пассат б5 тросик стеклоподъемника водительской двери
Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией. в ней используется 3ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.
Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.
далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.
далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.
после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.
Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.
Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.
Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,
один на лампочку сигнализации,
по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.
Убираем обшивку в сторону и видим следующее
Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.
после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно
теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.
отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.
далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.
Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.
Обжимаем первый концевик.
далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.
вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.
и так повторяем процедуру для второго поводка.
В итоге всех операций получаем следующее
собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.
обжимаем и собираем
собираем все в обратном порядке.
Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.
Удачи.
zsv-ann
zsv-ann
Я здесь живу
Volken
Не ломаю то, что работает
Дак все понятно. Разбор двери, к примеру, практически совпадает с разборкой 4-го Гольфа / Борой, на форуме уже было описано.
Что с тросом делать тоже все ясно из фотографий.
Спасибо
Metz_1
Постоянный участник
zsv-ann
Я здесь живу
номерок ремкомплекта плиз.
На мой взгляд проще снять, тем более это вообще не проблема.
А трос идет в сборе с боуденами. для чего пластмаски непонятно.
pavlovav
SANTAS
Профессиональный советчик
BENZIN-UHTA
Постоянный участник
shariksmol
Профессиональный советчик
pavlovav
shariksmol
Профессиональный советчик
sevos_dim
Просто заглянул
pavlovav
Вроде все
Кроме ключей/отверток мне понадобилась дрелька, сверло на 6 + самое большое (в конце заклепку раззенковать), и руки Юрки, соседа по даче (он держал пассатижами заклепки, а то в конце проворачиваются).
Щас еще попробую фотки прикрепить.
Ремонт стеклоподъёмника Passat b5+
Напишу все по пунктам.
Причина ремонта:Стекло на морозе опустилось, но вернуться в исходно положение не смогло.Издавался сильный хруст.
Нужные инструменты:torx*20, ключ трубкой *10, плоская отвертка, круглогубцы, герметик, скотч, фонарик, тряпочка.
Ход работы:
1.Выдёргиваем стекло вверх до упора(сломать нечего) и приклеиваем скотчем.
2.Снимаем обшивку двери:2 болта внизу обшивки и 2 болта под заглушкой ручки.
4.Сняв плиту, видим механизм стеклоподъёмника, для того что-бы открутить три болта нужен torx*20.
5.В целях профилактики разобрал мотор(три защелки с каждой стороны, брызнул силиконом, что-бы было легче снять), посмотрел щетки, контакты.Пролил все контакты силиконом, что-бы не отсырели.Смазал шкив мотора и шестерню внутри корпуса смазкой 1000.
6.Смазываем салазки и тросик.На салазки смазки не жалейте.Промойте резинки которые прижимают стекло.
7.Разбираем бобышку где намотан трос.Это причина хруста.Перематываем тросик и обильно закладываем смазку, заливаем силиконом.Если хруста нет, завязывать и перематывать не надо.Если есть то выковыриваем отверткой(креплений нет).
8.Натягиваем трос, со стороны полукольца, отогнув круглогупцами крепление для синего фиксатора, сжимаем пружины и одеваем все на место.Мне потребовались вторые руки.
9.Ставим обратно плиту, прикручиваем стекло, замазываем герметиком щели(внизу пожирнее) и одеваем обшивку.
10.Советы:Если снимаете впервые то не спешите, в мороз пластик очень хрупкий, все резинки легко встают обратно, плита острая, сделал за три дня (по 2 часа в сутки), обязательно промойте резинки которые прижимают стекло, направляющие стекла(белые) так и должны шататься.
11.Благодарю seregaswl за его дельный совет перемотать тросик, помог сэкономить деньги мне!