открывая дверь мы услышали легкий скрип

Тест с ответами по теме: “Русский язык и культура речи”

1. Отметьте предложение, где деепричастный оборот употреблен неправильно:
а) Спрыгнув со стула, я пошатнулся.
б) Спрыгнув со стула, у меня закружилась голова.+
в) Пошатнувшись, я спрыгнул со стула.

2. В тексте фиксируется использование однородности членов предложения.
Определите оптимальный вариант коррекции:
а) В тексте используются однородные члены предложения.+
б) В тексте отмечается использование однородных членов предложения.
в) В тексте зафиксирована однородность членов предложения.

3. Клише, стандартизованные конструкции характерны для:
а) публицистического стиля
б) научного стиля
в) официально-делового стиля+

4. Выберите пример речевой избыточности:
а) фантастически безграмотный,
б) кавалькада всадников,+
в) страшная катастрофа.

5. Отметьте ошибку в склонении числительных:
а) пятьюдесятью пятью,
б) пятьдесят пятому,
в) пятьсотым.+

6. Отметьте ошибку в употреблении существительного с предлогом:
а) по прибытии поезда,
б) по приезду домой,+
в) по окончании сессии.

7. Наличие письменности является одним из главных факторов, который подтверждает существование … языка:
а) литературного +
б) просторечного
в) разговорного

8. Грамматическая норма включает в себя следование правилам:
а) диспозитивных норм языка
б) синтаксического построения +
в) императивных норм языка

9. Какое название имеет лексика, которая употребляется в определенной местности?
а) арго
б) жаргонной
в) диалектной +

10. Какое явление общественной жизни связано с развитием норм русского литературного языка?
а) пуризм +
б) полистилизм
в) индефинитизация

11. Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее.
Определите верный вариант коррекции предложения:
а) Войдя в комнату, я увидел, что здесь стало еще грязнее.+
б) Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще грязнее.
в) Когда я вошел в комнату, мне показалось, что здесь стало сильнее грязнее.

12. Молодая биологичка показала новую школьную мебель.
Определите неправильный вариант исправления ошибки:
а) Молодая учительница биологии показала новую школьную мебель.
б) Молодой биолог показала новую школьную мебель.
в)Молодая биологиня показала новую школьную мебель.+

13. Что из данного не относится к официально-деловому стилю речи:
а) тезисы доклада для конференции,+
б) милицейские протоколы,
в) справки об успеваемости.

14. Отметьте словосочетание с нарушением лексической сочетаемости:
а) карие пряди,+
б) коричневые брови,
в) вороная грива.

15. Какая часть композиции текста содержит в себе этикетные формулы призыва или пожелания?
а) заключение
б) вступление
в) концовка +

16. Найдите название документа, который адресован руководителю учреждения и информирует его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте?
а) служебной запиской
б) докладной запиской +
в) деловыми справками

17. Использование эмоционально окрашенной лексики характерно для:
а) публицистического стиля+
б) официально-делового стиля
в) научного стиля

18.Выберите, в какой науке изучают речевые жанры и их построение:
а) стилистике художественной речи
б) стилистике текста
в) функциональной стилистике +

19. Найдите, где допущена ошибка при образовании формы родительного падежа множественного числа:
а) погонов +
б) апельсинов
в) помидоров

20. Отметьте ошибку в образовании форм существительных:
а) несколько юнкеров,
б) новых чулков,+
в) пару носков.

21. Определите предложение с грамматической ошибкой:
а) Открывая дверь, она легко скрипнула.+
б) Когда мы открывали дверь, она легко скрипнула.
в) Открывая дверь, мы услышали легкий скрип.

22. Впервые в зависимости от стилистической характеристики языковых единиц … разграничил стили литературного языка:
а) Грот
б) Ломоносов +
в) Ожегов

23. Какое явление общественной жизни связано с развитием норм русского литературного языка?
а) полистилизм
б) индефинитизация
в) антинормализаторство +

25. Отметьте предложение со стилистической ошибкой:
а) Разобраться в этом хаосе не представлялось возможным.
б) Безапелляционным тоном он навел шороху в этом осином гнезде.+
в) Мы рванули с места преступления как ошпаренные.

26. Смешение признаков других стилей уместно:
а) в официально-деловом,
б) научном,
в) художественном стиле.+

27. Определите, где перечислены жанры публицистического стиля:
а) очерк, заметка, интервью,+
б) инструкция, протокол, докладная,
в) реферат, монография, диссертация.

28. Отметьте, для чего характерно понятие языковой нормы:
а) для литературного языка,+
б) для жаргона,
в) для диалекта.

29. Выберите тип ошибки в словосочетании “главный лейтмотив”:
а) речевая недостаточность,
б) речевая избыточность,+
в) семантическая ошибка.

30. Выберите предложение без грамматических ошибок:
а) Приедешь с Москвы – зайдешь.
б) Народ толпился у магазина с самого утра.+
в) Это показалось мне наиболее интереснее.

Источник

Открывая дверь мы услышали легкий скрип

1. Понятие языковой нормы характерно для

+ а) литературного языка,

2. Определите тип ошибки в словосочетании главный лейтмотив:

а) речевая недостаточность,

+ б) речевая избыточность,

в) семантическая ошибка.

3.Тест. Найдите предложение без грамматических ошибок.

а) Приедешь с Москвы – зайдешь.

+ б) Народ толпился у магазина с самого утра.

в) Это показалось мне наиболее интереснее.

4. Основная функция языка –

5. Нормам произношения посвящена

6. В каком слове перед звуком [э] произносится твердый согласный?

7. В каком слове допустимы два варианта ударения?

8. Какой глагол не имеет формы I лица настоящего/будущего времени?

9. Найдите нарушение в употреблении собирательных числительных.

10. Найдите нарушение в строении фразеологизма.

а) темна вода во облацех,

+ б) не робкой десятки,

в) не солоно хлебавши.

11. Не является синонимом к слову герой

а) гармоничные отношения,

+ б) гармонический союз,

в) гармонический ряд.

13. Найдите предложение без грамматической ошибки.

+ а) Я по вас соскучился.

б) Я с тебя поражаюсь.

в) Я привез это с деревни.

14. Пример речевой избыточности –

а) фантастически безграмотный,

+ б) кавалькада всадников,

в) страшная катастрофа.

15. Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее. Укажите верный вариант коррекции предложения.

+ а) Войдя в комнату, я увидел, что здесь стало еще грязнее.

б) Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще грязнее.

в) Когда я вошел в комнату, мне показалось, что здесь стало сильнее грязнее.

16. Молодая биологичка показала новую школьную мебель. Укажите неверный вариант исправления ошибки.

а) Молодая учительница биологии показала новую школьную мебель.

б) Молодой биолог показала новую школьную мебель.

+ в) Молодая биологиня показала новую школьную мебель.

17. К официально-деловому стилю речи не относятся:

+ а) тезисы доклада для конференции,

б) милицейские протоколы,

в) справки об успеваемости.

18. Отметьте словосочетание с нарушением лексической сочетаемости:

б) коричневые брови,

19. Найдите ошибку в склонении числительных:

а) пятьюдесятью пятью,

б) пятьдесят пятому,

20. Найдите ошибку в употреблении существительного с предлогом.

а) по прибытии поезда,

+ б) по приезду домой,

в) по окончании сессии.

21. Использование эмоционально окрашенной лексики характерно для

22. Найдите ошибку в образовании форм существительных:

а) несколько юнкеров,

23. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

+ а) Открывая дверь, она легко скрипнула.

б) Когда мы открывали дверь, она легко скрипнула.

в) Открывая дверь, мы услышали легкий скрип.

24. Найдите предложение с ошибкой.

б) Он был не только двоечником, но и вруном.

в) Мальчик оказался на редкость сообразительным, хотя и упрямым.

25. Найдите предложение со стилистической ошибкой.

а) Разобраться в этом хаосе не представлялось возможным.

+ б) Безапелляционным тоном он навел шороху в этом осином гнезде.

в) Мы рванули с места преступления как ошпаренные.

26. Смешение признаков других стилей уместно

а) в официально-деловом,

+ в) художественном стиле.

27. Укажите ряд, в котором перечислены жанры публицистического стиля:

+ а) очерк, заметка, интервью,

б) инструкция, протокол, докладная,

в) реферат, монография, диссертация.

а) Спрыгнув со стула, я пошатнулся.

+ б) Спрыгнув со стула, у меня закружилась голова.

в) Пошатнувшись, я спрыгнул со стула.

29. В тексте фиксируется использование однородности членов предложения. Укажите оптимальный вариант коррекции.

+ а) В тексте используются однородные члены предложения.

б) В тексте отмечается использование однородных членов предложения.

в) В тексте зафиксирована однородность членов предложения.

30. Клише, стандартизованные конструкции характерны для

Источник

Тестовые задания по дисциплине «Культура речи»

1. Выберите исконно русское слово:
а) болонка
б) физика
в) мать
г) арба

2. В каком из предложений есть слова в переносном значении?
а) На поясе его висели золотые часики.
б) Алексей угрюмо отмалчивался, поблёскивая ястребиными глазами.
в) Сон, который приснился в эту ночь Маргарите, был действительно необычным.
г) Группа всадников смотрела на черную длинную фигуру.

3. Выберите предложение, в котором присутствует речевая ошибка:
а) Этот поступок стал последней каплей, переполнившей чашу моего терпения.
б) Первый дебют «Битлз» состоялся в 1962 году.
в) Настало время подвести итоги нашего конкурса.
г) Прощаясь, молодые люди радушно пожимали руки.

4. Какой из данных фразеологизмов желательно употреблять только в разговорном стиле речи?
а) земля обетованная
б) ахиллесова пята
в) голова садовая
г) между Сциллой и Харибдой

5. Выберите фразеологизм, который заимствовали из других языков:
а) во всю ивановскую
б) узы Гименея
в) из огня да в полымя
г) с гулькин нос

6. Выберите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания:
а) высматривая
б) прощение

в) приглушенный
г) возчик.

7. «Краткий вывод, изложение сути написанного, прочитанного или сказанного» это:
а) резюме
б) регламент
в) отзыв
г) резонанс.

9. Выберите предложение, в котором нужно поставить тире (знаки не расставлены):
а) Все казалось каким-то сказочным и небо, и воздух, и травы
б) Любить иных тяжелый крест…
в) О человеке судят не по словам а по поступкам
г) Я знаю научные поиски дадут результаты.

10.Выберите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
а) р…птать, прик…снуться, гр…мадный
б) соб…рут, св…детельство, загл…дение
в) выт…рать, обл…денение, с…луэт
г) г…потеза, зач…рстветь, зап…рать.

11. В каких вариантах неверное ударение. Выберите из следующих фрагментах рекламных текстов:
а) Работает языковОй центр
б) Продаётся языковАя колбаса
в) Продаются бронирОванные двери
г) Продаются бронИрованные двери.

1.В каком слове первый слог ударный?
а) звонит
б) баловать
в) задолго
г) свекла

2.Выберите слово, в котором ударный – первый слог?
а) полчаса
б) решето
в) втридорога
г) эксперт

3.Выберите слово, в котором ударение на втором слоге:
а) хвоя
б) коклюш
в) созвонимся
г) углубленный

4. Определите верное толкование слова «договор»:
а) Договор – это документ, закрепляющий правовые отношения юридических лиц или физического лица с юридическим лицом
б) Договор – это документ, в котором прописаны права сторон
в) Договор – это документ о правовых взаимоотношениях
г) Договор – это сговор дух людей.

5.Понятие языковой нормы характерно для

а) литературного языка

6. Определите тип ошибки в словосочетании главный лейтмотив:

а) речевая недостаточность,

б) речевая избыточность,

в) семантическая ошибка.

7. Найдите предложение без грамматических ошибок.

а) Приедешь с Москвы – зайдешь.

б) Народ толпился у магазина с самого утра.

в) Это показалось мне наиболее интереснее.

8. Основная функция языка –

9. Нормам произношения посвящена

10. В каком слове перед звуком [э] произносится твердый согласный?

11. В каком слове допустимы два варианта ударения?

вариант 3

1. Какой глагол не имеет формы I лица настоящего/будущего времени?

2. Найдите нарушение в употреблении собирательных числительных.

3. Найдите нарушение в строении фразеологизма.

а) темна вода во облацех,

б) не робкой десятки,

в) не солоно хлебавши.

4. Не является синонимом к слову герой

5. Укажите ошибочное словосочетание:

а) гармоничные отношения,

б) гармонический союз,

в) гармонический ряд.

6. Найдите предложение без грамматической ошибки.

а) Я по вас соскучился.

б) Я с тебя поражаюсь.

в) Я привез это с деревни.

7. Пример речевой избыточности –

а) фантастически безграмотный,

б) кавалькада всадников,

в) страшная катастрофа.

8. Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее. Укажите верный вариант коррекции предложения.

а) Войдя в комнату, я увидел, что здесь стало еще грязнее.

б) Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще грязнее.

в) Когда я вошел в комнату, мне показалось, что здесь стало сильнее грязнее.

9. Молодая биологичка показала новую школьную мебель. Укажите неверный вариант исправления ошибки.

а) Молодая учительница биологии показала новую школьную мебель.

б) Молодой биолог показала новую школьную мебель.

в) Молодая биологиня показала новую школьную мебель.

10. К официально-деловому стилю речи не относятся:

а) тезисы доклада для конференции,

б) милицейские протоколы,

в) справки об успеваемости.

11. Отметьте словосочетание с нарушением лексической сочетаемости:

б) коричневые брови,

вариант 4

1. Найдите ошибку в склонении числительных:

а) пятьюдесятью пятью,

б) пятьдесят пятому,

2. Найдите ошибку в употреблении существительного с предлогом.

а) по прибытии поезда,

б) по приезду домой,

в) по окончании сессии.

3. Использование эмоционально окрашенной лексики характерно для

4. Найдите ошибку в образовании форм существительных:

а) несколько юнкеров,

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

а) Открывая дверь, она легко скрипнула.

б) Когда мы открывали дверь, она легко скрипнула.

в) Открывая дверь, мы услышали легкий скрип.

6. Найдите предложение с ошибкой.

б) Он был не только двоечником, но и вруном.

в) Мальчик оказался на редкость сообразительным, хотя и упрямым.

7. Найдите предложение со стилистической ошибкой.

а) Разобраться в этом хаосе не представлялось возможным.

б) Безапелляционным тоном он навел шороху в этом осином гнезде.

в) Мы рванули с места преступления как ошпаренные.

8. Смешение признаков других стилей уместно

а) в официально-деловом,

в) художественном стиле.

9. Укажите ряд, в котором перечислены жанры публицистического стиля:

а) очерк, заметка, интервью,

б) инструкция, протокол, докладная,

в) реферат, монография, диссертация.

10. Найдите предложение, в котором деепричастный оборот употреблен неверно.

а) Спрыгнув со стула, я пошатнулся.

б) Спрыгнув со стула, у меня закружилась голова.

в) Пошатнувшись, я спрыгнул со стула.

11. В тексте фиксируется использование однородности членов предложения. Укажите оптимальный вариант коррекции.

а) В тексте используются однородные члены предложения.

б) В тексте отмечается использование однородных членов предложения.

в) В тексте зафиксирована однородность членов предложения.

12. Клише, стандартизованные конструкции характерны для

в) официально-делового стиля.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Комплексный тест по культуре речи

1. Понятие языковой нормы характерно для

а) литературного языка,

2. Определите тип ошибки в словосочетании главный лейтмотив :

а) речевая недостаточность,

б) речевая избыточность,

в) семантическая ошибка.

3. Найдите предложение без грамматических ошибок.

а) Приедешь с Москвы – зайдешь.

б) Народ толпился у магазина с самого утра.

в) Это показалось мне наиболее интереснее.

4. Основная функция языка –

5. Нормам произношения посвящена

6. В каком слове перед звуком [э] произносится твердый согласный?

7. В каком слове допустимы два варианта ударения?

8. Какой глагол не имеет формы I лица настоящего/будущего времени?

9. Найдите нарушение в употреблении собирательных числительных.

10. Найдите нарушение в строении фразеологизма.

а) темна вода во облацех,

б) не робкой десятки,

в) не солоно хлебавши.

11. Не является синонимом к слову герой

12. Укажите ошибочное словосочетание:

а) гармоничные отношения,

б) гармонический союз,

в) гармонический ряд.

13. Найдите предложение без грамматической ошибки.

а) Я по вас соскучился.

б) Я с тебя поражаюсь.

в) Я привез это с деревни.

14. Пример речевой избыточности –

а) фантастически безграмотный,

б) кавалькада всадников,

в) страшная катастрофа.

15. Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее . Укажите верный вариант коррекции предложения.

а) Войдя в комнату, я увидел, что здесь стало еще грязнее.

б) Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще грязнее.

в) Когда я вошел в комнату, мне показалось, что здесь стало сильнее грязнее.

16. Молодая биологичка показала новую школьную мебель. Укажите неверный вариант исправления ошибки.

а) Молодая учительница биологии показала новую школьную мебель.

б) Молодой биолог показала новую школьную мебель.

в) Молодая биологиня показала новую школьную мебель.

17. К официально-деловому стилю речи не относятся:

а) тезисы доклада для конференции,

б) милицейские протоколы,

в) справки об успеваемости.

18. Отметьте словосочетание с нарушением лексической сочетаемости:

б) коричневые брови,

19. Найдите ошибку в склонении числительных:

а) пятьюдесятью пятью,

б) пятьдесят пятому,

20. Найдите ошибку в употреблении существительного с предлогом.

а) по прибытии поезда,

б) по приезду домой,

в) по окончании сессии.

21. Использование эмоционально окрашенной лексики характерно для

22. Найдите ошибку в образовании форм существительных:

а) несколько юнкеров,

23. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

а) Открывая дверь, она легко скрипнула.

б) Когда мы открывали дверь, она легко скрипнула.

в) Открывая дверь, мы услышали легкий скрип.

24. Найдите предложение с ошибкой.

б) Он был не только двоечником, но и вруном.

в) Мальчик оказался на редкость сообразительным, хотя и упрямым.

25. Найдите предложение со стилистической ошибкой.

а) Разобраться в этом хаосе не представлялось возможным.

б) Безапелляционным тоном он навел шороху в этом осином гнезде.

в) Мы рванули с места преступления как ошпаренные.

26. Смешение признаков других стилей уместно

а) в официально-деловом,

в) художественном стиле.

27. Укажите ряд, в котором перечислены жанры публицистического стиля:

а) очерк, заметка, интервью,

б) инструкция, протокол, докладная,

в) реферат, монография, диссертация.

а) Спрыгнув со стула, я пошатнулся.

б) Спрыгнув со стула, у меня закружилась голова.

в) Пошатнувшись, я спрыгнул со стула.

29. В тексте фиксируется использование однородности членов предложения. Укажите оптимальный вариант коррекции.

а) В тексте используются однородные члены предложения.

б) В тексте отмечается использование однородных членов предложения.

в) В тексте зафиксирована однородность членов предложения.

30. Клише, стандартизованные конструкции характерны для

в) официально-делового стиля.

1 Речевая (лексическая) ошибка допущена в предложении.

Найдите предложение без речевой ошибки.

3 Найдите предложение без речевой ошибки.

4 Укажите предложение без речевой ошибки. 4 Продается пожилой дом.

5 Речевая ошибка допущена в предложении.

6 Речевая ошибка допущена в предложении.

7 Найдите предложение без речевой ошибки.

2 Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает и редко – скажет, второй скажет и никогда не подумает.

3 Во-первых, озеро самое глубокое и огромное по объему в мире.

4 В настоящее время люди засаживают пустые просторы целыми аллеями деревьев.

8 Найдите предложение без речевой ошибки.

9 Речевая ошибка допущена в предложении.

4 Неподалёку в пыли купались дворовые собаки, и жители дома не прогоняли их, напротив, даже не без удовольствия наблюдали эту картину.

10 Речевая ошибка допущена в предложении…

2 Белынь-озеро начиналось почти у самого города и уходило узкой змейкой в смешанный лес.

3 Я возлагал очень большую роль на эту встречу.

4 Я всюду был: в Сибири, на Урале, в тайге, и в тундре, и в городах суровых.

Ответы Речевые ошибки

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Номер материала: ДБ-1572181

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

МГУ стал лучшим вузом России в рейтинге QS по трудоустройству выпускников

Время чтения: 2 минуты

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Стартовал всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2021»

Время чтения: 2 минуты

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

В России каждый пятый студент сталкивается с эмоциональными проблемами

Время чтения: 4 минуты

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть фото открывая дверь мы услышали легкий скрип. Смотреть картинку открывая дверь мы услышали легкий скрип. Картинка про открывая дверь мы услышали легкий скрип. Фото открывая дверь мы услышали легкий скрип

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *