пассат б6 динамики передней двери
Замена передних динамиков на Focal
Доброго времени суток подписчики!
Сегодня речь пойдет о передних динамиках. Штатная музыка пассата играет не плохо, с шумоизоляцией стало получше, но после нее оказалось, что передний правый динамик хрипит, раньше этого слышно не было. Были мысли просто купить штатный и не заморачиваться, но так совсем неинтересно))) Поэтому закупаем более интересные ништяки:
1. Подиумы под установку нештатных динамиков (на ебей
Очень качественные проставочки, толстый пластик, хорошая обработка.
2. Комплект компонентной акустики Focal PS 165 V по сладкой цене
3. Кримпер для обжимки клемм и сами клеммы
Теперь все это дело надо поставить в машину:
1. Снимаем обшивки.
2. Высверливаем старые заклепки на динамиках и снимаем их.
3. Снимаем твиттеры и несем домой на замену.
4. Выпаиваем штатные твиттеры и вместо них ставим Focal
5. Теперь приклепываем новый подиум.
Важно. Если вы не купили штатные заклепки, то размерность обычных 4,8х16! 4,8х10 тоже держат но маловаты по длине.
6. Теперь размещаем кроссоверы в двери, тут пришлось помучаться, потомучто у этого комплекта их два на одну сторону (свой кроссовер на каждый динамик) и каждый размером с лошадиную голову, но ничего, влезли.
7. Теперь пропаиваемся к штатной проводке, изготавливаем новую от кроссоверов к динамикам. Кабель от кроссовера к мидбасу я провел через штатную резинку в щите двери, через которую жгут уходит в кузов.
8. Прикручиваем новый динамик и все подключаем.
9. Собираем обшивку двери.
Пока что про качество звучания сказать ничего особо не могу, динамикам надо какое-то время расшататься, но уже чувствуется, что играют они поинтереснее штатных.
Ремонт динамика Фольксваген Пассат Б6
Здравствуйте уважаемые читатели моего бортжурнала. В авто, еще с момента покупки хрипел динамик в водительской двери. Заказал и купил себе б/у.
При замене обнаружил, что при нажатии на диффузор хорошо заметно, что в центральной части динамика, где диффузор ходит в катушке, первый заметно упирается и соответственно из-за этого хрипит. Вот разница между дефектным и нормальным.
Аккуратно отклеиваем колпачок на диффузоре динамика (я отковыривал его с помощью канцелярского ножа), что бы видно было как его центровать в дальнейшем.
Отклеиваем магнит с задней части. Он и не держался – причина децентрации магнита.
Задняя часть состоит ище из двух частей сердечника и магнита.
Сначала нужно отцентрировать между собой эти две части иначе не получится. Я сделал это без всяких приспособлений и соединил их на супер клей.
Затем эту заднюю часть выставив по центру посадил на термоклей с помощью термопистолета, что бы проверить а будет ли вообще результат. На фото клей намазан еще на не зачищенную, ржавую поверхность. (сначала проверял, а вдру напрасно, зачем зря стараться чистить?)
Собрав и подключив этот «полуфабрикат» убедился, что он нормально играет.
После этой процедуры качественно зачистил поверхность и собрал на супер клей.
Далее приклеил на бумажный клей снятый вначале колпачок с диффузора и вот чудо —
По замене динамика, кому интересно напишу позже.
Всем пока.
динамик полностью исправен и работает.
Volkswagen Passat 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2006
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2008
Комментарии 28
Есть такая проблема при движении пропадает звук с правой стороны потом опять появляется что может быть?
вопрос такой, над основным динамиком есть еще ниша вроде как под небольшой динамик, не знаете какой туда можно поставить?
Не смогу подсказать. Есть на драйве записи, когда владельцы пассатов устанавливали туда динамик. Поищите по драйв2.
У меня на басах хрипит, если делать громко то не слышно. Я по адресу?)
Больше всего да.) может еще быть поврежден диффузор, но как правило отклеиваются от влаги внутри двери и смещаются магниты как в моем случае.
Все как вы и сказали, сместился магнит. Очень долго выставлял эту собаку по центру, играет как и должен. Теперь кажется, что левый начал похрипывать))
Рад, что у Вас получилось с ремонтом)👍🏻
Добрый день. Подскажите, на чем крепится сам динамик?
Здравствуйте. Прикручивается пятью саморезами. Вот два видно
Я наверное неправильно написал, именно сам динамик в сборе как крепится к двери? На видео видны какие-то заклепки?
Вот теперь понятно, спасибо)
Я просто сначала не понял правильно вопрос) рад, что помог)
Замена штатной акустики. Stage I.
Шалом, братья!
С самого рождения С первых дней владения Пассатом, мечтал об акустической системе Dynaudio, я просто грезил ей!Для меня это был, своего рода, эталон акустического окружения в машине!Я просто бредил этой темой…
Но так уж сложилось в моей жизни, что став счастливым обладателем этого чуда датских звукоделов, я отказался от установки комплекта в свою машину! Причем отказался, можно сказать, КАТЕГОРИЧЕСКИ!
О том, чтобы поставить что-то нештатное в машину у меня даже и мыслей не было!
Но, все течет, все меняется…И в один прекрасный момент я понял, штатный звук уже порядком достал! Надо с этим что-то делать!
И тут мы разговорились на эту тему с моим другом-маньяком(а у меня все друзья такие, к чему бы это?)))) Svetkovrein об аудиорешениях для Пассата.
В результате диалога пришли к выводу, что свет клином на Дании не сошелся, можно и на Францию обратить свой аудиофильский взор, а конкретно, на Focal. Фирма относительно молодая, но уже снискавшая уважение в аудиомире.
Итак, сказано-сделано! Сажусь в машину, еду в фирменный салон Focal в Москва-сити
А французы-то не дураки…широкая гамма техники не только для машин, но и полноценные решения для дома!Благо в салоне ни души)))сажусь на диван, прошу поставить пару трэков…Вау…мой домашний Дэнон с акустикой Джамо, нервно курит в сторонке))
Собственно, вспоминаю о цели своего визита не сразу, из скудного выбора хватаю под мышку Focal v15 из серии Perfomance
Вот оно счастье аудиоманьяка!
и бегом в машину — надо срочно инсталировать!
Незадолго до этого, из Германии был заказан комплект подиумов для Пассата, под нештатную акустику
Следует отметить, что в комплекте с подиумами еще и переходники под штатную проводку лежали!
Приступаем к инсталяции:
Снимаем карты дверей, высверливаем заклепки, снимаем штатную акустику.
Операции несложные, особенно когда под рукой есть весь необходимый инструмент!
Достаем очередную порцию шумки, накатываем и на щиты и на дверные карты
На все про все ушло 4 часа, с прекурами, садимся за руль, включаем зажигание и…
Первые 30 секунд проходят в полном недоумении…что не так?где звук?
Но, постепенно дифузоры на динамиках разминаются и начинают качать как надо!
Закрываю двери, кручу ручку громкости, перенастраиваю звуковую схему на передние динамики, вот он приход…
Как всегда включаю свой тестовый трэк Depeche Mode Behind the Wheel, о да!амброзия для ушей…Звуковая картина наливается совершенно новыми красками, пищалки Dynaudio(а их-то я оставил), подключенные через кроссовер, так и норовят улететь в коссмос!Приходится снижать их мощность!
Появившаяся бархатистость и четкое разделение звука на частоты, просто поражают!
А ведь все это подключено напрямую к RNS-510, минуя всякие сторонние усилители!
Ну что же, начало построения звука в Predator-е положено, на замену просятся задние динамики, ввиду их полной какафонии в звуковом ряду!
To be continued…
Всем Добра!
Не бойтесь ломать стереотипы!
Замена динамиков передних дверей
С прошлой зимы меня преследовали мысли о том, что акустика звучит не так, как должна. На RCD-300 периодически вылезала ошибка:
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 P
Компонент: Radio GR0 015 0019
Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2F…
Кодировка: 0042400
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7A690-8066
2 Найдены неисправности:
00874 — Высокочастотный динамик; передний левый(R20)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00875 — Высокочастотный динамик; передний правый(R22)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Смещение звука выдавало то, что перед звучит плохо, зад звучит отлично и вывозит на себе всё. С началом поездок с сыном в люльке сзади такой расклад перестал устраивать — пассажирам заднего сидения громко, а мне все еще плохо слышно музыку. Последней каплей стала поездка по сухой трассе на шиповке. При попытке заглушить шиповку музыкой супруга сразу жаловалась на излишнюю громкость сзади.
В клубной группе в Контакте человек как раз выложил пару динамиков, снятых с СС 2013 года. Цена показалась разумной, быстро договорились, посылка уехала ко мне.
Приехала посылка очень быстро. Быстрее, чем я ожидал. Это была среда. А на выходных мне уже было необходимо ехать за семьей, привозить их из деревни. Потому сразу же звонок Andrey-r046 и мы вечером в его гараже занимаемся лечением звука.
Для начала решили снять обивки, голову и прозвонить провода.
Прозвон ничего не дал. Вынули штекер со старой правой колонки, вставили на весу в новую — разницы не особо много. Вынули штекер из левой, вставили в ССшную — и тут звук полился. Значит, проблема 100% в левой колонке и замена нам поможет. Но если менять — то менять сразу пару.
Заклепки взяли 4.8х14 из ближайшего стоительного магазина, который еще работал. Заклепочник взял у отца.
Андрей быстро отсверлил динамики, чуть дольше высверливал сами заклепки из обшивки и «рыбачил» их из двери.
Осмотр показал, что старые динамики были Blaupunkt, со съемными проставками. Новые — цельные. В левом старом динамике мембрана вообще перестала ходить. Где-то закисла. И закис конденсатор. Однозначно, все под замену.
Приклепали динамики на место, начали тестировать. Для тестов помимо моей китайской головы еще решили для надежности взять мою старую RCD-300 с фирменным CD диском.
Ошибки по звуку прекратились. Звук пошел чисто и ровно. Наполненность машины звуком явно возросла. Снаружи очень четко ощущаются вибрации обшивки дверей. Это говорит о том, что моя история со звуком еще не завершена и пройдет как минимум этап шумоизоляции дверей и крыши.
По звуку самих динамиков — есть ощущение, что правый Блаупункт звучал насыщеннее. Но совместная работа двух новых дала приятную равномерную заполненность машины звуком. Сзади пассажиры слышат столько же, сколько я спереди. И если я настроил звук по себе, то ничего не мешает нам общаться.
По качеству звука я ожидал большего. Теперь же пришло понимание того, что этот звук меня уже не раздражает, но для прослушивания Pink Floyd все же нужно ставить совсем другую аккустику, с усилителем, шумить всю машину. Но это уже совсем другие деньги (даже не на порядок), совсем другие трудозатраты. И мне сейчас на этой семейной машине звук для меломанов не нужен.
Пока была снята водительская карты решил воспользоваться случаем и поставить себе пластик, снятый с высвободившейся от 1sledgehammer/ карты. В рамках по освежению потертого софттача моей машины.
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2006
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 58
Дякую за статтю, помогло. Мав аналогічну проблему Найдены неисправности:
00874 — Высокочастотный динамик; передний левый(R20). Виявилось був несправний конденсатор низькочастотної колонки і тому не йшов сигнал на високочастотний динамік.
Ещё нужна химчистка салона сиденья ужас
Отличный некропост не по сабжу записи.
Химчистка уже делалась на следующее после этой записи лето. И за год до записи. И будет делаться этим летом. Ткань — она такая, любит химчистку. Но зато приятна и летом, и зимой.
А что там за конденсатор не подскажите, какие значения у него, заранее спасибо.
Конденсатор — это простейший кроссовер. Делит каналы на динамики. Видно было визуально — он окислился.
Средних у меня нет, машина обычная, без DynAudio.
А что там за конденсатор не подскажите, какие значения у него, заранее спасибо.
конденсатор безполярний 5v10, але мені майстер зробив його з двох полярних, спаявши їх до купи.
Подскажите у меня такая же проблема, только у меня ошибки по ВЧ по всем 4ем дверям, а не играют только передние пищалки и передние нижние большие, а играет только задние двери и средний динамик спереди, может быть что проблема точно такая же как у вас, а как проверить конденсатор не подскажите?
У Вас ошибка была по высокочастотным динамикам, а Вы заменили мидбасы. Проблема с высокочастотными должна остаться. Возможно провода переломились где жгут переходит из двери в машину.
Схема в записи есть. От ГУ до мида идет 2 провода. Уже в самом миде расположен конденсатор в роли кросса, от которого отходят провода на ВЧ.
Проблема в левом миде была двойная: залипла мембрана и сгнил конденсатор. Замена мида исправила обе проблемы.
Думал, что отдельные провода идут на высокочастотник. Значит ошибки некорректно названы.
Почему же? Ошибки показывают на проблему в цепи ВЧ. Если взять схему из Эльзы, то сразу будет понятно, что цепь до мидов и цепь от мидов до ВЧ. Другое дело, что конденсатор прозвоном не определишь, его надо нагрузкой тестировать. Но уже понятно, куда лезть и что смотреть.
Насколько я понял, система диагностики не может определить, где обрыв (в высокочастотнике или мидбасе). А пишет вполне конкретно. Но уже не важно. Принцип понятен.
Я так понимаю, что RCD-300 как-то умеет узнавать о том, что с проводкой что-то не то. Может быть сопротивление измеряет в процессе. И сравнивает его с тем, какое должно быть с одним рабочим и с двумя рабочими через кросс динамиками.
В RNS-300 уже такой системы нет, она ошибки не выдавала.
Китайская ГУ, конечно, вообще никаких ошибок не выдает. Она и сама из Васи не видится, т.к. ее CAN-decoder не умеет этого.
Интересно… Я у себя два дина поменял — мидбас сзади и СЧ спереди. Симптомы те же — хрипы, ошибки. Где-то в проводках от клемм к катушкам были обрывы. То есть такая вот болячка оригинальной акустики, получается?
Кстати, что бы ни писали автозвукоэксперты, после ШВИ дверей оригинальный Sound System очень достойно поёт. Эмбиент, классический рок, хэви, блэк, немного клуба…
Но теперь вот дилемма — хочу ГУ приличное, а кроме рнс510 ничего не дружится. 🙁
У меня проблема была от того, что машина когда-то где-то стояла в сырости. Много таких моментов, и не только по звуку, но и по кузову.
На Октавию отлично ставятся все VW устройства через переходную рамку. Хоть 510, хоть 330(330+), хоть андроид балалайки. Разве что на последних ограничение, если не стоит Dynaydio, которое требует связи по CAN с головой. RNS щупал, меня после опыта 2DIN ГУ на Октавии уже не впечатлила. Потому снова взял китай, только намного более мощный.
Ставятся. Но не играют. Кроме рнс510 с доФЛ усилителем не дружит ни одно ГУ.
Также и винды-андроиды. Не играют.
Sound System на Шкоде — это тот же DynAudio на VW.
У меня проблема была от того, что машина когда-то где-то стояла в сырости. Много таких моментов, и не только по звуку, но и по кузову.
На Октавию отлично ставятся все VW устройства через переходную рамку. Хоть 510, хоть 330(330+), хоть андроид балалайки. Разве что на последних ограничение, если не стоит Dynaydio, которое требует связи по CAN с головой. RNS щупал, меня после опыта 2DIN ГУ на Октавии уже не впечатлила. Потому снова взял китай, только намного более мощный.
Дай хоть ссылку на своё ГУ…
У меня С200, в правильной конфигурации, 2Г ОЗУ, 16Г накопитель, 1024х600 экран. Сейчас эта модель устарела и ее больше не продают. Продают обрезанные версии модели, 1Г, 8Г флеш, 800х480 экран. Это не айс. Но вот ссылка: ru.aliexpress.com/store/p…a/426795_32259343622.html
Но актуальна на текущий момент С500, т.к. у нее еще долго будет поддержка. А от поддержки С200 и С180 производитель отказывается потихоньку. Вот С500: ru.aliexpress.com/store/p…W/426795_32753705146.html
За 2 года истории С200 убрали 90% багов, платформа стала стабильной. А потом перешли с Андроида 4.4.2 на 5.1 и система потеряла стабильность. Потому все пользователи снова откатились на 4.4.2.
И альтернатив я бы рассмотрел платформу MTCD. Морда та же, железо похоже на железо С200. Но совсем другие прошивки и с ними проще, т.к. производители более открытые, Kayer и Infidini. Они же делают ГУ для всяких NaviDroid, Red Power и других контор, которые пилят свою прошивку и продают под своим брендом.
В любом случае, перед покупкой стоит прочитать тему на 4PDA и понять, какие баги есть на платформе, с какими получится ужиться, а какие будут критическими.
Мда, с Sound System засада. Разве что менять родной усилок на альтернативный и прокладывать заново от линейных выходов ГУ кабели до усилка. Зато звук хороший должен быть.
За ссылки спасибо!
Я уже всяко варианты прокручивал.
Засада с Саунд Системом вообще не простая. Замена уся на что-то неоригинальное — половина ответа, так как оно не только усь, но и кроссы в нём встроенные. То есть на динамики идут уже провода индивидуально — по три пары в каждую переднюю дверь, по две пары в задние (там НЧ и СЧ в параллели). Я пока не встречал усилителей с такой комбинацией — 4 канала вход и 10(12) каналов выход.
Что делать? Добавлять ещё и кроссы. А их надо подбирать к колонкам (чатсоты и тп), а параметры колонок неизвестны и производитель молчит…
В итоге недорогие фиксированные кроссы покупать — большой риск не попасть, а некие регулируемые — ни разу не бюджетное удовольствие.
Вот такие пироги…
Я изначально просто хотел добавить ЮСБ и СД карточки в список источников. Купил за 110 баксов RCD510, пересвеченный на зелёные диоды для Шкоды. И фиг… Продал.
Теперь я уже в принципе согласен на бюджет до 350-400евро, но ведь штекер-в-штекер ничего не работает! Кроме РНС510, там есть замороки с перешивкой под меня, жду вот ответ от одного местного мастера, кто это может сделать. Само ГУ за 300евро дают.
А с любым Андроидом начинаются дополнительные пляски. И дополнительные расходы. К чему я уже просто морально не готов. На нашем рынке реальный ценник моей Октавии будет 5-5,5 килоевро, ставить туда музыку за штуку — вообще не резон. Хотя бы потому, что именно звучание текущей системы меня устраивает на 300%…
Абсолютно согласен.
Может быть проще поставить MediaIn или Yatour к имеющемуся ГУ в таком случае?