пароль усна на привод дверей
Торможение при пропадании питающего напряжения
В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения
· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании
· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования
220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания
Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения
Поддержка датчика питания
220В в УСНА и БУАД
Дополнительный внешний датчик питания
220В ДП-01 поставляется отдельно.
Внутренний датчик питания
220В встроен в БУАД-4-25, БУАД-4-26, БУАД-7-ХХ версии исполнения, начиная с 4 и выше, запускается программно.
Внешний и внутренний датчик питания
220В поддерживаются, начиная с версии
Надпись на наклейке соответствует приведенному названию.
Внешний датчик питания
220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:
Внешний и внутренний датчик питания
Ошибки БУАД-7, отображаемые на индикаторе УСНА
Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.
Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.
Если ошибка происходит часто, нужно уменьшить величину параметра W0=tP.40 на 20-50.
Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.
При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.
Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.
Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.
Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Переезд зоны полного открытия (С0) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Длина проема находится вне допустимых пределов.
Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.
Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.
Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.
Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.
Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.
Включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную.
Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД. Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Ошибки УСНА, отображаемые на индикаторе УСНА
Таймаут связи УСНА с БУАД, превышено максимальное время приема ответа из БУАД
Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-7 и методы их устранения
Ошибки и основные проблемы в работе привода в формате PDF (для печати).
Не высвечивается крайняя точка на индикаторе УСНА при определении типа двигателя.
Блок не работает. УСНА-2Н показывает ошибку ‘ bLOC ’.
При открытии показания таходатчика на индикаторе УСНА увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.
Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.
Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе УСНА при равномерном открытии или закрытии двери.
Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика. Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик.
При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.
Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.
При подаче команд ОД или ЗД движение происходит в неправильном направлении.
Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).
При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.
Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».
После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.
Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.
Пароль усна на привод дверей
Частотный преобразователь Экодрайв-2, в дальнейшем Устройство, относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является универсальным программируемым устройством управления автоматическими дверьми. Экодрайв-2 предназначен для работы с трехфазным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, имеющим встроенный датчик положения (энкодер, таходатчик) и обладающий необходимыми параметрами. Устройство можно перепрограммировать с помощью соответствующего устройства настройки УСНА на любой другой подходящий синхронный двигатель и конфигурацию балки по выбору заказчика.
Устройство применяется для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.
Если двигатель определен, то возможно использовать Устройство без устройства настройки УСНА, поскольку для переключения типа лифтовой станции и направления вращения двигателя имеется ДИП-переключатель, проем можно измерить с помощью встроенных кнопок ОД и ЗД, а также затем его сбросить одновременным нажатием этих кнопок, силы и скорости устанавливаются автоматически по измеренному проему. Но если нужно провести более тонкую настройку Устройства или изменить какие-то параметры, то потребуется устройство настройки УСНА.
Преобразование вращательного движения синхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется через зубчатый шкив, насаженный непосредственно на вал двигателя или зубчатый шкив, присоединенный к двигателю через понижающую передачу без проскальзывания (например, зубчатый ремень, цепь) для увеличения усилия. Зубчатый шкив приводит в движение зубчатый ремень или цепь, которые позволяют однозначно рассчитать положение двери.
Важным свойством Экодрайв-2 является то, что он способен без проблем выдерживать длительную подачу напряжения
400В, при этом напряжение на силовых конденсаторах не превысит допустимое значение. Поэтому при случайной подаче большого напряжения или обрыве нейтрали, оборудование (Экодрайв, двигатель, датчик положения) не выйдет из строя.
Еще одним важным свойством Экодрайв-2 является наличие торможения двигателем при пропадании питающего напряжения
220 В, при этом дверь не станет разгоняться в сторону закрытия под действием противовеса, а плавно остановится.
220 В, который обеспечивает практически полное подавление помех по сети, чтобы не мешать работе других устройств, а также имеется фильтр фаз двигателя, который резко снижает помехи по проводам к двигателю. Во многих аналогах по сети используется только однозвенный фильтр, а фильтр фаз двигателя, как правило, вообще отсутствует.
В Устройство встроен датчик питания, который позволяет полностью контролировать питающее напряжение
220 В : выдавать ошибку, осуществлять торможения двери, а также откидывать замок в точной остановке, чтобы пассажир сам мог выйти из лифта при отключении питания.
В Экодрайв-2 имеется возможность подключать фотобарьер дверного проема кабины лифта, что позволяет снизить затраты на источник питания и контроллер фотобарьера.
Функции Экодрайв-2
Обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей.
Определяет текущее положение дверей и наличие препятствия.
Выдает сигналы открытого (ВКО) и закрытого (ВКЗ) положения, а также сигнал наличия препятствия (РВМ).
Обеспечивает длительную защиту от перенапряжения до
400В без ущерба для подключенных устройств.
Обеспечивает измерение и контроль тока, а также защиту от превышения тока.
Обеспечивает установку станции управления и направления вращения двигателя (ДИП переключатель).
С помощью встроенных двух кнопок обеспечивает движение в обоих направлениях, а также сброс проема нажатием одновременно двух кнопок.
Обеспечивает полноценную защиту от помех за счет встроенного двухзвенного фильтра сети
220В, а также – фильтра фаз двигателя.
Обеспечивает остановку двери при пропадании питающего напряжения
Основные технические характеристики
Устройство питается от однофазной сети
Максимальная выходная электрическая мощность без доп. радиатора
Максимальный средний ток потребления, не более
Количество гальванически развязанных входов управления ( » сухой контакт » )
Ток при замыкании » сухого контакта «, не более
Максимальное напряжение разомкнутого » сухого контакта «, не более
Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)
Максимальный ток на выходах управления
Максимальное напряжение между сетью и цепями управления
Допускается непрерывный режим работы.
Текущие версии Экодрайв-2, УСНА и техническая документация
Таблица 1. Текущие версии Экодрайв-2, УСНА, документация и параметры используемых балок.
Пароль усна на привод дверей
2медведя: БУАД 4-25 подскажите пошаговые настройки
Naladchik2006: Видел настроеные по 71-й, но по факту с 80-м движком работали вполне прилично.
Ustas: Я его сделал!Тот БУАД был действительно убит(4 залития шахты не прошли бесследно).Платы в зелёном налёте,но акты есть,поэтому заказчик их ремонтировать будет за свой счёт. Поставили БУАД с пассажира,но там настройки двигателя меняться не хотели(POFF).Переставили с другого тонника с пожарными ДШ и АИР-80.Всё пошло как песня!Только снял пружину,и изменил настройки согласно рекомендациям Ломтева.
Naladchik2006: 4-27 и 4-24 уже были до 4-25. По идеи каждый лифт с БУАД 4-25 комплектуется УСНОЙ (в клемнике валяется).
yurik1203: Подскажите пожалуйста что такое Арретирование.
revit: Naladchik2006 пишет: Г.Ломтев вообще предлогал для каждого БУАДа устанавливать свой пароль, ькоторый можно было получить только на заводе, но наши начальники вовремя эту инициативу убили, но прошивку поменять уже успели. Добрый доктор Айболит. блин. А на Усну микроконтроллер закажи с прошивкой под всЁ и будет Щастье.
ToT: эт опять я со своим «ШУЛК»ом. только одна проблема переросла в другую. Станция не программировалась из-за провода(285). 285-это ВКО.а проблема собственно вот в чем. БУАД подает сигналы на 306 и 307 концы(лично в этом убедился),дальше через диоды на 285 и 286(диоды прозванивал-рабочие,полярность соблюдена)провода в подвеснике целые и сидят на своих местах.НО. при включении станции как и положено БУАД дозакрывает двери в поисках ВКЗ. и не находит оного выскакивает ошибка 58. а станция так и не программируется когда 285 на своем месте. подскажите в чем собственно проблема. я или недогоняю чего-то или еще что. заранее благодарю
AlexS: В УЛ/УКЛ ВКО и ВКЗ работают на замыкание, в ШУЛК (ШУЛМ) на разрыв как на релейных. Сигналы ВКО, ВКЗ и реверс формируются БУАДом. Поэтому в нём должно быть прописано с какой станцией он работает. Есть любители с умным видом поковыряться в настройках. В результате станция прописана не та, ну и работа соответственно нарушена. УЛ в этом случае долго выдаёт закрытие, пока соответствующую аварию не выдаст, ШУЛМ делает стандартное кратковременное закрытие и выдаёт аварию по дверям кабины.
ToT: проем замерил,БУАД настроен на станцию ШУЛМ.
ToT: AlexS пишет: ШУЛМ делает стандартное кратковременное закрытие и выдаёт аварию по дверям кабины. дело в том что не крадковременное. ошибку выдет превышено контрольное время при закрытии ДК.,то есть не может станция ВКЗ найти..
ToT: 285 мешает из-за 360. (это конец малой створки,которой нет),он замкнут на 299,получается что малая створка открыта.когда откинул 360 появилась 34 ошибка. исправил диодом 284-285. однако,лифт в нормальной работе собирается на 1 этаже,открывает двери и стоит.реагирует только на вызова,приказы не регистрируются уже мозг взрывается
Naladchik2006: если малой створки нет, то и диода быть не должно- если он есть то лифт и будет стоять с открытыми дверьми, так как считает что она открыта.
ToT: так и было. на нормальной работе выдавал открыта малая створка,пока 360 не откинул. после этого появилась ошибка(замкнутое KV13 при открытых дверях и разомкнут. при открытых)
AlexS: ToT пишет: БУАД не сохраняет размер проема после отключения питания После изменения параметров надо их сохранить удержанием правой кнопки пока светодиод не моргнёт. Здесь есть полезная инфа от разработчика: http://www.kinetik.ru/
ToT: какой светодиод должен моргнуть. кстати это уже не единичный случай.
ToT: аааа этот. он загорается. дело в том что после отключения питания размер проема сбрасывается.может ли это быть связанно с тем что не горит светодиод АРРЕТИРОВАНИЕ.
Naladchik2006: 553-й конец.
ToT: Только сейчас дошло 553 прозвонить. не было его,видимо при расключении перепутали.все работает.всем спасибо за помощь
Амир из Иркутска: Для начала, проверь механику привода (натяжение ремня, зазоры все). На крайняк, поменяй УСНОй параметры ТР01,ТР02,ТР03, ТР11,ТР12,ТР13 с шагом 50(можно или меньше или больше). Будь осторожнее, не спали двигатель.
Zeon: Господа, кто разобрался с БУАД 4-25. Подскажите пожалуйста как сделать, чтоб бауд выдавал ВКЗ после сброса питания на лифте. Ситуация такая: станция ШУЛМ, в настройка все в порядке (при включении дает кратковременный сигнал на закрытие). БУАД работает нормально уже как пол года, но только после ручной настройки ВКО и ВКЗ (либо через усну, либо нажатием релюшек откр. и закр. в режиме «авария»). Надоело после каждого пропадания напряжения ездить и заниматься такой ерундой.
Naladchik2006: Ещё раз! 553-й конец.
Торможение при пропадании питающего напряжения
В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения
· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании
· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования
220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания
Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения
Поддержка датчика питания
220В в УСНА и БУАД
Дополнительный внешний датчик питания
220В ДП-01 поставляется отдельно.
Внутренний датчик питания
220В встроен в БУАД-4-25, БУАД-4-26, БУАД-7-ХХ версии исполнения, начиная с 4 и выше, запускается программно.
Внешний и внутренний датчик питания
220В поддерживаются, начиная с версии
Надпись на наклейке соответствует приведенному названию.
Внешний датчик питания
220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:
Внешний и внутренний датчик питания
Ошибки БУАД-7, отображаемые на индикаторе УСНА
Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.
Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.
Если ошибка происходит часто, нужно уменьшить величину параметра W0=tP.40 на 20-50.
Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.
При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.
Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.
Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.
Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Переезд зоны полного открытия (С0) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Длина проема находится вне допустимых пределов.
Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.
Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.
Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.
Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.
Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.
Включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную.
Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД. Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Ошибки УСНА, отображаемые на индикаторе УСНА
Таймаут связи УСНА с БУАД, превышено максимальное время приема ответа из БУАД
Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-7 и методы их устранения
Ошибки и основные проблемы в работе привода в формате PDF (для печати).
Не высвечивается крайняя точка на индикаторе УСНА при определении типа двигателя.
Блок не работает. УСНА-2Н показывает ошибку ‘ bLOC ’.
При открытии показания таходатчика на индикаторе УСНА увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.
Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.
Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе УСНА при равномерном открытии или закрытии двери.
Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика. Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик.
При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.
Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.
При подаче команд ОД или ЗД движение происходит в неправильном направлении.
Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).
При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.
Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».
После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.
Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.
Пароль усна на привод дверей
26 . Вопрос. Не работает фотобарьер, подключенный к Экодрайв, не приходит сигнал от реле ВКЕ на станцию.
Ответ. Анализ причин последних обращений по фотобарьеру, в основном для станции ШК6000, показал, что на клеммной колодке лифта в 4 контактном разъеме питания
220В (Х5) для подвода питания в Экодрайв и подключения реле фотобарьера ВКЕ от Экодрайв, происходит перепутывание проводов на ответной части разъема. Провода подключаются с разворотом на 180 градусов, то есть на клеммы
220В клеммной колодки лифта приходят провода от реле ВКЕ Экодрайв. В результате, при включении питания
220В сгорает защитное сопротивление ( R 127=15ом), стоящее последовательно с реле ВКЕ в Экодрайв и реле перестает работать. Необходимо заменить это сопротивление. На ЩЛЗ обещали со временем убрать контакты для реле ВКЕ с разъема питания
220 В, пока нужно обращать на это внимание при первом подключении.
25 . Вопрос. При проверке Экодрайв-1.3- 1.42 на КРАБ-2.92 выдается ошибка E.Ar.F.
Ответ. В КРАБ-2.92 нужно установить настройку UP.29= 9.
Было выпущено несколько блоков с данной версией программы, в которой переключение режима ЧП было установлено по умолчанию для китайской станции (теперь по умолчанию при подаче ЧП включается замедление), для избежания появления ошибки E.Ar.F в КРАБ-2.92 в этом случае нужно было установить настройку UP.29= 41.
Порядок действий при работе со станцией ШУЛМ :
2. Если светодиод АРР на УСНА при закрытии не загорается, то нужно попытаться восстановить работоспособность сигнала АРР (553) : запаять перемычку в ШУЛМ, подключить провод 553 к кабине, если он не подключен, подключить к БУАД провод 553 на вход АРР.
3. Если восстановить работоспособность АРР (553) не удается, то изменить параметр в БУАД н а TP.45 =1. При восстановлении заводских параметров через меню DATA в УСНА или изменении двигателя каждый раз нужно записывать затем TP.45 =1.
220 В (датчике питания
220 В, датчик питания можно не использовать, тогда можно просто отключить датчик питания, не обращая внимания на С7.
Все что сказано ниже происходит только в единичных случаях, а не является массовым явлением!
Если отключение датчика питания
220 В не помогло.
1) Попробуйте переписать данные через меню DATA в УСНА, возможно какие-то параметры неправильно записаны. Если эффект дергания проявляется только в одном направлении, то, скорее всего, дело как раз в параметрах, если в обоих направлениях, то возможно другое.
3) Если в хорошем месте этот БУАД работает тоже хорошо, то на проблемной балке надо проверить таходатчик: равномерно ли он считает при медленном движении, хорошо ли он съюстирован и нет ли на нем металлических опилок. В крайнем случае, попробуйте заменить таходатчик.
4) Надо открыть крышку двигателя и посмотреть затянуты ли там клеммы с проводами.
5) Надо проверить, затянуты ли провода на разъемах БУАД и клеммниках лифта. Редко, но бывают проблемы в разъемном клеммнике БУАД, там используется прижимной контакт, который может стать неустойчивым, если разъем был в какой-то момент перекошен. Проверить пропадание контакта ОД и ЗД можно с помощью УСНА, нужно смотреть в процессе движения на светодиоды КЗ и КО слева в УСНА, если они в момент дерганья двери тоже моргают, значит происходит пропадание контакта.
В настоящий момент имеется следующая спецификация Устройства УСНА-2.1.6-731,
слева направо:
• первая цифра – версия изготовления Устройства;
• вторая цифра (может отсутствовать вместе с третьей) – тип программы:
o 0 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по упору;
o 1 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по ДК;
o 3 – универсальный частотный преобразователь без обратной связи;
• третья цифра – версия программы;
• набор цифр и букв после тире – номер набора данных для лифтовой балки.
Ответ. БУАД-7-31 имеет согласованный алгоритм для станции ШУЛМ, если станция другая, у нее должен быть такой же алгоритм, как для ШУЛМ. В станции ШУЛМ сигнал ДК транслируется на АРР: если ДК сработал, то на вход АРР БУАД (Х4.6) подается +24В, если ДК не сработал, то на вход АРР БУАД (Х4.6) не подается +24В. Сигнал на удержание в закрытом состоянии вне зоны точной остановки в станции ШУЛМ подается сигналом ЗД (закрыть) и это должна обеспечивать станция НКУ-МПЛ-380-25-10А! Если она подачу ЗД вне зоны точной остановки не обеспечивает, то необходимо, чтобы была новая версия программы станции с данной функцией.
Ответ. При отключении питания БУАД у него теряется синхронизация, т.е. он не знает, где находится, поэтому после включения питания дверь будет двигаться на медленной скорости до получения синхронизации в одном из крайних положений двери. Для проведения синхронизации при условии, что проем уже измерен, нужно подать команду ОД или ЗД.
Для станции УЛ или УКЛ при подаче команды ЗД или ОД дверь закрывается и при получении упора выдает ВКЗ, затем при подаче команды ОД дверь должна открыться до упора (появляется точка в крайнем правом углу индикатора), после чего БУАД синхронизируется на 0 и далее дверь будет двигаться быстро.
Для станций ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ при включении БУАД и подаче команды ОД дверь должна открыться до упора (появляется точка в крайнем правом углу индикатора), после чего БУАД синхронизируется на 0 и далее дверь будет двигаться быстро. При включении БУАД и подаче команды ЗД дверь должна закрыться до упора (появляется точка в крайнем правом углу индикатора) и, если к БУАД подключен сигнал АРР (станция ШУЛМ), то БУАД синхронизируется на длине, записанной в ячейке памяти LEN=tP.21 и далее дверь будет двигаться быстро. При отсутствии же сигнала АРР, будет выдан сигнал РВМ и дверь отъедет немного в сторону открытия (регулируется программно), в этом случае синхронизация осуществляется только при полном открытии. Станция ШУЛМ при включении питания подает команду ЗД.
Чтобы провести измерение проема:
1. Нужно записать 0 в ячейку памяти Len=tP.21
2. Выйти из режима программирования параметров с помощью кнопки СБРОС.
3. С помощью пульта ревизии, с помощью режима управления движением от кнопок БУАД (см. описание) или ручной подачи команды ОД (приложить +24В) нужно полностью открыть дверь до появления точки в крайнем правом углу индикатора БУАД, что обозначает выдачу ВКО.
4. Затем нужно подать команду ЗД и полностью закрыть дверь до появления точки в крайнем правом углу индикатора, что обозначает выдачу ВКЗ.
5. Промер завершен, значение длины проема записано в ячейку Len=tP.21.
Теперь, если выключить питание БУАД, затем опять включить, значение длины проема в ячейке Len=tP.21 должно сохраниться и для быстрого движения потребуется только провести синхронизацию. После монтажа дверей кабины, необходимо заново измерить проем. При монтаже нужно соблюдать условие: двери шахты должны открываться всегда шире, чем двери кабины!
Ответ. Нет, она всегда активирована и изначально была приспособлена для синхронизации при включении питания, а потом стала использоваться для дополнительной постоянной подсинхронизации.
Ответ. Все-равно будет ожидать команды ЗД, без этого непонятно в каком состоянии и месте находится дверь.
Ответ. В версию 8 добавлена функция торможения при пропадании сетевого напряжения
220В. При этом должен быть подключен внешний датчик питания
220В ДП-01 или внутренний датчик питания, который будет аппаратно встроен в новых БУАД. Если данная функция программно активизирована, но датчик не подключен, то будет всегда выдаваться ошибка E220 и работа БУАД по командам будет заблокирована! Есть 2 варианта решения проблемы:
1. Подключить датчик питания
220В ДП-01.
2. Выключить программно функцию торможения при отсутствии питающего напряжения
220В, для этого нужно записать 0 в параметр Sw_br=tP.4d=0. В 8 версии БУАД произведено ряд улучшений и исправлены некоторые некритичные ошибки, так что замена старого БУАД на новый вполне корректна.