отверстия в двери ваз 2114
Шумоизоляция передних дверей
Всем доброго времени суток! В этот раз речь пойдёт о шумоизоляции передних дверей, как и говорил в предыдущем БЖ.
Для меня это дело оказалось не таким уш и сложным, но муторным, особенно с учётом того что лапти у меня здоровые и в двери им было ну ооочень тесно.Ну чтож, начнём с материала которым пользовался:
1) M2 Виброизоляция SGM — 3.7 листа
3) Битопласт — 2 листа (1х1.5)
4) Маделин — 1 рулончик (1м х 40см)
Фото материалов нашел в интернете, поэтому строго не судите, у меня только одно фото самого материала, но там не понятно что и где)
Как то так)))ну да ладно.Поскольку после установки евроручек я не собирал двери это чуток убавило работы, первым делом я снял защитные плянки в самой овери и как можно тчательней протер двери внутри, на моё идивление грязи не так уш и много.После промывки двикей я разрезал один лист виброизоляции на полоски примерно по 13 — 17 см, и начал оклеивать дверь, там где это было возможно я пропихивал за усилитель, время я не засекал, но ушло не мало, так как занимался этим впервые, разглаживал руками и грел обычным домашним феном, результат первого стоя на фото:
После того как закончил с виброй пошел слой сплена, примерно по той же схеме
после него заклеил провода, тяги и места где будет прилегать обшивка малелином, и закрыл все отверстия кроме того что под динамик
ну и на последок слой битопласта
вторая дверь по той же схеме
вот так я провел выходные) Скажи честно, все руки ещё после установки ручек были убиты, а этой процедурой я их вообще все искалечил, оче больше царапин и синяков)но оно того стоило)Даже с задними разобранными и гримящими дверями я уже отчетливо слышу результат, а как они теперь закрываються я вообще кайфую)Ну описал как смог, всем спасибо за внимание!)В ближайшие дни вторая часть шумоизоляции — задние двери)Кому что непонятно спрашивайте, я не кусаюсь и отвечу на все ваши вопросы)Ровных дорог вам!)
Установка Евро карт дверей ВАЗ 2114
Сразу после покупки машины остро встал вопрос замены дверных обшивок, так как старые были обтянуты карпетом и на них со временем появились катышки, карпет на подиумах весь облез и стал выглядеть некрасиво.
Недолго думая, озадачился поиском новых карт и на просторах социальной сети Вконтакте удалось найти карты, в которые уже были интегрированы подиумы. Изначально очень понравился их внешний вид и поэтому решаюсь на покупку.
Через 2 недели они уже были у меня и я с нетерпением принялся к их установки. Теперь расскажу о нюансах с которыми я столкнулся в процессе установки. Чтобы поставить все 4 карты изначально у меня ушло 2-е суток. Начну с задних обшивок. Крепления очень плохо подогнаны, и клипсы с первого раза не заходили в пазы. Снизу вообще нет крепления под клипсы ( подразумевается установка на саморезы). Но я не стал приворачивать их к двери, ведь они прекрасно держались на верхних пистонах и на ручках. Так же немного огорчил зазор который образовался между ручкой подлокотника и картой, но его практически не видно. Пистоны которые идут с ними в комплекте очень хрупкие, но при повторном снятии и установки ни одного пистона не сломал.
С передними обшивками примерно та же история, но там в дверях хотя бы имеются стандартные отверстия для подиумов куда можно было прикрутить эти обшивки снизу ( хотя и отверстия в обшивках намного ниже чем отверстия в двери, но с помощью длинных саморезов их спокойно можно прикрутить). Так же можно столкнуться с проблемой что динамик по высоте не помещается, тогда придётся поставить проставочные кольца.
Хоть и установка была не лёгкой, я полностью остался доволен результатом, с данными обшивками машина приобрела более свежий вид, в салоне стало приятнее находится, а самое главное это отсутствие карпета, за который постоянно цеплялась пыль. Всем кто собираются ставить данные обшивки советую запастись терпением, но я думаю вы не разочаруетесь в них.
Так как пишу данную статью на самоизоляции, появилось время перетянуть вставки дверей в ткань, такаю же как на сидениях. Ничего сложного в разборе карты не было, вставка держится на 4-х фигурных шайбочках (не знаю как правильно называются), которые цепляются за пластиковые стержни. Ткань заказал в интернете, пришёл большой кусок 1*1.5, но для перетяжки 4 вставок потребовалось совсем немного. Клеил на полиуретановый клей Титан который купил в Ашане.
Особо много времени это не заняло, при повторной установки карт проблем не возникло, так как я уже проездил с ними практически год. Мне очень понравился результат, ткань которая изначально была на картах не придавала им особого вида, а с тканью как на сидениях салон машины обрёл некую целостность. Так же поменял ручки подлокотников, потому что от многочисленных снятий и ковыряний отвёрткой они потеряли товарный вид.
На этом пожалуй всё. Ну и на последок несколько фотографий проделанной работы.
Шумоизоляция передних дверей своими руками
Доброго времени суток!
Планы по шумоизоляции были написаны ранее в БЖ, моё дело было взять и зашумить передние двери, зашумил бы и задние да материал закончился у нас в городе. И так по плану как шумил с фотоотчетом. Напишу с какими задачами столкнулся и как их решал.
— Напротив динамиков клею круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны;
— Проверяю работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника;
Все так по плану должно было быть, но вот мои задачи которые нужно было решить:
1. при демонтаже обшивки обломал крепление пистонов
2. два слоя битопласта на двери и на обшивки как было по плану у меня на ВАЗ 2114 не прокатило
3. С третьей задачой так и не справился до конца, это ничтожные пистоны которые предлагает нам рынок
Тольятинсикими пистонами у меня не получилось с ними монтировать обшивку по одной простой причине если «папа» не попадает в «Маму» он ломается и без вариантов, если получится поставить то вроде держит, но мне пришлось демонтировать, больше я установить с ними не смог.
От сплена отказался в передних дверях, для меня в приоритете качество звучания и отсутствие скрипа.
В результате «шумки» дверей в машине стало не много тише, двери закрываться легче за счет увеличения массы, звучание акустики стало приятнее за счет закрытого пространства в двери. Доволен.
За шумоизолирующий материал на передние двери вместе со спленом (хотя его не использовал) отдал две тысячи с копейками, рубль за дверь))))
Расчет материала на одну дверь такой:
Вибропласт 2мм- 2 листа
Битопласт 10мм — 1 лист
Название материалов и размеры уточню, потому как покупал аналог этих материалов видимо завод другой название тоже другие.
Надеюсь моя запись будет полезна тем кто планирует этим заняться.
ШВИ передних дверей. Свершилось.))
Произошло вчера то, о чем давно мечтал — зашумил-таки передние двери Ваня!)) Началось все с того, что на вечер пришлось выкинуть саб. В итоге саб на место так и не вернулся, а усилитель перешел под переднее пассажирское сидение, дабы запитать передние колонки.) Играть все начало в разы интереснее, но и двери начали дребезжать еще сильнее.)) (у меня и без усилителя они гремели ого-го как) Тут появились небольшие финансовые накопления в виде одного килорубля, вопроса «Куда потратить?» вообще не возникло.) Закупился виброй, спленом, забил вчера на пары (5й курс, мне можно 🙂 ) и провел весь день с любимым корытцем.)
Для начала все разбираем, смываем бензином АИ-92 антикор, и протираем обезжиривателем.
Греем вибропласт строительным феном, хорошенько раскатываем, что бы воздуха не осталось под ним.
Фена у меня не было, пришлось приобретать, он мн еще пригодиться и не раз.
Отдал я за него 699 рублей, брал самый дешевый.
Походил по гаражу, и не нашел ничего подходящего, чем можно было бы раскатать вибру. Пошел в соседние с домом кусты, выпилил вот такого «Буратино»
В итоге большую часть я раскатал «шляпой» канцелярского ножа, ибо моим «Буратино» мало куда можно было залезть внутри двери. Но он потом пригодился когда с наружной стороны раскатывал.
Кароч с кошачьей помощью проклеил внутреннюю часть.)
Перед тем как клеить наружную сторону, все фишки (мамы-папы) обмотал спленом. Лишним не будет, что бы не гремели лишний раз внутри. 🙂
Потом заклеил вибропластом наружную сторону двери, вот только фотку не сделал, как-то прям увлекся процессом, что и забыл что надо бы для истории сфоткать.)
Но там и ничего интересного не было, главное залепить те самые огромные дыры. 🙂 Можно в интернетах найти много фоток по этой теме.
Что бы сплен было немного проще клеить, я делал некий шаблон.)
Водительскую дверь я пытался заклеить одним большим куском, но т.к. занимался подобными глупостями впервые, одним куском я заклеить не смог.)) В итоге кусков было 4, наклеенные внахлест.)) Со второй дверью уже немного лучше получилось, заклеил с двух кусков.)
Прокладка акустического кабеля в двери Ваз 2114 (Без разбора панели)
Всем привет, друзья!
Сегодня решил составить небольшое пособие о том, как можно проложить акустический кабель в двери наших «самар» максимально простым способом, не разбирая панель, и особо не выделываясь.
Таким способом можно проложить кабель любого сечения, разве что под толстые кабеля скорее всего Вам уже в самой двери придется сверлить отверстие под вторую гофру.
В интернет много текста, но все в общих чертах и подробной инструкции с фото я не нашел. Поэтому сделаю свой «гайд», который, надеюсь кому то будет полезен.
Итак, приступим.
Шаг первый.
Откручиваем болт пластиковой накладки на порожек и снимаем пластиковый стык на стойке который идет к торпедо (коряво объяснил, на фото поймете). Отодвигаем изоляционные материалы, и прямо под пластиковой накладкой видим отличное отверстие. На некоторых моделях может быть залеплено изолентой, но это не точно.
Вынимаем из штатного места гофру, с той стороны, которая идет к кузову. При снятии гофры можно помочь себе аккуратно пассатижами, если задеревенело.
Шаг второй.
Нам понадобится тонкая, но плотная проволока, отлично мне подошла проволока из гофры для укладки проводов. Продеваем проволоку через верхнее отверстие и ловим ее в нижнем. Можно воспользоваться пинцетом или же спокойно просунуть пальцы и поймать проволоку. Вытягиваем ее снизу.
Шаг третий.
К НИЖНЕМУ концу проволоки привязываем акустический кабель, лучше если вокруг кабеля вы проволокой обвяжите и прижмете пассатижами, потому что массивные узлы сверху не пройдут. После того, как убедились, что все надежно закреплено, сверху тянем проволоку. С усилием, но не с дуру, потихоньку. Если не идет, то заново. Целиться надо при вытягивании немного влево(для водительской двери) и в право (для пассажирской).
В скором времени все получится и кабель Вы вытяните. Ура, половина пути пройдена.
Шаг четвертый.
Снимаем обшивку двери, далее снимаем нижний конец гофры из двери.
Продеть кабель в гофру будет не просто, но решаемо.
Для этого также протягиваем проволоку через гофру(то еще удовольствие), совет, старайтесь ее максимально распрямить, тогда проскочит. (Это относительно долгое занятие, хотя с водительской стороны продел буквально за пару минут.)
Далее тем же способом как бы сверху в низ затягиваем и аккустический кабель. И бум, все готово!
Осталось только засунуть кабель в саму дверь, поставить гофры на место и все подключить.
Что касается салона и дальнейшей прокладки кабеля, тут уже кабеля разводите к ГУ или к усилителям как Вам нужно, далее каждый уже сам решает. Самый сложный этап я расписал. Надеюсь мой некий гайд будет полезен тем, кто решить так же как я тянуть провода самостоятельно.
Как видите, ничего сложного нет.
Если будут вопросы, в комментариях отвечу.