ответная часть замка двери уаз
Фото-отчет об установке замка нового образца в дверь
Вот и свершилось выкладываю долгожданные фотки по внедрению замка нового образца в дверь.
Ну вот и сам красавец замок и то что стояло и служило правдой с 1991 г.
.
Далее мерим растоняние нового замка и отцентра старого на двери замечаем
.
Берем балгарина и отрезной диск » желательно тонкий и уже немного сработанный для удобства манипуляций и вперед». Работайте в очках дабы глахза были целы. и аккуратно а то я маханул немного. ))))) но мне не страшно.
.
Ну а потом напильник и убираем все заусенцы и подгоняем чтоб сел, так как на замке вокруг направляющих есть сварка, подгоняем чтоб не задевала. У меня дверь битая и 2 отверстия под болты пришлось немного расшавранить.
. Потом регулировка и Наслаждаемся
Время установки заняло 30 минут. Желаю Всем удачи. В постройке своих машин.
P.s. У меня дверь немного ибитая и села еще на петлях но все равно определенно с направляющими он лучше. Жотя и немного цепляет за защелку. Но это вылечится с установкой новой двери потому что эта лоплула по оконной рамке.
УАЗ 452 1992, 80 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
ответная часть замка встала без проблем? у меня просто двери есть с замком нового образца, а сейчас стоят с замком старого. вот хочу поменять, интересно были ли трудности и какие с ответной частью замка.
нового. мягче, нет открытия самопроизвольного. Я брал когда новые стоили дешевле старых )))))
У меня стояли замки нового образца от прежнего хозяина, но почему то стекло спускается на половину, при спуске упирается в планку которая идёт к внутренней ручке. Не могу понять почему так. Подскажите пжста.
Вот эта приблуда (не знаю как назвать) которая крепится на корпус, а не на дверь, та что с зубцами, очень быстро изнашивается. Изнашиваются зубы от трения о ригель (о защелку) замка. Похоже, что наши друзья-китайцы делают их из порошковой стали. Вчера заходил в магазин — продают их по 700 руб… В общем, г***о этот замок. Покупать не стал, наплавил инвертором железа сверху и расточил на заточном станке
Есть ли какие-то альтернативы таким замкам?
А у нас их вообще нет в продаже, сильно стёрлась правая, придётся отдавать сварщику.
Мне нравится. После тарана в лоб подъема из рва старый замок открылся произвольно, новый удержал от открытия хотя пол кабины сыграл ))))). Но теперь в планах вообще заменить все импортными. Или другими отечественными современными.
И еще новые мягче закрываются и хорошо фиксируют дверь
У меня стояли замки нового образца от прежнего хозяина, но почему то стекло спускается на половину, при спуске упирается в планку которая идёт к внутренней ручке. Не могу понять почему так. Подскажите пжста.
Это полезная инфа для всех.
Нашел на Уазбуке.
3741-00-6105013-00 Замок 452 кабинный НОВ.ОБР. левый
3741-00-6105012-00 Замок 452 кабинный НОВ.ОБР. правый
3741-6105041 Защелка двери УАЗ 452 левая НОВ. ОБР.
3741-6105040 Защелка двери УАЗ 452 правая НОВ. ОБР
Замки на правую и левую дверь, а так же и защелки различаются.
AloisVogel привет больным с нашей палаты. Да различаются ведт от старых отличаются фиксаторами и язычком посмотри на фотках. Фиксаторы имеют скос.
А эти замки различаются, на правую и левую дверку?
Выкладывай отчетец то же )))) удачи
Сегодня привезли замки Н/О, недели две назад пришли евроручки Рысь. Завтра инсталляция)))
Доброго времени суток, коллеге по диагнозу;-)
Ну что же, спасибо за отчет!
Буду тоже себе ставить такие замки, а то со старыми дверь немного гуляет вверх-вниз и из-за этого бывает, что не совпадают отверстия штыревых замков, приходится каждый раз проверять закрылись они или нет. Да и сейчас купил ЭСП Катран, они еще добавят вес дверям, соответственно будет еще хуже. А с этими замками должно быть все отлично, ведь они имеют напрвляющие. Короче дверки должны получиться у меня модные ЭСП, новые замки и евроручки…
Удачи на дорогах и вне дорог)))
Восстановление, сборка — Замки нового образца, установка ч.1
Добрался до установки полученных ранее замков нового образца.
Решил начать с водительской двери, т.к. она лучше остальных закрывается
без замка, не заедает и ровно закрывается.
Снимаем старый замок, ручку и защелку на кузове:
Ставим новую защелку на кузов:
И подрезаем ее в нужную сторону, т.к. защелки все прислали на одну сторону машины.:
Вырезаем в двери место под замок нового образца…
Сначала отрезаем выпуклость:
Затем примеряем замок, обводим его контур, замок прикладываем по двум
готовым отверстиям в двери:
Замок плотно не прилегает, подрезаем места где мешает:
Прикручиваем замок на три болта:
И пробуем закрыть дверь:
Дверь не закрывается, цепляет защелка за корпус замка… Регулируем
дверь петлями, немного отводя ее в сторону морды. Получилось,
не цепляет, но и не защелкивается до конца, на второй щелчек.
А не защелкивается так как, защелка помимо неправильного расположения среза,
еще и имеет штырь со шляпкой смещенный в другую сторону. Решаем проблему
сделав овальные отверстия крепления в защелке, чтоб ее можно было максимально
выдвинуть:
Установка замков 469 «Люкс»
Всем привеД!
О качестве старых замков, хз каких годов, рассказывать не нужно, было решено их выкинуть и присобачить нормальные «Люксовые»
В комплекте идут тонкие «наружние» и пластмассовые «внутренние» ручки их меняем на нормальные. Внешняя Ручка HUNTER 3159 барс, внутренняя 469″Люкс» (хром)
Что удивило, в коробке ни одного болтика или гаечки… ))) Зажали видимо.
собственно сам процесс:
Прикрутил штырек.
для того чтобы защелкнуть замок поработал балгарочкой.
выяснилось что замок был с левой стороны … пришлось запиливать сверху ))).
Прикрыл дверь и сделал отметки на замке и двери, как говориться один раз отреж и …
Крутил смотрел как подрезать … вышло что резать нужно выпуклую часть.
берем болгарку и вжииик
Осталось всего ничего. Закрыл дверь, расширил отверстие для ручки с 23 до 25 мм и просверлил два отверстия на 6-ть.
собираем окончательно, не забываем прицепить тягу для внутренней ручки! Я забыл, все пришлось разбирать )))
ручку для разметки надел на тягу и примерил с наружней стороны, потом выпилил квадрат две дырки под болты на 5ть и все.
и видос работы замка :
ГОТОВО, осталось еще ТРИ! )))
Ничего сложного.
________________________________________________________________________________________
добавлю сюда еще пару фоток:
При установке переднего замка были проблемы, шпилька на стойку прикручивается под углом и физически не дает закрыть дверь, пришлось сточить часть замка и обточил шляпку болтика на шпильке.
Стало закрываться нормально.
С левой стороной еще воюю, выложу фотки как доделаю.
РЕЗУЛЬТАТ Жо…
Приехал новый тент, установлю и продолжу регулировку замков может что измениться.
Установка замков «Люкс» на УАЗ-3151
Поэтому через два дня после после покупки УАЗки был приобретен комплект ручек «Люкс».
В комплект не входит крепеж для замков — потребуется 16 винтов М6х10 для крепления корпусов замков и 8 винтов М5х10 для крепления ручек открывания.
Непоздний погожий вечер пятницы. Приступаю к работе.
Начал работу с установки замка на водительскую дверь. Снял ответную часть, которая крепится к дверному проему двумя винтами.
Установил новую ответную часть.
Новая ответная часть в дверном проеме крепится на место старой теми же винтами.
Прищелкнул замок к ответной части
и, закрыв дверь, отметил положение замка на двери. Две рисочки — сверху корпуса и снизу.
Сняв замок с ответной части и разобрав его, по механизму замка разметил дверь — часть ее потребуется вырезать.
Разметка проходит по двум крепежным отверстиям старого замка — это не беда, отверстия больше не нужны. Замок по «ребру» двери будет крепится на другие отверстия.
напильником распилил отверстие для прилива ручки — диаметр надо увеличить примерно на 1-2 мм
Болгаркой вырезал лишнюю часть двери. Острые кромки реза притупил и окрасил.
Собирал замок и устанавил его на дверь. Два крепежных отверстия подходят от старого замка. Их надо рассверлить и запрессовать в них вытяжные гайки.
По замку, как по кондуктору, разметил и просверлил два отверстия на «ребре» двери. В них тоже надо запрессовать вытяжные гайки.
Установка ручки пояснений не требует — надо разметить и просверлить два отверстия под винты, притягивающие ручку к двери и установить ее.
Присоединил к замку тягу и заправил ее в дверь.
надел на тягу ручку открывания и разметил по месту отверстие для нее. Ручка на тяге немного люфтит, отверстие надо разметить так, чтобы ручка была примерно посередине люфта. +/- миллиметр некритичен.
Пропилил болгаркой резы по периметру отверстия и по диагоналям. «Треугольнички» выломол, края притупил напильником и подкрасил.
Просверлил отверстия для винтов.
Установил ручку. Она вставляется с небольшим усилием — между наружной и внутренней панелями ее подклинивает, свободно она не проходит. Можно, конечно, наложить ее сверху, но мой вариант предпочтительнее. Закрепил ручку винтами. — 2 винта М6 с гайками.
Вернул на место обивкук двери
Позже подлокотник и шторка были сняты. Шторка после бродов долго сохла, а подлокотник — лишний вес.
За работой стемнело. Но все ручки установлены. На все-про все, при неспешной работе, потребовалось часа три.
Запили мне дверь! Установка замков от Хантера на буханку.
Начитавшись записей уважаемых камрадов, решили поменять замки на дверях.
Были куплены:
— замки хантер — 2 шт.
— наружные ручки хантер (комплект 5 шт, с запасом, и потому что в магазине был только весь набор)
— внутренние ручки от патриота
— внутренние ручки от классики (с подлокотником)
— ответная часть замков («пальцы»)
— накладка под ручку.
Старые замки были безжалостно выпилены (не откручивались болты). На их место установил новые. Встают хорошо.
Наружные ручки (часть где замок и кнопка) меньше по длине чем отверстия от старых ручек. Кроме того общая длина ручки меньше чем «вдавление» на двери.
Установка пластиковой подкладки почти решает эту проблему. Почти потому что сама подкладка торчит примерно на 1 см. На фото это видно.
Другой путь решения этой проблемы —
— заварить старую дырку
— вырезать новую
— из двух ручек сделать(сварить) одну длинную и установить её.
Возможно когда-нибудь потом мы это и сделаем. А пока пластиковая подкладка.
Чтобы установить внутренние ручки от патриота пришлось выпилить длинную полосу металла и сделать специальные кронштейны (я сделал из оцинкованной полосы). Ручку надо заглубить примерно на 1 см от поверхности двери. С учётом толщины обшивки.
Обшивку сделали из оргалита + 5мм пенка + кожзам. Прикрутили саморезами.
По низу будет рифлёный алюминий.
РЕЗУЛЬТАТЫ установки новых замков:
1) двери теперь закрываются одним пальцем (буквально), и так же открываются.
2) двери не откроются на ходу от скручивания кузова на ямах
3) эстетически приятнее.