пассат б6 провисла дверь водителя
Замена петель передних дверей
Уже примерно год назад, заметил, в водительском зеркале стало заметно, что хромированные молдинги под стеклами водительской и задней пассажирской двери, стоят не в одной плоскости. А когда уже обратил на это внимание, то всё конец… Постоянно смотришь на это место…
Причина простая — провисла передняя водительская дверь. А вернее, её петли.
Естественно водительская дверь уже закрывалась не так мягко и четко, как остальные.
А вот уже сейчас, появился серьезный люфт вверх-вниз, в положении когда дверь уже почти закрыта. И закрываться дверь начала совсем хреново. В остальных положениях двери, люфта практически не было. Люфт очень очевиден, когда кто-то качает, приподнимая дверь, а ты в этот момент смотришь на зазор крыла и двери. Но кажется, что он, в основном в районе верхней петли, но сейчас, изучив конструктив петлей, понимаю, что если в верхней петле уже есть люфт, значит нижней уже совсем конец.
С пассажирской дверью, всё было гораздо лучше, но на самих петлях уже начала проступать коррозия, и было очевидно, что осталось им не долго.
Верхние петли меняются путем откручивания 2х болтов со стороны улицы, а чтобы заменить нижнюю, уже придется немного подразобрать пластик, снять колесо и локкер. Один болт со стороны салона, а ко второму, трудновато подлезть, без снятия подкрылка. В идеале, самый простой способ – это отстегнуть проводку и снять дверь целиком, но при большой лени, можно и поменять петли просто по очереди.
Зачем я вообще тут что, то расписываю? Да вот натыкался на статьи, что можно втулки в петлях поменять… и очень хотел найти или выточить какой-нибудь ремкомплект для петель или что-то подобное (по дешману), но к сожалению, сейчас с уверенностью могу сказать, что простого пути нет. Только замена петель. Да, действительно принцип вращения штока в петле, происходит в месте сопряжения стального штока и относительно мягкой втулки, но проблема в том, что если шток уже начал коррозировать, он подклинивает в этой втулке и мгновенно протирает отверстие в той части петли, в которую он жестко запрессован. Это и объясняет, что сегодня у вас просто дверь хлопает не так идеально как хотелось бы, а завтра уже бац, и провисла так, что трудно закрыть…
Ещё, маляр, который менял петли посоветовал отрезать уголки от поролоновой вставки, которая стоит в арке крыла сверху. Сказал, что там постоянно влажная среда и из-за неё появляются первые очаги коррозии на арках. Звучит логично.
Провисла водительская дверь, как можно исправить? у кого какие предложения, может кто то сталкивался с данной проблемой?
Провисла водительская дверь, как можно исправить? у кого какие предложения, может кто то сталкивался с данной проблемой?
Comments 30
Надежнее всего будет петли поменять. Всякие подтягивания и сдвигания петель не решат главную проблему — на кочках дверь будет стучать и из-за прыжков двери будет протираться борозда на петле замка. Что будет давать еще большую амплитуду для прыжков.
Была такая ситуация, не регулировал купил б/у с японского праворукого пассата)Вроде 400р за штуку, нижние кстати на много дороже.
Мне токарь вытачивал новый палец и втулки в мою петлю!
Если б/у, то брал бы я с англичанки! Там пассажирская дверь, меньше открывалась!
Можно с задней двери взять.
Вот так делал я уже почти 2 года назад люфта нет, www.drive2.ru/l/1066795/
ну как то очень сложно-замудренно, легче наверное купить петлю б/у
регулируй…тяжеловато, но реально-себе делал.Закрывается теперь изумительно…нужен маленький 12-ти гранный торкс, ключ с накидной трещоткой на 10.
Подскажи тогда человеку, что и как регулировать… да и всем у кого такая проблема. Будем благодарны…
ослабляеш верхнюю петлю, а вернее всего 1 болт, тот что снаружи, потом я делал так(наставил деревянный брусок на петлю и легкими ударами сдвинул петлю повыше)…подаешь дверь вверх на сколько надо и затягиваешь.Подстраиваешь потом ответной петлей на кузове.
пожалуйста…я с тех пор теперь смазываю петли))))
ослабляеш верхнюю петлю, а вернее всего 1 болт, тот что снаружи, потом я делал так(наставил деревянный брусок на петлю и легкими ударами сдвинул петлю повыше)…подаешь дверь вверх на сколько надо и затягиваешь.Подстраиваешь потом ответной петлей на кузове.
а какую именно петлю? что на двери или кузове-стойке?
Регулировка провисшей двери — чертеж пластины
Привет всем. Сегодня выдался выходной день и решил что то исправить в своем пассате… как и у всех косяков много мелких но исправлять их нет времени так как они не значительны, а порой и не хочется. Ехал по дороге в гараж и думал, что бы сегодня сделать…по дороге заехал к своему очень хорошему знакомому Виктору. По говорили и спросил, что надо, чтоб исправить провисшую дверь. Провисшая у меня одна была это передняя пассажирская. Он подсказал, что можно взять пластины и подложить под кронштейн петли. Дал мне сразу же макет пластинки. Я довольный поехал в гараж исправлять провисание двери. Многие гайки подкладывают под петлю и закрывают дверь пока не встанет как надо. — но как понял это не надолго — и решил так не делать. Идет деформация металла. После того как второй, третий раз уже гайкой по ровнять после первого раза то еще быстрее дверь будет садится. Тем боллее у меня все зашумлено, а двери и так тяжелые еще и с шумкой. Так что лучший выбор без выгинания петли это подложить пластины.
Вот как было — делал пассажирскую переднюю дверь :
При закрытой двери она провисшая… при закрытии тяжело закрывалась.
И так надо было сделать пару пластинок. Нашел листик небольшой с нержавейки 0,5 мм в гараже — решил сделать 3 штуки про запас. Берем макет который дал Виктор и обрисовываем его на листе шилом (гвоздем — чем угодно лишь бы по царапало )
Теперь самое главное — это установить эти пластины на свое место.
Открываем дверь и смотрим на нижнюю петлю — там есть 2 болтика их надо выкрутить. Выкручиваются они Г-образным ТОРКСОМ размером т45.
Как выкрутили сразу подпираем дверь — тоесть я поставил ее на колодки. Одному не получится поставить пластины и поднять дверь. Поднял так чтоб был зазор между кронштейном петли и дверью в 3 мм.
Желательно снять кронштейн и смазать его салидолом.
Сняв кронштейн я снял размеры, чтоб делать потом эти пластины по размерам точным. Кому надо вот чертеж для изготовления пластин. Надеюсь вам пригодится.
Далее как смазал кронштейн берем пластины и ставим их под дверь попадая болтиками в отверстие. Я ходил чуть растачивал так как с первого раза не сделал правильно пластинки. Правильные размеры пластинки чуть выше. Закручиваем болты
В итоге было мало двух пластин, разобрал заново и поставил еще одну. Не забываем при закручивании болтиков отрегулировать дверь. Просто не дожав сильно болтики до конца закрываем дверь и смотри куда надо сдвинуть дверь наружу или внутрь, чтоб дверь была ровно с крылом и задней дверью в плоскости кузова. Так же регулируем еще петлю — которая в замок входит.
Итоговый результат дверь ровная. Теперь закрывается хорошо.
Спасибо вам, что дочитали до конца. Надеюсь мои мыльные оперы будут вам полезны.
Так же хотел чуть похвалится у моего пассатика теперь 1000 подписчиков ))) Отмечаем юбилей )))) 1000 — подписчиком оказался Aleks-X с города МОСКВА … надеюсь мои БЖ ему чем то пригодятся. СПАСИБО ЗА ПОДПИСЬ Aleks-X
Тема: Просела водительская дверь
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 53 |
зазор вроде всё наместе, когда открываеш дверь она чуток садится и слышен стук
замени петлю верхнюю, дешевая и впредь смазывать не забывай регулярно. Немецкая машина не значит, что смазкой не надо пользоваться.
Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 53 |
Двери тяжёлые, петли проседают. У всех машин так.
Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ставиться с боку
Была похожая хрень. Сними колпачок с петли и подкрути болтик. У меня вылечилось.
Так ВД-шкой и вымыл всю смазку. Графиткой их надо смазывать.
На нее основная нагрузка. Начни с проверки затяжки винтика в этой петле!
не у всех, a Passat b6 гомно, с в5 не сравнить
Да и б5 овно не лучше,неееееее,всё таки немцы капризные и оч докуя там надо менять))))у одного петли на авте 2006г,у другого на 86пробега 5-ая не вкля. ппц короче
Dimar888, вэдэшкой надолго смазывать нельзя. я смазываю силиконовой, хватает на сезон лето или зима
На петле есть резиновый или пластиковый колпачок. Сними его и все увидишь.
Pointer Регистрация 04.04.2016 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Номер новый петли 3c8 831 411 С
Номер старый петли 3C0 831 411A (понимаю что это старый дизайн и их больше не делают?)
взял с интертета фотку где покажена таже проблема.
Регулировка пассажирской двери
Машину купис с косяком пассажирской двери — она плохо закрывалась.
Чтобы ее закрыть, особенно изнутри, нужно было отдуши размахнуться. Отчего звук был как в УАЗике и я боялся, что скоро посыпяться стекла либо «уйдет» стойка. Я не кузовщик и на первый взгляд все было в норме, петли нетронуты, нигде никаких потертостей, что свидетельствовало о какой-то кривости. Однако была четкая мысль: защелка замка явно не дотягивает до петли, из-за чего дверь нужно сильнее прижимать (хлопать) чтобы они втретились + звук открытия замка был громкий, что говорило о том, что замок нахотится в ненормальном напряжении. Насколько мне было известно (до сих) дверь регулируется в районе петель, но эту информацию я не смог применить. Замок в двери стоял на месте, да и некуда ему там деваться. Оставалась петля. И вот как-то гуглил я в очереднйо раз тему регулировки дверей наткнулся на схему, где было указано, что петли так же регулирются! Беру инстрУмент и го
Тут у нас нетривиальный болт, затянутый по самые помидоры. Так что ни в коем случае НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕГО ОТКРУТИТЬ ОБЫЧНЫМ ТОРКСом! Т40 сюда встает вроде бы как родной, но я им только посрывал грани. Так что пришлось ехать к знакомому с правильной битой.
Открутить-то открутил, а что дальше? Т.к. водительская дверь работает идеально, то глянул как стоит водительская петля