пассат б6 нижний молдинг двери
Жуки капота, установка молдингов лобового и дверей
Символично для моего экземпляра) В продолжение прошлых записей, я выкладываю уже финалочку, так сказать. И так уже убраны жуки по дверям, порогам, бамперу, лобовику. Что осталось — капот и крышка багажника, крылья. Подкрылки я осматривал при покупке — там не критично, пока не полезу. Одно еще место на двери пропустил
Но это всё фигня по сравнению с капотом, я никогда не видел такого, что бы выгнивало из нутри под заводским герметом шовным
Всё вскрыл, как достал почистил и потом традиционно грунтом преобразователем
Красил, и шовный не лепил, хочу посмотреть потом после зимы что будет. Убрал сколы с капота, в одном месте сквозная, передние крылья в местах установки вкладки против вибраций, тоже сквозная, ну и по мелочам. Всё стандартно: чистил, преобразователь, красил. Разница лишь в том, что для каждого места по своему, поэтому сюда больше для себя выкладываю, что бы запомнить как было и потом по прошествию времени сравнить результаты.
TOTAL 190497 Смазка NEVASTANE XS 80 — его я использовал на лобовик под молдинги. По заверению производителя :
— Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного
количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию
кислот и щелочей.
— Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу
природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.
Его намазал и потом кистью в пазу размазал слоем на сколько возможно равномерным
Что бы на его не так садилась пыль, я его подкрасил
Молдинги сами в местах посадки смазал силиконом и потом установил на место.
Да, спросите вы, зачём творить такую дичь, весть есть спец средства типа
Но глядя на эту линейку, я чёт растерялся что брать для таких мест, ну а тут это всё куплено было когда-то, машины не жалко, один хрен она труп, поэтому замазал лишь бы было жирное. Ну и за одно хотел сравнить есть ли разница сала+мовиль и просто смазки с антикоррозионными свойствами, или тут главное что бы жирный слой ограждал от взаимодействия с атмосферой и не важно из чего этот слой. Поэтому в месте установки нижнего молдинга передней правой двери, где само жестачайше сгнило, и уже снова полезло (напомню, обработано было летом), я замазал смесью сала и мовили
Другую дверь этой стороны fuchs renolit hlt 2
Задняя левая TEXACO Delo Starplex EP 2, в состав которой входят минеральные базовые масла, термостойкий литиевый комплексный загуститель в сочетании с высокоэффективными противозадирными, противоизносными и антикоррозионными добавками.
ну и последняя передняя левая дверь, смазана легендарной синькой Mobilgrease XHP™ 220
Так шипы не потеряют упругости и по идее молдинг не будет торчать. Цели всего этого рукоблудства:
— проверить поможет ли любой жирный слой или сгниёт так же как не покрытые участки?
— какой жирный слой лучше (например смазка с противокислительными добавками или смазка без или мовиль, в которой не факт что есть те самые ингибиторы коррозии!)
Пы Сы может кто по линейке Dinitrol может чего подсказать реально действующего по уже ржавым участкам?