паджеро 4 ржавчина на задних дверях
Межоконные стойки задней двери
Суть проблемы как и у всех — начали ржаветь межоконные стойки задних дверей (MR436794 и MR436793). До недавнего времени думал, что проще будет купить новые и были серьезные подозрения, что они … сгнившие и рассыпятся, когда буду пытаться извлечь. Мои опасения были напрасны, так как сами стойки настолько толстые, что любимые всеми колесные арки сгниют быстрее, чем они.
Вкратце опишу данную процедура. Опускаем стекло в нижнее положение. Скидываем заглушку на ручке двери и выкручиваем 1 болт, еще 2 самореза — с торца двери. Перед тем, как снимать дверную карту, необходимо отщелкнуть все клипсы — справа, слева и снизу. Потом снимаем рамку ручки открытия двери. Карта снимается путем приподнимания вверх на сантиметров 10+-. Отключаем разъемы стеклоподъемника, динамика и лампочку. Под дверной картой мы увидим пленку (ее прямое назначение осталось для меня загадкой, но есть подозрение, что это защита от влаги из вне, так что убирать думаю не стоит). Под пленкой 2 болта и один болт сверху рамки под уплотнителем. Выкручиваем их и извлекаем рамку.
Установка для мне доставила чуть больше хлопот, чем демонтаж. Рекомендую установить уплотнитель на 2-4мм выше окончания длины самой стоки, так как потом проще будет убирать зазоры 😊
Ремонт самой стойки предельно прост — куском сотой наждачки счищаем всю ржавчина, что есть на стойках, протираем спиртом и обматываем пленкой. Я особо не заморачивался и в строительном магазине в отделе обоев купил обычную глянцевую черную пленку за 90 грн./м.кв. (
180 руб.) По ощущениям пленка оказалась достаточно плотная. Для большей уверенности я нанес 2 слоя пленки. По окончанию работ выглядело неплохо и, если не всматриваться, то вряд ли можно увидеть, что там «колхоз». Очень надеюсь, что она не поплывет/выцветет на солнце. Прилагаю пару фотографий своей работы.
Убираем ржавчину
Вечер добрый, у меня все прозаично.
Под стеклом задней двери в углах уже давно собиралась жуткая ржавчина. По виду очень глубокая.
Решил наконец то её убрать, закрасив участок двери в виде заплатки.
Всё зачищал наждачкой и дремелем с алмазными наконечниками.
Потом опять шлифовал мелкой наждачкой. Удалял все до самого метала, не осталось ни одной раковыны.
А в некоторых местах они были достаточно глубокими.
Первый слой — кислотный грунт. (3 слоя)
Второ слой — акриловый грунт. (3 слоя)
Третий — краска по коду на кузове, без точного подбора (3 слоя)
Четвертый- акриловый лак (2 слоя)
Получилось как то так.
Не претендую на идиал, но это всяко лучше глубокой коррозии. Через пару недель наверное пройду стыки от малярного скотча наждачкой 3000 с водой.
Всем удачи!
Паджеро 4 ржавчина на задних дверях
Сообщение НК (Torn) » 09 мар 2009, 23:23
Сообщение Banderlog » 10 мар 2009, 08:22
Сообщение Nicko » 10 мар 2009, 10:13
Сообщение GRON » 10 мар 2009, 10:32
Сообщение НК (Torn) » 10 мар 2009, 13:49
Сообщение Rusl » 10 мар 2009, 14:04
Сообщение Banderlog » 10 мар 2009, 15:24
Сообщение Simon80 » 10 мар 2009, 15:27
Сообщение Denss » 10 мар 2009, 15:47
Сообщение Chagan » 10 мар 2009, 16:07
Сообщение Armuz » 10 мар 2009, 16:14
Сообщение Polandr » 10 мар 2009, 16:28
Сообщение archi_1 » 10 мар 2009, 16:49
Сообщение Аркадий » 10 мар 2009, 20:00
Сообщение ckjy » 10 мар 2009, 20:23
Сообщение LOCK » 10 мар 2009, 21:59
Сообщение skazkin » 11 мар 2009, 01:04
Сообщение Alex Sam » 11 мар 2009, 08:00
Сообщение GRON » 11 мар 2009, 09:19
Замена ржавеющих вставок-накладок задних боковых дверей
, плоской отверткой поддеваем вставку в ручке под которой находится винт под крестовую отвертку
!Далее сам не понял как но надо снять рамку салонной ручки
, я делал так: поддел ее с низу и вытянул на себя
! Далее беремся руками за обшивку за самую нижнюю часть которая ближе к петлям
и дергаем на себя когда все клопы отстегнулись поднимаем обшивку вверх!Отключаем все разъемы
, и выкидываем обшивку!После чего видим парниковую пленку наклеенную на пластилин
, всю ее отрывать не надо достаточно только с той стороны где мы меняем накладку!И непосредственно сам демонтаж накладки, отследив куда она опускается в дверь можно увидеть 2 болта на 10, вот туда и надо вставить головку и открутить их
!Есть еще один винтик на крест, он прячется под верхней резинкой
!После того как открутили накладку в 3-х местах опускаем стекло в нижнее положение, поддеваем резинку по которой ездит стекло и вытаскиваем ее
!Далее тянем за накладку в сторону и немного опускаем ее вниз для того что бы можно было вытянуть ее на себя
, потом аккуратненько вытаскиваем ее наверх
!На этом этапе демонтаж закончен!После этого чистим резинки и смазываем!Начинаем сборку, надеваем на новую накладку резинку примерно на половину, вставляем накладку в щель откуда она вылезла и опускаем в самый низ, потом надеваем на стекло которое опущено в самое нижнее положение и проводим все остальные манипуляции в обратном порядке!
Запчасти
Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2012
Mitsubishi Pajero, 2011
Mitsubishi Pajero, 2013
Mitsubishi Pajero, 2015
Комментарии 20
Не догнал? а что с ржавчиной сделал, и чем в итоге покрасил?
хороший отчёт! давненько собираюсь поменять
!Далее сам не понял как но надо снять рамку салонной ручки
— я на третьей двери сообразил как ее доставать. Я делал так: сначала отщелкивал все защелки снизу и сверху, чтоб она начала ерзать. Затем доставал низ, поворачивая низ этой рамки вверх. После этого верх еще держится металлической защелкой, а низ уже свободно ходит. Чтобы достать защелку я все рамку крутил вверх на 180 градусов вокруг верхнего ребра и тогда металлическая скобка как бы огибает обшивку и выходит.
Нарисовал стрелкой как снимать рамку, надеюсь та кпонятнее i.imgsafe.org/8d002e10bb.jpg
Верхнюю рамку обработай вд и залей силиконом, по фотке не очень видно но помоемся есть очаги
Спасибо! Положил в закладки. Тоже придется заняться.
Спасибо! Очень пригодится!
Спасибо за подробный мануал!
Вот он золотой фонд «Сделай сам»! Очень информативно. Спасибо! (Надо такие отчеты с фото сохранять и в отдельную тему. Бесценный опыт для общества)
Молодец! Возьму на заметку! Надо было сразу и шумку на двери ставить)))
Пол года назад поменял мотор, сейчас сделал задний контур печки и поменял бак!Поверь мне не до шумки)))
Борьба с коррозией
Это пятно под стеклом, по-хорошему, надо вынимать стекло и обрабатывать как следует. Когда дойдет дело до большого кузовняка, займусь и этим.
Я зачищаю ржавчину с помощью металлической щетки-насадки на шуруповерт (одно время делала это вручную шкуркой — титанический труд):
Потом наношу преобразователь в 2-3 слоя. После высыхания образуется сине-фиолетовая защитная пленка:
В промежутках между зачисткой и обработкой решила побороться со следами старых наклеек, убрать обтрепавшиеся, а то неряшливо смотрится:
Жестянщики, которые перекрашивали бампер и вклеивали стекло, подарили мне растворитель 646, велели долго по ЛКП не возить, чтобы лак не потускнел, но на боевом паджерище это уже не принципиально. Следы некоторых наклеек отходят достаточно легко, а с некоторыми приходится повозиться:
С час, наверное, колупалась, и это только по левому борту, справа тоже есть, чем заняться. Но вот, наконец, клей отчищен:
Свято место пусто не бывает — клею наклейку с осенней покатушки, правда, я тогда ездила штурманом на подготовленном Спорте как раз с NickyWizard (отчет здесь, мы второе место заняли), но мне наклейка нравится, а пингвин в ромбе — это реальный дорожный знак, такие вешают в Австралии в местах, где пингвины дорогу переходят):
Вчера на этом я работу закончила, потому что красить после преобразователя ржавчины можно через сутки. Сегодня с утра сначала загрунтовала в 2-3 слоя все пятна:
После высыхания наношу 2-3- слоя краски:
И потом еще лаком прохожусь несколько раз. Теперь можно расслабиться до следующей весны.
Помимо задней двери, еще периодически вылезает ржавчина на рамках боковых дверей, но это не каждый год. Обрабатываю аналогично и крашу кисточкой из маленького пузырька размером с лак для ногтей. Не очень ровно, но из баллончика распылять на такую маленькую площадь задолбаешься, а в двух шагах неровностей уже не видно.
Все работы я обычно делаю в гараже моего отца, вернее, возле гаража. Гараж шикарный — большой, с антресолью, смотровой ямой и подвалом, где родители хранят дары своего огорода, одно но — в пузотерские ворота Джеричка не влезал еще до лифта — 5 см не хватало, а сейчас вообще не вариант.
А теперь внимание, вопрос: я все делаю по инструкции, но за зиму проклятые московские реагенты возвращают статус-кво. Доктор, что я делаю неправильно?
Ну и очередная беда-печаль: передним правым крылом уже давно пора заняться:
И рамка люка через какое-то время потребует замены: