паджеро 2 характеристики 5 дверей

Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)

В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:

Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.

История Mitsubishi Pajero 2

Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.

Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:

В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.

В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.

В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.

Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:

На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1875
Полная масса, кг2650
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах147/5700
Рабочий объем двигателя, см³2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах211/3500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1720
Полная масса, кг2400
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах116/4200
Рабочий объем двигателя, см³2476
Крутящий момент, Н·м / оборотах240/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек21
Максимальная скорость, км/ч145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг2010
Полная масса, кг2720
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах125/4000
Рабочий объем двигателя, см³2835
Крутящий момент, Н·м / оборотах292/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг2045
Полная масса, кг2650
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/5000
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах236/4000
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2720
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах208/5000
Рабочий объем двигателя, см³3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах300/3000
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек10
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Фото Mitsubishi Pajero 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро не выпускается уже много лет, им все также продолжают интересоваться и покупать.

Видео Mitsubishi Pajero 2

Посмотрите видео-обзор Паджеро 2, чтобы быть в курсе всех его недостатков и положительных характеристик.

Источник

Информация для выбора Pajero II (всё про комплектации)

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

Часто мне задают вопросы: «Хочу Паджеру, какую выбрать».
Всё что я знаю про комплектации Pajero II, собрал сюда (ну всё что вспомнил сейчас).

Кузов
Варианты кузова
естественно 3-х или 5-дверный

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

3-дверные: три варианта Van (V), Canvas (С), Wagon (W). Canvas это полукабриолет, Van — бедный вариант Wagon’a. Van бывает только без расширителей крыльев и на узких шинах. Отдельно стоит Pajero Evolution, имеющий много оригинальных деталей.
5-дверные: Van (V) и Wagon (W), как и выше — Van это бедный вариант Wagon’a. Пятидверки отличаются высотой крыши — высокая крыша (редкость) или полувысокая («Semi-High Roof», названа видимо из-за того, что крыша выше чем у коротыша).

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

С 1997 по 1999 выпускался «рестайлинговый» кузов, внешне отличающийся другими крыльями и передним бампером.

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

Слабые места кузова — коррозия передних арок (в районе стыка с полом и над колесом), коррозия задних арок (задняя часть), под пластиком расширителей.

Рама
Лонжероны рамы закрытого типа прямоугольного сечения. Кронштейны крепления кузова для модификаций с двигателями 2.8L и 3.5L выше на 25мм («заводской боди-лифт»).
Слабые места рамы — коррозия в районе задних колёс из-за плохой вентиляции внутри лонжеронов.

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

Двигатели
4G54 — самый простой рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2555см3 (2.6L), особенности — карбюратор Mikuni, привод распредвала — отдельной цепью. Может оснащаться балансирными валами (т.н.»Silent Shaft», привод цепью маслонасоса), гидрокомпенсаторами зазора клапанов (4G54B), электронным управлением карбюратора, катализатором, бесконтактным зажиганием, 12-клапанной головкой («Jet Valve» — третий клапан подавал воздух в камеру сгорания для обеднения смеси на некоторых режимах).

4G64 — рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2350см3 (2.4L), особенности — впрыск топлива с электронным управлением, привод распредвала — ремень.

4M40 — рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2835см3 (2.8L) особенности — привод распредвала — цепью, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Варианты — с простым механическим ТНВД либо ТНВД с электронным управлением (EFI).

4D56 — рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2476см3 (2.5L) особенности — привод распредвала — ремнём, турбонаддув.

6G72 SOHC — надёжный V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочий объём 2972см3 (3.0L), особенности: привод распредвала — ремнём, один распредвал на одну головку цилиндров (всего два распредвала), впрыск топлива с электронным управлением. Варианты: надёжный и простой 12-клапанный 6G72 (зажигание — трамлёр); 24 клапанный (4 клапана на цилиндр, микропроцессорное зажигание).

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

6G74 — V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочий объём 3497см3 (3.5L), особенности: привод распредвала — ремнём, впрыск топлива с электронным управлением. Варианты: 6G74 DOHC — четыре распредвала (по два на головку); 6G74 SOHC — один распредвал на одну головку цилиндров (всего два распредвала); 6G74 MIVEC — версия с изменяемыми фазами газораспределения, стоит на Evolution; 6G74 GDI — с системой непосредственного впрыска GDI и заслонками во впускном коллекторе, меняющих его геометрию.

Коробки
АКПП
V4AW2 — четырёхступенчатый автомат фирмы Aisin Warner (по фирменной классификации AW 03-72L или Toyota А40) без электроники, сплошная гидромеханика. Ставился к движкам 4D56 и 6G72 (12 клап.). Агрегатировался с «маленькой» раздаткой.

V4AW3 — «неубиваемый» четырёхступенчатый автомат фирмы Aisin Warner (AW 30-43LE, она же Toyota A340) c частично электронным управлением (отдельный эбу на коробку, кучка датчиков, но с тросиками). Ставился к движкам 4M40 и 6G72 (24 клап.), 6G74 (DOHC и SOHC). Агрегатировался с «большой» раздаткой.

V4A51 — четырёхступенчатый автомат от MMC c полностью электронным управлением, без тросиков. Ставился с 1997 года на некоторые 4M40 с EFI. Считается значительно слабее предшественника. Агрегатировался с «большой» раздаткой.

V5A51 — самый быстрый автомат (на PII) от MMC c полностью электронным управлением, пятиступенчатый «Типтроник». Как и V4A51, считается значительно слабее V4AW3. Cтавился с 6G74 GDI. Агрегатировался с «большой» раздаткой.

FAQ по АКПП — на форуме pajero4x4.ru

МКПП (все 5-ступенчатые):

V5M21 — «маленькая» механическая коробка. Cчитается самой слабой на PII. Ставится с двигателями 4G54 и 4G64. Алюминиевый корпус с неотделяемым «колоколом» сцепления. Агрегатировался с «маленькой» раздаткой.

V5MТ1 — «маленькая» механическая коробка. Чугунный корпус с отделяемым «колоколом» сцепления. Агрегатировался с «маленькой» раздаткой. Ставится с двигателями 4D56 и 6G72.

V5M31 — «большая» механическая коробка. Ставится с двигателями 4M40 и 6G74. Агрегатировался с «большой» раздаткой.

Раздатки
Как все уже поняли, раздаточные коробки (далее — РК) на PII бывают «маленькие» и «большие». Передача на передний кардан — многорядная цепь. В каждом размере бывают либо Парт-Тайм либо СуперСелект. У «маленьких» РК квадратный лючок под КОМ, у «больших» — прямоугольный.
Парт-Тайм — раздатка без межосевого дифференциала с «жёстким» подключением переднего моста.
СуперСелект — раздатка с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего моста. Межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки.
В РК для механических коробок передач предусмотрена нейтраль для работы с механической лебёдкой, в РК для АКПП нейтрали нет (умельцы могут сделать). На «автоматной» РК только один рычаг переключения режимами раздатки, на РК для «механики» добавляется рычаг переключения МКПП (ползуны управления КПП приходят в корпус раздатки).

паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть фото паджеро 2 характеристики 5 дверей. Смотреть картинку паджеро 2 характеристики 5 дверей. Картинка про паджеро 2 характеристики 5 дверей. Фото паджеро 2 характеристики 5 дверей

Подвеска
Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости. На Pajero Evolution — пружинная, на двойных рычагах.
Задняя подвеска — два варианта: рессорная либо пружинная. Pajero Evolution опять особняком — независимая задняя подвеска.
Рессорная — на двух полуэллиптических рессорах (крепятся снизу моста), амортизаторы разнесены назад-вперёд, стабилизатор на более дорогих комплектациях, задние тормоза только барабанные.
Пружинная — две пружины, два продольных рычага («клюшки»), один поперечный рычаг («тяга панара»), амортизаторы вынесены вперёд, стабилизатор поперечной устойчивости на всех комплектациях (с пружинной подвеской), задние тормоза только дисковые.
Амортизаторы — в стандарте стоят простые KYB, в опции — с регулируемой жёсткостью (только на версиях с пружинной задней подвеской), внешне отличаются наличием моторчика над штоком.

Задний мост — неразрезная балка (кроме Pajero Evolution). Бывает в трёх размерах (по размеру ГП) 8″, 9″, 9,5″.
Самый тяжёлый и прочный (усиленные полуоси) 9,5″ ставился только с «большими» раздатками.
Внешне размер моста можно отличить по количеству шпилек крепления редуктора к балке:
-10 шпилек М8 — размер 8″;
-10 шпилек М10 — размер 9″;
-12 шпилек М10 — размер 9.5″.

Дифференциал заднего моста в зависимости от комплектаций в 4-х вариантах: свободный неблокируемый; дифференциал повышенного трения (LSD); принудительно блокируемый (пневмоблокировка); некий гибридный вариант LSD (я про него мало знаю).
Полуоси на 8″ — диаметр 30,5мм 28 шлиц
Полуоси на 9″ — диаметр 30,5мм 28 шлиц (№80 и №21 — без пневмоблока, №81 и 82, №75 и 76 с пневмоблоком)
Полуоси на 9,5″ — у лочных — №7, №8

Редуктор переднего моста — четыре варианта: маленький (7,25″) или большой (8″); СуперСелект или ПартТайм. Передний межколёсный дифференциал 2-х либо 4-сателлитный, неблокируемый. В большие корпуса возможна самостоятельная установка пневмоблокировки сторонних изготовителей.

До кучи добавлю по главные пары (от тяговитых к скоростным) инфа с форума pajero4x4.ru, спасибо Жиперу и ruber.
5.285 (37/7 зубьев) — самые тяговитые, ставились на длинные и кабрики с двигателем 4D56, зад 9″, перед 7,25″
4.900 (49/10 зубьев) — на длинные и кабрики с двигателем 4M40, зад 9.5″, перед 8″
4.875 (39/8 зубьев) — зад 8″, перед 7,25″ — только коротыш с рессорной задней подвеской
4.875 (39/8 зубьев) — очень популярный размер, зад 9″, перед 7,25″
4.875 (39/8 зубьев) — вот эта пара под вопросом, вроде была такая более крупная ГП с тем же ПЧ, зад 9.5″, перед 8″
4,636 (51/11 зубьев) — с двигателем 4M40, 6G72(24 кл +автомат), 6G74, зад 9.5″, перед 8″. (Также пару с таким отношением видели в 9“ заднем с пневмоблокировкой на 6g72 24v с механикой)
4,625 (37/8 зубьев) — зад 9″, перед 7,25″
Самые скоростные пары 4,272 — с двигателем 6G74 (с 1996 года) зад 9.5″, перед 8″

Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем. На большинство версий устанавливалась АБС.
вакуумный усилитель однокамерный (с двигателем 4G54 — 9″, некоторые версии с 4D56 8″ или 9″) или двухкамерный (тоже два размера: 7+8″ (дизель) и 8+9″(бензин))
Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Суппорт плавающий, однопоршневой (с двигателем 4G54 и некоторые версии с 4D56), либо двухпоршневой (подавляющее большинство). Диски на версиях с двигателем 6G74 более толстые.
Задние тормоза с рессорной подвеской барабанные, но с автоматической регулировкой зазора (храповики и пластинчатые пружины), с пружинной подвеской — дисковые невентилируемые, с однопоршневым суппортом. В зависимости от версии может стоять регулятор тормозных усилий (на некоторых версиях отсутствует).

Возможные «фишки» комплектаций:
— пружинная подвеска передних сидений
— сиденья Recaro
— гидравлический демпфер в рулевом управлении
— гидравлическая система изменения дорожного просвета
— система изменения жёсткости амортизаторов (3 положения)
— механическая лебёдка (с КОМ)
— задняя калитка с канистрой
— люк в крыше (несколько вариантов)
— электропривод антенны (в крыле, вариант — ручная, также есть вариант в стойке лобового стекла).
— дополнительная задняя печка
— двухзонный климат-контроль (задний кондиционер на длинном)
— штатный навигатор
— электрообогрев зоны дворников
— элекроподогрев сидений
— электропривод регулировки передних сидений
— омыватель фар
— подогрев топливного фильтра (на дизеле)
— дополнительные сиденья в багажнике (в длинном бывают две двухместные лавки — 9-местный вариант либо два одиночных откидных, в коротыше тоже есть вариант для Азии с двумя простейшими табуретками в багажнике).
— подогрев зеркал
— электропривод складывания зеркал
— различные спойлеры, обвесы, подножки…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *