пассат б6 снятие ручки задней двери
Замена задней правой двери
05.12.2020 Заменена задняя правая дверь.
Замена производилась в связи с тем, что моя дверь проржавела в местах крепления молдингов. Автомобиль был куплен в 2008 году и после первой зимы хром молдинги на дверях, решетка радиатора и надписи на крышке багажника заметно так потускнели. Автомобилю был только один год, а выглядеть он стал уже «так себе». Обратившись к официальному дилеру с этой проблемой, по гарантии были заменены проблемные элементы на новые. Однако, при снятии старых молдингов дверей заводское лакокрасочное покрытие было нарушено (и дилером ничем не обработано) и примерно через пять лет в этих местах полезла ржавчина.
Год за годом ржавчина росла. Конечно же, нужно было сразу же снимать молдинги, убирать ржавчину и защищать кузов. Но своевременно это сделано не было, поэтому встал вопрос замены дверей. Перекрашивать двери не имело смысла, поскольку стоимость двери на разборке примерно равна стоимости перекраса ржавой.
Передние двери были ранее заменены и установлены от автомобиля из Японии. Но проблема в том, что седан очень редко встречается, что в Японии, что в Европе, поэтому найти задние двери, чтобы их можно было установить без перекраса, составляет некоторую проблему.
На днях на всем известном сайте Ав.о была найдена правая задняя дверь в хорошем состоянии с автомобиля 2006 года выпуска, который эксплуатировался в России. Понятно, что хорошее состояние на 14-летнем пассате возможно только, если автомобиль перекрашивался, либо эксплуатировался только летом. Поскольку после истечения 12 летней гарантии VW на сквозные дыра от коррозии, все пассаты зимней эксплуатации в Москве/Питере покрываются жучками и имеют значительные дефекты лакокрасочного покрытия, которые принуждают их владельцев делать полный перекрас. Купленная дверь была с перекрашенного автомобиля. Разборка двери показала, что таки да, перекрас был косметическим, а не в связи с ДТП.
Снятие ручек дверей Passat b6
Всем привет! Давно небыло записей, да и чего-то глобального с машиной не происходит.
На праздниках стал обнаруживать, что коррозия вокруг ручек дверей стала усиливаться и было решено попробовать замедлить этот процесс, что-бы дотянуть до перекраса весной/летом. Как снимать ручки дверей нигде хорошего отчета не нашел, поэтому решил сам написать, может кому-то пригодится.
Снятие водительской ручки.
Чтобы снять водительскую ручку сначала необходимо снять крышку над личинкой замка ручки.
Далее с торца двери снимаем две резиновые заглушки. Сначала выкручиваем отверткой Т15 торчащий винт (красная стрелка), затем находим внутри второй винт (зеленая стрелка) максимально оттягиваем ручку «на открытие» и откручиваем той же отверткой до тех пор, пока не вытащим часть ручки с личинкой. Сама же пластиковая ручка должна остаться зафиксированной в открытом положении.
Этот винт поджат фиксаторами, но переусердствовать тоже не нужно.
Далее аккуратно вытаскиваем ручку из посадочного места в замке, потом выводим в сторону задней двери и поворачивая от двери вытаскиваем переднюю часть.
Сборка в обратном порядке: Вставляем ручку, вставляем часть с личнкой и закручиваем внутренний винт, ручка возвращается в исходное положение, вкручиваем торчащий винт.
Одеваем заглушки.
Номера заглушек, если вдруг потеряете:
1. Заглушка выпирающего винта
VAG 3C0837111
2. Заглушка внутреннего винта
VAG N91060401
Снятие остальных ручек.
Снятие и установка остальных ручек производится в том же порядке, что и водительской, только выпирающего винта на остальных дверях нет.
Так же снимаем крышку ручки, снимаем заглушку, оттягиваем ручку, выкручиваем винт, пока не достанется металлическая часть ручки, вытаскиваем ручку.
Сборка в обратном порядке.
Заглушки на остальные двери аналогичны заглушке на водительской двери.
Всем спасибо за внимание! Всем мир и ништяков))
Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7
Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! 😉
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!
Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!
Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )
Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)
Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/
Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».
Вот что по итогу пришлось откручивать
Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!
Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))
Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!
Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!
Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.
Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.
Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!
Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!
И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!
Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!
Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!
На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!
Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!
Вот что видим во время выполнения процедуры:
Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!
Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)
УРА!
А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!
Замена тросика наружной ручки водительской двери Passat B6
Водительская дверь открывается с натягом, усилием. При минусовых температурах дверь не закрывается — туго ходит замок, различные аэрозоли, смазки пока не прогреется салон не помогают. Дверь открывается только изнутри (по логике — если внутренняя ручка работает, значит с замком все в порядке)
Знакомо?
Тогда все дело в тросике наружной ручки. На схеме номер 16:
Причины могут быть разные: вода, грязь, как итог — коррозия, тугой ход.
Решение одно — замена! (есть конечно вариант смазать старый, но это не вариант. Полностью вычистить его внутри всеравно не получится, а времени на разборку, чистку, сборку уйдёт не мало).
В первую очередь понадобится сам трос
Оригинальный номер VAG 3C0837017B (белая уплотнительная оплетка, стоял с чёрной. Других отличий нет).
Начнем. Снимаем верхнюю часть внутренней ручки с блоком кнопок. Снимается легко — просто потянуть вверх. Откручиваем три винта крепления ручки (понадобиться головка Т30):
Откручиваем нижнее крепление (два винта, головка — Т20):
Теперь вся дверная панель отсчелкивается (клипсы) и снимается на себя — вверх
Несколько штук были поломаны. Пригодились ранее заказанные (оригинальный номер VAG 6Q0868243)
a.aliexpress.com/_AXHcrL
Отсоединяем тросик внутренней ручки:
Снимаем круглые заглушки (2шт):
Теперь кнопкой опускаем стекло пока не появится винт крепления. Он вкручен шляпкой внутрь, поэтому чтобы его расслабить нужно наоборот крутить по часовой стрелке на закручивание (применяется головка Е5)
Полностью откручивать не нужно, достаточно для расслабления крепления стекла нескольких оборотов. На схеме — номер 4 (оригинальный номер: WHT005451 — M6×22, TX30)
Теперь можно аккуратно достать стекло и положить в безопасное место:
Откручиваем (головка Т30) 10 винтов (оригинальный номер: WHT002109 — M6×10) внутреннего щита с механизмом стеклоподъемника:
Извлекаем белые фиксаторы (у меня так снялись, но если все держится как надо: внутреннюю часть можно достать, вкрутив подходящий саморез):
Убираем все мешающие провода и убираем панель в сторону
Вот и добрались до тросика
К самой наружной ручке крепится «шариком», фиксируется по центру скобой и к замку с помощью хитрого фиксатора
Можно поменять и так, но если не пойдёт- снимаем замок: два винта с торца двери (головка М6)
+ снятие личинки, т.к. она крепится к замку.
Новый тросик перед установкой максимально промазал жидким силиконом.
Собирается все в обратном порядке.
Теперь дверь работает идеально. Она никогда так легко не открывалась)
Запчасти
Volkswagen Passat 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2010
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 41
Тоже случилась данная напасть, у тёщи перестала открываться правая дверь с наружи. Думал всё предусмотрел и тросик купил и головку Е5(огромное спасибо автору статьи) и по совету в комментах снял пластину вместе с замком и ручкой, но не тут было… Сломалась по полам деталь(типа алюминь) в механизме наружней ручки к которой цепляется тросик. Конечно этого сразу в наличии нет и чтобы как-то собрать дверь пришлось её склеить. На удивление, пока жду новую запчасть, склеиная и с новым тросом дверь стала открываться 😁. Так что имейте в виду, что всё может сложиться не так просто.
Благодарю Вас за ответы. Результат доложу, если будет… Но Вам огромное спасибо!
Тема: как поставить дверные ручки?
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 19.03.2011 Сообщений 283
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
вот этим винтом прокручиваются. Проидись поиском, были такие темы.
Polo Регистрация 19.03.2011 Сообщений 283
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шурупы на месте, может я их слишком сильно вывернул? Я вообще не понимаю их принципа действия. Зачем эти шурупы?
В поиске шуршал, но не нашёл по проблеме решения.
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Эти «шурупы» вращают скобу, которая и фиксирует личину замка. Если эта скоба слетела (вышла из своих пазов) то крутить «шурупы» уже бесполезно. Ищи скобу. возвращай на место
Polo Регистрация 19.03.2011 Сообщений 283
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, скорее всего, завтра попробую.
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня скоба слетела я её чуть достал из проема. Помучился конкректно установливая скобу на место, получилось поставить не снимая ручки!
Снимаем личинку с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816)
goodcolor, разбирай дверь полностью. Если не гинеколог.
Polo Регистрация 19.03.2011 Сообщений 283
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |