педаль газа ушла в пол

Пугаю людей (запала педаль газа)

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Вот уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией.
Однажды поехали в Воткинск, тихонько свернул с дорогу на проселочную, неспешно качу на 1 передаче и при переключении нажимаю на сцепление и… Двигатель взвывает до 5000 оборотов! Чувствую, что педаль газа ушла в пол и не возвращается обратно. Глушу машину, смотрим под капотом. Тросик на месте, зажим в том месте, где держатель троса упирается в держатель тоже в норме. На всякий случай перевязываем у держателя проволокой и едем дальше. Еще и темнело к тому же, толком не разглядеть ничего.

На следующий день заехал в сервис, посмотрели что там у меня — ответили, что все как и должно быть. Тросик не разлохмачен, все на месте, пружина работает.

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

А еще стоит добавить, что хоть у меня 1,4 объем, но больше 125 разогнать машину не получалось. Ну явно что-то не то. Давлю газ в пол, но больше оборотов не набираю.

И вот сегодня отвожу жену на вокзал, на переходе у конечки Уральской притормаживаю. Люди неспешно переходят… Я выжимаю сцепление, начинаю подгазовывать на первой… И что вы думаете?) Опять педаль западает и с диким ревом на нейтралке я проезжаю через переход, ухожу вправо, включаю аварийку и глушу двигатель.
Люди в шоке. Не знаешь, наверно, что и думать, когда на тебя рычат на переходе))

Приехал домой. Еще раз проверил как работает трос газа, все в порядке.
Стал искать, что пишут об этом в интернетах. Оказалось, в 80 процентах случаев это КОВРИК. А точнее, педаль при нажатии цепляется за бугорок на коврике и заедает в таком положении.

На фото видно, как сильно в месте педали газа протерта резина.

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

И из-за этого же бугра я не мог нажать педаль в пол, хоть там еще достаточно места.

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Все оказалось очень просто. Думал сначала отрезать все лишнее, чтобы не мешалось. Но потом посоветовали просто отодвинуть ковер назад и попробовать чем-то закрепить. Или проверять время от времени, не съехал ли вперед.

Так что, у кого на логане возникают похожие проблемы: проверьте коврик — самый верный способ. Спасибо, что осилили многобукав.

Источник

Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
• провалом от 2 до 9 секунд,
• рывком в 1–2 секунды.

Понятно что мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё и вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
• неисправность системы подачи топлива,
• повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси,
• ошибки в ЭБУ,
• неисправность свечей зажигания,
• повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания,
• засорение или неисправность форсунок:

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

На ГБО проблема может возникнуть из-за:
• сбойного блока управления ГБО,
• помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки,
• газовой проводки,
• плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

1. Проверьте провода и катушки зажигания.
При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

2. Осмотрите свечи зажигания.
Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.

3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры.
Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — хороший диагност назовет конкретную неисправность.

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Однако даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого и может проявляться провал при ускорении.

Решить проблему неотзывчивой педали и рывков-провалов можно с помощью чип-тюнинга. У тюнинг-прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
☑ улучшится общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах,
☑ автомобиль не будет тупить при езде с включенным кондиционером,
☑ будут мягче переключаться передачи,
☑ снизится расход топлива при сохранении манеры езды.

Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Источник

Убираем затуп педали газа

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Привет мой друг, если ты это читаешь, значит тебе это тоже надоело, пока жена на работе, а дочь в саду, у бати выдался свободный день)) так как на диване лежать надоело, решил заняться машиной, но з/п только через несколько дней, поэтому решил делать то, что не требует трат, и так начнём.

Я использовал :
Трещетку маленькую
Отвертку крестовую
Удлиннитель
Torx 25
Час свободного времени (вместе с перекурами)

Если есть набор ключей с головками как у меня, то там это всё должно быть

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Далее, в идеале конечно нужно подключить какую нибудь приблуду которая будет показывать количество оборотов на экране, но у меня такой нет, поэтому на слух и поэтому пришлось проделать всю работу дважды

И так, что б подлезть к регулирующим болтам, нужно снять педаль, дико не удобно но подлезть можно, тут как раз и нужен торкс 25 удлинитель и трещетка, выкручиваем три болтика крепления педали

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Снимаем фишку, аккуратно, потому что она хлипкая, двигаем усики фишки к проводам и вытягивем вверх, и вот педаль в руках

Далее, выкручиваем полностью фиксирующий болт который обведен красным, те болты что обведены синим, слегка срываем, буквально на четверть оборота, этого будет достаточно чтобы начал двигаться корпус, но не болтаться

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Натыкался на драйве пока искал инфу, бывают и не такие педали, там еще че то сверлить надо, я не углублялся в эту тему

После проделанного, подключаем фишку на место не прикручивая педаль на место, заводим авто и в не естественной позе, двигаем крышку относительно педали, что б понять в какую сторону двигать, подвигай в обе

И вот в сторону из за которой начали подниматься обороты от изначального положения педали, из-за этого зазара и есть затуп, что мы делаем, сверх медленно двигаем крышку, пока не нащупешь положение когда только только начинают подниматься обороты, буквально малейшее изменение оборотов, всë стоп⛔⛔, после чего двигаем в противоположную сторону, буквально на пару миллиметров, в этом положении подтягиваем нижние 2 болтика,

Всё педаль настроена, но не всё сразу, погазуй прям до отсечки и посмотри, быстро ли падают обороты и падают ли на те что были до того как ты туда полез))) если усе в норме, то глуши, всё подтягивай и закручивай, вставляй и ставь на место, но не три болта а на два, из тех что крепят педаль к кузову, легче переделывать будет))

Как поставил, прокатись во круг двора, дай на первой до отсечки, если по переключайся, если все норм, то закручивай на место болт и радуйся, можешь даже спасибо мне сказать))

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Наглядно, разница есть

По поводу того как я понял что первый раз у меня не получилось, слишком мало отодвину в другу сторону от оборотов, на месте по газовал все норм, обороты на месте, падают быстро, но увы…

Когда решил проехаться попробывать, оказалось следущее:

После того как набирал 4,5,6, тыщ оборотов, на первой 4,5 тыщ на второй, заметил что обороты падают очень медленно, как будто на передаче качусь( может чуть быстрее) в общем не так быстро

Второе это после того как упали, падали до тысячи, и прыгали на плюс минус 100 оборотов, через несколько сек на место, соответственно это не дело,

Снял всё ещё раз, подвинул ещё чуть чуть и все, педаль не тупит, обороты на месте, парень сказал что расход растет после этого, покатаюсь пойму, отпишусь, но это не точно, ну и всё, всем мир ✌, будут вопросы пишите

Источник

Почему может застрять педаль газа во время езды и что с этим делать

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.

Причины заедания педали газа

К западанию педали газа могут послужить ряд причин:

Действия при западании педали газа

В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

Алгоритм решений в данной ситуации:

Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

Способы устранить неполадки

Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:

Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.

Источник

Что делать, если во время движения заклинило педаль газа?

педаль газа ушла в пол. Смотреть фото педаль газа ушла в пол. Смотреть картинку педаль газа ушла в пол. Картинка про педаль газа ушла в пол. Фото педаль газа ушла в пол

Попалась мне на глаза интересная заметочка. Конечно, советы в ней довольно-таки неоднозначные, но кое-что можно взять на заметку.

Первым делом – не волноваться! Такой совет дают эксперты в случае, если ваш автомобиль неожиданно стал ускоряться из-за переставшей двигаться туда-сюда педали газа. Такое встречается не часто. Специально готовиться к этой неприятности нет необходимости, но знать, как поступить, чтобы безопасно остановить авто, — не помешает.
Чем опасно заклинивание педали газа? Тем, что автомобиль начинает разгоняться. Несколько лет назад в Америке разыгралась настоящая драма, когда дама за рулем Kia Sorento «пролетела» 94 километра на скорости 200 км/ч, прежде чем спасатели из 911 связались со специалистами и помогли женщине остановить взбунтовавшееся авто. В том случае все закончилось хорошо. Автолюбительнице повезло, что ее машина сломалась на широком загородном шоссе. А если бы это происходило в городе на загруженной узкой дороге?

Из-за чего застревает педаль газа? Если такое происходит из-за конструктивных особенностей узла (обрыв или защемление тросика, слетевшая пружина, что-то еще), это становится настоящим ЧП для автопроизводителя – в особенности если поломка привела к серьезным последствиям. В этом случае компания начинает серьезное расследование, которое приводит к отзыву автомобилей и срочному устранению присутствующих или потенциальных дефектов. Иногда педаль «залипает» из-за смещения напольного коврика или особенностей обуви, которую носит водитель.

Как утверждают очевидцы, столкнувшиеся с подобной ситуацией, адреналин в таких случаях бьет через край! «Соображалка» отключается напрочь. Поэтому одни первым делом жмут на тормоза, другие начинают шарить по полу в поисках предмета, заблокировавшего педаль. Собственно, размышлять в этом случае некогда. Надо четко представлять себе порядок действий, которые необходимо предпринять, чтобы затормозить авто.

Первое, что следует сделать, — попробовать вернуть педаль в исходное положение носком ботинка. Надо лишь поддеть ее снизу и потащить вверх – автомобиль начнет «сбрасывать газ». Если это получилось, следует обычным порядком припарковаться на обочине, выключить мотор, вызвать эвакуатор или позвонить другу, который бы мог отбуксировать машину на стоянку или в автосервис. В любом случае, ездить на автомобиле, у которого заклинивает педаль газа, нельзя.
Штатный тормоз (или даже стояночный) помогут, но лишь после того, как водитель переведет коробку передач в нейтральное положение (N – «нейтраль»). Некоторые источники советуют выключить двигатель. Если двигатель инжекторный, глушить двигатель на ходу не рекомендуется. Это приведет к блокировке руля и полной потере контроля над автомобилем. В инжекторном двигателе система управления не позволит ему раскрутиться выше допустимого значения. При достижении максимальных оборотов система отключает подачу топлива в двигатель. В этом случае глушить двигатель следует лишь после полной остановки автомобиля. А вот если двигатель карбюраторный, выключать его можно и на ходу – прежде всего потому, что защиты от критических оборотов у него нет и чрезмерная раскрутка может привести к серьезной поломке.

В машине с механической коробкой перевод в «нейтраль» не вызывает проблем. А вот с «автоматом» могут возникнуть проблемы. Если рычаг автоматической коробки не удается перевести в нейтральное положение, остается задействовать тормоза (включая стояночный тормоз) и «вырубить» мотор.

Вот такая статейка. Правда, дальше был великий срач в комментах, на тему «КГ-АМ», и что все советы — «УГ»… Не знаю, не знаю, по-моему, всё в тему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *