отношение к противоположному полу как ответить

Отношение к противоположному полу

Во многих работах показано, что оценки представителей своего пола оказываются более высокими, чем представителей противоположного пола. И эта тенденция начинает проявляться уже у детей дошкольного возраста. При изучении Т. А. Репиной эмоционально-личностных отношений дошкольников выявилось, что взаимные выборы между детьми одного пола составили 84,8 %, а между детьми разного пола — только 15,2 %. При этом устойчивость выборов у девочек была большей, чем у мальчиков.

Как отмечает В. Е. Каган (2000), дети обоего пола 4-6 лет считают, что девочки лучше мальчиков, с той разницей, что у мальчиков имеется эмоциональная установка «мальчики хуже девочек, и я плохой», а у девочек — «девочки лучше мальчиков, и я хорошая».

Эта же тенденция выявлена и у школьников. Д. Хартли (D. Hartley, 1981) изучал, как мальчики и девочки оценивают поведение в школе представителей своего и противоположного пола. Выявилось, что мальчики оценивают поведение девочек только с положительной стороны, а свое собственное — как с положительной, так и с отрицательной. Девочки же определяют свое поведение как хорошее, а поведение мальчиков — как плохое. Авторская интерпретация этих фактов сводится к тому, что роль школьника и школьницы по-разному соотносится с полоролевыми стереотипами. Представления о «хорошей» школьнице и «настоящей» женщине не противоречат друг другу, в то время как быть хорошим (прилежным) школьником и в то же время «настоящим» мужчиной в сознании учащихся выступают как противоречивые представления.

«Группы нередко укрепляют свою внутреннюю солидарность за счет подчеркивания негативных качеств представителей других групп и создания образа внешнего врага. Это свойственно как мужчинам, так и женщинам: и те и другие охотно отпускают острые шутки и делают уничижительные комментарии по адресу представителей противоположного пола» (Ш. Берн, 2001, с. 226).

В исследовании Н. А. Васильева с соавторами (1979) на большой выборке школьников было выявлено, что эмоционально-личностная оценка представителей своего и противоположного пола существенно разнится у мальчиков и девочек. Во всех классах (с 1-го по 10-й) девочки в абсолютном большинстве случаев выше оценивали девочек, чем мальчиков.

У мальчиков возрастная динамика оценок была сложнее. В младших классах они примерно одинаково часто эмоционально-положительно оценивали как мальчиков, так и девочек. В средних классах симпатии мальчиков явно были на стороне представителей своего пола. В старших классах картина резко меняется: симпатия к представителям своего пола встречалась редко, а частота проявления симпатий к девочкам даже превышала число симпатий, относимых к представителям того и другого пола в одинаковой степени (рис. 7.1).

отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть фото отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть картинку отношение к противоположному полу как ответить. Картинка про отношение к противоположному полу как ответить. Фото отношение к противоположному полу как ответить

(А — оценки девочек; Б — оценки мальчиков)

Рис. 7.1. Эмоционально-положительная оценка школьниками разных классов своих одноклассников одинакового и противоположного пола

Более положительное отношение к представителям своего пола сохраняется, по данным А. Г. Шестакова (1997), и у взрослых, хотя и это не так сильно выражено, как у детей. Так, проявили положительное отношение к изображению на фотографиях мужчин 32,2 % мужчин и 23,4 % женщин. Симпатию к женщинам проявили 23,6 % мужчин и 29,8 % женщин.

Источник

Отношение к противоположному полу

3. Отношение к противоположному полу.

Во многих работах показано, что оценки представителей своего пола оказывают­ся более высокими, чем представителей противоположного пола. И эта тенденция начинает проявляться уже у детей дошкольного возраста. При изучении Т. А. Ре­пиной эмоционально-личностных отношений дошкольников выявилось, что вза­имные выборы между детьми одного пола составили 84,8 %, а между детьми раз­ного пола — только 15,2 %. При этом устойчивость выборов у девочек была боль­шей, чем у мальчиков.

Как отмечает В. Е. Каган (2000), дети обоего пола 4-6 лет считают, что девочки лучше мальчиков, с той разницей, что у мальчиков имеется эмоциональная уста­новка «мальчики хуже девочек, и я плохой», а у девочек — «девочки лучше маль­чиков, и я хорошая».

Эта же тенденция выявлена и у школьников. Д. Хартли (D. Hartley, 1981) изу­чал, как мальчики и девочки оценивают поведение в школе представителей своего и противоположного пола. Выявилось, что мальчики оценивают поведение девочек только с положительной стороны, а свое собственное — как с положительной, так и с отрицательной. Девочки же определяют свое поведение как хорошее, а пове­дение мальчиков — как плохое. Авторская интерпретация этих фактов сводится к тому, что роль школьника и школьницы по-разному соотносится с полоролевыми. стереотипами. Представления о «хорошей» школьнице и «настоящей» женщине не противоречат друг другу, в то время как быть хорошим (прилежным) школь­ником и в то же время «настоящим» мужчиной в сознании учащихся выступают как противоречивые представления.

Группы нередко укрепляют свою внутреннюю солидарность за счет подчеркивания негативных качеств представителей других групп и создания образа внешнего вра­га. Это свойственно как мужчинам, так и женщинам: и те и другие охотно отпуска­ют острые шутки и делают уничижительные комментарии по адресу представите­лей противоположного пола (Ш. Берн, 2001, с. 226).

В исследовании Н. А. Васильева с соавторами (1979) на большой выборке школьников было выявлено, что эмоционально-личностная оценка представите­лей своего и противоположного пола существенно разнится у мальчиков и дево­чек. Во всех классах (с 1-го по 10-й) девочки в абсолютном большинстве случаев выше оценивали девочек, чем мальчиков.

У мальчиков возрастная динамика оценок была сложнее. В младших классах они примерно одинаково часто эмоционально-положительно оценивали как маль­чиков, так и девочек. В средних классах симпатии мальчиков явно были на сторо­не представителей своего пола. В старших классах картина резко меняется: сим­патия к представителям своего пола встречалась редко, а частота проявления сим­патий к девочкам даже превышала число симпатий, относимых к представителям того и другого пола в одинаковой степени (рис.).

Источник

отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть фото отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть картинку отношение к противоположному полу как ответить. Картинка про отношение к противоположному полу как ответить. Фото отношение к противоположному полу как ответить

Какой вообще смысл говорить о разнице между мужчиной и женщиной, и чему нас учат книги и тренинги, поднимающие эту тему? Это ведь не научные исследования, беспристрастно изучающие окружающий мир. Эти книги и пишутся, и читаются совсем для другого. Они заявляют, что помогают строить отношения. Но на самом деле об отношениях, как таковых, они не говорят.

Почему? Потому что близкие отношения возможны только между особями одного вида, а не между «инопланетянами». Вместо отношений они учат, как успешнее манипулировать «объектом» для достижения своих целей. Например, женские тренинги, раскрывающие тайны женственности и мужественности, помогают не понять мужчину, а изучить повадки «противника» для того, чтобы эффективнее его завоевать, а потом удержать.

Отношение к противоположному полу

Мужчины, принявшие на веру постулат о «непонятности» женщин и натерпевшиеся от их «военных действий», точно так же боятся, ненавидят и презирают женщин. Они так же изучают повадки противника, участвуя в войне полов. И своя мифология у них есть, например книга «Женщина. Учебник для мужчин» или какие-нибудь курсы пикапа, не говоря уже об анекдотах про женскую логику. Противоположность полов взаимна 🙂

Как не участвовать в войне полов?

Уважение и личностный рост

Но, чтобы уважать другого, придется сначала научиться уважать себя, заняться развитием личности, а не женственности, обрести, хотя бы внутреннюю, независимость. Ведь мы дошли до того, что все свое развитие женщины сводят к совершенствованию в женских хитростях «женственности», искренне полагая, что это личностный рост и возрастание в духовности! Так учит женская мудрость всех мастей.

Но о какой Личности может идти речь, когда все усилия женщины направлены на достижение безликого идеала «настоящей женщины»? Где у нее реальное достоинство и самоуважение? В «детском гневе», которым Хелен Анделин советует защищаться от агрессора, как животное, которое падает на спину? Или в манипуляциях «допуском к телу», которые советуют другие?

Изменить отношение к мужчинам

Я понимаю, что женщины хотят построить свое счастье и потому хватаются за любые руководства, которые обещают в этом помочь, но миф о разнице между мужчиной и женщиной и прочая женская мудрость ведут в другую сторону. Какое может быть счастье в войне полов? Какие отношения с противником?

отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть фото отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть картинку отношение к противоположному полу как ответить. Картинка про отношение к противоположному полу как ответить. Фото отношение к противоположному полу как ответить

отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть фото отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть картинку отношение к противоположному полу как ответить. Картинка про отношение к противоположному полу как ответить. Фото отношение к противоположному полу как ответить

отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть фото отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть картинку отношение к противоположному полу как ответить. Картинка про отношение к противоположному полу как ответить. Фото отношение к противоположному полу как ответить

отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть фото отношение к противоположному полу как ответить. Смотреть картинку отношение к противоположному полу как ответить. Картинка про отношение к противоположному полу как ответить. Фото отношение к противоположному полу как ответить

Саша, а теперь посмотрим, что Вы делаете сами на фоне того, что Вы написали. Вы говорите: «Если я прочитаю или услышу какое то мнение,я сразу задам вопрос,почему так,зачем?» Однако, прочитав мою статью, Вы НИ ОДНОГО вопроса не задали, предпочтя вместо этого фантазировать на тему процессов, происходивших в голове абсолютно незнакомого Вам человека 🙂 С другой стороны, свое «мнение» Вы также никак не потрудились обосновать — ни единым словом, а просто излагаете заезженные стереотипы об «устройстве мозга», как «истЕну» в последней инстанции. Причем я сильно сомневаюсь, что Вы — видный нейробилог, чтобы выносить суждения о работе мозга, оспаривая мнение науки на сей счет. Хотя для того, чтобы усомниться в этой, простите, чуши, достаточно непредвзятого наблюдения над парой десятков людей.
Возможно, я ошибаюсь — тогда прошу привести Ваши аргументы в обоснование своих тезисов или хотя бы ссылки на Ваши исследования работы мозга. Или хотя бы ответьте на Ваши же вопросы: «почему так?», «зачем Вам это надо?» и каковы те тут самые «смыслы», о которых Вы так много говорите. Пока же пример «пропускания через фильтр,своего мышления,своего видинья», который Вы демонстрируете — являет собой то самое типичное наложение фильтра некритично воспринятых стереотипов, в котором Вы подозреваете «женщин». Если это «свое видение» и самостоятельное мышление, то я — папа Римский, уж простите. Впрочем, возможно, Вы себя не относите к «умным мужчинам» или Вы — женщина? 😉

Теперь понятно — Вы пришли чтобы просто излить поток своих эмоций по поводу женщин, психологов и жизни вообще. Похоже, Вы не собираетесь слышать собеседника и ему отвечать, да и содержание статьи Вам до лампочки. Диалог невозможен. Вы говорите сам с собой о своих эмоциях и обидах, да еще и агрессировать пытаетесь… Ок, Ваше право, но мне это не интересно. Прощайте.

Да, Ксения, тираны частенько прикрываются гендером… В том числе и поэтому лучше уходить от веры в различия полов. Беда в том, что Женщина с почти 100% вероятностью выберет себе вот такого Мужчину, как Ваш муж. Может, тогда и к лучшему, что Вы ее «потеряли»? 😉 Если теперь Ваше счастье зависит от Вас самой — поздравляю!

Елена, спасибо, что поделились своим опытом
Хотя статья моя совсем не про равноправие или распределение обязанностей 🙂

Очень справедливая, корректно написанная статья про зарабатывание денег псевдопсихологами на проблемах взаимоотношений мужчин и женщин, вскормленных стереотипами. Недавно с мужем обсуждали сюжет небезызвестного романа «Три мушкетёра», где граф женился на клейменной девушке. По сюжету она была коварной монашкой-соблазнительницей: соблазнила монаха, спровоцировала на кражу монастыря и т.д. Муж сидел сокрушался: какая же она, мол, негодяйка. А я с усмешкой предположила, что возможно в настоящей истории было все наоборот. Но как же автор-мужчина 19 века такое напишет? Да чтоб монах, да чтобы сам на грехопадение осмелился? Ни за что! Это все женщина виновата. Мужчина, он же доверчивый агнец))))) Мира всем и взаимопонимания))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *