открытие двери багажника без рук
Умное открытие багажника при Комфортном доступе
Люди тут спрашивают, вот развернутый ответ:
Умное открытие багажника бывает только в сочетании с комфортным доступом (опция SA322).
Доступна функция с 2012 модельного года, работает она как часть системы комфортного доступа. Автомобили до 2012 модельного года с комфортным доступом не имели функции интеллектуального открывания багажника.
Умное открытие багажника может быть заказана как отдельная функция.
Умное открытие багажника не имеет отношения к крышке багажника с электроприводом (опция SA316 с автоматическим механизмом крышки багажника).
Добавление интеллектуального открытия в автомобили с некомфортным доступом очень сложно (без комфортного доступа совсем никак) и большинство сообщений говорят, что это почти невозможно из-за количества необходимых изменений.
Начиная с 2014 модельного года есть функция умного закрытия: реверс интеллектуального открывания и махнув ногой под бампером, крышка закроется, но для этого нужен вариант SA316, так как мотор закроет багажник.
Как работает Умное открытие багажника?
За задним бампером установлены два датчика полосы длиной около 1 метра, установленные друг над другом. Также имеется небольшой блок управления, который подключается к модулю в пространстве для ног и оттуда к системе доступа в автомобиль (CAS).
На рисунке ниже показаны датчики в поперечном разрезе заднего бампера
Для открытия крышки должны быть выполнены следующие три условия:
Брелок должен быть близко к задней части автомобиля (менее чем около 1 метра). На пример в вашем кармане.
Верхний датчик должен обнаружить что-то близкое к нему (примерно в 30 см от бампера). Это обычно ваша голень.
Нижний датчик должен ничего не обнаруживать под ним, а затем кратко что-то под ним появляется, например, ваша нога. Нога должна быть там меньше секунды. Если дольше — то датчик не сработает.
Все три условия необходимы для открытия. Если вы делаете действие правильно, то это сработает почти всегда.
Это не зависит от холодной погоды или снега на бампере. Ваша нога не должна касаться бампера.
Вот несколько причин, по которым действие не будет работать
У вас нет с собой ключа (не удовлетворяет условию № 1). Даже если автомобиль разблокирован Умному открытию все еще нужен ключ и чтобы он находился рядом с задним бампером.
Вы слишком долго держите ногу под бампером или перемещаете его из стороны в сторону.
Вы подходите к машине и сразу же ставите ногу под бампер. Это не работает. Это, вероятно, чтобы избежать реакции на животных, таких как кошки, идущие под машиной.
Открытие и закрытие задней двери багажника Одним движением ноги.
Хотим познакомить вас с очень интересным и универсальным девайсом — фут сенсором «Свободные Руки«.
Дело в том, что у многих производителей, уже присутствует в штатных комплектациях электропривод пятой двери или крышки багажника.
Именно для тех машин, у кого уже стоит электропривод, не важно, штатный или любой другой, подойдёт этот отличный девайс.
Наш Фут сенсор «Свободные Руки» является универсальным, поэтому его можно устанавливать как на джип, так и на кроссовер или седан.
Посмотрите к примеру, как он работает на Тойота Камри 2019 года.
Мы часто думаем, что нам это не нужно, мы и так откроем дверь или багажник. Но мало кто задумывается, что часто нам приходиться БРАТЬ громоздкие и тяжелые вещи из багажника и нести их в дом или на дачу.
И именно здесь сенсор «Свободные Руки» очень выручает.
Т.к. не нужно нажимать кнопку на багажнике, достаточно махнуть ногой под бампер, и сенсор пошлёт команду закрыть дверь.
— Многие спрашивают, а если у меня джип, и я выезжаю часто на рыбалку и т.п., я могу оторвать ваш датчик где нибудь на бездорожье. И что тогда делать?
-Ответ прост, оторвать его можно только с бампером. Сам датчик крепиться внутри бампера. И его сигнал работает сквозь пластик бампера.
Т.о. если вы его оторвёте, то только сначала вы оторвёте бампер.
Тут же приходит ответ о грязи:
-Если я езжу по грязи, то он запачкается и перестанет работать?
-Он не может запачкаться, т.к. стоит внутри бампера и закреплён к нему рабочей частью. Которая плотно прилегает к пластику. И между датчиком и пластиком не может появиться грязь.
Особое предложение у нас для владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 200 до 2017 года включительно, и Lexus LX570 до 2017 года включительно.
Дело в том, что у ваших автомобилей не работает подъём электропривода со штатной задней ручки.
Т.е. нажав заднюю ручку, у вас просто отщёлкивается замок, и всё. Поднимать дверь нужно в ручную.
Autolifttech предлагает решение.
Установите наш фут сенсор «Свободные Руки» совместно с One Touch Controller.
Последний является разработкой ведущих Российских инженеров. Даже не ищите его на Али :))))
Данный контроллер, после установки на автомобиль Лексус 570 или ТЛК200 делает возможным поднятие задней двери, сразу после нажатия кнопки на штатной ручки.
Т.е. нажав на мягкую штатную ручку на двери, у вас не только отщёлкнится замок, но и задняя дверь начнёт подниматься.
В купе с фут сенсором «Свободные Руки» вы также сможете открыть и закрыть заднюю дверь одним движением ноги. (На моделях Лексус 570 и ТЛК200 до 2018 года, это невозможно без One Touch Controller)
Посмотрите как мы это реализовали на Lexus LX570 2018 года
На видео чётко видно, что автомобиль снимается с охраны и открывает заднюю дверь. После очередной команды, ногой под бампер, дверь закрывается.
Если же ваш Lexus LX570 или Toyota Land Cruiser 200 2018+ годов, то вам достаточно просто установить фут сенсор «Свободные Руки», и всё будет работать как на видео выше.
Ещё раз повторимся, фут сенсор «Свободные Руки» совместим с любым видом автомобиля у которого уже стоит электропривод задней двери.
Данный сенсор уже успешно устанавливался на автомобили со штатным электроприводом, такие как:
Lexus LX570
Toyota Land Cruiser 200
Nissan Patrol 2011
Infiniti QX80 2018
Honda CRV 2016
Mitsubishi Outlander GT 3.0 2019
Land Rover Range Rover Evoque 2016
А также на автомобили с Электроприводом от сторонних производителей (Включая наши электроприводы):
Toyota Camry V70 2018
Toyota Fortuner 2017+
Mitsubishi Pajero Sport 2016-2018
Land Rover Range Rover Evoque 2012-2018
Toyota Land Cruiser 200
Hyundai Creta 2018
В блоке встроена защита, и при движении автомобиля сенсор не активен.Поэтому при движении дверь не откроется.
Для заказа пройдите на наш сайт www.autolifttech.net/ и оформите заказ.
Подписывайтесь на наш Инстаграм www.instagram.com/autoliftteh_net/
Мы выкладываем туда свежие видео, об уже установленных наших товарах.
Актуальные цены можно увидеть только на нашем сайте www.autolifttech.net
Заказ может быть оформлен только через сайт.
Наборы находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой лично в руки по вашему адресу.
открывание багажника ногой
Открывать багажник руками или пультом неудобно, это факт. Особенно когда в руках пакеты с покупками. Сделал себе открывание ногой.
Как это работает? Сразу скажу что такая система будет работать только с keyless доступом в машину. Тоесть, бесключевой доступ. Многие машины имеют такое исполнение. Конкретно на камри это престиж и престиж плюс.
Для доработки надо приобрести любой датчик объема\движения от дешевой автосигнализации. Я взял клиффорд dps-2. Сам датчик прячем под машину в пределах досягаемости ноги. Я приклеил его под бензобак. Далее с датчика идет три провода, плюс минус и сигнал срабатывания. Плюс минус прицепляем в ближайшую точку гда это все есть в машине, у меня на левой задней стойке. Выход сигнала срабатывания подсоединяем параллельно кнопке багажника. Далее крутилками делаем минимальную чувствительность датчика, примерно 30 см, определяется опытным путем. Все собираем в кучу, прячем выводим провода и тд.
Логика работы, заключается в иммитации срабатывания кнопки багажника от датчика движения. В штатном режиме багажник можно открыть снаружи только если ты стоишь с ключом в кармане (на расстоянии не более 80 см от багажника СНАРУЖИ) и нажимаешь рукой кнопку открытия багажника на крышке багажника. Если нажимать без ключа в кармане то ничего ессно не откроется. Датчик движения работает как вторая дублирующая кнопка багажника. Подходишь к машине с ключом в кармане, суешь ногу под машину, система определяет что ключ есть и разрешает принимать сигнал открытия багажника от датчика объема. Все просто. Если Ктото другой будет сувать ногу или кошки будут бегать или прочие помехи то система никак не реагирует на это. Если ты будешь сидеть внутри машины, с ключом, а ктото снаружи будет сувать ногу или нажимать кнопку багажника, то ничего не откроется. Без ключа в кармане рядом с багажником ничего не откроется.
PS если нужно чтобы при работающем двигателе багажник от ноги не открывался, просто добавляем реле в разрыв провода питания датчика объема. Реле управляем от сигнала зажигания. Зажигание включено- реле размыкает питание датчика объема.
Данная система в заводском ессно исполнении применяется на многих машинах, форд, WV и др. Как опция. Стоимость данной опции далеко за 30000 рублей…
Стоимость деталей в данном варианте 500 — 1000. Остальное бесценно))
Открывание багажника ногой (делаем люкс, часть 1)
Всем привет)))
Данная фишка для люксовых авто, но мне она нужна по работе и после супермаркета (с двумя тяжелыми пакетами в руках).
В чем суть?
Вы нажимаете на брелоке сигнализации открывание авто, затем подходите к вашему ненаглядному автомобилю, суете ножку под задний бампер и багажник открывается.
Данная функция работает 40 секунд (можно настроить от 1 секунды до 60) после снятия с сигнализации или выключения зажигания.
Вы скажите, а чтобы не нажать на брелоке сигнализации открывание багажника и открыть?
У меня сигнализация Starline A91 и там нужно нажимать 2 кнопки последовательно, при этом удерживая первую кнопку 2 секунды. Когда в руках коробка 30 кг, не очень удобно, а вот одну кнопку я все-таки умудряюсь нажать (открывание авто).
Хватит болтовни к делу!
Здесь вы найдете полную инструкцию по подключению фишки открывание багажника ногой к автомобилю Nissan sunny (15 кузов) и сигнализации Starline A91. А также опишу, как избежать проблем в установке.
Будет рассказано, какой проводок и какого цвета, куда нужно подключить)))
Было куплено:
(не реклама, а для того чтобы не мучились искать)
В интернет-магазине avtogsm.ru/
1.) Датчик движения
Двузонный цифровой микроволновый датчик объема Clifford DPS-2 — низкое энергопотребление, компактные габариты, универсальное применение (внимание надо ДВУЗОННЫЙ)
Тыкнуть здесь
2.) Актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2 Strong — противоударный корпус, тяговое усилие — 10 кг, полный установочный комплект
Тыкнуть зедсь
3.) Также нам надо 3 реле и 3 контактные группы к ним.
4.) Для моего авто понадобилось 4,5 метра трех жильного провода. (от панели до конца багажник)
Начинаем с того, что рисуем схему))
Внимание! Схема не совсем верная (Версия номер 1) Верная в конце.
Из нашей сигнализации нам понадобится 3 провода.
1.) Красный (плюс от аккумулятора)
2.) Желто-черный (Доп. Канал №1, открывание багажника)
3.) Синий (Доп. Канал №4, вежливая подсветка, здесь можно настраивать от 1 секунды до 60 секунд)
Берем наши приблуды
Снимаем панель приборов
Подключаем наши три провода (Для того чтобы не путаться назовем их теми же цветами: красный, желтый, синий)
Под панелью мы устанавливаем два реле. Одно в багажнике.
Далее закидываем три провода под воздуходувом и проводим по верху автомобиля. (ну мне так удобнее)
До конца багажника, а точнее до самого замка открывания.
Устанавливаем таким вот образом.
Далее в бампере я сделал дырочки обычными ножницами. Просто я бы дрель дольше доставал бы. И вот так все это смотриться
Теперь закрепляем реле в багажнике, чтобы не болталось.
Теперь схема как все правильно подключить
С какими трудностями вы столкнетесь.
1.) Как сделать так что бы актуатор (электро-замок) открывал багажник.
Для этого вам нужно его установить как у меня на фото и изогнуть тягу таким образом, как я показал на схеме.
2.) Изначально я хотел сделать, чтобы при срабатывании системы вежливая подсветка (от 1 секунды до 60) шел плюс на датчик объема.
ВНИМАНИЕ ДАТЧИКУ ОБЪЕМА CLIDDORD-2 нужно настраиваться 18-19 секунд. А первые секунды он тупо НЕ РАБОТАЕТ! Мы же не будем стоять с полными руками возле машины и ждать когда он настроится.
Решение. Подключить датчик на постоянный плюс. Как показано в последней схеме.
3.) Нужен обязательно двузонный датчик. Т.к. вторая зона очень маленькая.
В чем трудность настройки?
Я долго не мог настроить (минут 20). Получалось, что если кто-то садиться назад и машина проседает на 0,5-1 см. То сразу срабатывает и открывается.
Решение такое. Выкручиваете зону 2(диод красный, это малая зона) в самый минус. То есть чтобы она еле срабатывала. Выкручиваете зону 1(диод зеленый, это большая зона) в самый минус. А затем регулируете, не второй зоной, хотя так бы было логично. А ПЕРВОЙ где зеленый диод. Т.к. первая и вторая зона сообщаются. Все просто)
Под конец, долгожданное видео)
Если будете копировать, пожалуйста, кидайте ссылку сюда. Возможно, народ найдет еще много интересного для себя.
Как работает система открывания багажника махом ноги
Знакомая по автомобилям разных сегментов система позволяет бесконтактно, махом ноги, а то и просто силой мысли открывать багажную дверь. Кто это придумал и как работает система открывания багажника?
Когда?
Осенью 2011 года BMW 5-й серии первым оснастили системой открывания багажника без рук. Аналогичная функция в 2013 году дебютировала на Ford Kuga.
Система бесконтактного открывания багажника функционирует с помощью датчиков, расположенных в бампере – в той его части, что ближе всего к асфальту.
Зачем?
Обычный электропривод открывания и закрывания багажника в любом случае требует нажатия кнопки на брелоке, что неудобно, когда руки заняты сумками.
Датчик, благодаря которому работает система, обычно делают частью электропривода багажника или интегрируют в систему бесключевого доступа в салон.
Система активируется, когда подходишь на расстояние ближе 1 м к автомобилю при наличии ключа. Один или два датчика в заднем бампере генерируют магнитное поле, в которое вклиниваются помехи из-за маха ноги. Блок управления разблокирует замок багажника и даст команду приводу двери. Чтобы исключить случайное открытие, электроника признает только правильную последовательность действий: ногу нужно приподнять и двинуть вперед под бампер, а затем немедленно убрать. Если же, например, махнуть ногой вбок, ничего не произойдет. Аккуратная доводка «научила» систему не реагировать на разнообразные внешние импульсы. Например, на прячущихся под машиной котов и собак или на пакет, которым кто-то размахивает, проходя мимо. На работу системы не влияют погодные условия и рост человека, пытающегося ее активировать.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.