открытая библия дверь надежды

Надежда

Избранные примечания в Новом Завете

Ниже приведены ссылки на некоторые избранные примечания Восстановительного перевода по ключевым темам Библии.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА 1:6, ПРИМЕЧАНИЕ 6
Подробное примечание об истине, одном из глубочайших слов в Писаниях, которое употребляется в Новом Завете более ста раз и обозначает все аспекты действительности божественного домостроительства, передаваемые и раскрываемые святым Словом.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 13:14, ПРИМЕЧАНИЕ 1
Обширное примечание о триединстве Божества, которое предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своей Троице в Своих избранных и искупленных людей.

ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 1:3, ПРИМЕЧАНИЕ 4
Обзорное примечание о Христе во всех книгах Нового Завета и, в частности, в Послании к евреям, где мы видим Христа в настоящий момент, Христа, который сейчас находится на небесах, как наш Служитель и наш Первосвященник, преподносящий нам небесную жизнь, благодать, власть и силу, чтобы мы жили на земле небесной жизнью.

ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ 1:19, ПРИМЕЧАНИЕ 4
Синоптическое примечание о Духе, откровение о котором является последовательным во всей Библии от Бытия до Откровения. Этот составной всеобъемлющий животворящий Дух Триединого Бога обладает, и даже является, обильным снабжением для верующих.

О проекте

Некоммерческий проект «Библия, открытая для всех» предлагает в подарок уникальное издание Нового Завета с бесплатной доставкой по почте.

Источник

Фраза «открытая библия»

Фраза состоит из двух слов и 14 букв без пробелов.

Вечность. Что об этом говорит Библия. | Открытая Библия. Сергей Погорелов

Обзор Апокалипсиса.))) (Библия открытая для всех))

Есть ли тот, кто побывал на небесах? | «Открытая Библия» Сергей Погорелов

Кто исцелит нашу Землю? Ответ в Библии| «Открытая Библия» Сергей Погорелов

Рубрика: Библия с комментариями. Открытая Библия. Что это?

За наши грехи осужден на казнь Иисус | «Открытая Библия» Погорелов Сергей

Написание фразы «открытая библия» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «открытая библия» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской 🇬🇧 otkrytaya biblia

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

Написание фразы «открытая библия» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «открытая библия» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «открытая библия» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «открытая библия» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыоткрытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды

Остальные фразы со слова «открытая»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза «открытая библия»? Как это понять.

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник

Открытые двери: ключи Давида

В Библии часто упоминается выражение «открытые двери и закрытые». Одни двери Бог открыл, другие затворил. И ещё, нам иногда кажется, что Бог опаздывает, но Он всегда приходит вовремя.

(Ис 22:22-24) И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет, запрет он, и никто не отворит. И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды

Это пророчество о Мессии. Иисус как гвоздь в безопасном месте и на этом гвозде Бог помещает золотые, серебряные и все драгоценные сосуды из дома Своего. Это мы сегодня. Мы все полагаемся на Иисуса, без Него всё приходит в негодность.

Открытые двери и закрытые

Ключ Давидов

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды

В откровении есть послание к семи церквям и в основном тон Господа достаточно строгий ко всем. Лишь к одной церкви Он не предъявляет особых замечаний, а есть только похвала и приободрение.

Филадельфия — братская любовь.

В этом мире, где настолько исковеркана мораль, столько нечистоты, столько ненависти, горечи и обид, конфликтов, разводов и убийств, можно найти покой в Том, Кто абсолютно Свят.

Как мы можем найти в Нем покой?

В Библии написано: «Славьте имя Его». И мы можем прославлять Его в наших сердцах, в которых находится Его покой. Он хранит нас, славьте Имя Иисуса!

Имеющий ключ Давидов

Этот ключ Иисус явил всем семи церквям разными путями, согласно нужде каждой церкви.

(Ис 22:22 — 24) И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет, запрет он, и никто не отворит. И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.

Открытые двери веры для язычников

(Деян 14:27) Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам.

Даже Павел и Варнава использовали эту фразу: «Бог открыл дверь веры».

Вы можете просить, чтобы Бог открыл вам двери веры, и Он откроет.

Когда вы говорите: «Я бесконечно сражаюсь с неверием и сомнениями, я смотрю на других, у них есть вера, а у меня ее нет». Вы можете просить открыть вам дверь веры. Вы сделаете шаг в новую реальность, а люди будут желать иметь такую же веру.

Молитва открывает двери

(Кол 4:3) молитесь так же и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую и я в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.

(Быт 30:22) И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына.

Причем здесь утроба и дверь?

Потому что это не материальная дверь.

(Иов 3:10) за то, что не затворила дверей чрева матери моей и не сокрыла горести от очей моих!

Бог использовал термин «открывать утробу».

Какое же здесь откровение для нас, если вы хотите применить ключ Давида?

Ваш ключ — это просить Его и доверять.

Молитва Рахиль

Чтобы не происходило в жизни Рахили, Бог услышал ее личную молитву, и открыл ее чрево. До молитвы ничего не происходило. Молитва, это выражение благодати. Я не могу, а Бог может, поэтому мы и молимся.

Ветхий Завет не учит молиться, поскольку закон сам по себе предполагает силу.

Иисус учил Своих учеников: когда вас будут вводить в судилище, не обдумывайте заранее что вам говорить, ибо Я дам вам слова и мудрость, которой никто не сможет противостоять.

Даже в ситуации, когда вы загнаны в угол, Бог говорит: Я открою ваши уста, Я дам вам слова. Иисус всегда найдет слова, чтобы вложить нам в уста.

Открытые двери и закрытые

Павел и Сила

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыПавел и Сила

(Деян 16:6) Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии.

Было время, когда двери для Павла и Силы были закрыты. Возможно, Бог сохранил их от того места, где они могли погибнуть.

(Деян 16:14) Одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.

Молитесь, если ваш отец противится Христу. Бог может открыть его сердце.

Второй ключ Давида — это поклонение Богу.

Павел и Сила шли и увидели женщину, одержимую бесами. Не все одержимые кричат и вопят, некоторые вполне прилично выглядят, но все же при этом одержимы.

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надеждыПавел и Сила в темнице

Павел повернулся и изгнал из нее бесов, и она перестала предсказывать будущее. И тогда ее хозяева разозлились и подали жалобу на Павла местным властям. Их вызвали в судилище, избили и бросили в темницу. Павел и Сила были в неправильном месте, хотя ничего плохого не совершили. Они проповедовали Евангелие. Они не жаловались и не задавали вопросов.

(Деян 16:25) Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.

Давид также использовал молитву и хвалу. Он попадал в разные ситуации. Когда его вот-вот убьют враги, тогда молитва и хвала защищали Давида. Псалмы 102-107 возносят высшую славу и хвалу. Многие из них начинаются и заканчиваются словом «Аллилуйя!». Это великие псалмы, которые поются в день Пятидесятницы, Пасхи.

Павел и Сила воспевали Бога, используя псалмы Давида

открытая библия дверь надежды. Смотреть фото открытая библия дверь надежды. Смотреть картинку открытая библия дверь надежды. Картинка про открытая библия дверь надежды. Фото открытая библия дверь надежды

(Деян 16:26) Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.

Вы были больны, но вдруг исцелились. Вы были внизу, но вот, вы наверху. Вы были хвостом, и вдруг, вы голова. Бог для вас переворачивает вокруг обстоятельства. Сам Иисус использует этот ключ. До того, как Павел и Сила молились, ничего не происходило.

Какие узы держат вас прямо сейчас?

Почему бы вам не помолиться и не попросить Бога открыть ключом двери свободы, двери избавления и освобождения? И тогда спадут оковы. Здесь имеются ввиду не физические, а духовные цепи, но эти цепи сковывают людей сильнее, чем физические. Это относится к любым оковам, любым дверям темницы.

Открытые двери темницы

(Деян 16:27-28) Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.

Им нужно было услышать слово, чтобы уверовать.

Спасение и крещение стражника

(Деян 16:33) И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.

Источник

Глава III

Послания к церквам: Сардикийской (1–6), где заключается призыв к покаянию и обещание награды; Филадельфийской (7–13) с похвалою за верность и обещанием постоянного воздействия промысла Божия; и Лаодикийской (14–22) с исключительным порицанием за теплохлодность, указание на возможность всепрощения.

Ввиду сего Господь не находит в Сардикийцах ничего достойного похвалы и прямо призывает к перемене жизни. Состояние бодрствования, духовной бдительности есть первое условие перемены жизни. Дальнейшими словами текста указывается и предмет этой внимательности: прочее близкое к смерти. Здесь под «проч им», очевидно, имеются ввиду некоторые добрые стороны религиозной жизни, которые еще поддерживались Сардийскими христианами, но которым также уже грозила опасность быть забытыми и оставленными при общем понижении религиозно-нравственной жизни. Религиозно-нравственное состояние Сардийских христиан не было вполне безнадежным: нужно было возгревание христианского духа и христианской ревности через воспоминание о великой христиански богооткровенной религии. Вообще же от сардийского христианина требуется покаяние и изменение его прежней неудовлетворительной жизни. Соответственно этому высказывается и угроза от Господа. Христианина, впавшего в религиозное равнодушие и мертвенность, можно пробудить только угрозою внезапности посещения Господа ( Лк 12:20 ). Но те, которые не осквернили своих одежд ( Ис 64:6 ), т. е. capдийцы, которые не запятнали своих душ грехами и преступлениями, как достойные награды за подвиг жизни, будут ходить (со Мною) со своим Господом облеченными в белые одежды. Белая же одежда всегда служит символом чистоты, знаком близости к Богу и прославления. Символ книги жизни весьма употребителен в Свящ. Писании ( Ис 4:3 ; Откр 20:15 ) и говорит о предопределении Бож. всеведения, по которому всеведущему Богу известны все те, коим уготовано Царство Божие. К числу их принадлежат и верные Сардийские христиане. Их блаженство будет состоять в общении с Самим Богом и с Его Ангелами ( Мф 10:32 ; Лк 12:8 ).

Город Филадельфия – один из городов Лидии. По преданию, первым епископом Филадельфии был Димитрий, поставленный св. Иоанном. В настоящее время Филадельфия носит турецкое название Аллах-Шехр (Божий град) и имеет вид христианского города. К этой верной, сравнительно, церкви Господь обращается с откровением, исключительно содержащем в себе хвалу и одобрение. В Своём обращении к ней Господь называет Себя святым, указывая этим на внутреннейшее свойство Своей природы. В тесной связи со святостью стоит истинность, говорящая об отношении Его к миру и людям. К этим двум Своим Божественным свойствам Господь присоединяет еще новое и называет Себя имеющим ключ Давида. Обладание Иисусом Христом ключом Давида означает обладание ключом от врат небесного Иерусалима. Значит, Христу принадлежит полная власть удостоить или не удостоить блаженства вечного царства. И этот приговор никто, кроме Самого Господа, не в состоянии изменить.

Указывая на Свое всеведение, Господь ободряет верного Филадельфийца указанием на открытую дверь. Открытие двери есть иносказательное указание на то, что только через Иисуса Христа для христианина возможно достигнуть Царства Божия. Но для Филадельфийца открыта дверь не ради его собственной силы, которой у него, как и у всякого человека, немного, но исключительно по любви и милосердию Божию, это, в свою очередь, должно выразиться в твёрдом и открытом устройстве своей жизни по заповедям христианской религии.

Господь ободряет Филадельфийских христиан строгим отзывом об иудействующих, называя их сборищем сатаны, народом, осужденным за свое неверие, недостойным названия иудеев как имени народа, избранного Богом. Господь обещает, что силою своего благочестия и силою примера своей святой жизни Филадельфийцы обратят их сердца к себе и к истинной вере в Бога. Милость Божия к Филадельфийцам выразится также и в освобождении их от искушений, которые в скором времени должны постигнуть всю вселенную и всех живущих на ней. Под освобождением скорее всего нужно разуметь ослабление бедствий и освобождение от исключительных гонений. Филадельфийцы восхваляются за то, что они сохранили слово терпения (Моего) Божия, т. е. слова Божественного откровения, призывающие всех верующих к терпеливому ожиданию Его пришествия. За это Господь обещает укрепить их во время грядущих бедствий и помочь перенести их без ущерба для своего спасения. – По свидетельству истории это Божественное обещание исполнилось: город Филадельфия и в настоящее время по-прежнему остается по преимуществу христианским городом.

Эти предсказываемые искушения наступят скоро как грозное посещение мира Богом, и потому Филадельфийские христиане должны быть особенно бдительны в сохранении своих нравственных достоинств, иначе диавол может лишить их обещанной награды (венца). – В частности, в качестве награды Филадельфийцу обещается, что он как побеждающий будет столпом в храме Божием, т. е. только побеждающий получит уготованное ему место в Царствии Божием ( Мф 25:34 ), что только он будет как бы необходимою принадлежностью этого храма. Тогда, говорится Филадельфийцу, на тебе будет написано имя Бога, имя Его города, имя нового Иерусалима, т. е. тогда ты узнаешь, как велик твой Господь Бог и как милостив Он к тебе. Это будет очевидным и для других, как будто бы оно было написано на твоем светлом челе.

В обращении к Лаодикийцу одно порицание и никакой похвалы. Ты ни холоден, ни горяч – так начинается порицание. Слова «ты не холоден» означают того, кто хотя принадлежит к обществу христиан, но совершенно не причастен божественной благодати. Дальнейшие слова: «ты и не горяч» показывают, что этот нехолодный христианин – христианин не истинный, что в нем многого не достает до совершенства христианского звания. Тепловатый – не истинный христианин, ни закоренелый язычник, ни явный грешник; он равнодушен к православному учению и к нечестивым ересям. Тепловатый находится в состоянии забывчивости, самообольщения, духовного сна и потому не видит и не чувствует опасности своего положения. В своем самообольщении и беспечности тепловатый зашел так далеко, что утверждает, что он богат и ни в чем не имеет нужды. Но он богат только в смысле мира сего; на самом же деле он несчастен, и жалок, и наг. Он решительно не имеет ничего доброго, что прикрыло бы его грешную душу пред очами Божиими.

Лаодикиец у Самого Господа должен купить, приобрести золото, т. е. заслужить себе от Бога Его всесильную благодать и особенно любовь, которая и есть первый и драгоценнейший дар Св. Духа. Через эту Божественную благодать в таинстве покаяния приобретается чистая одежда оправдания; Божеств. благодать исцеляет и духовную слепоту, как каллурий (глазная мазь) излечивает обыкновенную глазную болезнь. Господь Бог, угрожая Лаодикийским христианам, однако же не лишает их и надежды. Кого Он любит, того обличает и наказывает; Его любовь еще никогда никого не оставляла, и для всякого есть надежда исправления.

Под престолом Божиим разумеется сопребывание со Христом в Его Царстве. Свойство и величие награды заключается, очевидно, в обетовании возможной близости к Господу Богу как к источнику и подателю всякого блага. Иисус Христос удостоился от Бога Отца полнейшего прославления Своей плоти, так будет прославлен и христианин, если он путем покаяния и креста попадет вслед за подвигоположником Иисусом Христом.

Источник

Толкование на Откровение 3:7

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Откровение 3:7 / Откр 3:7

Андрей Кесарийский (ок. VII в.)

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, — и никто не затворит, затворяет, — и никто не отворит

Ключем Давидовым названо царство Его, ибо ключ есть символ власти. Ключ книги псаломской и всякого пророчества есть Дух Святый, который отверзает сокровища знания. Первый ключ Христос имеет по человечеству, а второй по безначальному Божеству. А что в некоторых древних списках поставлено вместо «Давидов» слово «адов», так сим свидетельствуется власть Христа над жизнью и смертью. — Свят Он и истинен, как действительная святыня и самосущая истина.

Григорий Неокесарийский

Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит

Это Господь говорит, я думаю, не иначе, как в общении с Божественным Духом, ибо одна и та же сила необходима и для пророчествующих, и для слушающих пророков, и никто не может слушать пророка, если ему не дал разумения Своих речей Сам Дух, действовавший в пророках. В этом смысле содержится изречение и в Священном Писании, которое говорит, что отворить может только тот, кто затворяет, но никто другой; отворяет же затворенное, проясняя загадочные изречения, Божественное Слово.

Источник: Похвала Оригену.

Викторин Петавийский († 303/4)

Ст. 7−12 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое

Шестая группа [связана] с наилучшим образом жизни. [Здесь] показывается обычай святых — а именно тех, которые смиренны в этом мире, не искушены в Писании, неизменно придерживаются веры и вообще не отвращаются от нее, устрашенные какой-либо опасностью. Потому Он говорит им: Я отворил перед вами дверь. И еще: И как ты сохранил слово терпения Моего — со столь незначительными возможностями [сделать это], — то и Я сохраню тебя от годины искушения: чтобы они познали, какова слава Его, Он не дозволяет им предаться искушению. Побеждающий, — говорит, — станет столпом в храме Бога: столп — это украшение здания, то есть, кто будет упорствовать [в вере], стяжает подобное достоинство в Церкви.

Источник: Толкование на Апокалипсис.

Нил Синайский

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, — и никто не затворит, затворяет, — и никто не отворит

Источник: Письма на разные темы. Монаху Иоанну.

Беда Достопочтенный (672−735)

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит

Филадельфия переводится как братская любовь. Для этой Церкви открываются двери Царства, и она получает обетование любви Божией.

Источник: Изложение Откровения.

Примасий

Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит

Тайны Закона Божьего лишь силою Христа верным открываются, а от неверных сокрыты; если Он откроет, никто не закроет, если Он свяжет, никто не развяжет.

Источник: Комментарий на Откровение.

Тиконий

Имеющий ключ Давидов, иначе говоря, власть царскую. В свою очередь, Давидовым он называет ключ или потому, что Христос рожден в его роду, или потому, что сам Давид многое предрек о Христе, промыслом Которого, словно ключом, были открыты тайны закона, пророков и псалмов, что Он сам засвидетельствовал, когда сказал: надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк 24:44).

Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит

Стало очевидным, что Христос отворит своим, которые стучат [в двери], а лицемерам, стучащим и твердящим: Господи, Господи, отвори нам! (Мф 25:11), — Он затворяет двери жизни и говорит им: Не знаю, откуда вы; никогда не знал вас, делающие беззаконие (Мф 7:23).

Экумений († X в.)

так говорит Святый, Истинный

Святый — Сын Божий. Итак, этим свидетельствуют серафимы, соединяющие трех Священных в одном Господстве, что ничего нет у Слова земного и грешного, пусть и стал Он плотью. Потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его, по словам пророка Исаии (Ис 53:9). Что он Истинный по бытию и по имени, истинно и по бытию, и по именованию, — Он называется Богом, и неложно это именование. Ибо Он поистине Бог Еммануил, даже если это не по нраву для достойного проклятия Нестория. Он стал человеком, но не перестал быть Богом, и человек Он истинно, пусть даже и непереносимо это богоненавистному Евтихию. Тот, Кто Он истинно есть, Он есть, и нет в Нем ничего в относительном смысле (ката аvacpopav), как утверждают несториане, и ничего, что кажется или представляется как образ, как говорят сторонники Евтихия и проклятая и омерзительная порода манихеев.

Воистину, поскольку ключ обозначает власть, то, говоря: имеющий ключ Давидов, — он явно хочет сказать: как Давид властвовал над земным Израилем, так и Я, вдобавок к земному, [властвую] и над духовным [Израилем], пусть даже разделение образов власти определяется различием по несравнимому превосходству [одного над другим]. Ведь что за равночестие у человека по отношению к Богу? И вот что благовествовал Деве Божий ангел Гавриил о Господе: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца (Лк 1:32−33). Итак, коль скоро Христос обрел подобие царства Давидова, то по справедливости можно назвать Его имеющим ключ Давидов.

Источник: Комментарий на Откровение.

Лопухин А.П. (1852−1904)

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит

Город Филадельфия — один из городов Лидии. По преданию, первым епископом Филадельфии был Димитрий, поставленный св. Иоанном. В настоящее время Филадельфия носит турецкое название Аллах-Шехр (Божий град) и имеет вид христианского города. К этой верной, сравнительно, церкви Господь обращается с откровением, исключительно содержащим в себе хвалу и одобрение. В Своем обращении к ней Господь называет Себя святым, указывая этим на внутреннейшее свойство Своей природы. В тесной связи со святостью стоит истинность, говорящая об отношении Его к миру и людям. К этим двум Своим Божественным свойствам Господь присоединяет еще новое и называет Себя имеющим ключ Давида. Обладание Иисусом Христом ключом Давида означает обладание ключом от врат небесного Иерусалима. Значит, Христу принадлежит полная власть удостоить или не удостоить блаженства вечного царства. И этот приговор никто, кроме Самого Господа, не в состоянии изменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *