пассат б3 гофры дверей

Что с пассатом? Ремонт гофр, замена дверей и наблюдения

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Давненько я ничего не писал про пассат.
Да, он все еще у меня и чувствует себя как никогда лучше.

После последнего ремонта двигателя я уже проехал порядка 5 тысяч километров. Мотор получился что надо, хоть и были некоторые сомнения.

За лето я успел поменять ВСЕ двери, т.к. мои были с дефектами. Двери нашел б/у оригинал в превосходном состоянии, без намека на коррозию. Красил сам, для первого раза получилось хорошо. Внутри пролил их мовилем и полностью проклеил вибропластом.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Попутно устронял и другие косяки, которых было не так и много. В общем не забываю о машине)

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Наверно многие видели ремонтную площадку гофр для двигателя 2Е и им подобным. Выглядит она так (фото взято тут)

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Как видно, на синхро выхлоп она не подойдет. Но болгарка, сварка и прямые руки способны сотворить чудеса. В общем Глеб заказал такую площадку (JG 992480010 ). Несмотря на производителя, сделана довольно качественно.

Через несколько дней получаю вот такое фото

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Как видно, площадка была распилена пополам и интегрирована в штатный синхро фланец. Далее подгонялось все по месту, т.е. штаны уже были запилены

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

В конечном результате получилось не хуже оригинала. Неприятные звуки пропали, выхлоп в салон не тянет и вся эта конструкция получилась надежной и прослужит теперь не один год. Надеюсь кому-то пригодится данная идея.

Ну и напоследок, нашел фотку, где обе мои ласточки вместе. Разница в возрасте — 25 лет.

Источник

Уплотнительная резинка двери GaZель 3302-6107126

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Всем зашедшим ЗДРАСТЕ)))
Частая тема на Д2 среди владельцев Пассатов Б3/Б4- Изношенная уплотнительная резинка двери.
Начитался форумов, от том что ставят от : ВаЗ 2107, 2110, Шнивы и даже от ГАЗели! Последние (якобы) встает лучше всех. Ну так что? Проверим, «ПРАВДА» это/ или «ВЫМЫСЕЛ»
Начнем с того, что родную резинку 357 867 365 B найти новой практически не возможно. И все же, если дождаться от 28 до 40 дней (по EMEX), то можно её приобрести за конские 10 000 рублей! Имхо, это бред. Искать на разборке- тоже, вариант так себе. Врят ли получиться найти живую. Либо лепить из нескольких частей…
Забегая вперед, для тех кому разборка все же вариант, Можно смело приобрести уплотнитель от пассата Б5 с номером 3B0 867 365 FFKL. Новый такой стоит тоже не мало от 5 000 рублей и ждать так же долго. Не плохой отчет по сравнению резинок от отечественного автопрома и установки от пассата Б5, можно посмотреть ТУТ.
И все же, что на счет резинки от GAZели?!
Смотрим:
Моя родная резинка очень и очень устала(((

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Тем не менее, до устранения провиса двери, уплотнитель мне не доставляли хлопот (кроме визуального). Но после появилось лёгкое ВЖуууёёё(((

Приобрел уплотнитель от GAZели 3302-6107126 за 290 рублей. Кстати, этот уплотнитель смело можно приобрести в EXIST и EMEX, на удивление в каталогах он есть.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Сам по себе уплотнитель сделан качественно и имеет интересный профиль, что обещает хорошую шумоизоляцию:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Снимаем внутреннюю облицовку…
Снимаем родную резинку и сравниваем:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Профиль отличается кардинально. И все бы ничего, если бы не паз под внутреннюю облицовку!
В принципе, на этом весь эксперимент можно было бы и закончить…
НОооо… Это не по нашему)))
В любом случае, кроме как помойки, резинка от GAZели не увидела бы! Так что будем пробовать подгонять… ради эксперимента.
Запасся ведром терпения и острым лезвием, стал резать, меняя профиль уплотнителя:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Обрезаем с внутренней стороны (обозначено кругом) край, но не слишком много! Иначе пластик встанет не плотно. И, делаем надрез (указано стрелкой) с внешней стороны очень аккуратно, не задевая основную полую часть уплотнителя. Иначе он потеряет упругость и его можно будет сразу выкинуть…

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

В результате надреза, уплотнитель частично теряет упругость. Но после установки облицовки, это становиться не заметно.
По длине уплотнителя хватает с запасом:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

И, собственно результат:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

В целом (не учитывая жуткий колхоз), получилось весьма не плохо. Дверь закрывается без проблем и может даже чуть мягче. Успел уже прокатиться и заценить результат в действии. Результат очень порадовал! В машине стало на много тише! Никаких посторонних скрипов и прочего не появилось.

Хм…
Даже не знаю как закончить пост…
Мысли в голове расходятся с реальностью…
Вроде бы учитывая стоимость уплотнителя и конечный результат- Данный колхоз имеет месту быть! И можно сказать, что резинка от GAZели 3302-6107126 подходит на пассат Б3/Б4.
Но, учитывая жуткий колхоз и высокий риск запоганить резинку одним не ловким движением, эту идею лучше отбросить!
Лично я не жалею потраченного время и столь скромной потраченной суммы.
А стоит ли проделывать это Вам, решайте Сами 😉

Источник

Установка дополнительных уплотнителей на двери

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Всем доброго времени суток. Извиняюсь за поздний визит, раньше просто не получается. То в дороге, то в гараже, то еще где-то! Вот только пришел домой, поужинал и решил все-же успеть перед сном (а спать хочется, завтра рано опять в дорогу) вас порадовать, дорогие читатели моего Бортового Журнала. Как и обещал вчера я все — же получил долгожданные оригинальные клипсы крепления дополнительных Резинок на двери — с Экзиста и сегодня с удовольствием установил сее чудо на авто! Вся сложная работа заключалась в нанесении двух стороннего скотча на сами резинки. Важно было сделать это ровно и точно, что конечно-же мне удалось.
Первый блин как принято говорить комом, но со второго раза все получилось прекрасно и удалось до самого конца эпопеи! Ну да ладно, теперь подробнее:

Вот собственно сама посылочка из Экзиста которая мне как всегда была передана автобусом, ибо как вы уже наверно знаете или не знаете офис Экзиста от меня в 75 км. По этому то, что Офис передает автобусом — очень кстати. Доп расходы только водителю автобуса. Но сейчас не об этом…

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Распечатав коробок я увидел то, что и представлял себе, но разве, что убедился в качестве клипс. Они прекрасны!

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Все как одна, без каких либо зазубрин, плохого литья пластика, дефектов…

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Детально выглядят так. На сколько я понял, они одноразовые?! Надо будет еще засолить (заказать) про запас)

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Ну, что-ж? помчал в гараж естественно. Решил начать с резинок которые клеятся на арки задние. Приведу пример установки резинок на левой стороне авто. Разумеется ради любопытства притулил резиночку предварительно её примеряв, убедился что все точно как надо и приступил к поклейке скотча. Отрезал нужную полоску, обезжирил обе поверхности (кузов — резинку) и начал…

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Мину и готово… результат? Да результат порадовал. Резинка села как там и была) Красиво, без каких либо складок и прочего! Приклеилась отлично! Клеил на Немецкий скот проверенный временем. Разве, что для такого случая я приобрел не серый а прозрачный скотч — но блин ох и клеится он сильно… отодрать крайне сложно( … будем считать это плюсом?! наверное да…

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Далее нижняя резинка. Заморачиваться с отверстиями я не стал. Подумал — подумал, не принципиально. Клипсы прижимают отменно, влага там стоять думаю не будет.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Вуаля, все на месте!

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Клеим с торца двери и вставляем клипсы!

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Единственный нюанс, с краю резинок на передних дверях, отсутствуют отверстия в самих дверях, хотя в резинках они есть. Естественно мудрить не стал, обратил не сразу, но почему-то скотч наклеивал по всей площади резинки и она в том месте приклеилась аналогичным образом. По этому ничего не топорщиться и не болтается. Почему так пока не известно, наверное год выпуска. Но думаю это мелочи)

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Ну и небольшой общий вид! Справа все тоже самое) Аналогично, красиво! Резинки не бестолковые. Сзади так-же нравится, весь доступ к порогу и арке закрыт, а так-же к замку дверному. По идее там должно быть чисто и сухо))) Будем надеяться! Завтра дорога, завтра и протестирую! Затем отпишусь)

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Всем большое спасибо за внимание))) Удачи) ) )

Источник

Гофра приемной трубы

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Ремонт, который вряд ли тянет на отдельную запись, если бы не потраченное на него время.

Затолкал машину, насколько мог, в гараж, чтобы осталось место под нее забираться и не пришлось тратить время на «тетрис» из стоящего в гараже мотоцикла и всякого барахла. В итоге, конечно, целиком не влезла. Время тратить на глобальную перестановку не стал, оставил ворота открытыми, врубил газовый обогреватель, чтобы хоть какое-то подобие источника тепла было под боком, поставил Пассата на импровизированные подставки из досок — и полез под брюхо.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

И вот тут меня ждала основная неприятность. Хоть я и зачищал, заливал жидкими ключами и грел гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору — пошли только две, которые были ближе к двигателю. А две со стороны моторного щита закисли по полной. Там и на шпильках уже резьбы не осталось. В итоге две шпильки свернул. Шпильки у меня в запасе были, так что я наивно рассчитывал, что сейчас приварюсь к обломышам — и выверну. Но план провалился сразу, после нескольких экспериментов я выяснил, что как бы не обваривал — рвет наваренную гайку по сварке, а шпилька не сдвигается ни на грамм. Ну хорошо, думаю, быстренько высверлю, пройду резьбу, поставлю шпильки новые — и ок. Хрен там. Для начала, даже при снятой приемной трубе там крайне тесно — мой мелкий аккумуляторный бош еле-еле умещался, при этом рука пыталась изогнуться в тех местах, где это природой совсем не предусмотрено 🙁 Да и шпильки оказались на удивление ядреными — кобальтовое сверло 3мм, которым я обычно прохожу болты насквозь при высверливании обломышей, как-то крайне неохотно вгрызалось в торчащие из коллектора обломки. Да и соблюдать центровку в таких условиях оказалось просто нереально. В общем, высверливал я два обломыша без малого четыре часа. Проклял всё )) Сверла бегал точить каждые 10 минут. В итоге уже ни о каком прохождении резьбы и шпильках разговор даже не шел, высверленные до миллиметровых стенок шпильки никак не отрывались от резьбы и не брались метчиком. Так что кое-как разогнав дырки под 8ку, сточил торчащие остатки шпилек и при сборке просто притянул приемную трубу на две выжившие шпильки и два сквозных болта м8, обильно промазанных медной смазкой, с накрученными на них медными гайками, оставшимися от выпускного коллектора Дефендера.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

В итоге, уже под вечер, злой и замерзший, я взялся за гофру. Приварил как попало, уже не до попыток вывести красивый шов было, да и место не то. Собрал, поставил новую муфту за приемной трубой, новую прокладку, все на герметике для выхлопа абровском. Гофру поставил Manover MR50X120 — как тут где-то было на просторах Драйва. Посмотрим, сколько проходит.

Источник

Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3

Купил Пассат В3, двигатель(9А) 2.0 16клапанный с катализатором, 1990г, пробег не известен. Из района приемной трубы, во время работы громко звучало, по предположениям умерла одна из гофр, скорее всего левая. Ниже расскажу как я её ремонтировал.
Если ремонт не срочный, и не хочется возиться с ремонтом поломанных шпилек, брызгаем гайки WD-40, катаемся денек, опять брызгаем, можно повторить несколько раз(чем больше, тем лучше). Воняет конечно при прогреве, но это ничего, зато крутить будет легче потом.
Удобнее было бы ремонтироваться на яме, но у меня ее нет. Поддомкратил левую сторону машины, так что бы залазить можно было. Приемная труба в верхней части крепится шестью гайками, те три что ближе к двигателю, удобней откручивать снизу, головкой на 17 с удлинителем примерно 30см, остальные удобней сверху, накидным ключом. В нижней части к катализатору крепится тремя болтами, их кстати тоже неплохо было бы перед ремонтом по отмачивать WD-40. Между трубой и катализатором стоит конусная шайба, аккуратнее с ней, не роняйте, она может расколоться. Открутили. Но труба не снимается со шпилек коллектора, упирается в рулевую рейку. Что бы снять необходимо поддомкратить двигатель в заднюю часть, подушки можно не откручивать, ведь двигатель поднимаем буквально на 5-10мм. Далее как бы пытаемся вытащить приемную трубу вниз, сколько получится, до конца она все равно не вылезет.
Вылезаем из под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия, нужно снять половину впускного коллектора, там всё просто, ключик на 13, бери да крути, кстати половинку впускного можно снять сразу(перед первым поддомкрачиванием машины), удобнее будет. Далее приступаем к выпускному коллектору. Тут всё сложнее. Он одет на 8 шпилек восьмерок, и прикручен гайками на 12. Гайки, как говориться хуже не придумаешь, сами высокие, а грани на которые ключ одевается всего ничего. Головка, из за кривизны коллектора, оденется далеко не на все гайки, приходиться крутить накидным ключом. Ключ и головку старайтесь одеть как можно глубже и ровней, не дай бог оближутся грани, проблем потом не оберетесь. Сняли коллектор, теперь через верх вытаскиваем приемную трубу.
Приемная труба снята, далее расскажу про процесс ее ремонта. Сама труба штука крепкая, ломаться в ней особо нечему, а вот гофры являются ее слабым местом. Отдельно гофры не меняются, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена на оригинал составляет примерно 7500р. Тот кто готов заплатить за нее столько, тому этот текст читать нет смысла, он купит ее в магазине, поменяет на сто заплатив 3-5т.р. за работу и счастливый поедет домой. Я же пишу для людей более приземленных.
Скручиваем между собой приемную трубу и коллектор, коллектор, саморезами например, жестко прикручиваем к чему-нибудь плоскому, я для этой цели использовал деревянный поддон. Из подручного материала(у меня это был корпус старого динамика), делаем упор для фланца приемной трубы, его так же надежно фиксируем. Выглядело это так:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Бывает люди переделывают на одну гофру и ставят ее в районе стыка приемной трубы и катализатора. Некоторые говорят что работает так же, но большинство утверждает что работает более жестко, появляется гул. Я решил оставить гофры на своих местах. Купил две вот таких:

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Длинной они(100мм) больше родных, по этому вырезать придется не только старые гофры, но и трубу чуть укоротить. Разрушив старые гофры отверткой, отделил верхний фланец, болгаркой зачищаем от ржавчины поверхности к которым будем приваривать.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Привариваем гофры к фланцу. Что бы от сварки фланец не повело, лучше его прикрутить к коллектору.
Отрезаем трубы и так же болгаркой зачищаем края.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Трубы по диаметру хорошо подходят что бы их вставить в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, что бы сохранить размер. Обвариваем.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Жестяную термозащиту придется немного укоротить если есть желание ее ставить на место, чего многие не делают, со временем она ржавеет, болтики раскручиваются и она начинает дребезжать. Я защиту оставил.

пассат б3 гофры дверей. Смотреть фото пассат б3 гофры дверей. Смотреть картинку пассат б3 гофры дверей. Картинка про пассат б3 гофры дверей. Фото пассат б3 гофры дверей

Что бы гайки не раскручивались,заварил их.
Собирал всё в обратном порядке. Прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором заменил на новую(150руб). Гайки на коллекторе заменил на вазовские обмедненные, на мой взгляд они лучше, грани повыше и ключ на 13. Если хотите что бы в следующий раз всё было легче разбиралось, шпильки и прокладки обильно смажте графитной смазкой.
Цена ремонта:
1. 2гофры 2*350=700р
2. прокладка 150р
3. обмедненные гайки 8*10=80р
ИТОГО:930р и день делов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *