открыть газ дверь газ 31105
Очень срочно! Как открыть машину? Газ 31105
Очень срочно! Как открыть машину, вчера с дуру помыл, а сегодня ЦЗ не открывается, ключ в замок тоже не вставить, ибо замерз? Газ31105
Комментарии 57
не надо их так вставлять для этого отвертка есть
Опустить стекло можно если стеклоподъемники ручные стоят, а не электро. А на рестайле так они при закрытии аж дверь за собой поднимают
А пальцы так вообще на раз ломают))))
нагрей тормозуху и туда отойдет
зажигалкой ))хахах
это сколько нужно греть то))
купи отмораживатель замков ликви моли.помогает.
а так щелкой сигналку на отк/закрытие.может какая нибудь дверь и приоткроется))
пьеза зажигалкой погреешь и всё отойдет, сам на днях отогревал!
Если срочно, выбей форточку и открой дверь
Дешевле лобовое выбить, чем форточку. Уже чайником открыл
Дешевле лобовое выбить, чем форточку. Уже чайником открыл
Она легко выдавливается.
А я тосолом все личинки заправляю после мойки и никаких проблем-)
WD-40 лучше всего, не раз выручала.
После того, как откроешь, побрызгай силиконовой смазкой механические части(до которых долезть сможешь) и уплотнители. Проблема уйдет.
Уже открыл, максимум до личинки залезть можно. Внутри под шумкой все, плотным слоем
Тяги не получится побрызгать из баллончика сбрызнуть? Хорошо было бы… Сам замок и ответную часть побрызгай тоже.
Все не обязательно смазывать. Главное, водительскую дверь и багажник.
Ищишь друга у которого в машине рабочий прикуриватель) Нагреваешь и к личинке замка… прижимаешь, так до тех пор пока не отогреется…
А вообще у меня подобное было… но с дверями 3110… Я вскепятил чайник и с ним подошёл к машине… Поливал на дверь сразу под окном, боялся на стекло попасть… ХЗ вдруг лопнет, но одного чайника хватило для того чтоб отогреть дверь и она отперлась с сигналки…
у меня постоянно так замерзает зимой) и поэтому заднию дверь не закрываю)все равно там брать не чего)
Я газовой горелкой грел недавно корешу волгу))2 минуты и дверь открыта
Да уже с помощью чайника открыл
Я свою после мойки отпаивал замки wd-40, мне помогло!Или же горячая вода в помощь!
ВД-шка не тает лед. Проще — набери чистого спирта в шприц, и пролей вссе уплотнители по периметру, раз 10, с интервалом минут в 5-10. и в сскважину тоже. Через полчасика отойдет.
по сути спирт будет холодным моментально, а так как он ниже нуля нихрена не замерзает то он нихрена и не растопит. Лучше тотже спирт в стакан и сидеть наслаждаться выходными дома в тепле)))
Не открывается дверь снаружи.
Насколько я наслышан, на Волгах 31105 и 3102 с хвалеными чешскими замками рано или поздно наступает неприятный момент когда снаружи берешься за ручку, а дверь не открывается. Иногда если надавить на дверь, то откроется. Причем, при попытке отрегулировать откручиваешь на тяге наконечники, а все равно этого не хватает для нормального открытия двери. Каждый решает проблему по-разному. Даже так:
Посмотрев на это первая мысль у меня была такая:
Итак, открываем дверь изнутри, скидываем обшивку, снимаем тягу снизу, откручиваем ручку, вынимаем ручку, снимая с нее тягу.
Что мы имеем: два концевика откручены почти в максимум, ибо наживлены на 2,5 оборота каждый и шатаются… По-хорошему, их на выброс, но новые надо
А). Купить
Б). ХЗ насколько их хватит в плане качества.
И вообще. Наживляем, капаем на резьбу китайский суперклей и заворачиваем на 2,5 оборота, позиционируем правильно и примеряем. Ждём пока клей подсохнет. В моем случае это ничего не дало. Ну и пусть, снимаем тягу снова, смотрим внимательно.
Та часть, где тяга сильно изогнута, одевается на ручку, а там где плавный изгиб, можно этим изгибом немножко поиграть. Там где я на фото 2 держу пальцами, немножко разгибаем тягу, чтобы стала попрямее, но сильно не увлекаемся, должно быть примерно так:
Там где сильный изгиб (к ручке) не трогаем.
Почему важно не увлекаться: если переборщить, то замок после открытия не будет до конца возвращаться в исходное положение и при постановке на блокировку (нажать кнопку) мы замок с этой блокировки не снимем. Так что снимать-ставить ручку и понемножку подгибать тягу туда-обратно, возможно, придется несколько раз. В итоге должно получится вот так:
И при этом кнопка блокировки спокойно ходит вверх-вниз
Ну и раз уж полезли, то имеет смысл побрызгать мовилем или другим консервантом низ двери изнутри и смазать замки. Я использовал вот такую дрянь от Liqui Moly
На этом откланяюсь, буду рад если мой метод пригодится при решении схожей проблемы и позволит эффективно и оперативно эту проблему устранить.
Как открыть дверь в ГАЗ 31105? (ключи и сигналка в машине, второй пары нет)
Как открыть дверь в ГАЗ 31105? (ключи и сигналка в машине, второй пары нет)?
Банальная ситуация: по, забыл машинально ключи в машине, сработала авто сигналка «а дверца то и захлопнулась».
Как открыть чтобы ничего не ломать, не выбивать?
Заперто все, багажник тоже. Может есть у кого наглядное пособие, видеоролик?
поищи ключи газовские или подобные — замок там простой, мож и подберешь
да.поищи газовские ключи.мы так открывали.когда тоже забыли
Выдави форточку на задней двери, я бы так послупил)
Волговский замок открывается любым Волговским же ключом. проверяли с соседом, ключи от его 3110 подошли к моему замку и открыли дверь. Поищи волговода, попроси выручить.
я вот сейчас задумался, замки заварины, а вот если такая ситуация
выводить секретный замок ) тут уж каждый во что горазд. а еще лучше не попадать в такие ситуации и отключать на сигналке автопостановку на охрану. У меня лично сделано так, что автоматом ставит на охрану только тогда, когда после снятия с охраны не была открыта дверь или не повернут ключ
у меня второй пульт дома лежит, на всякий случай
щели в кузовщине нормальные.зацепи проволокой провода идущие в двери на замки, вытяни в щель, перережь и подай 12 в на замок, дверца и откроется
если не перережешь то коротнеш
я сдавливал стекло на 2-3 см и рыбачил пытаясь отдернуть защёлку =))))), а проще подбери ключи, от 412 москвича подходит от замка зажигания =))))
Попадал в подобную ситуацию — выдавливал заднюю форточку.
У себя выдавливал заднюю форточку-разбил(
с помощью веревки открой
пробуй открыть капот если получится сними клему с акб а потом одень замки откроются и закроются второй человек должен успеть дернуть дверную ручку я у себя так делал раза с 4 получилось
на самом деле все проще. деревянным бруском отгибаем верхний угол передней двери (за стекло не переживаем не разобьется) и проволкой цепляем кнопку закрытия замка (заранее на проволке делаем петлю, так удобнее) и открываем. делал не один раз. если заинтересовало, могу снять на видео как это делать. а если у кого есть ненужная тормозня трубка то это еще проще. продеваем веревочку с петлей в трубку, трубкой направляем петлю к кнопке, затягиваем петлю и за веревочку поднимаем кнопку
Проволокой открывай, только плотной, тягу зацепи и все будет гуд))
с торца двери есть болтик который держит личинку (для ключа), вот бери тонкую отвертку и между передней и задней дверью засовывай и откручивай болт, потом вытаскивай личинку, потом подручными средствами через дырку от личинки надови на тягу и кнопка поднимится и дверь открыта!
А можно подробнее? а то личинки всё равно нет, где там тягу искать(на кнопку) и как надавить
я месяц назад так делал, отлично и без повреждений. болтик находится на уровне личинки
Наболевшее или Дверь не открывается.
Дело обстоит так. Полтора месяца назад, после мойки, перестала открываться задняя дверь. После мойки салон грел, дополнительно все протирал насухо, силиконовой смазки не было, вд 40 смазал. Дверь явно не примерзла, уже бы лед высох сто раз. С трудом обшивку из салона снял с двери. Тяги все работают, и ручки внутренней, и наружной, и пистона. Ничего не слетело. Что делать и как мне быть?)
З.Ы.: Чтобы не флудить, спрошу сразу про водительскую дверь, Открывается с одновременным надавливанием, и захлапывается только с усилием. Тоже ничего не слетело, изнутри открывается без проблем. Спасибо!)
FakeHeader
Comments 45
О чудо, сегодня после работы завел машину, посмотрел на порог мельком, увидел подтеки под задней дверью на порогах. Подумал не может быть, неужели в д 40 просочилась, которую месяц назад забрызгивав по контуру двери, в отчаянных попытках открыть дверь. Дернул ручку, моей радости не было предела, дверь открылась. Возможно тот факт что я снимал вчера аккуму помог, тогда проблема может была в активаторе. А когда снял аккуму я для верности подергал рычаг замка, который с наконечником пластиковым вверх вниз. Думал вдруг откроется)
Привет. Открываешь дверь, откручиваешь замок на торце двери (биткой Th), там торчит штырек наполовину спиленный, его поверни спилом в другую сторону и радуйся, дверь работает как надо. Почему именно после мойки- ХЗ, никакой логики
кстати водительская дверь тоже нажатием открывается, и зазор есть типо дверь не до конца закрыта, если крепление на стойке утопить, то зазор как надо-но на дверь сильнее нажимать нужно чтоб открыть или вообще не открыть, незнаю что ещё сделать, люфт петель ещё не проверял только
на днях была проблемка, после мойки все замки замёрзли, водительскую открыл ключом крутил туда сюда минут 20( соленойд отключен), две задние оттаяли и открылись, а пассажирская никак вообще не хотела, итог- соленойд заклинило, снял обшивку отключил его, и тягу отсоединил, и так на всех дверях, сиги нет, цз уже тоже, и нет проблем))) надоели замерзать, вот и психанул)
у друга на 105 тоже была такая фишка, что дверь открывается с надавливанием, отрегулируй тросик идущий от ручки до замка, может быть поможет.
Там когда обшивку снимешь увидишь тросик с фишкой и регулируй)
похоже понял. тяга идущая от ручки и на другом ее конце белая пластиковая «штука»
По любому она, потому что я заметил что внутренняя ручка открывает замок, а наружная нет. Появилась веская причина исправить сегодня или завтра. Надоело. Замок на стойке регулировал, бесполезно.
вода в механизме. тоже думал сдох замок… на теплой стоянке отогрел машину, все прошло.
да уже бы оттаяло 1,5 месяца плюс плюсовая температура бывала.
месяц ездил нифига, вернее после отогрева на теплой стоянке оно снова схватило. пока размораживателем по всему механизму и вдхой не пролил все
Если с нажимом открывается, то в 90% случаев это провисшие петли. Тут либо менять, либо как временно подложить шайбы.
Я сегодня люфт смотрел, он есть, и заметил теперь что эта (водительская) дверь на 45 градусов не открывается, только полностью сразу.
Только пару дней назад была такая проблема у меня с пассажирской дверью, изнутри открывается нормально, а снаружи только с нажатием. Что только не делал, и замок крутил, и тяги регулировал, ничего не помогало. Думаю, а может замок сам тупит? Снял его, поменял с задней двери поставил (ну, думаю, задняя то не так часто открывается) Поменял и все заработало, задняя сначала с нажатием открывалась, а теперь всё хорошо))) И еще по поводу мойки, сам когда мыл свою (а я работаю на мойке) постоянно двери открывал, чтоб просохла получше. Помыл, отогнал в сторонку и стоит она у меня с открытыми дверями, сохнет. Да только потом их открыть не реально. Оказалось, что двери проседают и по этому не открываются. Так что может у тебя тоже самое, проверь.
Спс за внимание.
Замена активаторов дверей. Антикоррозионная обработка.
Ну вот, наконец-то показалось окончание «Малярных страстей» (см. предыдущие записи в БЖ). Сегодня — приятный «выходной»! Нынешней ночью машина ночевала на СВОЁМ законном месте под окнами. Поставил поздно вечером, место у дома все эти три недели пустовало, соседи-автомобилисты свято сохраняли законное волго-место и, как мне рассказывали, даже гоняли приезжих-гостей, пытавшихся занять его по незнанию. Мелочь, а приятно, когда к тебе по доброму и уважительно относятся.
Поставил машину всю чумазую, запыленную с расчетом, что с утра посетим автомойку с полной чисткой салона.
Сегодня «помылись», даже сфотографировались, правда погода испортилась, пошел долгожданный (наконец-то после 34-градусной жары) дождик.
На втором снимке — супруга — профессиональный художник (с дипломом) на осмотре.
Ну ладно, это — лирика! А теперь обещанная проза.
Поставив «новые» двери с донора, решил сменить моторчики замков — активаторы, поскольку штатные (как, видимо, у всех Волг) работали нечетко, один вообще заедал, блокируя собой весь замок. Купил в автомагазине общеизвестные, возможно «китайские», но нареканий на них нет. Фото не сделал. так, что вставляю из инета
Начал с передних дверей, туда идут «пятипроводные». Т.е. два провода (синий и зелёный) — моторчик Черный, белый и коричневый — переключающая группа контактов. Причем, черный — общий (перекидывающийся контакт), белый — замкнут с черным при втянутом штоке активатора, коричневый замыкается с черным при выпущенном штоке. Схема подключения активаторов передних дверей у Волги сделана четырехпроводной.
Синий и коричневый — провода к моторчику, причем, синий соответствует синему на новом активаторе, соответственно — коричневый от бортсети соответствует зеленому на активаторе. Два провода к контактной группе (белый и желтый борта) соответствуют черному и белому активатора. Бортовая схема работает на замыкание контактов при блокировке замков, соответственно, разблокировка — размыкание.
Таким образом, получается соединение:
Первым будет цвет провода нового активатора, вторым, соответствующий ему провод от бортсети машины (напоминаю, ГАЗ 31105)
синий — синий
зелёный — коричневый
черный — белый (именно так, с учетом возможной будущей модернизации с переходом на пятипроводную схему, при которой общий провод активатора посажен на массу)
белый — желтый
Коричневый провод активатора остается свободным.
Необходимо отметить, что данная «таблица» справедлива для передних дверей.
Демонтируем замок, предварительно отцепив от него тяги, идущие от ручек, личинки (для левой двери) и от кнопки.
Как сказал бы ослик Иа :»Душераздирающее зрелище!»
Оранжевый провод случайно попал в кадр.
Поскольку, точки крепления новых и старых активаторов не совпадают, то ампутируем кронштейн старого от замка при помощи болгарки.
Далее — замок бросаем в керосин, трём кистью, полощем, продуваем воздухом и получаем вполне красивый механизм.
После этого его обильно смазываем «Литолом» и водружаем на законное место.
Как ни странно, но для нового активатора производителем уже предусмотрены отверстия во внутренней стенке двери.
Вставляем приложенную к активатору тягу и прикручиваем активатор, приложенными саморезами. Соединяем при помощи, опять же, приложенного зажима тяги нового активатора и оставшуюся от старого.
Соединяем провода. согласно вышеописанной схеме.
Абсолютно аналогично «делаем» вторую переднюю дверь.
У задних дверей всё несколько сложнее. Сложность в том, что тяги от внутренней ручки и кнопки блокировки к замку крепятся какими-то дополнительными креплениями.
Я не стал с ними разбираться и замок не демонтировал, тем более. что «подготовленных» отверстий в районе замка не наблюдалось и старый замок с кронштейном не «мешал». Отверстия обнаружились посреди двери, в районе большого проёма для установки агрегатов внутрь двери.
В том же проёме виднеется тяга от кнопки блокировки.
Моем замок на месте, обдирая руки и произнося специальные технические слова. аналогично его смазываем.
Монтируем активатор, соединяем тяги.
Вот тут-то и появляется разница в работе передних и задних активаторов.
Вновь установленный активатор должен втягиваться для разблокировки замка и наоборот, выпускаться при блокировке. Для соблюдения этого условия надо подключить моторчик активатора в противоположной полярности, относительного переднего. То есть синий провод от активатора к коричневому борта и зеленый к синему.
Старый активатор «отключаем» от его тяги путем ломания (пиления, скручивания, и т.п.) его пластмассового уха. Болтающаяся, оставшаяся не у дел тяга, работе замка не мешает.
Проверяем — всё четко работает.
Ввиду лимита фотомест, антикоррозионную обработку опишу в продолжении.