пассат б3 коммутатор расположение

Проверка коммутатора системы TSZ-H
Силовой агрегат. Система зажигания. Фольксваген Пассат B3

Системы TSZ, VEZ, Digifant

Внимание: Чтобы избежать повреждения электронных деталей,указанные ниже операции выполнять только при выключенном зажигании: отсоединение и подсоединение штекеров; подключение измерительных приборов; переключение диапазонов измерений приборов. При подсоединении измерительных проводов к многоконтактным штекерам проследить за тем, чтобы чувствительные контакты штекеров не были повреждены.

На результаты измерений оказывают влияние внутренние сопротивления измерительных приборов и окружающая температура. Указанные предписанные значения измеряемых величин действительны для измерений, выполняемых приборами V.A.G. 1315А и 1526 при окружающей температуре в диапазоне от 0 до 40°С.

Проверить катушку зажигания, см. выше.

Снять облицовку с права у водоотводного кожуха.

Отсоединить штекер от коммутатора TSZ-H, предварительно отжав проволочный зажим.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Подключить вольтметр к контактам 4 и 2 штекера.

Включить зажигание. Прибор должен показать напряжение аккумулятора (примерно 12 В), в противном случае найти с помощью электрической схемы обрыв и устранить.

Снова подсоединить штекер к коммутатору TSZ-H.

Отсоединить штекер датчика Холла у распределителя зажигания, предварительно отжав проволочный зажим.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Снять крышку с катушки зажигания. Подключить к клеммам 1 (-) и 15 (+) катушки вольтметр.

Включить зажигание. Предписанное значение напряжения составляет не менее 2 В. Через 1-2 секунды напряжение должно упасть до 0. В противном случае коммутатор TSZ-H заменить. Проверить, не выступила ли заливочная масса у катушки, если да, то катушку зажигания также заменить.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Центральный провод штекера датчика Холла с помощью вспомогательного провода коротко замкнуть на массу. Напряжение кратковременно должно подняться до 2 В. В противном случае найти обрыв центрального провода и провод заменить, иначе заменить коммутатор TSZ-H.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Подключить вольтметр к наружным контактам штекера.

Включить зажигание. Предписанное значение напряжения должно составить не менее 5 В.

Проверить целостность проводов и контактов датчика Холла. Если обрывов нет, коммутатор заменить.

Источник

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

Источник

Passat b3 pf 1.8 пару вопросов

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Вопрос 1.
Заметил, что сильно греется реле 32. Двигатель ПФ.
Вычитал, что реле №32 — питание ЭБУ (дигифант). На exist написал номер данного реле, выдало как реле бензонасоса.
Так вот вопрос, должно ли это реле греться? Если нет, то по каким причинам может греться?

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Вопрос 2.
Что это на фишка (см. на фото)?

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Вопрос 3.
Где находится коммутатор?

Комментарии 32

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Привет. как решил проблему?
у меня тоже чтото похожее, у меня не 30 реле, а 32

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

И еще вопрос: может ли из-за датчика детонации быть расход около 20 л. на 100км. и заливать свечи?

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Еще вопрос! Отключил лямбду, поставил новый свечи! Через 20 км свечи черные. Получается, лямбда не при чем? При включенной лямбде и при отключенной расход одинаков.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

реле греется из-за плохого контакта внутре себя ( можно разобрать почистить ), контакта в брп ( чуть подогнуть куда вставляется ) или сдыхающего мозга — но тогда и мозг тоже будет греться ощутимо
реле 30 и 32 взаимозаменяемы

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Тоже в екзисте как то заказал эту релюху, а пришла бензонасоса

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

фишка это к доп поворотникам в передние крылья

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

У меня тоже такая фишка весит, надо прозвонить.Реле обычное силовое, купи в любом автомаге и попробуй заменить.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Это не обычное силовое. Обычное силовое имеет номер 53 и другую схему

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Коммутатор находится под капотом, под пластиком ливнестока со стороны пассажира (ну или с противоположной стороны от моторчика дворников, как удобней понимать) на кронштейне рядом с самим ЭБУ…
Фишка эта 100% для повторителей поворотов в крыльях. Она во многих пассатах так болтается\пустует.
Насчет реле ничего умного не скажу 🙁

Источник

9.7.8 Проверка и замена коммутатора

9.8.7. Проверка и замена коммутатора

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположениеПри работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

3. Для замены коммутатора (см. примечание ниже) отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Источник

Установка, подключение сигнализации passat b3, tomahawk z-1

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Приветствую!
В предыдущей статье спрашивал у вас про сигнализацию Magic lock(напомню, что она не хотела у меня работать, а если и работала, то через раз) Так как я решил купить иную сигнализацию, то купил с рук tomahawk z-1.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Очень хотел взять с обратной связью, но без дисплея, а tomahawk оказалась ещё и и с центральным замком.Так же она программируется через кнопку.
Распечатал всю литературу по сигнализации.

Приступил к разбору автомобиля.
Начал со снятия руля, снял подрулевой кожух. Дальше я снял полку под предохранителями и достал блок предохранителей с креплений. Там у него две защёлки по бокам. Получилось вот так

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Сразу нашел место для установки датчика удара, и место для блока сигнализации.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Датчик удара поставил посередине под торпедой (под весь ковер и шумку)

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Приклеил на горячий клей прямо к кузову.
А сам блок сигнализации установил на ковер, выше датчика удара

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Антенну решил поставить слева на лобовое стекло. Провод провел под пластиком к блоку сигнализации, немного неудобно проводить, но люблю когда ничего не видно, постараться в общем стоило.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Всё приклеили, закрепили и переходим к самому интересному : определение и нахождение всех проводов. Минус, плюс, плюс после зажигания, габариты два провода, центральный замок 2 провода, сирена.
Так как до этого у меня уже была сигнализация, я первым делом отключил блок ЦЗ от старой сигнализации.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Нашел фишку от старого блока сигнализации и начал прозванивать. Сначала на массу прозвонил и нашел минус (масса)(черный)
Потом путем проверки напряжения с массой нашел (+)(красный). Далее включил зажигание и так же путем проверки напряжения на массу нашел провод зажигания ( + зажигание)(оранжевый). Далее включил левый поворотник и так же путем проверки напряжения на массу нашел левый поворотник. Аналогично с правым.(2 жёлтых) Синий и фиолетовый провод прозванивал с ЦЗ и определил что только синий провод от ЦЗ. Их решил пока вообще не трогать. Остальное от вебасты.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Принялся смотреть провода которые идут с водительской двери, их было 5 штук. Нам нужен только зелёный и синий, это на соленоид замка. Все остальные провода идут на открывание от ключа. Я их не использовал. Синий и зелёный подключены к 4 дверям и к багажнику (можно было сделать багажник отдельно или водительскую отдельно, но себе так делать не стал)
Подключал по этой схеме.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

На сирену провод я так и не нашел. Черный провод на блокировку двигателя я соединил между собой. Если не соединить машина не заведется.
Все подключил, надел клему аккумулятора и сигналка заработала. Моргают габариты, на брелке тоже показывает. Двери закрывает и открывает.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Затем начал подключать блокировку двигателя. Она подключается в разрыв проводом на зажигание. Провод одевался на клемы, но клем у меня не было и я решил сделать по другому, разобрал блок сигнализации, отпаял 2 клемы и на их место припаоял черный толстый провод, все закрутил обратно. Подключил скрутками провода от машины. Активировал сигнализацию и принялся заводить машину, машина не заводится и на брелке горит показатель зажигания и подаёт звуковой сигнал с габаритками. Отключил сигнализацию, завожу машину и машина завелась. Значит всё работает.
Датчики дверей капота и багажника не подключал. Даже не нашел этот датчик багажника, может его и нет) сирену пока тоже не подключал.
Начал собирать косу, все нужные провода подключал скрутками и обматывал изолентой, естественно лучше паять, но пока так. Соединил все провода протянул косу под рулём и вывел на блок сигнализации. Все подключил, лишние провода с ЦЗ обматал изолентой.

пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть фото пассат б3 коммутатор расположение. Смотреть картинку пассат б3 коммутатор расположение. Картинка про пассат б3 коммутатор расположение. Фото пассат б3 коммутатор расположение

Собрал все назад, было сомнение влезет ли эта полка где прикуриватель, но всё отлично стало(ведь там блок сигнализации с проводами)

Так же запрограммировал немного под себя : чтобы при включении зажигания закрывались все двери, а при отключении зажигания все двери открывались.
Пост старался делать максимально понятно и подробно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *