паджеро 4 ровный пол
Его Величество Паджеро IV
Существуют машины, словно созданные для установки спальников 🙂 Это и разные Крузеры, и Деф, и прочие экспедиционники. Всех их отличает концептуальная простота конструкции, ёмкость салона и отсутствие ухищрений.
Но таких машин всё меньше и меньше. На смену им приходят хитрожопые исчадия из пластика, радующие глаз богатством убранства и эротизмом форм…
Но они тоже хотят. Тоже хотят далеко ездить и крепко спать. Собственно, почему бы и нет?!
Вот и к нам однажды приехал знатный японский господин…
Владелец «владыки» открыл багажник и попросил что-нибудь сделать с этим.
Итак, что мы видим:
— Нагромождения каких-то грыж, ступенек и тумбочек. Да и фиг с ними, огибнём.
— Короткий багажник для одноступенчатого телескопа. Не беда, сделаем двойной, и не с такими справлялись.
— Заваленные внутрь стойки кузова и жирные обшивки. Всякие ручки, перила и крючочки. Явно встанут на траектории открывания крышек. Тоже не проблема, подгоним линии.
— И смое главное, вход в подпол. Там у сёгуна хранятся стулья для прислуги. На чужбине эти излишества сразу ампутируются. А вот сам подпольный ящик терять не хочется — в него куча полезной ерунды помещается. Значит, будем обходить.
По краям подполья у Паджеры4 есть традиционные багажные петельки. Вернее сказать, были…
Организация спального места в Паджеро 4
Т.к. насупает отпускной сезон, и полопатив другие Форумы на сей предмет сабжа. пришел к выводу, что тут данной Темы нет.
Итак, хотелось бы услышать опыт пользователей Паджеро именно 4-го поколения.
п.с. варианты мастырить какие либо короба и конструкции в багажник не вариант.
Подскажите оптимальне место для ночлега одному лицу м 1 метр 70 см с кепкой
Да вроде и без конструкций все удобно)). Для одного так вообще. Я так делаю:
1. Переднее правое до упора вперед, снимаю подголовник и раскладываю спинку вровень с задним диваном.
2. Спинку заднего дивана (которая 2/3) ложу назад до упора. покрывало, подушка, одеяло. Вот и усё)).
С левой задней двери зашел. Разулся, разделся и баиньки
а если багажник полный и не разложить заднюю спинку? нормально по росту будет?
п.с. а подкладывать ничего ни нада типа валиков в пустоты?
Оптимальное место для ночлега одному лицу 1 метр 82 см с кепкой.
Я так делаю:
1. Переднее правое до упора вперед, снимаю подголовник и раскладываю спинку вровень с задним диваном.
2. Переднее левое до упора вперед, снимаю подголовник и раскладываю спинку вровень с задним диваном.
Спальник, подушка. Вот и усё)).
Оптимальное место для ночлега одному лицу 1 метр 82 см с кепкой.
Я так делаю:
1. Переднее правое до упора вперед, снимаю подголовник и раскладываю спинку вровень с задним диваном.
2. Переднее левое до упора вперед, снимаю подголовник и раскладываю спинку вровень с задним диваном.
Паджеро 4 ровный пол
как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Малино » 14 мар 2015, 00:19
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение BabyHummer A-328 » 14 мар 2015, 00:35
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение liss1975 » 14 мар 2015, 02:11
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Lebed » 14 мар 2015, 08:04
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение oasys » 14 мар 2015, 10:39
Беда только, что большинство прицепов весят тонну и больше, соответственно, нужна категория прав ВЕ. Но для 3 человек можно найти в аренду и легкие прицепы до 750кг, бывают такие, хоть и редко. Чувствую, как куплю паджерик, придется специально ради такого прицепа затевать геморрой с получением категории ВЕ, очень уж вкусные возможности появляются. Тяжелые прицепы могут быть на 4-5 человек, причем, со всеми удобствами от газовой плиты до туалета. А если, скажем, устроить автопробег по Европе, так тут еще выйдет очень и очень некислая экономия на гостиницах.
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Lebed » 14 мар 2015, 10:54
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение liss1975 » 14 мар 2015, 11:04
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение oasys » 14 мар 2015, 11:06
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение oasys » 14 мар 2015, 11:08
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Lebed » 14 мар 2015, 11:50
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение oasys » 14 мар 2015, 12:15
Правда, не совсем понятно, даст ли кто такой прицеп в аренду с выездом за границу.
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Lebed » 14 мар 2015, 12:34
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Малино » 14 мар 2015, 12:52
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Малино » 14 мар 2015, 12:54
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Сообщение Малино » 14 мар 2015, 12:58
Беда только, что большинство прицепов весят тонну и больше, соответственно, нужна категория прав ВЕ. Но для 3 человек можно найти в аренду и легкие прицепы до 750кг, бывают такие, хоть и редко. Чувствую, как куплю паджерик, придется специально ради такого прицепа затевать геморрой с получением категории ВЕ, очень уж вкусные возможности появляются. Тяжелые прицепы могут быть на 4-5 человек, причем, со всеми удобствами от газовой плиты до туалета. А если, скажем, устроить автопробег по Европе, так тут еще выйдет очень и очень некислая экономия на гостиницах.
28 недостатков Pajero 4
Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:
1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.
А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Спальник в салон Паджеро 4
Приветствую всех подписчиков на БЖ моего Паджеро!
Хочу поделиться информацией об устройстве спального места в своём Паджеро 4.
Нового ничего не открою. Конструкций спальников в автомобили на просторах всемирной пруд-пруди. Каждый строит (или заказывает готовый) спальник под свои задачи и по средствам.
После очередной недельной поездке на Онежское озеро (www.drive2.ru/l/507648917664432978/) в 2018 году в которой для устройства спального места использовался обычный надувной матрас укладываемый на разложенные сиденья, я задумался об устройстве нормального спальника в автомобиль.
Спать конечно на матрасе было комфортно, но процессы при устройстве «кровати» утомительны: надо полностью вытащить из багажника вещи, разложить сиденья, надуть матрас, снова как-то умудриться положить все вещи в машину. Утром следовали обратные манипуляции.
В общем, идея с организацией нормального постоянного в путешествии спального места засела крепко в голове перед планируемым в 2019 году путешествием в Грузию.
Задача была построить удобный как по размерам (мой рост немного не дотягивает до 2 м), так и для хранения под ним вещей, которые приходится брать с собой. Помимо этого задача была сделать его съёмно-разборным, так как хранить собранную конструкцию негде. Одним из немаловажных требований было его изготовление из подручных материалов, минимально затратив на него денежных средств.
При разработке конструкции спальника предполагалось использовать его как в коротких поездках выходного дня, в которых вещей с собой минимальное количество и нет потребности в демонтаже заднего второго ряда сидений, так и в продолжительных путешествиях от одной недели и больше, при которых обязателен демонтаж большого сидения второго ряда для освобождения места для вещей. Маленькое сиденье задумывается оставлять для возможной непродолжительной подсадки третьего человека, например, гида, сопровождающего, или просто путника-автостопщика.
Материал использовал подручный, который был в наличии: металлические траверсы 38х20 мм, б/у-шные алюминиевые строительные правила после ремонта квартиры, металлические уголки разного профиля, болты, шайбы, гайки, ткань и демпферная кромочная лента из вспененного полиэтилена толщиной 6 мм для обшивки полок. Купить пришлось один деревянный брус 40х40 мм и лист фанеры толщиной 10 мм.
1. Общий вид полностью разложенного спальника.
Сверху укладывается два туристических или гимнастических коврика, одеяло, подушки.