пак дота 2 пол
Как играть на Паке: гайд от 10к игрока, который заново откроет вам героя
Читаем и идем покорять паблики!
Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.
Почему Пак стал метовым героем?
Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.
Пака усилили комплексно и по многим направлениям:
Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.
Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.
В каких ситуациях брать Пака?
1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.
2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.
3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.
Советы по способностям Пака
1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.
2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.
3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.
4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.
5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.
6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.
7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.
Что по талантам?
Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.
Что покупать Паку?
Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.
Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.
Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.
Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.
Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.
Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.
Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.
Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.
Как играет Пак?
Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.
Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.
Пак дота 2 пол
На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 75/150/225/300
Расстояние полета: 1950 (Талант: 2250)
Радиус урона: 225
Дальность применения: 3000
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 70/130/190/250 (Ahanim’s Shard: 140/200/260/320)
Радиус: 400 (Талант: 650)
Длительность: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 2,75/3,25/3,75/4,25)
Дальность применения: 300 (Талант: 575)
Способность Waning Rift наносит на 70 урона больше, отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0.4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.
Дальность толчка: 250
Длительность толчка: 0.4
Длительность раскрытия невидимости: 5
Способность: ненаправленная, прерываемая
Действует на: себя (Талант: врагов)
Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.25
Доп. дальность мгновенной атаки: 0 (Талант: 200)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический (Талант: мгновенная атака)
Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Какого пола Puck?
19 Apr 2015 в 17:34
19 Apr 2015 в 17:34 #1
19 Apr 2015 в 17:36 #2
19 Apr 2015 в 17:36 #3
19 Apr 2015 в 17:36 #4
19 Apr 2015 в 17:36 #5
Мой троллинг не удался, придется клозать тему
А по сабжу, какая разница какой у этого создания пол? Если боишься передернуть на мальчика, то не бойся, тут все свои.
19 Apr 2015 в 17:37 #6
А где об этом написанно?
19 Apr 2015 в 17:38 #7
19 Apr 2015 в 17:38 #8
19 Apr 2015 в 17:38 #9
Это бесполое существо, точнее, детеныш волшебного дракончика
19 Apr 2015 в 17:39 #10
Я просил пояснений
19 Apr 2015 в 17:39 #11
Нигде об этом не написано, озвучка у него как у ребёнка, пол неизвестен. Всё.
19 Apr 2015 в 17:39 #12
Так драконы вроде разможаются половым путем
19 Apr 2015 в 17:40 #13
а по голосу не понятно? конечно женского пола
19 Apr 2015 в 17:40 #14
драконы это так то вымысел
19 Apr 2015 в 17:40 #15
В первой доте, судя по всему, был мужского пола.
19 Apr 2015 в 17:41 #16
Так ты найди бибу и пака.
19 Apr 2015 в 17:41 #17
19 Apr 2015 в 17:41 #18
Я иногда по голосу не могу понять, я играю с девочкой или мальчиком.
19 Apr 2015 в 17:41 #19
Ну поскольку непонятно он или она, и это может быть обоих полов, я рискнул предположить, что это оно
19 Apr 2015 в 17:42 #20
19 Apr 2015 в 17:42 #21
While Puck seems at first glance a mischievous, childish character, this quality masks an alien personality. The juvenile form of a Faerie Dragon, a creature that lives for eons, Puck spends countless millennia in its childish form. So while it is technically true that Puck is juvenile, it will continue to be so when the cities of the present age have sloughed away into dust. Its motives are therefore inscrutable, and what appears to be play may in fact indicate a darker purpose or just its endless fondness for mischief.
Где слово he, him, his?
19 Apr 2015 в 17:42 #22
На рул34 он и такой и такой. Гермафродит.
19 Apr 2015 в 17:43 #23
они могут быть скрытые, как у лошадей
Пак дота 2 пол
Puck довольно интересный герой, но при условии что у вас прямые руки.
Puck это хороший гангер с отличным ультом да и вообще он прсто классный.Девиз Пака это
Скилы полезны как в начале так и в конце игры
Спеллы не требуют слишком много маны
3 из 4 скиллов являются АОЕ
Возможность становится неуязвивым на 3 секунды
Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего дамагера)
Возможность быстро покинуть поле битвы
Мало хп на протяжении всей игры
Требует прямых рук
Маленькое кол-во хп
Малое кол-во мп(особенно по началу)
Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)
В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо
Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить
-Это наш основной нюк на протяжении всей игры
с помощбю этого скилы мы может убегать, догонять,убивать!
Вот так выглядит наш скил
-Ну я думаю что этот скил очень полезен на всех стадиях игры так как молченка на 3 секунды будет спасать вас очень часто!
Анимация нашуго скила
-Это спасает нам жизнь Illusory Orb + Phase Shift + Ethereal Jaunt = побег)
Анимация нашего спасения
-ульта это то что я люблю ульт в 5 и твоя тима всех уничтожает))
А это если мы привязали кого-то
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
Вначале берем такой закуп
На первые 600 голды мы купим себе
Из ботинков мы берём либо либо
Первым нашим сейрьёзным артом будет
После того как мы купили дагер на нужен либо либо
Потом лучше собрать это если команда убивает да и вообще даст хп и мп)Дальше мы берём
Стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). Если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. Как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. Когда враг начинает убегать, пускаем «шарик», телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. Если противник не умер, добиваем его. Однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). Летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).
Так качаемся до 6ого уровня. Если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. Если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. Как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.
Стараемся не ходить по одиночке, так как нас можно легко гангнуть, особенно если у нас около середины хп. Опять же стараемся активно фармить, по возможности летаем смотрим руну и помогаем союзникам, если того требует ситуация. По идее, если вас мало раз убивали(что довольно таки просто сделать, еси с вами на лайне союзник не нуб), то к 25 минуте у
К 16 уровню у вас уже должен быть , и, возможно,
или
(при учете, что вы вели довольно таки осторожнуб игру). Теперь вы становитесь «заводилой» команды. Заранее обговариваем момент нападения на вражин, рассредотачиваемя по позициям и понеслась. С помощью шарика влетаем в толпу, юзаем 2ой скилл и кастуем финалку. Все враги(в основном, все) пытаются разбежаться, тем самым станят себя, выходя за пределы финалки. В это время наша тима спокойненько по одному всех убивает. Если же все получилось не совсем так, вы видите что за из вас щас будут резать шарфики, то юзаем 3ий скилл и с помощью даггера сматываемся с «горячей» зоны.
Да и вообще нашими друзьями являются герои, способности которых требуют,чтобы враги были сосредоточены в одном месте, например
ну и мноние другие такие как
У нас много врагов но назову самых таких
Я решил написать гайд по Puck потому, что стал очень часто играть им,он стал попадаться мне на
-Random, да и вообще герой достаточно классный.
Всем спасибо за внимания удачной вам игры!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Пак дота 2 пол
Здравствуйте, уважаемые новички!
Играя за Пака вы будете получать море удовольствия от комбинаций его скиллов и пригоревших задниц ваших врагов, когда такая милая бабочка-дракон будет их нещадно убивать. Поверьте, Пак только с виду милый и невинный, на самом деле в нем заключается огромный потенциал. Этот герой может ворваться в битву, нанести кучу урона, запутать противников, связать их и уйти. Пак надоедливо наносит урон противнику на линии, ему не страшны никакие оглушения и замедления, а еще у героя очень няшная моделька, но, как сказал мой старый друг, увидев однажды в переулке синющее нечто с кучей лап, я бы обосрался.
Бывалые игроки, ищущие гайд на Пака, тоже смогут найти для себя кое-что полезное.
А еще в Дота-сообществе не определились какого Пак биологического пола, но обычно про него говорят как про мальчика. И мы в этом гайде будем.
01.02.14 Общее шлифование текста, дополнен раздел «Враги», редактирование под новый дизайн.
23.06.15 Полное обновление гайда и исправления в связи с патчем 6.84. А также это первый гайд автора, для красоты пришлось вернуться и привести здесь все в порядок. Вроде вышло неплохо – гайд официально окончен!
23.10.15 Изменена разметка гайдов на сайте, пришлось редактировать оформление.
04.02.16. По мелочи подправлен текст и разметка.
Пак – отличный герой! Он актуальный в поздней стадии игры благодаря своему ультимейту с
аганимом, но в основе своей Пак это герой раннего и мид-гейма. Как только взяли 6 уровень, можете сразу реализовывать свой потенциал на всю катушку!
Так как нам нужно получить быстрый уровень для гангов и в то же время нужно заработать достаточно золота для ключевых артефактов, Паком мы идем на мид!
Мобильность и неуловимость:
Вот ваш основной козырь. Гангать Пака – дело гиблое, если у противников нет кучи сайленсов
, то Пак всегда сможет уйти. А это будет происходить часто, так как в серьезных играх противники стараются всегда загангать среднюю линию. Об этом мы поговорим в разделе «Тактика»!
В целом же – наоборот, проблема появляется у соперников – уйти от вас! Пак создан для погони за врагами и для того, чтобы всю игру надоедать им, как муха. И противники, которые недооценивают Пака, поплатятся проигранным замесом, а в худшем случае – игрой.
Каковы еще преимущества Пака:
+ Приятный урон от способностей;
+ Наличие cайленса в способности и стана в ульте;
+ Относительная независимость от денег и фарма;
+ Отличная анимация атаки;
+ Приятная озвучка.
Как видим, Пак – идеальный мидер. У него есть сильный магический прокаст, мобильность и хороший ганг-потенциал! Однако, у этого героя есть и свои недостатки.
У Пака есть один основной минус:
Он страшно боится САЙЛЕНСА!
Мощнейшая способность, благодаря телепортации. Можно выходить из замеса, входить, догонять, убегать, запутывать, творить красивейшую игру.
PUCK : перед тем, как исчезнуть, шар доли секунды подмигивает красным цветом. Очевидно, можно это использовать как сигнал об окончании полета шара (пока не привыкните интуитивно к его времени).
Типичные ситуации использования шара:
PUCK : шар освещает небольшую область местности вокруг себя, которая правда видна только вам! Иногда это может быть полезным (контролирование рун, Рошан, замесы в лесу и т.д.)
Пак распыляет вокруг себя сайленс и наносит урон (и вызывает жжение в одном месте у врагов). Отличная способность, чтобы вывести из строя несколько противников. Удобно использовать для добивания крипов. Имеет меньшую мана-стоимость, чем орб, поэтому многим игрокам приходится по душе сильнее и, возможно, читатель не исключение.
Пак смещается в другое измерение на определенное время, «исчезает» с поля боя. А это значит, что его нельзя зафокусить и нанести повреждения. Это та способность, из-за которой ваши враги будут изнывать от злости, а вы будете весело их убивать.
С помощью можно увернуться практически от любого стана или заклинания в игре!
Против некоторых способностей нужна хорошая реакция. Например, это касается ульты Снайпера, которая летит практически мгновенно в цель. Нужно немного опыта, чтобы уметь уворачиваться от
нюков СФа,
прыжка Хускара,
шипов Лиона и т.д, то есть от способностей с определенной начальной анимацией использования. Внимательно следите за ней и жмите вовремя Е. Даже после сотни наигранных игр уворот радует не переставая своей механикой, поверьте.
Комбинация с Blink Dagger :
Длительность способности – 3.25 секунды, а перезарядка 3 секунды. Это значит, что вы всегда можете уйти в
Шифт, переждать (даже если враг стоит прямо под носом) и после чего у вас будет 0.25 секунды, чтобы сразу блинкнуться с места. Это очень важный момент и спасет вас во многих ситуациях!
Советы по использованию ульты:
В массовых боях старайтесь зацепить как можно больше врагов.
Не жалейте использовать способность на одного врага, особенно если он может убежать. Перезарядка ульты 85 секунд, вы и не заметите как она восстановится до следующей битвы.
Представленный выше скилл-билд – классический стандарт, выверенный тысячами игр разных игроков. Он позволяет герою быть самим собой на 100%.
На втором уровне прокачиваем один раз (и этого достаточно для большинства случаев) Phase Shift для спасения от стана и хараса на линии.
В патче 6.84 урон сайленса на 1-3 уровнях прокачки немножко подняли, а это значит, что для выдачи максимального урона по врагам нужно вкачать
сайленс на 3, затем
максить шар. Вот такая вот странная, но эффективная с недавних пор прокачка. Выглядит это так:
Стоит ли? Все зависит от вашего стиля игры и желания. Автор гайда после патча 6.84 перешел на этот скилл-билд и считает его лучшим на данный момент.
Последовательность прокачки через сайленс:
Шар стоит прокачать хотя бы раз, чтобы иметь возможность врываться в бой и убегать. В целом, полностью качаться через сайленс – это выбор опытного игрока, который знает что делать!
Для новичка можно выделить четыре типа стартовых закупа для Пака в зависимости от стиля игры и линии, на которую вы пойдете.
1. Классика
Такой вариант подойдет, если вы уверены в себе и идете на мид. В таком случае нужно обязательно попросить 2 танго у своего саппорта, чтобы вы могли подкушать, пока фармите бутылку.
2. Агрессия
Закуп, рассчитанный на частое использования способностей. Возьмите с собой 2-3
, чтобы досаждать противнику шаром и играть агрессивно. Такой закуп лучше всего делать, если вы будете идти на сложную линию.
3. Гармония
Сбалансированный вариант с выходом на
Брасер, отлично подойдет если вы не много играли за Пака и в игру вообще. Две
ветки перейдут в
, а
тангусик и
кларити позволят дольше стоять на линии. Не жалейте использовать
и
для лечения союзника!
4. Терпение
Ничего страшного не случится, если вы приобретите курьера или варды. Особенно важен курьер, обязательно купите его, если никто из вашей команды этого не сделал. К тому же, Пак в играх начинающих игроков вполне способен отыгрывать роль саппорта. А без курьера начальная стадия игры будет провалена.
вам необходима, если вы пошли на мид, поскольку Пак один из лучших героев для контроля рун. Без бутыли вам не хватит маны для частого использования способностей. К тому же руны действительно могут хорошо помочь Паку и не должны оказаться у мидера вражеской команды.
Превратите веточки в , которая очень пригодится вам не раз и поможет спасти в критических ситуациях. Важно приучить себя использовать их вовремя и знать на глаз, например, сколько жизней и маны вам восстановят 5 зарядов.
или
В зависимости от вашего стиля игры и стартового закупа, приобретите или
. Дешево, сердито и полезно, особенно в начале игры. Небольшой завершающий штрих, чтобы Пак (и игрок) чувствовал себя комфортно.
100% нужен для Пака. Основной предмет для него. Без него вы не сможете реализовать потенциал этого героя полностью, будете менее мобильны и не сможете выживать в замесах. Паку не нужно много золота, однако нафармить чуточку для покупки Дагера жизненно необходимо.
PUCK
Эул – идеальное дополнение к скиллам Пака. Дает вам еще одну возможность «уйти в Шифт», сбросить с себя сайленс, уйти от вражеского урона, переждать перезарядку даггера или орба. Помимо этого, даст запас маны и ее регенерацию, а также писечку урона. Идеальный артефакт для Пака.
По возможности, всегда носите с собой – cвиток телепортации. Ситуации бывают разные, не жалейте 135 монет на него, ведь снесенная башня на другом конце карты или мертвый союзник стоят намного дороже.
Стандартный инвентарь Пака при успешной игре к 25-30 минуте:
Покупать эти предметы стоит только если у вас собран основной закуп. Паку вполне его достаточно для того, чтобы выполнять свою роль и комфортно себя чувствовать. Однако, если игра затягивается, то пора продавать палочку,
бутылку и собирать вещи покруче.
Приоритетные предметы
Scythe of Vyse
Хекс, в простонародье. Отлично подходит для Пака, как и для всех героев-интеллектуалов. Дает вам хорошие атрибуты, регенерацию маны и выводит из строя врага на 3.5 секунды, что может сыграть победоносную роль для вашей команды. Если вы не умираете и хорошо зарабатываете золото, старайтесь в первую очередь приобрести эту вещь.
Linken’s Sphere
Aghanim’s Scepter
Шикарно улучшает наш дримкойл. Длительность стана после разрыва спирали увеличивается до 4.5 секунд, что просто галактически огромная длительность для Доты, а самое главное – стан после разрыва пробивает БКБ. Ну, это мы уже уточняли. Кроме этого, Аганим сделает Пака чуть более плотным. Обязательный артефакт в затяжных играх.
Альтернатива
превратит вас в безостановочную машину магии. Даст вам жизни, ману и регенерацию всего. Полезным будет для новичка в Доте. Можете собрать, если хватает денег, только после
, конечно, который намного нужнее. Кроме того не забывайте, что он восстанавливает союзникам вокруг вас жизни, если вы умираете.
превратит вас в боевого Пака, так как даст вам скорость атаки, +55 к урону и регенерацию маны. Сможете увереннее бить врагов с руки. Очень пригодится так же 5-секундный сайленс. В некоторых ситуациях, возможно, стоит собирать сразу после основного набора.
очень примечательный вариант для Пака, если вы можете его себе позволить. Его компоненты и он сам в результате дают нам море жизней и маны, а самое главное – артефакт уменьшает перезарядку наших скиллов на 25%! Для опытного игрока на Паке это позволяет еще больше увеличить потенциал возможностей героя. Ну а с Октарином, Блинком и Эулом поймать Пака при правильном исполнении технически невозможно. Перезарядки наших способностей с Октарином:
– 8.25 с
– 9.75 с
– 2.4375 с
– 56.25 с
ДАГОН И ДАГОН-ДОТА
Dagon дает вам немного дополнительного интеллекта и отличное заклинание в прокаст. Может быть очень полезным, если во вражеской команде слабые маги/саппорты, тогда вы сможете быстро их убивать. Да и вообще, если вы очень быстро набираете преимущество, это лучший предмет сразу после стартового набора (Дагер + Еул). Прокачивать на следующие уровни стоит только если вы купаетесь в деньгах. На последнем уровне прокачки Дагона это мощный магический урон с маленьким кулдауном и является вашим третьим нюком на равне с шариком и сайленсом. Автор гайда играет через Дагон в 90% игр на Паке.
Пример хорошего закупа для Пака в поздней игре:
Пак лучше всего себя чувствует на миду. Она отличный ганкер, легко контролирует руны и может противостоять на средней линии многим героям. А в умелых руках – всем. Чем быстрее вы наберете уровень и пойдете помогать команде, тем лучше!
Кроме мида Пак так же может отыграть в сложной линии. Но этот гайд прежде всего расчитан для новичков, а учиться играть на Паке лучше начинать с мида. На оффлейне Читатель потом сам сообразит как сыграть!
Сначала закупаемся: в большинстве случаев идем в быструю бутылку. Если вы не уверены в своих силах, закупайтесь по билду выше Гармония.
PUCK : обязательно пожертвуйте чем-то и купите курьера, если саппорты вашей команды не удосужились этого сделать. Без курьера вы не сможете доставить себе
или
, потеряете намного больше золота и опыта в результате.
[SPOILER=]
PUCK : не забывайте про возможность использовать шара для просветки рун!
После бутыли собираете
сапоги. К этому времени у вас уже должен быть 6 уровень в идеале. И можно в принципе покидать мид и постоянно гангать боковые линии. Смотрите где какая ситуация и идете помогать туда, где сложнее. Если все стабильно, то просто идете к линии, ближе к которой нашли руну. Если и руны у вас нет, тогда продолжайте фармить среднюю линию. Неудачный ганг это очень плохо для вас, так как вы теряете время, а значит золото и опыт.
Кстати, не забывайте сообщать в чат о пропаже мидера вражеской команды, который тоже скорее всего рано или поздно пойдет гангать.
Если игра сильно затянулась, не забывайте про артефакты для поздней игры. На 50 минуте у вас уже 100% должен быть Хекс. На этом этапе игры ваши скиллы, конечно, слабо смотрятся на толстых раскормленных керри вражеской команды, но эффект внезапности, 3х-секундный сайленс и связка-стан-4.5-секунды-через-БКБ все еще полезны! Но самый сок игры за Пака – до 30 минуты. Если вы играете хорошо вначале, то зачастую ранняя победа будет у вас в кармане.
First Blood за Пака в одной картинке
Способности Пака очень хорошо сочетаются друг с другом и идеально подходят для начала боя:
=>
=>
=>
=>
=>
=>
=>
=>
=>
=>
Для Пака конкретно в частности можно выделить таких товарищей:
Врагов у нашего героя, прямо скажем, больше, чем друзей. Всё из-за уязвимости Пака к различным дизейблам и сайленсу. Подумайте дважды, стоит ли выбирать сине-розового няшку, увидев врагов во вражеской команде.
А теперь всё. Надеюсь, гайд понравился Читателю. Хорошего дня и приятной игры на замечательной и интересном герое – Паке!