панель пола уаз буханка
Ремонт пола. Основательно и дотошно
Не знаю, как прошло лето-2018 у вас. У всех по-разному, это понятно. Лично я грохнул большую часть лета на ремонт пола в Буханке. На основательное и дотошное восстановление самой главной части кузова. Пол в УАЗ-ике — основа всему. Я переживу, если будет дуть холодом из щелей по бокам, если сгниёт юбка, но ноги в ржавые дыры проваливаться не должны!
Всё началось спонтанно. После герметизации стыков кузова специальным полиуретановым герметиком я решил вырезать на пол в салоне новую фанерку. Свежую, чистую и красивую. Старая уже совсем никуда не годилась.
Вскрытие показало, что на полу имеются небольшие (тогда мне казалось, что небольшие) очаги коррозии. Местами повреждена краска, пара кронштейнов сиденья оторвана с мясом. Фигли, машина, со слов продавца, только по городу ездила.
Для удаления слоёв окаменевшей грязи пришлось заехать на мойку и помыть салон.
Прямо керхером. Прямо с химией (на Урале, кстати, говорят «с шампунем»).
После мойки залил весь пол слоем преобразователя ржавчины. И что тут началось…
Оказалось, что не получится обойтись локальным подкрашиванием. Ржавчина была везде. Особенно её много оказалось непосредственно под краской.
Невозможно сделать ремонт пола в Буханке как-нибудь «чуть-чуть». Взялся восстанавливать — сдирай всю краску полностью!
На помощь нам пришла болгарка со специальной проволочной щёткой. Очки и респиратор на морду, беруши в уши и погнали!
Надо сделать как-то так. Сделал — молодец, красавчик. Не одурел за два дня от орущей в замкнутом помещении болгарки — снова молодец. Не поймал мордой пару-тройку вылетевших из щётки проволок — везучий ты щукин сын!
ымели пыль, проволоку и пыль от краски из углов. Расчесали отчего-то свалявшиеся волосы, высморкали отчего-то черные сопли, залепили пластырем отчего-то посеченные лапы…
Продолжаем. Это ещё не полдела, даже не четверть.
Заливаем всё преобразователем ржавчины и смотрим на то, как он борется со вскрывшимися пятьюдесятью оттенками коричневого.
При высыхании преобразователь оставляет на поверхности корку из солей. Эта корка, понятное дело, не нужна.
Удалять солевую корку приятнее и быстрее всего проволочной насадкой типа «чашка».
Повторяем раз — ржавчина уходит, но не вся.
Повторяем два — ржавчина уходит, но не вся…
Короче, травим металл столько раз, сколько требуется для полного удаления ржавчины или для полного задалбывания от процесса, в зависимости от того, что наступит быстрее.
Когда решите, что ржавчина побеждена — быстрее надо красить. Нет, не «пока снова не вылезла», а пока не пришёл сосед по гаражам и не начал тыкать пальцем в поверхность и причитать «вот пятнышко не вывел, а вот ещё одно…»
Быстрее красим, чтобы никто не увидел и под руку не залез!
Вот такой набор юного автомаляра я притащил из магазина. Я не настоящий маляр, взял, что насоветовали. А насоветовали полимерный грунт с отвердителем и эмаль ML с отвердителем же. Эмаль, типа, можно и без отвердителя, но так, типа, лучше.
Вы у нас настоящий маляр? Хотите покритиковать? Добро пожаловать в комментарии (тут, а лучше в блоге по ссылке), но хотя бы постарайтесь излагать мысли понятным образом. Так и мне будет обиднее, что накосячил, и другим читателям будет полезнее, чтобы они не накосячили.
Конкретно обезжириваем поверхность и наносим грунт. Всё хорошо идёт, грунт ложится просто сказочно. Мы уже предвкушаем результат, но…
Дождь! Вопреки всем прогнозам начинается дождь. Ливень! Среди ясного, блин, дня!
Какие слова были изобретены в отношении сибирской погоды законным образом не передать, но грунт был нанесён.
За грунтом дунули и краску. Ох и вонючим оказался ейный отвердитель! Слёзы из глаз, нос как будто огнём горит… Ад!
После покраски пол стал выглядеть совершенно иначе. Сразу стали видны дырки, стыки и щели. Сразу полезли в голову мысли, что их надо чем-то залепить, чтобы не собирали воду.
Замазывать дырки и стыки решил специальной вибропоглощающей мастикой Noise Liquidatior. Почему-то решил, что она лучше шовного герметика по устойчивости и по прилипчивости к последующей виброизоляции.
Работать с мастикой оказалось очень просто. Замесил компоненты, нанес кисточкой…
А потом было моё любимое — виброизоляция. Очень я люблю это дело, вибру катать. Прямо медитация такая.
Закатывал полностью, без промежутков. В стыках старался сделать небольшой нахлёст, чтобы влаге было совсем-совсем не пробраться к металлу.
Снизу днище защищено. Антикоррозийную обработку сделал в Ваксойле. Ваксойл = надёжность, тыщщу раз проверено. Сверху пол залепил мастикой и виброй.
Мне кажется, что походит.
В целях экономии разбавил дорогой материал Stp Aero Plus с более дешевым, но схожим по толщине iSilver GB 30. При такой площади оклейки разница в звукопоглощении, как мне показалось, уже не столь значительна.
На арках, понятное дело, экономить не стал. Полностью закатал дорогим Аэро Плюс.
Решитесь связаться с виброизоляцией, умоляю, не экономьте на прикаточном валике. Он стоит копейки, но, мой бог, как же с ним клёво! Поверьте мне, человеку, закатавшему три машины резиновой ручкой от отвёртки, 260 рублей не те деньги, которые сделают виброизоляцию вашей машины дешевле.
Ну и последний штрих — красивым сереньким антигравием заливаем подножку.
Эстетика и защита в одном лице.
Думаете, ремонт пола на этом закончен?
Не угадали! Ремонт пола в буханке состоит из двух частей. Из зада и из переда.
Из гуманных соображений не буду вас мучить пересказом аналогичных действий. Всё довольно подробно разобрано выше.
Чисто фоточки и немного слов, чтобы было понятно, какой же я молодец, как круто всё сделал.
Сдираем штатную виброизоляцию. Штатная виброизоляция УАЗа — полный отстой.
Где не получается отковырять шпателем — греем строительным феном.
Кто-то пытался сделать кузовной ремонт силиконовым герметиком…
Ой, а тут силиконовым герметиком заделали целую щель. Какие же рукастые кузовщики водятся в городе Бийске! Любо-дорого смотреть!
Снова травим ржавчину химией. Травим раз, два, три… Сколько надо, короче, травим.
Грунтуем тем же грунтом. Красим той же краской…
Проходим стыки шовным герметиком.
Почему снова не мастикой? Кончилась.
Почему сначала краска, а не герметик? Фиг знает, я так-то не настоящий маляр.
Снова антигравий на подножку.
Снова виброизоляцию на металл.
На этом ремонт пола можно считать законченным. Хватит!
Ну и лайки, репосты, комменты приветствуются.
Я понимаю, что лето, но что-то на Драйве совсем тихо стало.
Долой дачу, долой огород, долой пляж!
Все под капот с ключом в одной руке, фотиком в другой!
Панель пола передняя левая УАЗ 452 Буханка
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Часть переднего пола салона левая
Применяется для УАЗ 452, 3741, 3962, 2206, 3909
Производитель: ОАО УАЗ
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Панель пола передняя левая УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Панель пола салонная левая (инжектор) УАЗ 452 Буханка
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Часть пола салона левая под горловину бензобака
Применяется для УАЗ 3741, 3962, 2206, 3909 с инжекторным двигателем
Производитель: ОАО УАЗ
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Панель пола салонная левая (инжектор) УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Пол кузова УАЗ 3741, 2206, 3909, 3962, 452, Буханка
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.
В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.
Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.
Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.
С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.
Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.
В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.
Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.
Панель пола салона задняя УАЗ 452 Буханка
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Часть пола салона задняя
Применяется для УАЗ 452, 3741, 3962, 2206, 3909
Производитель: ОАО УАЗ
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Панель пола салона задняя УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.