пассат б7 как открыть дверь ключом
Запирание и отпирание автомобиля вручную VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
Запирание и отпирание автомобиля вручную
При отказе дистанционного управления или центрального замка можно отпереть или запереть дверь водителя вручную.
Скрытая личина замка водительской двери
Замок двери водителя можно отпереть или запереть аварийным ключом.
1. Извлеките аварийный ключ из брелока.
2. Вставьте аварийный ключ снизу дверной ручки в отверстие крышки.
3. Приподнимите крышку снизу вверх.
4. Вставьте аварийный ключ в шлиц цилиндра замка и отоприте или заприте дверь.
Примечание:
— Необходимо принять во внимание указания по противоугонной системе.
— При запирании вручную запираются все двери. При отпирании вручную отпирается только дверь водителя.
Внимание:
— Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда сначала посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь.
— Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии, клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи.
— Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.
Примечание:
Дверь водителя можно отпереть изнутри, если потянуть ручку двери один раз.
Запирание двери переднего пассажира и задних дверей вручную
При отказе центрального замка или брелока дистанционного управления, можно запереть все двери вручную.
Аварийный замок (прикрыт резиновым уплотнением) в торце правой задней двери
Можно запереть правую переднюю дверь и задние двери по отдельности вручную. Противоугонная система при этом не активируется.
Запирание правой передней двери и задних дверей
Аварийный замок автомобиля с аварийным ключом
3. Извлеките аварийный ключ из брелока.
4. Вставьте аварийный ключ в вертикальный шлиц и поверните ключ в сторону от автомобиля.
5. Установите на место уплотнение.
6. Закройте полностью дверь.
7. Убедитесь, что дверь надежно заперта.
8. Таким же образом заприте другие двери.
9. Безотлагательно проверьте автомобиль в мастерской.
Внимание:
— Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда прежде посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь.
— Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи.
— Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.
Примечание:
Запертые правую переднюю дверь и задние двери можно отпереть изнутри, для чего следует соответствующую ручку двери потянуть один раз.
Отпирание крышки багажника вручную
При разряженном аккумуляторе или неисправности запорного механизма можно открыть крышку багажника вручную.
Аварийное открывание крышки багажника
1. Снимите круглую крышку во внутренней обшивке крышки багажного отделения.
2. Нажмите на рычаг разблокировки в направлении стрелки для отпирания крышки багажного отделения.
Внимание:
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.
Аварийное закрывание подъемно-сдвижного люка
При неисправности электропривода, люк можно закрыть вручную.
На потолке: снять крышку
1. Снимите крышку движением в направлении, указанном стрелкой.
Болт с внутренним шестигранником для закрывания подъемно-сдвижного люка.
2. Вставьте обычный ключ с внутренним шестигранником (не входит в комплект бортового инструмента).
3. Для закрывания подъемно-сдвижного люка вращайте ключ с внутренним шестигранником.
4. Установите на место крышку.
5. Поручите проверку подъемно-сдвижного люка специализированному предприятию, поскольку, при аварийном закрывании, функционирование и ограничение усилия подъемно-сдвижного люка могут быть нарушены.
Внимание:
Неправильное обращение с электролюком может привести к его поломке.
Следует быть внимательным при закрывании подъемно-сдвижного люка. Иначе можно нанести травму себе или другим! Следите за тем, чтобы зона перемещения люка была свободна.
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Тема: Помогите открыть машину
Опции темы
Поиск по теме
Доброго времени суток! У товарища пасик седан закрылся((( Сигналка не штатная. Ключи в салоне и сам он не местный. Ща беру бук и еду к нему. Помогите, как открыть с минимальными потерями. Буду сидеть ждать ЛС. Заранее благодарен.
Дверь захлопнулась только на один щелчок.
Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 46 Сообщений 235 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю проще позвонить в контору типа «Вскрытие замков».
Passat Регистрация 29.07.2011 Адрес Украина, Винница Возраст 42 Сообщений 1,195
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
пробуйте сами. дверь сверху можно отвести немного на углу. а там и поддеть проволокой либо ключи если не в замке они конечно.. либо открыть дернув этой проволой за ручку или блокиратор дверей..
http://www.youtube.com/watch?v=fX0nC. eature=related
Уже пробывали, не открывает.
Это немец, у американцев этот номер прокатывает
Passat Регистрация 29.07.2011 Адрес Украина, Винница Возраст 42 Сообщений 1,195
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
http://razdachi.com/films/7947-nabor. z-klyucha.html
хорошое дело.только чужое не трогать..
Нужна помощь, не могу открыть машину — проблема решена.
Привет всем!
Прошу помощи! По порядку:
Сегодня днем был дома, работал за компом, слышу во дворе чья-то машина пищит противно (как моя пищит ни разу не слышал, штатная сигналка) — минут через 5 стало интересно у кого пищит. Вышел на балкон, смотрю, ни одна из припаркованных машин не мигает, прислушиваюсь и понимаю что очень похоже, что звук исходит от моей. Иду за ключом, нажимаю на закрытие и тишина — странно, подумал я… Пробую снять с сигналки — ноль, закрыть — ноль внимания. Ну думаю глюк какой-то и так как был очень занят не пошел к машине. Сейчас освободился и пошел к машине — лампочка сигналки на двери не горит, при нажатии на любую из кнопок обоих брелоках загорается красный индикатор (на самом брелоке). Аварийный ключ никак не могу вставить в личину, руководствовался этим monolith.in.ua/avariynoe-…yitie-dveri-vw-passat-b6/
Народ, помогите, подскажите как открыть дверь аварийным ключом?
Кто не знает сделайте репост — так быстрее будет. За ранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.S.
Открыл, но никаких признаков жизни…
Машину пока так и не завел — пытался прикурить, ничего не получилось, приборка даже не моргнула…
Сегодня nkyy вечером привезет мне зарядное устройство, поставлю на ночь на зарядку, а утром будем смотреть…
Потом отпишусь о том как все разрулилось, писать буду в этом посте, чтобы не плодить кучу записей по одной теме.
• Приехал Костя nkyy , привез зарядное. Замеряли тестером мой аккум 6,5V — помер, почему не ясно. Перекинули Костин АКБ ко мне — завелась, поработала на ХХ минут 10, заглушили и проверили цепь в разрез — меньше 0,28 не падает — кто-то поджирает питание))), скинули балалайку и упало до 0,05.
Вывод: глючная балалайка rns510 подсадила аккум за 5 дней. Магнитолу пока снял, АКБ стоит на зарядке.
Как открыть машину, если сел аккумулятор
Не для кого не секрет, что если у пассата сядет аккум, то его сложно открыть. В моем случае личинка в двери прикисла на мертво. Откроется только брелком. По этому начинаем с капота. Понадобится нам зеркальце, крепкая проволка и плоская не большая отвертка.
Проворачиваем значок VW против часовой стрелки. С усилием, с хрустом.
Далее отверткой пытаемся снять защитную заглушку с замка.
Подковырнув, сдвигаем вниз. Вот так она выглядит:
Далее пропихиваем зеркальце и ищем крючок. Он будет не большой.
На фото не очень видно его, но вы поймете сами как посмотрите. Вот за него то и нужно зацепить проволку и дернуть вниз. Капот открывается. Далее снимаем аккумулятор и подключаем вместо него другой источник питания на 12в. Я использовал два аккумулятора из бесперебойника. Подключенных паралельно.
Машина открывается с брелка. Так же можно забрать аккумулятор домой на зарядку, а этими закрыть машину. Что бы не стояла открытой на улице.
Вот два видео в помощь:
Как открыть Пассат если сел аккумулятор?
Начну свой Борт.журнал с неприятного случая, новогодние праздники прошли, машина стояла без движения дней 6, надо было поехать на работу на машине, подхожу нажимаю кнопку на брелке сигнализации в ответ машина еле-еле пропищала, но двери не открыла…ну ладно есть же ключ, пробую засунуть, вошёл только наполовину, взял WD-шку и ещё какую-то проникающую смазку что была в запасе залил личинки и потихоньку со словами какой то матери вогнал ключ до конца, но он не поворачивался ни влево ни вправо, плюнул ушёл, прошли сутки…ну думаю должно всё откиснуть, сегодня пошёл та же песня ключ не проворачивается…залез в интернет, из прочитанного там выяснил несколько способов:
1) Самый простой вызвать специально обученных людей по вскрытию, человек описал как ему вскрыли Пассат В 5 — отогнули верхний правый угол двери на 5 мм., вставили колышек и через щель просунули проволоку, накинули на ручку, открыли дверь, мне этот способ не подошёл — не хотел курочить машину.
2) Снять подкрылок передний левый, там проходит трос открывания капота и дернуть, тоже мне не подошёл машина стояла в сугробе, не лето всё же.
3) Если у кого-то открылся багажник с ключа, там (правда не во всех комплектациях) есть розетка и на неё можно подать электричество чтобы оживить сигналку, ну или попробовать попасть в салон откинув сиденья или через лючок, что тоже не у всех получится.
4) Разбить окно, только не бейте задние маленькие — боковые — они дорогие,
5) Сломать личинку — провернуть.
6) Кинуть электричество на стартер, чтобы оживить сигнализацию, подлезть снизу, что в моём случае не так просто…зима.
7) То что мне помогло — подать электричество на аккумулятор, подойдёт тем у кого нет чехла на аккумуляторе, между лобовым стеклом и капотом есть щель, надо просунуть провода и постараться дотронуться до клемм они там близко, лучше это делать с помощником, чтобы один держал провода а другой нажал кнопку на брелке, у меня помощника не было как и не было где взять второй аккумулятор чтобы кинуть с него электричество, открыв свой шкафчик с инструментом я увидел шуруповёрт, и с ним 2 аккумулятора, а что подумал я может для сигналки и хватит этого мини аккумулятора, нашёл пару проводов и пошёл попытаться и кое-как просунув, одной рукой держал провода, другой жал на кнопку брелка…ларчик открылся!
Друзья следите за аккумулятором! Теперь надо покупать новый аккум., может подскажите мощность на наши машины? и что брать? варту принципиально не хочу.так же как и бош, был печальный опыт отработали по 1 году.