоз и приоткрыть штуцер колеса. Штуцер закрепляем обратно после выхода воздуха из системы.

Выход воздуха должен быть полным. Если останется хотя бы один пузырек, это чревато проблемами — пузырек воздуха остается в потолке поршня, и убрать его оттуда удастся, только сняв тормозной цилиндр.

Что делать при провале тормоза?

Итак, при постоянном использовании низкокачественной жидкости некоторые элементы системы могли потерять свои свойства. То же случается и при использовании состава, которая не подходит автомобилю по своему составу. Прежде всего, от этого могут пострадать шланги и прочие элементы, изготовленные из резины — некачественная жидкость их просто разъест. Надо произвести замену всех пострадавших элементов, а также залить новую тормозную жидкость. Если этого не сделать, то они разбухнут и начнут расслаиваться, что неизбежно приведет к утрате герметичности.

Если был нарушен зазор между ГТЦ и педалью, это легко обнаружить — при нажимании педаль она сначала без труда поддается, а потом нажимающему приходится прилагать усилия. Зазор точно не отрегулирован, если педаль не может дойти до конечного положения. Опуститься до пола ей не дает системное давление. Надо произвести регулировку зазора и прокачать тормоза.

Недостаток давления, создаваемого в цилиндрах, тоже бывает источником проблемы. Штоки не раздвигают тормозные колодки и не придавливают их к диску. Здесь надо проверить колодки на предмет износа и при необходимости заменить их.

Стоит быть внимательным и при установке газового оборудования. При надавливании на педаль слышатся хлопки газа из-за небольшого увеличения времени, затрачиваемого на открытие бензиновых форсунок. Стоит попробовать сменить прошивку бензинового контроллера. Если это не даст результата, лучше обратиться к мастерам, производившим установку ГБО.

Вакуумный усилитель тормозов, вернее, его некорректная установка, также иногда становится причиной проблем. Вакуумный шланг может быть пробит. Также в процессе установки могла порваться диафрагма, что стало причиной попадания жидкости в вакуумник. При обнаружении подобных проблем названные детали следует заменить.

Проблему провала педали иногда связывают с заменой тормозных дисков. Здесь большое значение имеет время обкатки. Наберитесь терпения и дайте новым дискам обкататься. В этот период не следует резко тормозить — когда диски притрутся, педаль полностью вернет свою работоспособность. Но если после проезда с новыми дисками более 1000 километров проблема осталась, лучше обратиться в СТО за диагностикой.

Заключение

Заниматься устранением подобных проблем можно самостоятельно, если, конечно, позволяют знания и умения. Например, если в ходе диагностики было установлено, что произошел разрыв диафрагмы, ее можно заменить самому. Но если проблема в колесных тормозных механизмах, то здесь требуется высокая точность соблюдения всех зазоров — такую работу лучше поручить специалистам.

Источник

Ватная педаль тормоза (решено)

педаль тормоза ушла в пол. Смотреть фото педаль тормоза ушла в пол. Смотреть картинку педаль тормоза ушла в пол. Картинка про педаль тормоза ушла в пол. Фото педаль тормоза ушла в пол

Уже больше года назад столкнулся с такой особенностью, при нажатие на педаль тормоза, педаль тормоза периодически свободно уходит до середины и только потом начинает схватывать. Порой нужно приложить усилие и сильнее дожать на педаль тормоза, чтобы машина остановилась. Пару раз чуть ли не ручник пришлось дергать, чтобы остановить машину. Данная особенность периодически появлялась на больших и маленьких скоростях, было ощущение, что едешь на «пороховой бочке» и при очередном нажатие на педаль тормоза, не знаешь как машина поведет себя и получится ли в этот раз затормозить. Также не хватало того, чтобы на скорости немного нажать на педаль тормоза и притормозить, нужно было дожимать до середины. Тормозной путь при особенности увеличивался, приходилось заранее тормозить и в момент особенности было ощущение, что тормозная эффективность

30% снижалась.
Стоит отметить, при езде после длительной парковки, первых несколько километров педаль адекватная, а также при наступление морозов на улице, данная особенность проявлялась крайне редко, педаль тормоза становилась чаще адекватной. Но чуть потеплеет на улице, а также весной, летом и осенью возвращалась данная особенность. Очень сильно стало меня это напрягать и начались поиски неисправностей.
Первым делом автомастера и интернет советует заменить тормозную жидкость с последующим прокачивание тормозной системы. Тормозная жидкость была заменена, тормозная система была прокачена, пару дней более-менее, далее особенность вернулась. Следующим советом автомастеров было замена главного тормозного цилиндра (гтц). Заменил, прокачали, пару дней более-менее, далее особенность возвращается обратно. Стоит отметить от начала заминки и до поиска решения, гтц был 3 (!) раза заменен на новый и улучшения были только на пару дней. Далее были заменены все тормозные шланги, которые тоже не принесли улучшения. Следующий шаг был замена трубок от гтц до блока абс, которые опять не принесли нужного результата. Спустя время была заменена трубка с клапаном от вут к мотору, тоже не принесло результатов. Настало время произвести замену самого вут, новый не стал брать, взял с разбора. Замена вут тоже не принесла результатов. Следующий шаг был замена — задних тормозных дисков и замена тормозных колодок на оригинал, который тоже не принес результатов. Далее было снятие тормозных пластин с передних колодок, которое тоже не принесло результатов. Чуть позже последовала замена передних тормозных колодок на оригинал, полный перебор всех суппортов с заменой всех резинок, направляющих и пальцев, а также почти всех поршней (кроме переднего правого колеса), было улучшение, но продержалось 3-4 дня, потом особенность вернулась. Заметил большой люфт в заднем левом суппорте, взял с разбора суппорт и заменил скобу, через пару дней особенность вернулась. Летом прошлого года загудел передний левый ступичный подшипник, был заменен. В поисках ответа спустя время был заменен передний правый ступичный подшипник, а также проверка на люфт задних ступиц, люфта не обнаружилось, особенность не ушла. Следующий шаг был поездка к официальному дилера на прокачку блока абс при помощи диагностического сканера. Качали долго, ушло больше литра тормозухи, воздуха в системе не было… Особенность вернулась через пару дней. Тормозная жидкость не уходила, подтеков не было. Ручник подтянут, пару дней более-менее лучше, потом особенность возвращалась. Просто мистика, автосервисы в которые обращался, разводили руками и говорили, что у меня завелся — полтергейст…
Итого получается по заменам и работам:
— 3 раза гтц;
— вут;
— все тормозные шланги;
— трубки от гтц до блока абс;
— шланг с клапаном от вут до мотора;
— задние тормозные диски (передние не стал трогать, были оригинал);
— все тормозные колодки на оригинал;
— передние ступичные подшипники и проверка люфта в задних ступицах (люфта не было);
— перебор всех суппортов (замена всех резинок, пальцев, направляющих, трех поршней, кроме переднего правого (когда привез все поршни, один на передний суппорт оказался бракованный, на рабочей поверхности были сильные заусенцы, но старый был в нормально состоянии);
— замена скобы суппорта в заднем левом суппорте;
— огромное количество раз прокачки тормозов с заведенном двигателем и без, по контурам и по кругу;
— прокачка блока абс через дилерский сканер;
— не уходит тормозная жидкость;
— отсутствие подтеков по магистралям.
Глядя на весь список действительно можно поверить в полтергейста…
Проблема так достала меня, что я пошел в ва-банк, решил заменить тормозные суппорта. Вначале думал купить все новые суппорта, но купил передние новые суппорта. Заменили передние суппорта, прокачали тормоза, как всегда два дня нормально, далее особенность вернулась. Купил задние новые суппорта, поехал менять, перед заменой описал ситуацию мастеру, он мне сообщил такую фразу — наверное мы последняя инстанция… Заменили задние суппорта, прокачали тормоза. Поехал домой, первое время педаль тормоза после прокачки как всегда была мягкая, но спустя несколько километров я почувствовал улучшения, педаль не стала уходить дальше, появилось сопротивление до середины и при нажатие на педаль тормоза, тормозной путь сократился. Спустя два дня особенность не вернулась, небольшой ход педали тормоза и потом чувствуешь сопротивление, по мере нажатия сопротивление увеличивается и машина тормозит адекватно (стоит отметить на моей машине дожимная система тормозов, так придумано инженерами, читал на форумах поэтому поводу). Езжу уже неделю, педаль тормоза только радует, никаких провалов, немного свободных ход и педаль еще не дошла до середины примерно 0,5 см, а машина как вкопанная тормозит.
Когда сняли старые суппорта, я осмотрел скобы и суппорт. Что мною было выявлено — направляющие в скобы суппортов входили не ровно, а не много под углом, при этом пальцы входят ровно. В самих скобах направляющие ходят нормально, возможно особенность такая. В верхних местах куда вставляются возвратные пластины в скобы суппорта, на обоих суппортах была желтизна, но в нижних местах желтизна отсутствовала. Может колодки немного ржавели и подкинивали. Либо был какой то внутренних дефект в местах где поршень, происходило периодическое подклинивание, и задние тормоза или один из них не эффективно тормозил. Может что-то в скобах было, что мною не было найдено. Но как я уже писал вышел, была полная переборка суппортов, которая не принесла должного результата (у данного мастера я обслуживаю машину давно, ранее мастер работал у официального дилера, руки у мастера растут из плеч) … В общем действительно была какая-то мистика со скрытым дефектом… Суппорта я оставил в сервисе, когда выезжал, еще подумал, что проблема не решилась и надо искать другую причину…
В общем такое вот решение, которые удалось найти спустя длительное время… Возможно кому-то это поможет, ибо я сам искал причину через интернет, у многих на разных машинах была и есть борьба с ватной педалью тормоза, но часто темы обрываются без указания решения…

P.S. История получила продолжение… Спустя несколько дней педаль тормоза стала ватнее, пропала возможность немного притормаживать на скорости, при торможение периодически педаль могла уйти до середины, на заведенном двигателе педаль стала уходила дальше середины. Конечно не как раньше, тормоза были адекватные и не тащило машину. Были проведены тесты на исправность вакуумного, которые прошли успешно. Вакуумник у меня с разбора, лезли мысли по поводу него… Далее поехал в сервис на детальный осмотр тормозов. Первым делом были проверены магистрали, подтеков не было обнаружено. После был осмотр задних тормозных дисков. При осмотре не понравилась рабочая поверхность заднего правого тормозного диска. Примерно 1/3 рабочий поверхности сверху на лицевой стороне в ржавчине. То есть по какой-то причине колодка прижималась к диску, но почему не стачивала его (на колодке были следы ржавчины, колодки — оригинал). Было принято решение, поменять местами тормозные колодки. Колодки от заднего правого колеса поставили на заднее левое колесо, а от заднего левого колеса на заднее правое колесо. И о чудо, педаль тормоза перестала уходить дальше на заведенном двигателе, ватность педали тормоза прошла, уже проездил несколько дней, никаких изменений в худшию сторону не наблюдаю. Ржавчина на участке заднего правого колеса стерлась… Вот очередная мистика, из-за чего может быть ватностью.

От себя хочу сообщить, что в 80% ватности педали (особенно когда она периодическая) надо искать ответ в задних тормозах. 20% — это гтц, вут, тормозная жидкость, клин суппортов переднего колеса, дефект в тормозной скобе, вздутие тормозных шлангов, не работает обратный клапан от вут к мотору.

ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ. НАХОЖУСЬ ОПЯТЬ В ПОИСКАХ. ПЕДАЛЬ УХОДИТ ДО СЕРЕДИНЫ СВОБОДНО, ДАЛЕЕ УПИРАЕТСЯ, ТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ЧУВСТВУЕШЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТО ВАТНАЯ КАКАЯ-ТО, МАШИНА ХОТЬ ТОРМОЗИТ. НА ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЯХ ВЕРНУСЬ К ПОИСКУ ПРОБЛЕМЫ.

С августа проблема вернулась и стал решать дальше. Был заменен вут на новый, но не в нем проблема. В итоге все сводилось к замене блока абс. Был найден блок абс с реальным маленьким пробегом. После замены прокачали тормоза, но спустя пару дней, провалы пропали, но педаль стала мягкой. Купил тормозуху росдот 6 класс, поехал в сервис. Мне продули клапана блока абс + заменили тормозуху, прям сразу стали улучшения. В итоге уже почти месяц и все нормально, не падает и сразу схватывает.

Источник

При нажатии на тормоз педаль медленно проваливается

Пятка в пол или педаль тормоза медленно перестает работать. Статья на достаточно актуальную, даже очень важную тему. Потому что, какой бы автомобиль ни был, такое может случиться даже с Bugatti или Porsche.

Кто давно водит машину, умеет водить машину, если не работают тормоза. Это танк, способный сбить все на своем пути. Если скорость невысока, можно удариться о забор, но в противном случае неизбежны серьезные повреждения или аварии. Но это не что иное, как куча металла по сравнению с человеческой жизнью.

Главное — не поддаваться панике в таких ситуациях. Хочется верить и подчиняться этому, но, как говорится, мы учимся на своих ошибках. Поэтому без паники вряд ли получится. В этой статье мы рассмотрим, что является источником поломки и как его устранить.

Причины поломки и устранение

Педаль тормоза медленно перестает работать, что делать? Сначала найдем источник неисправности.

Педаль ножного тормоза — самая надежная из всех. Ломается только в крайнем случае. Сам тормозной механизм конструктивно очень сложен, поэтому вам решать, отремонтируете ли вы его самостоятельно или отнесете машину в автомастерскую.

Плохая тормозная жидкость — основная проблема наших тормозов. Со временем это вызывает коррозию внутренних щелей и разрыв шланга. Это можно проверить, открутив старый шланг, продув его и проделав то же самое с новым. Разница будет ощущаться. То же самое и с тормозными уплотнениями.

Ржавую педаль легко снять и заменить на новую. Ход рычага должен быть свободным, без усилия, отводя его назад до упора. Если это не так, ищите неисправности.

Используя ножную педаль, вы можете проверить правильность люфта поршня. Вдавите его рукой до упора и отпустите. Возврат должен быть в два этапа: первая часть легкая на полпути, а вторая часть слегка напряженная (как бы догоняя). Фактически, штанга догоняет. Если такого барьера нет, то зазор слишком мал. Чаще такое заболевание присуще подавляющему большинству местных автомобилей.

Неисправность также может возникнуть после установки новых колодок. Не волнуйтесь, это естественное явление. Просто долейте жидкость до рекомендованного уровня. Сразу залить необходимое количество нельзя, потому что шайбы еще не работают. Влейте и все получится. См. «Как и где долить тормозную жидкость».

Подергивания и шатание. Это обычное явление для новых тормозных колодок. Нужно проехать около 400-600 км. Чтобы диски съели контур в колодках. Тогда такие ощущения на педали утихнут. Если на этом история не заканчивается, ищите проблему в тормозном диске. Скорее всего он деформирован. Требуется полная замена или шлифовка.

С самим вакуумным насосом проблем нет, если только он не сломается и не сломает корпус. Причина, скорее всего, в трещинах на змейках, а как следствие — зазвоздушность.

И вот она, медленно выходит из строя педаль тормоза, что делать. Список причин исчерпывающий. Надеемся, что многие водители найдут наши рекомендации полезными. Делитесь своими советами и рекомендациями. Давайте работать вместе, чтобы разобраться в сложных проблемах и найти решения.

Из этого материала Вы узнаете, почему не работает педаль тормоза, как найти причину в разных индивидуальных случаях и как решить проблему.

Если у вашего автомобиля повреждена педаль тормоза, этому может быть несколько причин:

Утечка тормозной жидкости

Первое, что нужно проверить, не нажимается ли педаль тормоза — уровень тормозной жидкости в бачке и возможные утечки во всем гидравлическом контуре системы. Чаще всего протечка проявляется на стыках резьбовых тормозных шлангов и шлангов между собой или с хомутом. В этом случае может быть полезно повторно затянуть соединение. Если утечка обнаружена из-за механического повреждения трубы или шланга, эту деталь необходимо заменить.

Неисправность главного тормозного цилиндра

Если утечки тормозной жидкости нет, симптом, указывающий на возможность поломки блока ГТЦ — педаль медленно перестает работать, удерживая ее нажатой, только после второго или третьего взмаха она может стоять прочно. Выход из строя главного тормозного цилиндра является результатом износа уплотнительных элементов поршня и невозможности поддерживать высокое давление в гидросистеме для эффективной работы тормозных механизмов. Таким образом жидкость возвращается обратно в резервуар. Проблема решается заменой устройства или восстановлением ремкомплектом.

Воздух в гидросистеме

Почему ломается педаль тормоза, если в замкнутом контуре есть воздух: в отличие от жидкости, которая несжимаема, воздух сжимается достаточно хорошо. Усилие, прилагаемое к педали, в первую очередь влияет на объем газа и не увеличивает давление в системе. В этом состоянии максимальный тормозной эффект невозможен. Способ устранения проблемы — накачать тормозную систему.

Большое количество воды в тормозной жидкости

Одним из свойств тормозной жидкости является ее гигроскопичность, то есть способность накапливать влагу. При его большом количестве температура кипения жидкости значительно падает. При интенсивном торможении перегрев приводит к значительному снижению эффективности торможения. По этой причине тормозную жидкость необходимо периодически заменять на новую.

Поскольку индикатор визуально темнеет, также существуют специальные приборы, определяющие процент влажности. Правила техосмотра для большинства автомобилей требуют обязательной замены тормозной жидкости каждые 40000 км или каждые 4 года.

Неправильно выполненная замена жидкости или прокачка тормозов

Если мы накачали тормоза, а педаль все еще неисправна, значит, процедура не соблюдается. Последовательность операций различается для автомобилей с правым и левым рулем, и каждая модель автомобиля может иметь свои особенности. В этом случае проверьте правильность работы устройства или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Многие специалисты предпочитают использовать для откачки специальные насосные устройства. Благодаря этому можно создать в системе более высокое давление и сделать работу гидравлики максимально эффективной. После того, как тормоза накачаны обычным способом, при нажатой педали тормоза часто тормоза замедляются, и их необходимо повторить.

Прокачка педали тормоза после установки новых колодок

Эту процедуру следует выполнять на месте сразу после завершения работ, связанных с заменой тормозных колодок. Поскольку новые колодки имеют гораздо большую высоту трения, чем изношенные старые колодки, поршень суппорта необходимо вдавить, чтобы установить их на место. Чтобы прижать блок к диску и войти в контакт, потребуетсянакачивание педали. Педаль несколько раз падает на пол, а затем становится жесткой.

Работа вакуумника и ABS

В некоторых случаях, если педаль тормоза время от времени выходит из строя, это может быть связано с компонентами тормозной системы или связанных систем активной безопасности.

Если педаль тормоза слегка опускается при запуске двигателя, это нормально и связано с работой вакуумного усилителя тормозов. Работает только при работающем двигателе. Водитель должен значительно уменьшить усилие на педали тормоза, чтобы затормозить.

Освобождение системы ABS на скользкой поверхности также включает кратковременный люфт и рывки педали тормоза, что означает, что сила, приложенная к педали, недостаточна и, следовательно, тормозные диски могут проскальзывать. Колеса автомобиля не блокируются, и автомобиль остается управляемым.

Если неисправность тормозной системы носит периодический и эпизодический характер, это основная опасность во время движения — тормоза со временем могут не сработать. Для определения реальной причины неисправности педали тормоза может потребоваться детальная диагностика тормозов, чтобы убедиться, что все компоненты системы работают должным образом.

Трудно переоценить правильную работу тормозной системы и не дать себя обмануть крылатой пословицей о том, что дерзким водителям тормоза не нужны … Ерунда! Принимая во внимание скорость и возможности современных автомобилей, а также загруженные шоссе, вождение без тормозов является синонимом самоубийства.

Выявить неисправность тормозной системы несложно, но важно сделать это перед тем, как покинуть гараж или стоянку, иначе нет шансов избежать аварии. Проблемы с тормозом проявляются по-разному, например, неэффективное торможение, неровность при нажатии педали тормоза или люфт педали тормоза. О последнем явлении мы поговорим сегодня. Пошли.

Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза

Так почему это происходит и почему не работает педаль тормоза?

Тормозная система — это замкнутая система, и тормозная жидкость (BT) не сжимается. В результате, когда педаль тормоза нажата, усилие передается на колодки, которые затем приводят в действие тормоза, ударяя по тормозному диску. Если с системой что-то не так, она не тормозит. Когда педаль нажата, жидкость либо выходит из системы под давлением, либо забивается при понижении давления. Однако в обоих случаях тормозная система не способна тормозить, и вам не следует водить автомобиль с этой неисправностью.

Тормозная жидкость. Низкокачественная тормозная жидкость или частичное разбавление конденсатом со временем влияет на свойства гидравлической жидкости. Конденсат или, проще говоря, вода сжимается, и в результате может произойти отказ при нажатии на педаль.

Кроме того, поскольку жидкость не соответствует требованиям к качеству, тормозная система, а точнее ее трубопроводы, могут постепенно повреждаться агрессивным составом такой «тормозной жидкости». В результате происходит утечка жидкости (при нажатии) или потока воздуха (при возврате педали), а при нажатии педаль тормоза выходит из строя.

Воздухозаборник. Воздухозаборник не только снижает производительность тормозной жидкости, но также может создавать воздушные пробки в тормозных магистралях. Эти пробки можно сжимать под давлением, в отличие от жидкости, которая, как упоминалось выше, не сжимается под давлением. В результате, когда педаль тормоза нажата, она выходит из строя из-за сжатия воздуха. Несмотря на повреждение педали тормоза, колодки почти не двигаются, и торможение не происходит, потому что система не создает давления, необходимого для движения.тормозной поршень. Следовательно, как бы сильно водитель не давил на педаль тормоза «в пол», эффективного торможения не будет.

Кстати, следует отметить, что воздух в тормозной системе не всегда является признаком неравномерной работы тормозной системы, довольно часто воздух в системе появляется при замене тормозов на новую гидравлическую жидкость при неправильной прокачке тормозов.

Неисправность главного тормозного цилиндра (MC). Одним из наиболее частых повреждений тормозного цилиндра является деформация (вздутие или растрескивание) резиновых уплотнений. Это явление возникает по многим причинам, включая влияние агрессивного состава некачественной жидкости и, конечно же, естественный износ (старение, дубление, набухание) резиновых деталей. Каждая утечка создает зазор в системе, через который воздух может легко попасть в тормозную систему, а сама тормозная жидкость может вытечь.

На первый взгляд решение этой проблемы кажется довольно простым — необходимо заменить все резиновые уплотнители, тем самым исключив возможность дальнейшей утечки тормозной жидкости или попадания воздуха. Тем не менее, только на первый взгляд, на самом деле работа технически неприятна и требует некоторого мастерства и терпения. Это означает, что вам нужно будет не только заменить все резинки и уплотнения, но и полностью заменить тормозную жидкость, а затем прокачать всю систему, чтобы удалить воздух из системы.

Тормоза с вакуумным сервоприводом (ВБП). Неисправность этого устройства обычно проявляется шипящим звуком при нажатии педали тормоза, это явление указывает на утечку в VFT. У протечки могут быть разные причины, это может быть неисправность клапана или диафрагмы, а также уплотнение вакуумного усилителя.

Устранение неисправности вакуумного гидроусилителя рулевого управления заключается в замене поврежденных элементов. Резиновые прокладки и уплотнения, как я уже упоминал, могут выйти из строя со временем по причинам, описанным выше. Это приводит к неисправности системы топливных роликов, требующей немедленного вмешательства. Также нередки случаи выхода из строя форсунок и трещин на бустерной диафрагме, после чего сборка перестает нормально функционировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *