овалы в двери ваз 2107
Подиумы в передние двери своими руками
Посмотрел на видок и цену кожаных подиумов в магазине, и решил сделать сам. Из материалов это :
-«недодеревопластик» какой то, использовал лишь потому что материал влаго и термостойкий, легкий, достаточно ударопрочный, явно получше фанеры будет;
— пена монтажная тоже ударостойкая. Конечно лучше пользоваться мокрой пеной, понадежней думаю, на будущее сделал для себя вывод, если интересно как сделать мокрую пену — пишите, расскажу;
— различные саморезы и пришайбы
— шпаклевка Body, самая, считаю, лучшая кузовная шпаклевка, потому что постоянно ей только и работаю, и тут ей не оказалось равных.
— старый кожаный пиджак или плащ, как то не интересовался).
— клей, не знаю названия, было пару тюбиков, но клей просто убийственный, если уж приклеил, то все.
— провода в селиконовых рубашках, акустические, считаю что в дверях при морозе обычные могут поломаться.
Подиумы сделаны под наклоном, я думаю на некоторых фото это заметно, вся форма — собрана так сказать с различных кусочков различных подиумов, просмотрел много, что то определенно не понравилось поэтому и собрал что то свое).
По деньгам получилось 270 рублей пена, 80 рублей провода, 20 рублей саморезы.
Если что то будет интересовать, спрашивайте.
Спасибо братухе за помощь в протяжении проводов.
Установка овалов 6х9 в передние двери классики [Часть 1]
Как писал ранее, купил JBL CS 69 и установил в заднюю полку. И остались свободные овалы Vitek VT-3709 GY. После приезда с Поездка по курортным поселениям + Одесса решил заняться установкой.
Так как звук спереди не радовал было решено установить овалы в передние двери. В интернете нормальной информации по данной теме не нашел, по этому решил делать сам, со своими ошибками 🙂
Да-да, овалы спереди колхоз, лучше б 16.5 и т.д., но что имеем — тому и рады.
Сначала снял боковой кармашек, который был довольно функционален (жалко его) и прикрывал динамик.
И снял очень крутые «пионеры».
После чего было осмотрено пространство для работы.
Понятное дело, что в отверстие где раньше стояла 10 овал не влезет, была мысль резать и расширить его, но тогда овал не удобно становился.
Было принято решение купить подиумы, и установить на них. Изначально хотел просто не высокие проставки (до 3 см), но на рынке таких не нашлось, по этому приобрел такие, пирамидой за 40 грн. (шутка про штаны)
Примерял на прошлое место — не влезает, и ручка открытия дверей мешает.
По этому решил ставить снизу по средине, как видно по фото которое было ранее, отверстие в двери там большое.
Приложил — вроде нормально. Снял и сделал разметку.
Отверстие в карте делалось острой стамеской, довольно не плохо, имхо. После чего закрепил подиум саморезами, предварительно сделал отверстие дрелью.
Установил — все нормально, дверь не тронута.
Внутри между водительским сидением был зазор (ок), но вот между пассажирским и динамиком не было (фото нету) что не очень мне нравилось.
И еще немного фото данной немного колхозной доработки.
Установка передней акустики ВАЗ 2105 (2107)
Учитывая то, что автомобиль мягко говоря бюджетный, но я страсть как люблю хорошую музыку, то в принципе к неплохим задним овалам было решено добавить чего-нибудь и в передние двери. Остановился на 13х только потому, что не хотел что бы открывалка в при тык к подиумам была. Хотя может быть и зря… Надобыло все же 16е ставить… возни столькоже, цена та же, а вот звук был бы приятнее… Но, как известно, история не имеет сослагательных наклонений… Что сделано, то сделано…
1. Колонки коаксиальные Пионер 3х полосные 13 см.
2. Проставки типа кожа для 13й аккустики.
3. Силовой кабель КГ 3х1,5+1 с медными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке 2х1 м.
4. Пластиковая гофра 50 см.
+ инструмент и прямые руки)))
Пошарив по просторам интернета я видел разные варианты исполнения монтажа передней акустики. Самая большая проблема в том, что в данной «комплектации» нет отверстий в стойках и дверях для прокладки проводов и эту работу необходимо проделать самому.
Отверстия в двери и стойке сверлились маленьким диаметром сверлом и шуроповертом, рассверливались дрелью и сверлом на 10 мм. Начинаем с двери (место я обвел красным). Потом закрываем дверь, отмечаем маркером изнутри двери через отверстие место для сверловки стойки.
Для доступа к просверленному отверстию в стойке со стороны салона вскрывался металл операционным швом болгаркой, минимальным размером отрезного круга, минимально возможного размера. Отмечу, что лучше сверлить отверстие и расширять его чем-то точильным, но у меня такого не было и я тупа болгаркой рубанул…
Провод четырехжильный, его используем для подключения акустики и актуатора центрального замка.
Внутри двери крепим 25 см. гофры в который смазанный консистентной смазкой кабель свободно ходит взад/вперед при открытии/закрытия двери. В стойке кабель закреплен «наглухо».
От обычной загнутой классической резинки пришлось отказать в виду ненадежности такой конструкции — провода очень быстро (особенно) зимой перегибаются и требуют постоянного ремонта.
Так вроде получилось очень фундаментально, а если не торопиться, то можно сделать еще аккуратнее чем у меня!
Подиумы висят не на обшивке, а прикручены на стальные уголки изнутри к металлу двери. Обшивка села с учетом защелок как влитая)))
Всем всего доброго, здоровья и финансового благополучия.
Установка овалов 6х9 в передние двери классики [Часть 2]
Давно уже хотел написать в БЖ, но руки не доходили.
Так как огромный подиум на двери меня не устроил, да и ударялся немного динамик об пас сиденье, было решено сделать по меньше.
Но сначала заменил провода на более большие (квадратура), после чего намучался с продеванием в дверь.
Купленные ранее подиумы без проблем разобрались, с них понадобилось всего 2 «овала».
Но к сожалению в стандартные отверстия двери динамик уже не влезал, по этому пришлось немного пилить дверь.
Хорошая болгарка DOSH (как бош но дош) сразу сдалась (стерлась шестеренка редуктора), по этому пришлось пилить (аналогом) дремелем.
Но позже пришлось прибегнуть к другому варианту — насверлить отверстий и вырвать плоскогубцами.
Все нормально стало, в целом выглядит лучше чем в части 1.
Как будет теплее (да, пол года тянул) нужно обтянуть овалы кожей, и вставить тески на отверстие бывших динамиков
Акустический подиум Ваз 2107 своими руками
Акустический подиум Аламар для Ваз 2107
Как известно, акустический подиум в автомобиле – это всегда красиво. Многие, наверное, видели эти самые декоративные элементы, рассчитанные на установку больших динамиков, но не все знают, как их правильно подбирать или сделать своими руками.
Сегодня мы узнаем, как изготовить акустический подиум Ваз 2107 самостоятельно, используя лишь подручные материалы и инструменты. Подиум акустический Ваз 2107 полностью преобразит внешний вид салона автомобиля.
Кроме того, в статье имеется общая информация про виды и типы различных подиумов.
Эта удивительная конструкция под названием подиум
Акустический подиум на Ваз 2107
Слово «Podium», как известно, английское, и означает оно «возвышенность». В акустике подиумом называют специальное место под динамики и бывают они, как внешние, так и внутренние.
Предназначение подиумов
Акустический подиум в Ваз 2107
Динамики для автомагнитолы в большинстве случаев нужно бывает установить в такие места, где, по мнению конструкторов, их быть не должно. К примеру, это могут быть не сами динамики, а пищалки или среднечастотники.
Что касается наших отечественных конструкторов, то они вообще не предусмотрели никаких особых штатных мест для колонок, довольствуясь дверями или панелью. А туда можно бывает вставить лишь небольшие по размеру коаксиальные динамики.
Примечание. При установке компонентной акустики в Ваз 2107 владельцу придется либо покупать подиум, либо лепить его самостоятельно. В этом случае и колонки встанут, как надо и смотреться все будет гораздо симпатичнее, вписываясь в общий дизайн интерьера.
Примечание. Если с внешним подиумом все ясно, то внутренний представляет собой кольцо из толстой фанеры или ДСП, жестко прикрепленный к каркасу двери. Ставится внутренний подиум таким образом, чтобы заводская обшивка вставала на место без проблем.
Примечание. Установка подиума решает данную проблему, так как усиливает жесткость всей конструкции, куда крепится динамик. Сама дверь «семерки» сделана из очень мягкого металла, который легко гнется. Ставить динамик сюда без подиума настоящее преступление.
В продаже сегодня можно встретить разные подиумы для акустики, но чаще из тонкой фанеры, к которой ориентировочные кольца из того же материала крепко прикручены.
Все пустоты на заводских подиумах залиты монтажной пеной, но на таких подиумах, даже самая крутая акустика будет играть не очень. Это из-за того, что не обеспечена достаточная жесткость.
Монтажная пена – это не дело. Она, конечно, придаст изделию нужную форму, но только когда готов жесткий корпус. Поэтому только самодельные подиумы можно рассматривать, как наиболее ценный вариант.
Как сделать подиум самому
Акустика в Ваз 2107 подразумевает наличие подиума и как было сказано выше, он желательно должен быть изготовлен самостоятельно. Узнаем, как же его сделать?
Обычная фанера – это самый подходящий материал для изготовления подиума. Процесс начинается с того, что выпиливаются лобзиком овалы или круги из фанеры.
Придание формы подиуму можно осуществить при помощи:
Алгоритм процесса изготовления каркаса акустического подиума
Каркас для подиума своими руками
Примечание. Если использовать проставки разной высоты, то можно добиться наклона подиума.
Примечание. В зависимости от индивидуальной фантазии, можно соорудить не один, а два или более подиумов.
Совет. Чтобы подиум плотно прилегал к обшивке, рекомендуется ставить специальные проставки из ДСП, которые затем прикручивать плотно к двери.
Придание формы подиуму:
Инструкция, представленная выше, подразумевает работу своими руками с использованием фото и видео – материалов, которые можно посмотреть в сети Интернет. Их там много.
Цена на хороший подиум достаточно высокая, а если сделать его самостоятельно, то можно сэкономить средства.