паджеро 4 уплотнитель задней двери
Молчание ягнят, или сказ про дверные уплотнители…
Многие слышали(а кто и пробовал) про замену штатных дверных уплотнителей на уплотнители от Волги или ВАЗы, вот и я решил летом попробовать. Сквозняков в салоне не было, двери не гнутые, но шум от воздушного сопростивления в дальних поездках слегка начал надоедать…
Сто лет назад я покупал уже Волговские уплотнители для этого, но благополучно потерял их в гараже в деревне, в этот раз купил дверные уплотнители от ВАЗ-2110 2шт. Если кто не в курсе, меняем не резинки на дверях, а именно в дверном проеме — косяке, так сказать )
Снимаем нижний пластик и поддеваем резинку:
Сравниваем профиль резинки от 2110(слева) и штатной(справа):
«хвостик» на штатной резинке заходит на внутренний пластик, делая вид аккуратнее, у десятошного такого, к сожалению нет, но и без него выглядит не слишком страшно. Вот почему японцы сразу не добавили такой же шланг на штатной резинке? Вот на Л200 он есть, а у нас нет 🙁 Можно попробовать заюзать резинки от Л200 кстати, надо внимательнее профиль у них глянуть).
Отмеряем новые резинки, примеряем по длине, кое где подрезаем и ставим:
2х уплотнителей от 2110 хватило в итоге только на один передний и 2 задние проема, так что кто надумает берите 3шт. Двери закрываться стали туже, а открываться с «отстрелом», пришлось чутка петли сдвинуть. А я в итоге, поковырял емех и решил для эксперимента заказать новую резинку двери на водительскую дверь(т.к. на нее не хватило ВАЗовского уплотнителя). Шел он почти месяц, и пришел в комплекте с клипсами, что не может не радовать )
Старые клипсы уплотнителя снять не получилось, рассыпаются 🙁
Замена резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Pajero 4
Вдохновившись постом Gudvin-Od — Замена уплотнителя капота решил заняться тем же самым. Добыл в Эпицентре для пробы 2м D-профиля 21*15мм.
Не знаю, так ли нужны там эти уплотнители вообще, но почему бы и не заменить по примеру камрадов-паджероводов на дешевый заменитель. Оригинальная запчасть Mitsubishi 5902A054 стоит неприличных денег за кусок резины, я так считаю, около 650 грн (на exist.ua). И это не считая передних коротких 5902A015, 5902A016 и боковых MR523297 2 шт — и каждая резинка по 400-600 грн.
Почему же этот уплотнитель не попадался мне на глаза раньше, хотя я бываю в Эпицентрах часто? Да потому что блин находится не вместе с другими дверными уплотнителями в бухтах на барабанах — а отдельно где-то на соседнем ряду на полке, начали мне его искать работники только когда я сказал что точно должен быть у них.
В следующий заход заменю остальные аналогичные уплотнительные резинки. Так же думаю можно прямо над фарами ещё проклеить куски уплотнителя чтобы добавить герметичности между капотом и блоками фар.