пассат б5 скрип дверей
Боримся со скрипом обшивки дверей+востанавление музыки ч.2
и так друзья вот вторая часть. Те кто не в курсе это продолжениечасти один
и так, начнем. После того как все проклеили приступаем к распорным вставкам, вот какие были старые, они даже снялись с обшивкой и не остались в двери.
далее снимаем все старые, если они есть еще зажимные клипсы и устанавливаем новые или старые, но исправные (как определить что исправные?! 1)на клипсах не должен быть порван поролон 2) она должна туго заходить в дверь(спец гнездо)не путать с проушиной на обшивки дери, если заходит туда легко, то такая клипса на помойку).
Новые зажимные клипсы в проушины на обшивке в двери вставляйте аккуратно)от старости или кривых прошлых хозяев и их них рук проушены сломать как нечего делать(у меня так было на задней дверце) далее вставляешь в свои законные места новые распорные втулки
они выставляются в дверь, а не в обшивку как на этом фото
дальше берем опять антискрип и проклеивам верхнию часть самую на что одевается сверху обшивка(после это процедуры когда жму на пластик вообще шума нету!)
и на этом в принципе все. дальше начинаем все собирать назад, подключаем штекера, натягиваем тросик подключаем плафон освещения ног(ну себе его не подключил у меня весь сгнил он внутри, но работал и стал весь какой то желтый, надо будет покупать новые, но скорее всего куплю на разборе б/у, новый очень кусается в цене! и будте внимательны не перетягивайте два нижних саморез, пластик на обшивке двери может лопнуть, был уже печальный опыт.На этом с пассажирской передней дверью все закончено
Начало задний пассажирской двери
Заднею дверь разбираем так ж как и переднею. Снимаем на ручке накладку, откручиваем два самореза, сдергиваем аккуратно, отцепляем тросик, снимаем штекер стекло подъемника и отсоединяем пищалки, у меня пищалки стояли колхозно и пришлось резать провода, делали дебилы!
по мимом этого на это в двери не работала большая колонка (штатных не было там). В каком все состояние там было Я в шоке…
ну так что начнем:
1.На дверях у меня стоят такие вот шторки (номера не знаю)
но и ту не без горя, видимо кто их устанавливал был слепым или тоже криворуким дебилом, как так сделать можно было не понимаю? (фото с 2-х задних дверей)
По ходу, у меня кривая дверь. На скорости шум закладывает уши. Пассат б5+
Начал я осматривать дверь и её окрестности на предмет косяков. Вроде всё на месте, всё ровно. И тут.
Опачки, находим щель толщиной в палец.
Идем на другую сторону автомобиля, там тоже есть щель между уплотнителями дверей, но минимальная.
Дверь висит условно ровно, зазоры у крыла и стойки вроде ровные.
Но вот сверху. Сверху колодец. Полагаю, в него и задувает, в нём и шумит.
Вопросы:
1. Дверь как-то регулируется, кроме как петлей замка?
2. Если не регулируется, то как могла дверь в правом верхнем углу почти на сантиметр оказаться короче? Уплотнитель, визуально, висит точно так же, как и на правой двери.
Т.е. срез у зеркала, выступы, глубина посадки на кромке двери — одинаковые что у левой, что у правой передних дверей.
апдате:
Ребята, спасибо вам огромное за ваши советы и поддержку. У меня всё поулчилось. С первого раза. Было три итерации. Сперва нижние два болта ослабил и нижний край двери выдвинул наружу. Проблемный верхний угол оочень хорошо прижался, но и утопился относительно задней двери. У крыла верхняя часть двери чуть утопилась тоже.
Вторая итерация. Ослабил верхний болт и теперь верхнюю часть наружу, самую малость выдавил. Проблемный угол чуть пришел в норму относительно задней двери, но и одновременно, отжался от верхней кромки кузова. Стык у верхней петли и крыла пришел почти в норму.
Третья и заключительная итерация идентична первой. Снова ослабил нижние болты и прям полдыхания сместил наружу. В итоге, все зазоры ровные, двери вровень, угол проблемный отлично прижат.
Проверка на 1…ти км\ч показала, что пассат снова стал тихой, мягкой, комфортной машиной. Шум пропал.
Ребята, спасибо вам огромное, всем, кто высказался по этой проблеме. Я то паниковать начал по первости, казалось что всё, всё пропало, ничего не чинится. Но оказалось, что всё просто и отлично регулируется. Большущее спасибо.
Фото будут. Но чуть позже.
Сверчки заполонили салон
Достало в конец дребезжание дверей. По дороге с работы частичное решение найдено и на 50% улучшило ситуацию с дверью, над которой были произведены манипуляции.
Иногда ездим на обед на авто коллеги, 4х летняя октавия с пробегом 70 тыс. В салоне тишина полная, ничего нигде не скрипит, не стучит, не дребезжит при езде по любому асфальту и даже если понажимать на пластик и постучать о карту дверей. Просто глухой звук без всяких сверчков и дребезга. И подвеска не бухает на кочках как на новом пассате (спасибо MQB). Владелец относится к машине абсолютно потребительски и ничего там вообще не делал кроме обслуживания. Вроде кончилась турбина — поменяли по гарантии. И масло пару раз подливал. Но в салоне сверчков «0».
У другого коллеги был гольф лет 7 назад, продал сразу после конца гарантии 2х летней, перекрестился и сказал что VW больше никогда и низачто. Говорит, что ломалось всё что только можно было(стартер, гена, термостат, жор масла, стеклоподъёмники) из сервиса не вылазил. Сейчас у него Рав4 (куплен новым) и Лексус(куплен слегка б.у.шным) — доволен как слон. У его брата сейчас пассат б8 — тоже говорит проблемный и на 60 тыс полетела турбина. Мотор 1.8.
У жены 3х летний хюднай i20 — тишина в салоне и одно обращение по гарантии за всё время, загорелся ждеки чан — какой-то провод поменяли. Всё, проблем больше не было за это время.
У меня с новья дребезжит что-то в передней подвезке на острых кочках/стыках/брусчатке. Говорят особенности ДСГ7 или рейки, х.з. у всех так? У меня обращений по гарантии штук 30 наверно за год(сгорел блок комфорта, проскальзывает сцепление на нечётных передачах, появился люфт-стук в рейке на месте если покрутить быстро влево-вправо (видимо выработка в связке моторрейки-рейка (за 14 тыс км?! там вроде шариково-винтовая пара используется. По идее должна быть надёжная), т.к. рулевая колонка и подвеска вся ок — без люфтов), перетёрся провод подсветки пассажирского козырька и свет горел постоянно в любом положении (им пользовались вообще пару раз только), и т.д. Я уже не помню всё — этот список бесконечный). Напишу потом отдельную запись. И при чём по поводу коробки и рейки признали что косяки, но ничего не делают — мнут яйца. Говорят ошибок в компе нет — сорри.
Но сейчас о сверчках — попробуйте постучать в пассате пальцем о заднюю дверную карту или понажимать на рамку вокруг твитера или длинную вставку, там скрипит и шевелится всё что только можно. В двери ничего не ремонтировалось, не разбиралось, не трогалось, да и вообще там сзади ездили только раз 10 за всё время. Машине год и 14 тыс. пробега. Это у всех так? Это траблы этой машины/марки/всех новых машин этой/любой другой марки?
На предыдущем пассате Б6 с пробегом 225тыс км. всего этого не было.
Как быть если нет желания ничего шумоизолировать, проклеивать, улучшать и вообще заниматься любым шаманством и заморочками. Если хочется просто ездить чтобы всё было с завода и без дребезга. Это не про пассат? Не про немецкие авто в целом?
Пассат б5 скрип дверей
Солидолом товариши смажте петтли что такое скрип забываем на всегда. ))))
Умник,если смазать петли солидолом,то этот солидол будет там собирать всю грязь и в итоге ты желаемого эффекта вряд ли добьешься.
На Джете 2007г. визуально ничего не было смазано (сам 1 раз ВДшкой пролил на 30тыс) и не скрипело 100тыщ.
У Пасса с завода было жирно промазано густой белой фигней (типа силиконовый солидол). Не скрипит.
На ходу только по Большим горам скрипит резинка двери, применю силиконвый спрей, на Джете помогало на пол года или под 40тыс.км
На Джете 2007г. визуально ничего не было смазано (сам 1 раз ВДшкой пролил на 30тыс) и не скрипело 100тыщ.
У Пасса с завода было жирно промазано густой белой фигней (типа силиконовый солидол). Не скрипит.
На ходу только по Большим горам скрипит резинка двери, применю силиконвый спрей, на Джете помогало на пол года или под 40тыс.км
. густая белая фигня = белая литиевая смазка. Есть в любом приличном магазине.
. густая белая фигня = белая литиевая смазка. Есть в любом приличном магазине.
Пасиба, будем знать, я думал это силиконовая смазка.
Кто нидудь может мне сказать как разобрать стойку где ремень безопасности,там скрипит по жести,хочу сам там чем нибудь подмазать:)
Прошу сообщить о смазке, которая наносится на ограничителях дверей (светлого цвета). У моей данная смазка уже затвердела и с смешиваясь с грязью начинает скрипеть. Вопрос: что это за смазка, где купить. Силиконовый спрей обсуждать не будем:shock:
Это белая литиевая смазка. В аэрозольных баллонах. Сам пользуюсь производства Hi-Gear (арт. HG5503). Стоит около 200 руб. Хватает очень на долгий срок.
А силикон не может быть замене консистентной смазке. Не говоря уже о проникающих, типа WD40.
Для тех кто внимательно читал эту тему это не секрет 😉
Выдержка из TPL
Решение в условиях сервиса
Смазать петли передних дверей универсальной смазкой G 000 115 A2 (аэрозольный баллон, 200 мл).
*
Для восстановления исправной и бесшумной работы дверных петель, а также для профилактической защиты их от различных воздействий, на петли необходимо нанести универсальную (аэрозольную) смазку G 000 115 A2.
Была такая же проблема.
WD-шка рулит 🙂
WD вымоет остатки смазки, это же керосин. В итоге только хуже будет. :znaika:
Только специальная смазка для трущихся с большой нагрузкой деталей.
Применяют, в том числе офы, аэрозольную смазку Wurth HHS-2000.
Подозреваю, что оригинальная G 000 115 A2 — это оно и есть.
Вот из описания HHS-2000:
Скрип задних дверей Пассат б8
Скрипят задние двери.
Уже не знаю что делать, снял окантовку ручек и динамика маленького, не оно. Промазал смазкой все петли и ограничители, не оно. Промазал вд-40 уплотнители, и все равно не помогло.
Скрипит, хрустит особенно сильно на неровностях.
Началось просто в один прекрасный день.
Volkswagen Passat Variant 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2016
Volkswagen Passat, 2017
Volkswagen Passat, 2017
Volkswagen Passat, 2019
Комментарии 29
Пробовал намотать на замок тряпичную изоленту?
Нет.
У меня там резиновые накладки.
Я нашёл проблему. Это стёкла.
Спасибо. Буду пробывать
Тоже скрипят задние окна в сухую погоду, влажными салфетками протирал-непомогло. Буду пробовать чем то смазать
Помыл вчера полностью уплотнители по кругу где стекло ходит и больше не скрипит. Надо очень хорошо помыть.
Ничем не смазывал.
Тоже скрипят задние окна в сухую погоду, влажными салфетками протирал-непомогло. Буду пробовать чем то смазать
Средство для окон Авто купил и кисточку мягкую
Тоже скрипят задние окна в сухую погоду, влажными салфетками протирал-непомогло. Буду пробовать чем то смазать
Там было много пыли, кусочков листьев и т.д.
Особенно в нижней части
Тут два варианта.
1) Скрипит стекло. Попробуй открыть немного и проехать. Если скрип пропал, значит оно. Выход — попшикать силиконом в верхнюю часть рамки, куда заходит стекло. Можно еще по периметру слева и справа от стекла. У меня такое было и мне помогло.
2) Скрипит замок двери. Вот это уже сложнее вылечить. Люди делали типа прокладки на петлю замка, печатали на 3D принтере и надевали на петлю, скрип проходил. У меня водительская дверь чуток скрипит, привык уже и забил.
А вообще я изначально из-за этих скрипов делал шумку дверей, получается зря, не помогло ведь😂. Особенно обидно с первым пунктом.
Помогло стекло))))) буду там чистить)))
Я в шоке)))