панель пола багажника ваз 2114
Ремонт дна часть 1. (Пол багажника, Стаканы)
Доброго времени суток!
Как купил машину заметил, что была вода в багажнике, а точнее в тазике под запаской. Это я еще не увидел, что под ковром у пассажира и водителя впереди. Разобрал пластик багажника, салона и ездил так почти пол года, ждал отпуска, чтобы отдать ее варить, (латать). Дождавшись отпуска, искал мастеров… их куча а все заняты. Мне варить все латками, я все разобрал уже, и всё равно мало у кого есть время…а её ещё нужно потом после ремонта собирать. Дождался мастера отогнал и через два дня готово. Я дольше искал, как будто подводную лодку просил заклепать… Как забрал сразу в магазин: растворитель, бензин, кисточки, кордон, антикор, пушечное сало, дренажные пробки и перчатки. Дыры сквозные он заварил, а вот ржу зачищать и обрабатывать я сам буду.
Вот как было в момент, когда разобрал багажник
Вот такую картину я увидел, когда искал от куда течь воды в багажник. Отодрав шумку от стаканов вода полилась…
Вот уже после ремонта я начал зачищать ржу. Дрель с металлической щеткой, наждачка цынкарь.
Зачистил, обезжирил, покрыл грунтом и заменил дренажные пробки, предварительно промазал стекольным герметиком края пробки.
Дополнительно ещё промазал Кордоном, после мастера, и начал топить пуш. сало горелкой с газового баллончика, как растопил, разбавлял бензином
А вот уже готовый вариант, готовый к сборке пластика багажника.
Обустройство багажника ВАЗ 2113-2114
Решил навести порядок в багажнике:
-Сделать вибро-шумоизоляцию
-Постирать штатную обшивку багажника
-Заменить полку, постелить фанерный пол и поставить боковины
-Сделать подсветку багажника
-Сделать дополнительный прикуриватель
Вообщем меньше слов — больше дела:
Здесь думаю все понятно — самое сложное отмыть от заводской шумки. Бензин-галоша — в помощь
В общем клеил то, что было… Под запаску наклеил бимаст супер (самое толстое из того что было) все остальное — голд и шумофф м3. Главное хорошо раскатать вибру.
Доверился рекомендациям сайта Шумофф. В итоге — доволен)
Обратно все налазеет с большим трудом)
Опоры, полка и пол производства фирмы VS-avto (г.Тольятти). В целом сделаны очень качественно)
Такой прикуриватель стоит на ларгусах и по-моему на рено. Удобный с крышкой.
Фанера 10мм, обклеил карпетом. Эта стенка будет закрывать заднее сиденье.
Если вдруг понадобится снять — без проблем — скинуть разъем и открутить 4 самореза
Подсветка работает от отдельной кнопки. Захотел включил — захотел выключил. Не зависит от концевика. Мне так удобнее
Вдруг кому-то понадобится — накидал схемку.
-С багажника перестали издаваться противные скрипы и прочие непонятные звуки
-Совсем по другому заиграла музыка (в лучшую сторону). Это стало для меня сюрпризом — не думал, что шумка настолько может изменить звучание музыки в лучшую сторону…
-Красивый вид багажника 🙂 Теперь он не захламлен, все спрятано.
-Появилась подсветка
-Появился прикуриватель (для пылесоса, холодильника и пр.)
Из минусов — сократился объем багажника
Если есть вопросы — рад ответить
Метки: шумоизоляция багажника 2114, шумофф герметон 15, шумофф комфорт 10, акустическая полка 2114, опоры полки 2114, фанерный пол багажника 2114, подсветка багажника 2114
Комментарии 97
а есть чертежи боковин? или они покупные?
жаль, вот не могу найти размеры на них
Поищи вроде выкладывал кто-то
а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то
Опоры багажника 2114
а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то
Опоры полки багажника, пробуй по разному
Ты на саму полку приклеил светодиоды? Сам делал боковины полки?
Классно все смотрится))))
Ток у меня вопросик есть один)
А если в фонарях лампочка перегорит, то всю эту красоту разбирать надо, чтобы их заменить или как?!)))
Подлезть сложно, но можно…
ну ты пластмаски не убирал, которыми все провода закрыты?)
У меня тряпичные обшивки багажника были
Сколько литров объёма багажника осталось?
Не замерял:) могу замерить если надо
будь другом, измерь ширину, высоту и вдоль сколько сантиметров там?
0,9*0,6*0,45 = примерно 250 литров объем
приятно смотреть на результат! молодец!
Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!
Не могу сказать насколько уменьшилось)
Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!
согласен, визуально стало меньше места. помоему боковины — лишние, я бы без них поставил, но на вкус и цет, как говорится… )
опоздал я)))) 5 месяце прошло но скажу)))может те кто будут искать и наткнутся на пост прочтут)))) сделал я себе подобные перегородки. объем багажника уменьшился только визуально…по сути все вмещается так же как и без полок. просто раньше все инструменты были разбросаны по багажнику…а теперь они спрятаны в карманах…получается что центр полностью свободен…супер иметь такой багажник…
даже когда гаишники тормозят и просят показать что везу то как только открываю багажник то слушу в свой адрес похвалу)))моментом забывается за чем тормозили))))спрашивают как делал)))) прятно))))да и самому приятно знать что по центру ЧИСТЫЙ богажник и туда можно положить чистые вещи не боясь испачкать об инструменты…я скоро переделаю свой по весне…есть идея как организовать себе супер багажник)))) с фальшполом под наборы инструментов, карманы с потайными ящиками для мелочевки и обязательного отребуду (аптечка и прочее)))) еще 2 акб помещу и сделаю удобную приблуду для помощи зимой(прикуривать кого то))))удобно будет))))автор молодец
Восстановление пола багажника
Иногда были ситуации что из багажника что то выпадало, пассажиры жаловались на запах бензина и выхлопа в салоне и самому внешне уже как то не прикольно выглядит
Потом ещё стаканы обварю и немного усилю, но не сейчас
Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2004
Лада 2114 Самара, 2006
Лада 2114 Самара, 2004
Лада 2114 Самара, 2004
Комментарии 21
Нормас у тебя погнило, у меня ещё не плохо все было 😀
Я в этом году тоже бобра в багажнике ловил… Сбежал, ещё что нибудь сгрызет пакость такая)
Смотри чтобы не пересох, было такое что засох и начал как бы трескаться, из-за этого процесс ржи пошёл ещё быстрее.
Ей всеравно уже не поможет
Ну это так, совет на будущее)
о даааа, скоро тоже предстоит подобное с левой стороны
Блин, вот это жесть(((
Клепают банки из под пива которые могут 30 лет не гнить, а вот кузов авто так не могут сделать
банки из-под пива смешай с реагентами которыми зимой дорогу посыпают и они за неделю растворятся 😁😁😉
Но иномарки не растворяются, даже рио/солярис.При условии отсутствия повреждений.
Растворяются, просто времени немного больше надо)))
У иномарок более рационально размещены отверстия вентиляции, лучше продуваются внутренние элементы, либо лучше закупорены.Специально у нас на разборке, когда парни пилят кузова, лазаю и смотрю, что как где сделано.
В том то и дело, что там лучше сделано, там лучше, ещё где-то лучше.В этом и разница.
Не лучше, а рациональнее.Что не значит «лучше».Ведь из-за этого, возможно, страдает что то другое — жесткость, устойчивость, скручиваемость.
Кстати, недавно на Поло 18 года порог меняли мятый, немного огорошило наличие усилителя под передней дверью и отсутствие его под задней.Не совсем понятна такая экономия куска металла.Да и проварен кузов слабовато, расстояния между точек сварных большие.Насчет внутренней начинки вообще треш, такой дешман лютый, что кроме смеха ничего не вызывает))
А что вызывает 2114?
Не лучше, а рациональнее.Что не значит «лучше».Ведь из-за этого, возможно, страдает что то другое — жесткость, устойчивость, скручиваемость.
Кстати, недавно на Поло 18 года порог меняли мятый, немного огорошило наличие усилителя под передней дверью и отсутствие его под задней.Не совсем понятна такая экономия куска металла.Да и проварен кузов слабовато, расстояния между точек сварных большие.Насчет внутренней начинки вообще треш, такой дешман лютый, что кроме смеха ничего не вызывает))
Бред полный.Что страдает из-за того, сто мнталл лучше обработан?Ты посмотри на металл вазовских дров, и какие у них сварные точки.Сравни условия комфорта дров и иномарок.Начинка 14 или гранты-вот треш и вызывает не просто смех, а дикий хохот.Так же силовая часть кузова на доовпх отсталая, ОСОБЕННО на Самаре, это просто консервная банка.
Я к сожалению тоже этим пылесосом владею.
У меня и это ведро есть и бюджета, и на моем опыте и в комфорте и в качестве разница очевидна.
Не принимай близко к сердцу, желаю тебе не иметь дел с корытами.
Ты не понял, ну да ладно.Я не говорю, что АвтоВаз лучшие машины.Сейчас ни одна машина не стоит своих денег.Ничего лучше не обработано, лучше обрабатывали машины давно-давно, сейчас все одно го*но лепят, обертка только разная.Металл у всех одинаковый плюс-минус копейки, но на сварке почему то экономят жутко в современных ведрах.
Веста такая себе поделка, но она лучше начинена чем другие бюджетки и при этом еще и дешевле.То есть при равном качестве производства дерьма наше дерьмо все-таки выгоднее брать.
А за Поло не принимай близко к сердцу, я смотрю тебя прямо зацепило что его децл обгадили.Сразу видно, что это твоя первая иномарка после наших ушатаных тазов)))Когда я разбирал салон в нем, меня просто разочаровал этот автомобиль — все одноразовое, даже не пытаются скрыть это.Притом что в ино 10 летней давности такого еще нет.Хотя мовилькой еще брызгают с завода, хоть и не везде.
Меня зацепило, что некоторые эти ведра отстаивают, ладно еще гранта, калина, но 14я это треш полный.На ней вообще стыдно ездить, это реально телега.
Я не знаю, оде ты живешь, на чем там ездят, может ваза много у вас на дорогах, а в Ростове на 14х одни студенты, т.к. нет денег на нормальную машину, да и в целом лалы не много, её вытеснили бюджетки, т.к. люди знают, что ино лучше и возможности позволяют.
Новая машина с 4м владельцем за 9 лет?Мда, ну главное тебе нравится))Удачи тебе и ровных дорог!
Ты не понял, ну да ладно.Я не говорю, что АвтоВаз лучшие машины.Сейчас ни одна машина не стоит своих денег.Ничего лучше не обработано, лучше обрабатывали машины давно-давно, сейчас все одно го*но лепят, обертка только разная.Металл у всех одинаковый плюс-минус копейки, но на сварке почему то экономят жутко в современных ведрах.
Веста такая себе поделка, но она лучше начинена чем другие бюджетки и при этом еще и дешевле.То есть при равном качестве производства дерьма наше дерьмо все-таки выгоднее брать.
А за Поло не принимай близко к сердцу, я смотрю тебя прямо зацепило что его децл обгадили.Сразу видно, что это твоя первая иномарка после наших ушатаных тазов)))Когда я разбирал салон в нем, меня просто разочаровал этот автомобиль — все одноразовое, даже не пытаются скрыть это.Притом что в ино 10 летней давности такого еще нет.Хотя мовилькой еще брызгают с завода, хоть и не везде.
Веста на несколько голов выше того, что ваз делал раньше, и то появилась благодаря слиянию с рено ниссан.Начинена она не лучше иномарок, если брать схожие комплектации, а примерно так же, но подешевле будет, тыс на 150.Но есть момент с коррозионной стойкостью.Ей всего 5 лет.Пройдет еще года 3-4 и надо осматривать на наличие рыжиков, жуков.Если их не будет, то тогда наверное металл обработан.
Фанерный пол багажника
Вот решил на выходных заняться изготовлением пола в багажник из фанеры, так как стоковый «коврик» багажника очень мягкий и гибкий, тем более под тяжестью сабвуфера он вечно ерзал и играл вместе с сабчиком)
Для реализации идеи был приобретен лист фанеры (толщина 20 мм.), балончик черной, аэрозольной краски, скобы для строительного степллера и кусок маделина.
Стоковый пол багажника я использован в качестве шаблона для нового акустического пола.
После снятия мерок, которые я взял с большим запасом нежели размеры стокового пола (сделано для того, чтобы новый пол лег очень плотно и не требовал прикручивания саморезами), вырезал его электрическим лобзиком и шлефанул края шкурочкой.
Так как родной полик я решил крепить к новым полам, пришлось покрасить черной краской новый пол, ибо края фанеры выглядывали из пол старого полика, что было мягко говоря не очень)
В конечном итоге примерил новый пол уже в авто. и… все чудесно подошло!
Лючок для запаски делать не стал, так как это значительно ослабит конструкцию пола, что приведет к снижению работы фанеры как акустического пола.
Прикручивать саморезами не стал ввиду образования коррозии в дальнейшем. Пол и так стоит очень плотно.
ИТОГ:
1. В машине стало тише
2. Улучшились акустические свойства авто
3. В багажнике эстетичней и эргономечней.
4. Повод к созданию акустического багажника в дальнейшем.
Пол багажника ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Описание
Характеристики
Пол багажника ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти
Материал основания: | фанера 10мм |
Материал обивки: | Карпет |
Цвет обивки: | |
Вес нетто/брутто: | — |
Габариты в упаковке: | — |
Комплектация: | Пол багажника |