овалы в передние двери ваз 2110
Овальные колонки в передние двери.
С другом посоветовался — говорит надо дверь резать чтоб встало — БРЕД. Начал делать на основе заводских подиумов единственное вырезал из ДСП овальные подиумы 2 см высотой чтоб магнит поместился в место старой колонки. Так же нужно доработать дверную карту каемка под динамик мешает — удалить.
В заключение скажу что это мое решение давно хоте так сделать)))
Другие занимаются более профессиональным подходом к музыке я не из числа так что не пинать.))
Комментарии 64
поддерживаю SanEook, а кому не нравится пусть добавят денег на крутую акустику
бюджетный вариант
одобрено…
Надо помнить несколько главных правил постройки автоакустики: 1ое-самое главное в машине это фронт-двери, должны стоять минимум 16, в идеале 20, потом пищалки, а потом саб…и ни каких блинов на полке или в дверях, ты изначально искажаешь себе акустику до предела
смотря до какой степени меломан…я выкинул саб и мне штатных колонок просто за глаза, уже в таком возрасте, когда важен смысл музыки, а не ее громкость и «расчлененность» по низким, высоким, средним и прочими грамотными фразочкам из автоакустики, уже реально похер на всю акустику, не важно стало, старею, или взрослею…
Да нормально епта!) не парься.
Играет?играет. тебе нравится? нравится. че еще надо то?)
молодец что своими руками
вместо блинов надо было 20ки ставить…выше уже отписал кто-то
Да, все верно написали, 20тки порадовали бы намного больше.
Да нормально все) молодец, самое главное что нравится, а потом можно пищалки с кроссоверами подключить и норм будет) удачи
пищалки готовы ждут установки
встали то норм только покатят они разьве что для радио с плохой антенной. сперед ставят компонент высокие должны быть на уровне головы а у тя в ногах в итоге будет звук бубубу без пипипи, короч заколхозил норм но звук как у советского радиоприемника.
Так вот не смотря на то, что фронт стоит внизу, высокие частоты у этих динов просто офигенные.
Даже по настройкам магнитолы, на старой акустике высокие стояли на максимальные +10 и их все равно было мало, а сейчас на гертцах стоят на +2 и их реально очень много и совсем нет эффекта, звука снизу, ибо характеристики фронта и тыла практически одинаковые и салон полностью равномерно наполнен сочным и чистым звуком
послушал бы мой мой музончик))все играет от усилка перед через кросовер буфик слабенько побухивает)у меня друган на финике со своим босе завидует)
молодец, норм работа, все приходит с опытом, каждый по своему и под себя делает комфорт)))))
Динамики 16 см в двери
и электролобзиком выпилил ненужное
кстати вот размеры примерные, остальное по месту подгоняется
в результате родилось вот это
потом примерно прикинул на обивке, расчертил
первая примерка и сравнение 13 динамика и 16
ничего не мешает, не задевает
вставку из фанеры посадил на герметик и саморезами к двери, динамик тоже на герметик
поставил обивку и пластмассу на место
пищалки решил поставить на треугольники зеркал, пока временно, может позже подиум запилю
ну и справа все аналогично и быстрее получилось
Проставки в двери под 16е динамики. Дверные карты «Люкс».
Здравствуйте!
Сегодня вернусь еще к одной детали, без которой бы не состоялась сборка дверных карт. Речь пойдет об акустических проставках под динамики. Дины у нас — Alpine SPG-17C2. Компонентную систему так и не приобрел, поэтому поставил эти.
Ранее в записи Дверные карты люкс (Требуют ли доработки?), Alpine SPG-17C2. задавал вопрос: «…можно ли просто взять и прикрутить динамик к обшивке? Или нужно нечто подобное:»
После выяснилось, что данный вариант имеет несколько недочетов. Идеально когда между динамиком и картой нет пустоты, но с такими кольцами подобного результата не достигнуть! Объясню, почему так получается.
Во-первых:
Вырез «дверной карты люкс» не соосный со штатным отверстием на металле. Динамик окажется в стороне.
Во-вторых:
Плоскость карты и двери не параллельны. Карта относительно штатного посадочного находится под углом.
Оценив сложившуюся ситуацию, переделываем проставки с учетом всех вышеперечисленных нюансов.
1) Места крепления подиума к дверям.
2) Переделка «деревяшек» под новые условия
На круглой части спилил все выступы.
Добавил вторую деталь — основание. Через него будет прикручена вся конструкция и компенсирована несоосность.
Стачиваем кольцо (наклон плоскости карты)
3) Сборка подиумов.
После множественных примерок скручиваем обе части с клеем и герметизируем оставшиеся полости. После фрезеровка мест под болты крепления к двери (на них частично попадает кольцо). Ну и покраска.
4) На машину.
В таком виде были использованы на этапе установки дверных карт.
Фото из записи с картами 😉
Между металлом и проставкой шовный герметик (виден на фото), болты закручены с фиксатором резьб.
Поверх всего «огорода» прикручиваем Alpine SPG-17C2
P.s:Все прижимающиеся детали проклеены битопластом от stp (сетка-динамик, динамик-карта, карта-подиум).
Итог: Динамик крепко установлен на дверной карте через деревянное кольцо, прикрученное непосредственно к двери. Таким образом акустика играет в закрытый объем двери, а не под обшивку, что положительно сказывается на качестве звучания даже такого бюджетного комплекта.
От двери и обшивки нет абсолютно никаких паразитных вибраций! При увеличении громкости выше среднего посторонние звуки появляются от стекол, боковых зеркал и десяточных наружных металлических ручек (не евро). Больше все с уличной стороны.
Ранее проведенные работы:
Проклейка, шумоизоляция дверных карт люкс ваз 2110.
Проклейка передних дверей stp aero + Заглушки тех.отверстий в дверях ваз 2110-Приора. ШВИ.
Подиумы на ваз 2110 — как выбрать и установить
Без сомнений в автомобиле главную роль играет акустика. И, для того чтобы установить ее самостоятельно, требуется творческий подход со стороны автовладельца. Качественное звучание автомобильной акустики на прямую зависит от того, как и где были встроены акустические динамики.
Зачем устанавливать динамики на подиумы в двери на ваз 2110
Самое простое объяснение для чего же нужен подиум на ваз 2110 на первый взгляд довольно легко понять, воспользовавшись ими можно выдвинуть динамик из его обычного посадочного места. Но это еще не основная причина из нескольких существуют еще.
Для того чтобы любой автомобильный динамик великолепно зазвучал — для этого обязательно нужно все правильно рассчитать начинать необходимо в первую очередь с акустического оформления и заканчивать жестким основанием. В то время когда включена внутренняя акустика, она начинает испытывать большие нагрузки. Если в таком случае ее не заглушать они начинают поступать на панель обшивки и другие элементы, сделанные из нетолстого материала. И от того насколько правильно происходит искажение звука. Подиумы как раз и служат, для того чтобы гасить вибрации.
Какими должны быть подиумы на ваз 2110
В следствии было выяснено людьми со временем подиумы, предназначены не только для улучшения внешнего вида, а именно средне частотника. Ведь именно от него зависит качество звучания динамиков различных размеров.
Для достижения более эффективного результата и в последующем приглушения нежелательных вибраций подиумы на ваз 2110 необходимы, быть обязательно достаточно тяжелой несмотря на свои маленькие габариты.
Для того чтобы подиум сделать тяжелее его лучше всего выполнить из специального материала. Но автомобилисты чаше всего останавливают свой выбор на более дешёвом материале таком как фанера. Именно его очень легко обрабатывать в домашних условиях собственными руками.
Как известно фанера сама по себе достаточно легкий материал и, для того чтобы увеличить его вес, подиума на ваз 2110 нужно делать на сколько возможно побольше. Но при этом непременно следует учитывать все особенности автотранспортного средства внутри салона.
В процессе определения нужного размера необходимо ориентироваться на качество исходящего звучания исходящей музыки, но при этом следует следить, чтобы дополнительные элементы не мешали работе основных устройств. К примеру, можно взять новый установленный динамик он не должен препятствовать в последующем эксплуатацию дверной ручки. Акустические подиумы на ваз 2110 обязательно следует крепить к металлической основе, но ни как не к дверной обшивке.
Для чего это необходимо:
Как сделать и установить подиумы под 16 и 20 динамики на ваз 2110 своими руками?
Для того чтобы выполнить самостоятельные работы по изготовлению подиума под любые динамики, нужно подготовить следующие материалы:
Любую фанеру либо любой другой подходящий материал. Это необходимо чтобы в дальнейшем можно было бы вырезать кольцевые детали.
Далее потребуется листовой материал, который может поглощать вибрации. Он нужен для последующей обработки кузова автотранспортного средства в том месте, где в дальнейшем планируется устанавливать новые подиумы на ваз 2110.
Для изготовления собственными руками довольно таки сложных деталей так же необходимо иметь под рукой стеклоткань.
Эпоксидный смолянистый состав с отвердителем.
Капроновые женские колготки либо любой другой похожий синтетический материал для выполнения деталей по технологии, которая в свою очередь называется чулочной.
Руководство по изготовлению и установке подиумов в двери на ваз 2110
Заключение
Хорошо сделанные подиумы собственными руками для новых автомобильных динамиков без сомнений сделают звучание музыки более улучшенным. И они сразу намного лучше смотрятся в салоне авто. Конечно же собственное изготовление подиумов на ваз 2110 под 16 и 20 динамики нельзя считать простой задачей-это довольно-таки затруднительная работа. Это будет по силам любому автовладельцу, который умеет многие вещи выполнять своими руками. Но в результате получившейся итог, порадует любого владельца автотранспортного средства, как ваз 2110.
Аккустические подиумы на ваз 2110
Давно хотел заиметь себе акустические подиумы на двери. Приценился, подиумы можно купить от 800 до 1500р. Вариант за 800р, мне показался, каким то хлипким и чрезмерно тяжелым, да и внешний вид не очень понравился, несмотря на то, что они были обшиты перфорированным кож замом. Вариант за 1500 я посчитал дороговатым, хотя внешне они выглядели неплохо. Основным недостатком покупных подиумов я посчитал то, что у них недостаточный, как бы это сказать, выворот, ориентация на водителя. Так же мне не понравилось, что для того чтобы их закрепить, требуется снять обшивку двери. Взвесив все за и против, было решено делать подиумы самому.
Ещё понадобится фанера, ну или ДСП и капроновые колготки, не знаю сколько они стоят, я отжал у жены.
Инструментарий:
1. Шуруповерт
2. Лобзик
3. Степлер
4. Шпатель
5. Наждак
Приступаем, выпиливаем кольцо под динамик и основание, которое будет крепиться к штатному подиуму. Прикручиваем кольцо к основанию, предварительно выбрав угол. Стенки подиума я запилил из рейки 20×40.
Я решил сделать окантовку для решетки, она позволит получить углубление, в которое уже будет вставляться решетка. Я использовал тонкий пластик, но можно использовать плотный картон, следует прибить её к торцу кольца степлером.
Примеряем к подиуму и присверливаем саморезами, не забыв предварительно вырезать отверстие в штатном подиуме. Важно, чтобы основание подиума было выше отверстия под винт крепления подиума к двери.
Обильно смачиваем заготовку водой и задуваем монтажной пеной.
Кстати, в процессе постройки подиумов я перепробовал три типа монтажной пены. Все оказались абсолютно разными. Я покупал три разных баллона недорогой пены в ценовом диапазоне до 150р. Пена Boxer за 130р оказалась самой говеной, она плохо сохла, была мение плотной по консистенции и меньше остальных увеличивалась в объёмах. Мне понравилась пена Pflex, в зеленой банке, стоит 120р. Она увеличивалась в объёмах и сохла гораздо лучше, а после засыхания была достаточно плотной и отлично резалась.
Далее, вырезаем из пены нужную нам форму. После того как вырезал форму, я решил придать жёсткости и убрать неровности с помощью шпатлёвки, нанеся её прямо на пену. Это была плохая идея и существенного эфекта не дала.
Затем отрезаем от капроновых колготок штанину, превращая её в чулок и натягиваем этот чулок на подиум. Затем хорошенько промазываем его эпоксидкой и ждем сутки. Рекомендуется делать подобную процедуру два раза, но я не очень терпеливый и не горел желанием ждать два дня.
Далее наносим шпатлевку со стекловолокном и вышкуриваем. За 2 слоя можно добиться хорошего результата.
Переходим к последнему этапу. Натягивать кожу не так просто как могло бы показаться. Я делал следующим образом: Вырезал кожзам по размеру подиума, закрепил скобами по окружности ниши под динамик, промазал подиум 88ым клеем и начал натягивать кожу. В конце у меня получилась грыжа из кожи, (поймете о чем я, если будете делать, что то подобное), тут два варианта либо делать складку, либо отрезать лишнее. Я отрезал и соединил кожзам стык в стык, в итоге разреза почти не видно.
Всё готово, можно ставить. Я предварительно покрасил грили в черный глянец.
При изготовлении подиума на правую сторону, следует учитывать расстояние до открытого бардачка, у меня между подиумом и бардачком не более миллиметра. Бардачек не позволил сделать большой угол на правом подиуме.
Вывод: самодельные подиумы позволили развернуть динамики к водителю и крепятся в штатное место. Качество звука ощутимо улучшилось. Увеличилась и громкость, если раньше фэйдер был выведен в +3 и при этом, было ощущение, что громкости не хватает, то теперь фэйдер +2 и при этом фронт заметно громче, чем раньше. Стоит ли делать подиумы самому? Вряд ли! Стоимость материалов соизмерима с покупкой готовых подиумов плюс несколько дней работы. Я решил делать подиумы сам по тому, что «руки чесались» пустить в дело недавно купленные лобзик и шуруповерт, иначе бы не взялся.