открывается дверь на ходу ваз 2114
Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)
В общем примерно на 3-ий месяц владения машиной, приехал я как-то к работе припарковался и решил выйти и посмотреть не мешаю ли я кому-то, захлопнул дверь, осмотрелся, подхожу дёргаю ручку открывания и срабатывает центральный замок и машина закрывается…
В машине телефон, ключи и сумка в общем всё. Но я не растерялся, достал шнурок из кроссовок и сделав петельку и накинув её на солдатик открыл.(видел видео на youtube)
И с того момента, всегда при выходе из машины я брал с собой ключи. Но вроде как эта проблема не выскакивала.
Но с прошествием времени, она стала появляться все чаще и чаще и дошло до того, что машина стала постоянно сама по себе закрываться. И была такая особенность, цз срабатывал именно в тот мемент, когда тянешь за ручку открытия двери снаружи.
Начал искать информацию об этом, но её оказалось почти нет. В общем вычитал у кого-то, что со временем внутренний замок двери изнашивается и при открытии тянет за собой соседние тяги и самый простой способ решить эту проблему, это поменять внутренний замок двери.
Покупаем Внутренний механизм замка(220р)
и одноразовые клипсы
Ну и после того, как скинули все тяги, откручиваем наружный замок, снимаем с него маленький блок цз и видим такую картину:
Далее собираем все в обратной последовательности, но стоит учитывать, когда вы надеваете обратно тяги, нельзя погнуть замок, старайтесь делать это аккуратно, я с задней стороны ставил отвёртку, а снаружи давил рукой, чтоб не загнуть ничего.
Собрав всё, я очень сильно обрадовался, что машина перестала сама по себе закрываться и тут я думал мои мучения закончились, но не тут то было. Поездив
2 недели, машина перестала открываться с сигнализации, актуатору не хватало сил поднимать солдатик с новым внутренним замком и пришлось идти за новым актуатором и снова всё разбирать.
Ставил его часа 2-3, так как не знал, что после установки, его надо регулировать, чтоб он и открывал до конца и закрывал. А я сначала собрал, он не открывает машину, перебрал снова, не закрывает. В общем мата было много.
В итоге все собрал правильно и все работает отлично. Работа эта очень не благодарная конечно. Да и после того как скинул и обратно надел карту дверную, она теперь начала скрипеть.
Надеюсь кому-то эта тема поможет.
PS. Спустя пару недель перестала закрываться с сигнализации задняя правая дверь и сам солдатик очень туго ходит, надо прилагать большое усилие чтоб его опустить или поднять. Вроде как говорят, что надо там какую-то пружинку убрать. Буду пробывать это сделать
ВАЗ 2114: открывается багажник на ходу — как решить эту проблему?
Эксплуатация автомобилей отечественного производства часто преподносит сюрпризы. Владельцы «четырок» часто сталкиваются с проблемой произвольного открытия дверцы багажника. Причин, почему открывается багажник на ходу на ВАЗ 2114 есть несколько, но все они устранимы силами владельцам машины.
Решение #1 — Регулировка замка
Для проведения процедуры регулировки замка пригодится следующий инструмент: ключ на «8», отвертка и при необходимости регулировочные пластины.
Важно. Помимо расслабленного крепления фиксатора причиной неплотного закрывания багажника и его произвольного открывания может стать язычок на замке, который соскакивает со шплинтов.
Решение #2 — Замена замка
Самостоятельно поменять замок можно на любой модели ВАЗ, но на «четырке» эта процедура занимает меньше всего времени. При желании вместо штатного механизма в багажник можно внедрить конструкцию от других моделей ВАЗ. На YouTube есть ролики с подробным описанием установки в «четырку» замка от «Гранты».
Если же Вы хотите оставить штатную конструкцию – для ее долгой службы периодически регулируйте фиксатор и очищайте механизм от грязи. Также для сохранения плавности работы конструкции смазывайте детали литолом. Т.к. эта проблема довольная частая на Самарах – решать ее приходится многим владельцам «четырок», причем работу приходится выполнять своими руками.
Машина сама закрывает двери
Недавно заезжал на мойку, по привычки оставил ключ в замке и удалился в комнату отдыха…
А у моей машины есть фишка — 2й раз когда закрываешь водительскую дверь она закрывается сама и закрывает ЦЗ. Поэтому я привязал замок от двери к ключам от дома и особо не страдал. Дак вот после мойки подходит ко мне мойщица и говорит что бы ключ больше в замке не оставлял, ибо машина закрылась вскрывать пришлось — ладно хоть опыт уже в этом есть О.о
После этого полез в интеренты читать что могла быть причной… кто то мне сказал заменить пружинку на личинке (она у меня как раз не работала) посему дальше читать не стал, а зря.
Меняем пружинку личинки замка:
1.снимаем обшивку двери
2. отрываем 2 тяги (пальцы до сих пор болят(()
3. откручиваем 2 болта на 8 ключь — один внутри двери другой над защелкой
4 матерясь и оттягивая ручку, выковыриваем ее из двери.
5.достаем из круглой пластмасски железный штрек, и снимаем ее
6 вставляем новую пружинку, там снизу 2 большие прорези и одна малькая вот на больше натягиваем пружинку:
7. проверяем ключем как все работает, я же еще и перевернул личинку (аккуратно достаем и обратно)
8. Ставим обратно круглую фиовину
Чтож, поехал купил его, хотел купить еще и безшумный замок но они только парами продавались (на пассажирской у меня такой уже стоит. поэтому ограничился только механизмом.
Но вот засада, болты которые держали внешнюю защелку и внутренний механизм не хотели откручиваться (а у меня были дурацкие звездочки) как не пытался я «звездочным» шестигранником открутить, он тупо срывался. Тогда я попытался выбить ударной отверткой, тоже жопа. начал выпиливать болгаркой шляпку — хрень. Короче ка надо — делаем разрез вдоль всего дамка по болтам и идем за новым замком и ботами.
После снятия замка и покупки нового (болтов кстати не было, и пришлось потом ехать в другой конец города) стал отцеплять тяги от внутреннего механизма.
1. снимаем черную шайбочку-фиксатор с тяги на открывашку в салоне
2. тяги тоже если еще не сняли.
3. вроде можно доставать. (что то подзабыл)
4. перекидываем все со старого на новый (не забудьте про ЦЗ я про него забыл и опять механизм доставал…)
5. собираем все как можем…
6. регулируем тяги.
Кстати, когда я второй раз достав механизм, плюнул и достал месте с тягой на открывалку салонную, она погнулась но потом вернув на место обратно, выпрямил.
Дальше меня ждало это:
Зачистил ржавчину, (дрель с насадкой) намазюкал на все это авто пластелин (якобы еще и ржавчину останавливает) причем не просто намазюкал, а заделал все нижние дыры (3шт.) и в дверь налил немного цинкоря. покатаюсь пару недель и посмотрю что там будет. Кстате помните писал что палец повредил? Дак вот обрабатывая цинкорем — он мне попал на больной палец (ноготь немного сбил) блииин выл и метерился пол часа, что бы убрать эту хрень стал ртом отсасывать и сплывать (как яд) блиииин от этого вкуса на голодный жилудок стало подташнивать и даже чуть не тошнить… Короче если есть ранки на коже — не допускайте попадания на них цинкоря.
доделал. можно ехать отдыхать.
Итог. после еще 30 минут шаманства с тягами — все стало норм.
На ходу открывается багажник ваз 2114
Открывается дверь багажника 2109 на ходу
Закрывается дверь хорошо,открыть руками не получается,люфта никакого нет,пробовал двигать в разные положения и защелку и сам замок,всё бесполезно.Даже закрытие на ключь не помогает.
Попробовал напильником подправить,тоже безрезультатно
Кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом.
Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?
Возникновение проблемы
Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.
Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.
Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.
В любом случае придется менять механизм, но на что?
Варианты замены
Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.
Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?
Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.
Демонтаж старого замка
Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.
В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.
В работе пригодятся такие инструменты:
Последовательность замены следующая:
Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.
Установка привода
Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:
Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:
Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.
Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.
Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО
Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.
Итак, последовательность действий будет следующей:
Типичные проблемы с открыванием дверей на ВАЗ 2114
Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.
Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.
Причины проблем с открыванием двери
Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:
Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.
Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.
Что понадобится для ремонта
Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:
Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.
Замок: ремонт, разблокировка, сборка
Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:
Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:
Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.
Регулировка замка
Если внешние признакам неисправности отсутствуют, то стоит попробовать отрегулировать сам механизм. Дополнительно потребуется напильник. Во время этого на торце цилиндра ослабляются болты. Корпус следует подвигать в разные стороны, чтобы поймать момент, когда работа ключа будет корректной. После выставления положения винты затягиваются. Дополнительно проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
Профилактика заклинивания дверей
Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:
Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.
Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.