панель пола уаз патриот
Пол кузова Патриот с 2005 по 2014 г.в.
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.
В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.
Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.
Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.
С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.
Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.
В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.
Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.
Пол УАЗ PATRIOT, PICKUP передний (панель пола передняя) с 11.2016 / 2363-5100014-30
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Обработка пола — по взрослому
Итак, в жизни каждого ржавого ведра наступает момент когда надо подлатать днище, и хотя на уазиках пол ржавеет меньше чем на пузотерах, протечки делают свое дело. Ранее я сменил немного пола и на скорую руку покрасил. Но стоит вопрос «как не варить пол каждый год?», и посему я затеял полную обработку с устройством дренажа и виброизоляцией. Хотелось сделать нормально в кои-то веки.
Но сохраним интригу, инновационное будет по мере чтения текста.
Сперва, как обычно, потребуется выкинуть весь салон (кроме панели)
Заметьте, все делается на жаре 34 градуса, под солнцем (натянув тент и набросив картон на лобовуху) и машина возит меня каждый день 365 дней 🙂
Естественно войлок и ковер пришлось порезать, иначе их не вытянуть из-под печки. Но на черепахе все давно порезано, поэтому плевать
Два года после переварки и покраски кистью липецким эпоксидником. А эпоксидним кистью наносить плохо, толстый слой слой трескается, прмежутки закрыть трудно. Но выдержал.
Чистим и сдуваем мусор
В полу есть лишние отверстия, например крепление подставки левой ноги. Прикручивать её к полу — значит наверняка мучиться с закисшим винтом, это самое мокрое место. Поэтому в него, а также справа пробив отверстие вклеиваем
Развальцевал с нагревом и делов, вошла вровень в подготовленное керном отверстие.
После зачистки — стандартная процедура. Какая? Покраска эпоксидным грунтом
Делается валиком (лучше мохнатым, поролоновые иногда распадаются), чтобы не залить весь салон несмывемым ничем грунтом (я им ногти пачках, снимается только ножом потом). Эпоксидный грунт служит первым слоем защиты, консервирует ржавчину и не пропускает кислород и воду.
Вторым слоем защиты по задумке должна была стать не твердеющая полностью битумная мастика. на которую намертво ляжет виброизоляция. Но тут я решил не выпендриваться и купил Кордон, намазал его кистью после высыхания грунта и поклеил
Пока все это досыхает можно спокойно кататься на одном сиденье, отсылая пассажиров в автобус 🙂
На удивление, с наклееной виброй на голом полу не так уж и шумно. Основной шум идет от трансмиссии. Уничтожив штатную вибру при ремонте я ощущал нарастание гула.
А теперь, дорогие мои любители рукоблудства — самое интересное 🙂 Дренаж и отжиг
Влага на полу когда-нибудь появится, это факт. Если не протечка, то конденсат выпадет. А если не конденсат то я внезапно заеду в лужу, хотя мне утопление машины в Дону не свойственно.
И тут остается только сделать слив для воды, ибо если она попадет через верх — должна слиться через низ.
Берем гофру дверной проводки, режем ровно пополам и…
С трудом (40 в отверстие 36) влезает и свисает снизу
Тут конечно есть и недостаток — в бродах вода туда прольется, да и газы. Может тем кто каждый день заплывает и страшно, но меня больше волнует пыль.
Поэтому будем делать настоящий вентиляционно-дренажный клапан с мембраной.
Нарезаем электротехническую трубку 16 мм
Для фиксации в гофре
И вставляем в предпоследний уступ гофры.
Функция мембраны:
1. В случае накопления воды в гофре она протечет сквозь нее, постепеннно промокнет и протечет
2. Воздух войдет и выйдет, но с ограниченной скорость.
3. В случае брызг и затопления вода не хлынет потоком, не даст мембрана
4. Пыль не пройдет в «подпол».
Захочется прикинуться подводной лодкой — можно и пробку вставить.
А теперь — вторая часть, гидроизоляционная. В строительстве прменяется такая штука ка гидроизоляционная мембрана, а точнее профилированная (плантер от технониколь и куча прочих).
Применяется она для гидроизоляции фундаментов (получается можно прям в нее лить, мне понравилось), дорожек выложенных плиткой (у нас так не делают, наверное грунтовые воды не высоко) и устройства эксплуатируемых крыш (кладется на кровлю, после чего насыпают щебень, песок и кладут плитку). Под этими пупырышками вода может беспрепятственно протекать в водослив и не задерживаться, а сама мембрана из полиэтилена выдерживает даже тонны тротуара на себе.
Идея мне зашла, трудно только достать мембрану в объеме меньше рулона, но мне помог сам автор идеи, слава ему.
Мембрана просто кладется в нижние точки пола
С этого момента пол поднимается на 8 мм.
А уже на мембрану кладется отмытый и отстиранный
Что касается вида шумоизоляции — тут логика проста. Войлок один из лучших шумотеплоизоляторов. А именно шумо-теплоизоляторами являются все эти материалы, ибо я глубоко убежден что нету никакого разделения на шумо- и тепло- и прочюю хрень, не бывает никаких запутывающихся в волокнах волн (басовые длины волн в салон не влезают, какие волокна и поры), отражающихся и пугающихся и убегающих в страхе шумов. Есть лучшие и менее лучшие изоляторы.
Штатный войлок с битумным покрытием — лучшее что можно придумать вообще, хотя впитывает влагу, но об этом позаботится мембрана — влага не будет стоять прямо на полу. Стоило купить новый, но где и как — я не знаю, поэтому вымыл керхером и 4 дня сушил на солнце.
Только в двух местах я постелил съемную (нечего к полу клеить шумку) дрополнительную изоляцию — под передними сиденьями, где толком нет родной шумки, положил вспененный полиэтилен. И на тоннель кинул синтетический войлок приклеив его к карпету (штатный войлок частично утрачен и выкинут).
Спереди тоже свое место занимают штатные маты
И уже пора влепить салон на место
Закрылись даже все пластмасски. собрался тоннель. Хоть и плотненько. Еси кому хочется про тоннель то вот и вот
Под тннелем лежит более толстый пирог сплэн-войлок 10 мм-карпет
Войлок купил под названием AurA VDM-FT10, хотя на защитной пленке STP написано. Думаю как СТП он бы не за 245 рэ/лист 0,7х1 продавался, а дороже. Чудны дела… Но материал кайфовый, битума не хватает сверху как на штатном.
И, остался последний штрих и еще одно злачное уазовское место — это порожки у дверей. Саморезы в них лет за пять ржавеют и обламываются, нержавеющие провоцируют коррозию стали, резьбовые заклепки надо каждый год проверять… короче кошмар. Но ведь края ковра топорщатся, это видно по резиновому коврику — его теперь прижимает дверной карман. Надо крепить.
До того я вставлял туда резьбоавые заклепки и уже хотел перейти на глухие (нет доступа воды снизу). Но подумал и купил:
1. Винт установочный с внутренним шестигранником М6х25 нерж.
2. Гайка Эиксона М6 (мебельная потайная гайка).
Но если ты колхозник — то при сборке все что у порогов промазывается пушсалом, фиксатор не фиксирует.
Шпилька вкручивается в пол навечно, пусть она там закисает, не важно. Но один раз она не должна крутиться сама (впрочем в резьбе и так пушсало с кордоном стоит). Гайка же сверху и без воды внутри открутится
Придется расширить отверстия в шумке, ковре и даже накладках до 9 мм, но это не страшно уже совсем — любой колхоз давно и навечно согласован если он полезен.
Надо сказать что поадать гайкой на шпильку даже проще чем винтом в дырку в полу
У оцинкованных гаек есть одно преимущества — когда заржавеют их придется поменять, не допустив тем самым закисания резьбы 🙂 а еще в них вода не затечет, они как перевернутые стаканы.
Собрав салон я посмотрел на свою работу и сказал — …, но не будем это писать 🙂
Тихо, тепло (вернее летом не жарко), меньше гула, меньше шума. Даже непривычно. Вот что делает дополнительный слой изоляции и сухой войлок.
Испытания метода сохранения пола начались, но первые результаты (и предыдущий опыт) уже обнадеживают.
На этом на сегодня все, уже точно 🙂 Всем добра
Пол УАЗ PATRIOT, PICKUP средний (панель пола средняя) с 11.2016 / 3163-5100016-30
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Пол УАЗ PATRIOT, PICKUP средний (панель пола средняя) с 11.2016 / 3163-5100016-30
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Панель пола УАЗ Патриот 2016г на Патриот 2009 года, подойдет?
Привет владельцам гнилых уазов) и не гнилых тоже)
Не для кого не секрет что и мой уаз который с 2009 года ездил по Москве, нормально так гнилой)
Одно из проблемных мест, это пол под моими ногами, точнее его отсутствие(((
На просторах тырнета нашел панель пола от патриота 2016 года
ВНИМАНИЕ ВОПРОС
в чем отличие от пола 2009 года?
Я вижу что на фото отсутствует отверстие под рычаг раздатки
Может кто сталкивался, буду рад советам.
Метки: пол, ржавчина, уаз, сварка, 2009
Комментарии 14
Посмотри на Эмекс кат. номер 316300510102400. Недели две назад заказывал. Как раз с вырезом под мехраздатку.
Я народу просто из листа 2мм новый пол вваривал. Один фиг вырезать и болгарить.
2мм эт прям сильно…
1,2 мм сильно играет без продольных волн. А вручную их выколачивать заморочно слишком. )
Пол целиком менять 🙂 круто замахнулся
Кроме дырки под РК нет лючков, причем стоит посмотреть — вроде конструкцию усилителей поменяли и прорезающие лючки вторгаются в новые усилители (может тебе не критично).
Какая-то квадратная хрень под водителем, такой не было. Спереди кронштейны переднего края тоннеля могут быть иные.
А в остальном 95 % что к кузову пристыкуется))
Не, если пол пассажира и над кпп живые то менять их смысла нету от слова совсем. Самый простой способ это сварганить из листового металла, но сам я варить не стану( из за отсутствия навыков работой с кузовщиной и банально временем) а кузовщик я думаю за это поболе возьмет чем за готовый рем комплект…
Смысл в том что менять целиком — это надо оторвать его от лонжеронов, от моторного щита (залезь туда без снятия панели еще, ага), от порогов (кромка под резинку — хорошо, но вот отсверливать от внутрянки порога…). Кузовщик тебе из этой панели две заплатки вырежет и вварит, ему пофигу на другую форму тоннеля будет. Но я тебе посоветовать точно не могу не видя. Хотя я себе варил и в этом году обрабатывал, только вылез — хотя бы форму помню
у меня нет кромки под резику) ну как бы есть, но не полностью)
Я свою выгибал из металла и приделывал))
Смысл в том что менять целиком — это надо оторвать его от лонжеронов, от моторного щита (залезь туда без снятия панели еще, ага), от порогов (кромка под резинку — хорошо, но вот отсверливать от внутрянки порога…). Кузовщик тебе из этой панели две заплатки вырежет и вварит, ему пофигу на другую форму тоннеля будет. Но я тебе посоветовать точно не могу не видя. Хотя я себе варил и в этом году обрабатывал, только вылез — хотя бы форму помню
Сейчас занимаюсь кузовщиной как раз. Отсверлить соединитель порога и пола практически нереально, точек много и расположены хаотично. Проще кусок пола вырезать. От лонжеронов усилительных балок отбить сравнительно легко, просто зубилом, даже не отсверливая. На удивление легко отрывается. Но, как известно, все УАЗы разные, это важно.