открыть заднюю дверь ларгус
Минусы центрального замка с завода
В Калине был отличный центральный замок с возможностью приоритетного открытия водительской двери, работал так
— при первом нажатии кнопки разблокировки на ключе открывается дверь водителя
— при повторном нажатии кнопки разблокировки открывались все двери кроме багажника
— при долгом удержании кнопок блокировки / разблокировки включалось закрытие / приоткрытие окон для проветривания соответственно (не пользовался, но так работало)
— задняя дверь открывалась отдельной кнопкой и при закрытии блокировалась
— при нажатии механической кнопки блокировки двери в салоне, равно как и при повороте ключа в наружней личинке замок закрывался и открывался при открытии
Алгоритм посадки в машину
— нажал кнопку на ключе
— сел в машину закрыв дверь
— локтем нажал механическую кнопку и все двери закрыты
Алгоритм доступа к багажнику
— нажал подержал кнопку открылся багажник
— достал / положил что нужно
— закрыл дверь
Посмотрели новую Гранту, у неё к сожалению сейчас тоже открываются все двери сразу без приоритета водительской двери, но и без открытия багажника, долгое нажатие кнопки на брелке только в грантах поднимает и опускает окна, сейчас можно открыть полностью или на какое-то расстояние, в зависимости от того как долго будешь нажимать
Вроде всё логично и просто, но в Ларгусе работает не так как в Калине. Выполнив ритуал посадки в машину обнаружил разом два нюанса, когда я нажал на ключе кнопку открылись все двери, как оказалось дальше, вместе с багажником и при нажатии механической кнопки локтем ничего не произошло, открываю инструкцию из пункта 1.3 на 10 странице выясняем, что закрытие всех дверей / только водительской это вариантное исполнение в зависимости от комплектации (с дилером подошли к витринному lux prestige такая же картина, видимо это опция более нижних комплектаций)
Потом я закрыл дверь и повернул ключ, и ничего произошло, механически люкс престиж не закрывает двери и ни открывает центральный замок ни из салона, ни снаружи ключом
Единственный способ блокировки и разблокировки центрального замка это кнопка возле аварийки в центре торпедо над магнитолой (возвращаясь к инструкции, на 11 странице мы получаем предупреждение, что езда с закрытыми дверьми может затруднить доступ спасателям)
Беспокоит тот факт, что открытые двери упрощают доступ в салон барсеточникам и прочим посторонним лицам (особенно багажник удивил)
Так с двумя кнопками на брелке разобрались, что с третьей?
На ключах есть возможность открыть только заднюю дверь нажав её 2 секунды, и это даже работает, но данная кнопка умеет только открывать 5 дверь, повторное нажатие ни к чему не приводит, а захлопнутая дверь остаётся открытой, чтобы её потом закрыть нужно будет открыть все двери и закрыть все двери с пульта
Проблему с задней дверью я нашёл как решить, но об этом отдельно напишу
В виду выше перечисленного родился новый алгоритм безопасной посадки специально для Ларгуса
— Ключом механически открываем дверь водителя
— Садимся в машину и механически локтем закрываем дверь
Также родился алгоритм безопасного покидания машины, представим себе, что всё-таки двери частично открылись пассажиры покинули машину и наша цель закрыть все двери и покинуть машину без лишних действий
— открывается водительская дверь
— нажимается кнопка центрального замка (при открытой двери, получаем все замки закрыты)
— выходим и закрываем дверь
Как оказалось с открытой передней дверью не закрыть центральный замок
Я пока писал осознал в чём реально проблема и это косяк тянущий на отзывную компанию, они перепутали провода, вчера меня смутило, но я не предал этому значения, когда жена открыла пассажирскую дверь на переднем сидении, открылись все двери, похоже всё-таки центральный замок работает, но не ту дверь считает водительской, отпишите в комментариях как у вас, коллеги 🙂
Мог и дилер при сборке-разборке что-то не корректно собрать, но что-то мне подсказывает, что я осознал очень забавный массовый косяк
Одинаково открытие передних дверей разблокирует весь центральный замок с багажником мой автомобиль не уникальный просто это так работает
Блокировка и разблокировка дверей
Блокировка/разблокировка замков дверей вручную
Снаружи. Разблокируйте/заблокируйте двери с помощью ключа 1 (рис. 1.3.1). вставленного в замок двери водителя.
Рис. 1.3.1. Блокировка / разблокировка замков дверей снаружи
В зависимости от комплектации автомобиля, ключ управляет разблокировкой/блокировкой либо всех дверей, либо только двери водителя.
Не допускается одновременная разблокировка/блоки-ровка замка двери и открывание двери за ручку. Это может привести к выходу из строя замка двери.
Изнутри. Нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.2) в двери, чтобы заблокировать дверь, поднимите кнопку 1, чтобы разблокировать дверь.
Рис. 1.3.2. Блокировка/ разблокировка замков дверей изнутри (в вариантном исполнении)
В зависимости от комплектации автомобиля, кнопка 1 в двери водителя управляет блокировкой/разблокиров-кой либо всех дверей, либо только двери водителя.
Центральная блокировка/разблокировка замков дверей
Центральная блокировка/разблокировка замков дверей предназначена:
• для блокировки/разблокировки замков всех дверей ПДУ или кнопкой на панели приборов;
• для разблокировки замков всех дверей при открывании любой передней двери изнутри салона.
Для блокировки/разблокировки дверей с помощью ПДУ см. раздел «Ключи и Пульт ДУ».
Для блокировки/разблокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.3) на панели приборов, на некоторое время загорится световой сигнализатор на кнопке, затем погаснет.
Рис. 1.3.3. Кнопка центральной блокировки / разблокировки замков дверей (в вариантном исполнении)
Если при нажатии кнопки 1 на панели приборов одна из дверей была открыта, то замки дверей не блокируются, о чем информирует сигнализатор незакрытых дверей в комбинации приборов и отсутствие включения светового сигнализатора на кнопке блокировки центрального замка.
Для принудительной блокировки дверей, в случае если будет открыта любая дверь (например, при перевозке длинномерных грузов), требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку 1 на панели приборов.
При открывании изнутри салона любой передней двери автоматически разблокируются замки всех дверей, при открывании одной из задних дверей происходит разблокировка только открываемой двери.
Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон при экстренной ситуации.
Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева.
Если блокировка и разблокировка замков дверей происходят многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов и ПДУ.
Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.
Блокировка открытия задних дверей изнутри для безопасности детей
Рис. 1.4.4. Блокировка для безопасности детей (в вариантном исполнении)
Если на заднем сиденье находятся дети, рекомендуется для их безопасности заблокировать открытие задних дверей изнутри. Для этого переместите рычажок 1 (рис. 1.4.4) задней двери, закройте двери и проверьте изнутри блокировку открытия.
Управление открыванием двери задка с автосигнализации
В процессе эксплуатации заметил одно неудобство — иногда хочется открыть только дверь багажника, не прибегая к открытию все остальных дверей. Такое бывает, когда выходишь из торгового центра с тележкой покупок и нет необходимости открывать все двери. А также, такой нюанс наступает когда выезжаешь с работы (охраняемая территория) и охраннику необходимо показать, что ничего не украл. В последнем случае часто забываешь перед этим открывать все замки дверей кнопкой в салоне (у меня замки настроены так, что закрываются через 5 сек. после включения зажигания), а подойдя уже к самой двери нет особого желания открывать все двери. В общем, как говорится, — ситуация назрела.
Поиск в интернете готового решения ни к чему не привел, поэтому прокладывать эту дорожку придется самому.
У меня в машине установлена дополнительная сигнализация, управлять открытием двери багажника будем именно с нее, по доп.каналу открытия багажника.
В Ларгусе замки всех дверей работают параллельно, т.е. одновременно открываются (и закрываются) все сразу. В свободном состояние на проводах управления замками дверей подан «-«. Поэтому, в нашем случае необходимо просто подать «+» на запирающий провод замка двери багажника. Но подать надо не просто так, а в разрыв цепи, чтобы «+» пошел только к самому замку. Диоды в этой цепи неприменимы, т.к. в цепи периодически меняется полярность при открытии/закрытии. Поэтому, в данном случае обойдемся обычной 5-контактной реле. В моем случае, я взял самую маленькую релюшку, бывшую в моем хозяйстве. Ток в цепи протекает небольшой и тем более кратковременный, поэтому размер реле не имеет особого значения.
Управление замком багажника с сигнализации идет по «минусу», поэтому протягиваем управляющий провод от блока сигнализации к порогу задней левой двери — именно там будем искать в проводке места подсоединения. Для доступа к проводке откручиваем клипсу слева у заднего пассажирского сидения и, убрав слега ковер, получаем доступ к жгуту.
Далее, в вертикальной части жгута с помощью иголки, прокалывая каждый провод, и мультиметра ищем нужные точки подключения.
Нужные провода найдены:
— зеленый (управление закрытием замка багажника)
— красный (+12в)
Зеленый провод разрываем, и конец, идущий к замку двери багажника, соединяем с контактом «30» реле. Вторую конец зеленого провода соединяем с контактом «87а» реле. Это у нас будут нормально замкнутые контакты. Один контакт катушки реле «85» соединяем с контактом реле «87» и красным проводом жгута (+12в). Второй контакт катушки реле «86» соединяем с проводом управления от сигнализации («-«).
Есть еще небольшое уточнение по поводу открытия двери багажника. Это касается подключения сигнализации к концевикам дверей. Если провод подключен к лампочке на комбинации (через диод конечно), то необходимо переподключить по-другому, иначе сигналка будет реагировать на открытие любой(!) двери. Провод на концевик дверей подключаем к БУС (блок управления салоном) оранжевый провод, а провод на концевик багажника — к БУС зеленый провод. На разъеме это 30 и 40 контакты.
Ну вот вроде и все. Все места соединений пропаиваем паяльником и хорошо изолируем.
Лада ларгус не открывается задняя дверь
Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:
Как справиться самостоятельно с поломками Lada Largus
1. Как открыть дверь Ларгуса без ключа
Один из способов, как открыть Ларгус без ключей, позволит сохранить автомобиль в первоначальном состоянии. Необходимо взять леску около 1 м длиной и сделать на ней затягивающуюся петлю. Через верхний край водительской двери леска просовывается в небольшой зазор по направлению вниз. Затем петля набрасывается на блокировку замка, затягивается и поднимается вверх. Данный вариант позволит аккуратно открыть дверь без замены личинки замка или разбитого стекла.
2. Как открыть капот на Ладе Ларгус
Открытие капота Ларгуса происходит при помощи ручного привода слева от водителя. Но случается, что привод по какой-либо причине не работает. Наиболее частая причина – рвется трос. Несколько простых советов, как открыть капот на Ладе Ларгус:
Можно также воспользоваться простым, но затратным способом открытия двери в авто – выбить стекло. Чтобы осколки не осыпались внутрь салона, стекло предварительно оклеивается скотчем. Закаленное автомобильное стекло прочное, поэтому бить придется несколько раз крепким тяжелым предметом.
Профессиональное решение Вашей проблемы
Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .
Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .
Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.
Рисунок 7-1 — Крепление обивок погрузочных дверей: |
1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки
Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)
Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).
1 — накладка задней левой погрузочной двери;
2 — рычаг стеклоочистителя;
3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя
Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).
1 — заклепка крепления стеклоочистителя;
2 — стеклоочиститель
Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).
Рисунок 7-4 — Крепление фиксаторов погрузочной двери: |
1 — болт крепления фиксатора;
2 — верхний фиксатор;
3 — нижний фиксатор
Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).
Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).
Рисунок 7-5 — Снятие накладок погрузочных дверей: |
1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки
Снять сигнал торможения дополнительный
Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.
Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.
Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).
1 — болт крепления погрузочной двери к петлям;
2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову;
3 — ручка замка ограничителя;
4 — уплотнитель ограничителя;
5 — петля погрузочной двери;
6 — болт крепления ограничителя к кузову;
7 — ограничитель погрузочной двери;
8 — винт крепления ручки замка ограничителя;
9 — трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой
Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.
1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери;
2 — замок ограничителя погрузочной двери
В случае необходимости замены петель и ограничителя:
— снять задний фонарь
— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).
— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .
1 — винт крепления накладки;
2 — верхняя накладка заднего фонаря
— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).
Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;
— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;
— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова
Видео
Как заблокировать двери багажника без ключа и центрального замка?
И закрывается задняя дверь очень даже просто… Открываешь заднюю дверь одной рукой держишь внутреннюю ручку а другой поднимаешь наружную до щелчка, захлопываешь дверь. Дверь заперта. Дверь уже откроется только ЦЗ или с пульта сигналки. Инструкция от SERZH57
на первом видео блокирует человек который это никогда не делал
На втором это делаю я, силу с которой надо тянуть ручку я уже знаю
Устройство замка двери ларгус
Снятие замка и наружной ручки передней двери
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 240).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.
в отверстие во внутренней панели двери, выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.
. может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Опустить в нижнее положение опускное стекло.
Отверткой Torx T30 отвернуть винт 2, рисунок 4-1, крепления ручки двери внутренней 3; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку.
Снять облицовку и отвернуть отверткой Torx T30 четыре самореза 4 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель.
Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 4, рисунок 3, крепления обивки с торца.
Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 2 крепления обивки на подлокотнике.
Для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником:
Причины неисправности
Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:
Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.
Виной всему естественный износ механизма и грязь внутри него. Чтобы двери вновь стали закрываться легко нужно очистить замок и обработать соприкасающиеся поверхности напильником.
Чистка
Если механизм грязный, то «язычок» не может надежно закрыть замок. Чтобы решить проблему нужно очистить грязь и смазать замок «жидким ключом».
Шлифовка поверхностей
Со временем соприкасающиеся поверхности деталей замка становятся округлыми из-за постоянного трения. Из-за этого они перестают фиксировать дверь в закрытом состоянии. Все, что нужно – подточить поверхности напильником.
Чтобы точнее понять, что именно нужно сделать, можно изучить замки передних и задних дверей. Обычно механизмы сзади изнашиваются медленнее из-за редкого использования.
Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать
Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Мария Черкашина.Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.
Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.
Попытка открыть заднюю дверь
Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?
Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».
Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.
На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.
Активация функции «защита детей»
Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку
Ну и подробное видео процесса
В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.
Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.
Дверь не открывается в мороз
Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.
Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.
Кроме того, поможет также: