открываем в школу дверь шевелев
Открываем в школу дверь, Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет, Шевелев К.В., 2015
Открываем в школу дверь, Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет, Шевелев К.В., 2015.
Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми 6—7 лет. прошедшими подготовку к школе по математике. Пособие позволит ответить на вопрос, готов ли дошкольник к обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь написана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОСДО). Рекомендуется воспитателям детских организаций, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, а также учителям начальных классов, занимающимся обучением детей математике.
Повторение изученного.
Сосчитай, сколько самолётов на картинке? Первый, четвёртый, девятый должны приземлиться в Сочи. Второй, пятый, десятый — в Омске. Третий, шестой, седьмой, восьмой — в Норильске. Проведи линии от самолётов к городам, где они приземлятся.
Запиши пропущенные числа.
Сумма двух чисел, записанных в кругах, должна быть равна числу, написанному в квадрате. Допиши пропущенные числа.
Когда из улья вылетело 4 пчелы, там осталось 5. Сколько пчёл было в улье вначале? Запиши ответ.
В первом аквариуме плавало 7 рыбок. Во втором 3. Сколько всего рыбок в аквариумах?
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Открываем в школу дверь. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Шевелев К.В.
Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми 6—7 лет, прошедшими подготовку к школе по математике. Пособие позволит ответить на вопрос, готов ли дошкольник к обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь написана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОСДО). Рекомендуется воспитателям детских организаций, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, а также учителям начальных классов, занимающимся обучением детей математике.
Данная рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми 6—7 лет, прошедшими полный курс подготовки к школе по математике. Пособие написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОСДО) и позволит определить имеющийся уровень математических умений и навыков у дошкольников на «пороге» школы, увидеть и устранить «пробелы» познавательной деятельности, ответить на главный вопрос — готов ли ребенок к следующему жизненному этапу — школьному обучению.
Выполняя работу в книге, дети продемонстрируют свои умения в счете до 20; умение соотносить число, цифру с количеством и наоборот; знание числового ряда, место каждого числа в ряду; будут составлять число из двух меньших (состав чисел 2—20), решать примеры и задачи.
Ребята покажут имеющиеся умения и навыки по ориентировке в пространстве, во времени; при сравнении предметов по признакам; при выполнении логических задач.
Дети будут обводить по штрихам числа (0—20), выполнять графические задания, покажут умение различать геометрические фигуры, геометрические тела и соотносить их с предметами окружающего мира.
В рабочей тетради представлены темы, позволяющие оценить, насколько у дошкольников сформированы универсальные предпосылки учебной деятельности — умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Книгу можно использовать и для учащихся первого класса, как дополнительную. Пособие написано на основе практической работы автора с дошкольниками и входит в авторскую образовательную программу «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников».
Открываем в школу дверь, Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет, Шевелев К.В., 2015
Открываем в школу дверь, Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет, Шевелев К.В., 2015.
Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми 6—7 лет. прошедшими подготовку к школе по математике. Пособие позволит ответить на вопрос, готов ли дошкольник к обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь написана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОСДО). Рекомендуется воспитателям детских организаций, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, а также учителям начальных классов, занимающимся обучением детей математике.
Повторение изученного.
Сосчитай, сколько самолётов на картинке? Первый, четвёртый, девятый должны приземлиться в Сочи. Второй, пятый, десятый — в Омске. Третий, шестой, седьмой, восьмой — в Норильске. Проведи линии от самолётов к городам, где они приземлятся.
Запиши пропущенные числа.
Сумма двух чисел, записанных в кругах, должна быть равна числу, написанному в квадрате. Допиши пропущенные числа.
Когда из улья вылетело 4 пчелы, там осталось 5. Сколько пчёл было в улье вначале? Запиши ответ.
В первом аквариуме плавало 7 рыбок. Во втором 3. Сколько всего рыбок в аквариумах?
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу