открыть дверь гаража fallout 76
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
В этом руководстве мы подробно обсудим прохождение миссии Fallout 76 Wastelanders, плотнее воды. Руководство будет всесторонним и будет разделено на части в зависимости от области, в которой вы будете выполнять задачи.
Начнем с того, что вы будете разговаривать с Беккет, теперь мы не будем тратить время, рассказывая вам весь диалог, поэтому просто пропустите и используйте следующие опции чата, чтобы двигаться вперед.
После этого вам придется быстро добраться до Watoga Shopping Plaza.
Торговый Центр Watoga Shopping Plaza
Для начала вам нужно будет вооружить силовую броню ядром фьюжн и следовать за маркером. Это приведет вас налево, и вам придется подняться на пару шагов вверх и открыть ворота. Внутри вы встретите Беккет и Ронни.
Поговорив с Беккет, поговорите с Ронни и выберите первый вариант диалога; «Вы загадочный« Ронни ». Я почти думал, что Беккет выдумывает тебя.
Вы получите ключ от подземного соединения Ватога. После этого вы снова выберете первый вариант. Беккет объяснит вам план. Спросите его о диспетчерской, и он сообщит вам, как вы будете ее использовать.
Вход в гараж Watoga
Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее. Когда спускаешься по эскалаторам, которые сейчас просто по лестнице.
Когда вы доберетесь до коридора, справа появится раздвижная дверь, пройдите через нее и поверните налево. Пройдите во все комнаты, в которые вы можете пойти, и получите как можно больше добычи.
Там будут Кровавые Орлы, уберите их. Затем, в конце, слева будет дверь. Поверните направо, пройдя через него, а затем спуститесь по лестнице.
На правой стороне этой лестницы будет дверь, которая приведет вас в большой зал. Спуститесь и столкнитесь с некоторыми дроидами, и вам придется повернуть налево.
Откройте дверь гаража с помощью этой консоли. Затем следуйте по дорожкам слева, и вы попадете в очень большой зал. Спуститесь вниз и уничтожьте всех врагов здесь.
Справа будет комната управления на уровне земли, пройдите через нее, поднимитесь по лестнице и убейте там также врагов.
Выйди из этой комнаты, иди прямо вперед и уничтожь всех врагов.
Если идти прямо, вы попадете в другой терминал справа, а по соседству с ним будет лестница, которая приведет вас к круглому залу с большой колонной в середине. Есть только один вход и другой выход.
Поднимитесь по лестнице и найдите терминал слева. Рядом с терминалом слева есть дверь, через которую проходит склон.
Идите прямо вперед и откройте раздвижную дверь справа. Там есть активированная башня с несколькими врагами. Это похоже на центр торгового центра с центром эскалаторов.
Лагерь
Беккет будет присутствовать в стойле. Отправляйся туда и поговори с ним и расскажи ему о своей братской привязанности, и миссия будет выполнена.
Fallout 76 — как открывать замки и двери
Открытие замков работает в Fallout 76 почти так же, как и в Fallout 4, поэтому все напоминает взлом терминалов.
Работа с закрытыми дверями или сундуками очень проста и не требует слишком большого умения.
У замков есть разные уровни — от 0 до 4. Чтобы открыть замки более высоких уровней, нам нужно разработать статистику восприятия — благодаря этому мы получим карты Profit, которые отвечают за то, чтобы лучше всего справляться с замками.
Открытие замков
Когда вы сталкиваетесь с закрытым сундуком или дверью, есть большая вероятность, что вы сможете открыть ее, если вы выполните два условия — у вас будет зажим и нужные навыки. Запонки играют роль отмычек в игре. Вы можете найти их во время исследования мира или купить в мастерских на железнодорожных станциях.
Если у вас есть шпилька и вы наткнулись на закрытый замок, то при попытке открыть начнется простая мини-игра. Во время неё вращайте шпильку, и попытайтесь изменить блокировку (A и D или правый аналог). Если вы поместите шпильку в нужное место, то замок легко развернется и откроется.
Если вы столкнетесь с сопротивлением, переместите шпильку и попытайтесь манипулировать замком — чем больше возможности сдвинуть замок, тем лучше. В случае большого сопротивления то это означает, что шпилька находится в неправильном месте, так что попытайтесь переключить его на другой.
Важно не поворачивать молнию слишком долго, если вы столкнулись с сопротивлением. Это может привести к поломке шпильки, и вам придется попробовать начать заново (если у вас есть другая шпилька).
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
Fallout 76 — Как достать китайскую Стелс-броню
Китайский Stealth Armor является одним из многих новых дополнений к Fallout 76 с новым расширением Wastelanders. Новый набор доспехов предлагает некоторые уникальные бонусы и добавляет немного легкости, основанной на знаниях.
Броня предлагает немного активного камуфляжа, который позволяет игроку гармонировать с окружающей средой, делая скрытые подходы немного легче. Получить броню не так просто.
Прежде всего, убедитесь, что вы направляетесь в Фонд и решаете сначала выполнить определенные миссии для Поселенцев. Работа с рейдерами не позволит вам продвинуться дальше определенной точки с помощью этой цепочки квестов, поэтому советуем получить схему для новой брони перед работой с рейдерами.
Первый квест, который вы получите от них, это торговые секреты. Это не сложно, или что-то в этом роде, просто требуется время, чтобы совершить путешествие. Это приведет к побочному квесту «Невидимые связи». Следующий квест ведет вас непосредственно к китайской стелс-броне в Fallout 76. Завершив ее, вы получите доспехи, но есть некоторая работа.
Во время цепочки заданий вас отправят за Освободителем из Убежища 76, а затем доставят его Джен в Фонд. Джен ремонтирует Освободителя и отправляет вас на пути к следующему пункту назначения. Это приведет вас к полю для гольфа Whitesprings, где Освободитель проведет вас через некоторое сражение. После этого наступает заключительный этап миссии.
Ваша цель — это скрытая база под названием Глубина. Оказавшись там, вы встретитесь с агентом Мочу в подвале здания, который носит куски Стелс-Доспеха. Схемы для китайской стелс-брони будут получены после того, как вы поговорите с агентом, а затем вернетесь к Пейдж на базе Фонда.
Китайский Stealth Armor в Fallout 76 также займет некоторое время, чтобы сделать, так как вам нужны различные материалы, и вы должны инвестировать в это время исследования.
Включенные материалы будут перечислены на скамье брони после того, как вы ознакомитесь с планами, поэтому вам нужно будет принести много баллистического волокна, схемотехники, резины, ядерного материала и волоконной оптики для базовой брони. Шлем требует все того же, за исключением ядерного материала. Необходимые количества варьируются в зависимости от уровня созданного предмета.
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
В этом руководстве мы подробно обсудим прохождение миссии Fallout 76 Wastelanders, плотнее воды. Руководство будет всесторонним и будет разделено на части в зависимости от области, в которой вы будете выполнять задачи.
Начнем с того, что вы будете разговаривать с Беккет, теперь мы не будем тратить время, рассказывая вам весь диалог, поэтому просто пропустите и используйте следующие опции чата, чтобы двигаться вперед.
После этого вам придется быстро добраться до Watoga Shopping Plaza.
Торговый Центр Watoga Shopping Plaza
Для начала вам нужно будет вооружить силовую броню ядром фьюжн и следовать за маркером. Это приведет вас налево, и вам придется подняться на пару шагов вверх и открыть ворота. Внутри вы встретите Беккет и Ронни.
Поговорив с Беккет, поговорите с Ронни и выберите первый вариант диалога; «Вы загадочный« Ронни ». Я почти думал, что Беккет выдумывает тебя.
Вы получите ключ от подземного соединения Ватога. После этого вы снова выберете первый вариант. Беккет объяснит вам план. Спросите его о диспетчерской, и он сообщит вам, как вы будете ее использовать.
Вход в гараж Watoga
Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее. Когда спускаешься по эскалаторам, которые сейчас просто по лестнице.
Когда вы доберетесь до коридора, справа появится раздвижная дверь, пройдите через нее и поверните налево. Пройдите во все комнаты, в которые вы можете пойти, и получите как можно больше добычи.
Там будут Кровавые Орлы, уберите их. Затем, в конце, слева будет дверь. Поверните направо, пройдя через него, а затем спуститесь по лестнице.
На правой стороне этой лестницы будет дверь, которая приведет вас в большой зал. Спуститесь и столкнитесь с некоторыми дроидами, и вам придется повернуть налево.
Здесь вы найдете несколько дорожек, которые на самом деле являются гаражом, и ваша первая цель — открыть дверь. Вы найдете консоль после лестницы.
Откройте дверь гаража с помощью этой консоли. Затем следуйте по дорожкам слева, и вы попадете в очень большой зал. Спуститесь вниз и уничтожьте всех врагов здесь.
Справа будет комната управления на уровне земли, пройдите через нее, поднимитесь по лестнице и убейте там также врагов.
Слева есть только одна открытая дорожка, а с левой стороны этого коридора — узкий эстакада с дверью в конце, а с другой стороны — другой терминал. Вы активируете турель, используя это.
Выйди из этой комнаты, иди прямо вперед и уничтожь всех врагов.
Если идти прямо, вы попадете в другой терминал справа, а по соседству с ним будет лестница, которая приведет вас к круглому залу с большой колонной в середине. Есть только один вход и другой выход.
Поднимитесь по лестнице и найдите терминал слева. Рядом с терминалом слева есть дверь, через которую проходит склон.
Идите прямо вперед и откройте раздвижную дверь справа. Там есть активированная башня с несколькими врагами. Это похоже на центр торгового центра с центром эскалаторов.
Рядом с эскалаторами будет дверь, а с другой стороны — Коготь.
Оказывается, Фрэнки, брат Беккета — коготь. Он чем-то одержим или контролируется разумом, и вы с Беккетом постараетесь вытащить его из этого. Когда все будет готово, быстро отправляйтесь в ЛАГЕРЬ.
Лагерь
Беккет будет присутствовать в стойле. Отправляйся туда и поговори с ним и расскажи ему о своей братской привязанности, и миссия будет выполнена.
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
Fallout 76: Wastelanders — Как построить Лагерь (C.A.M.P.) и переместить
Гайд по лагерю, игроки Fallout 76 имеют возможность перемещать собственный лагерь, аналогично именуемый CAMP, что нередко считается хорошей мыслью в степени от обстановки.
Если вы начинающий в игре, лагеря — это ваша база в Fallout 76 Wastelanders. Вы можете применить лагеря для восстановления, и вы можете моментально возвратиться в лагерь из любой точки на локации.
Сторонники, которых вы завербуете, будут открыты в лагере из числа остального. Вы можете перемещать положение собственного лагеря, когда захотите, и постоянно лучше удерживать базу процедур близко с тем участком, где вы на данный момент пребываете. Другие линии миссий ведут вас далековато по локации Fallout 76 Wastelanders, так что хорошо удерживать собственный лагерь близко.
Чтоб поменять положение вашего лагеря в Fallout 76, раскройте Pipboy и надавите Z на PC либо LB / L1 на приставках. Как только вы это выполните, возникнет сетка и сделает вам зеленоватый радиус. Вам необходимо в достаточной мере вольного места, чтоб настроить собственный лагерь в степени от размера вашей базы процедур. При передвижении базы желательно удерживать ее поотдаленнее от мест, где бродят неприятели.
Аналогично опасайтесь областей близко с главными главными либо побочными заданиями. Ищите области с уймой полезных ископаемых, неиграбельных героев и построек, а потом расставьте собственный лагерь вдалеке от шума. В всяком случае, как только у вас будет в достаточной мере незапятанной области, надавите клавишу подсказки, и вы можете настроить собственный лагерь в DLC Fallout 76 Wastelanders.
Все сводится к отыскиванию подходящего места и присутствию в достаточной мере вольного места. Вы можете перемещать собственный лагерь, когда захотите, это же будет обходиться вам капов всякий раз, когда вы меняете размещение лагеря. Всем удачи!
Где я могу построить свой Лагерь (C.A.M.P.)?
Вы ищете карту Fallout 76 Wastelanders? После нескольких месяцев ожидания мы наконец-то взглянули на расстановку земель в этом новом дополнении Fallout 76, но есть и плохие новости: вам, возможно, придется перенести свой C.A.M.P.
Часть изменений, которые будут внесены в карту Fallout 76 Wastelanders, включает в себя ряд новых фракций, движущихся в Аппалачи. К сожалению, эти новые фракции требуют территории для себя, и вы не сможете построить свой C.A.M.P. там.
Если вам интересно, что произойдет, если вы не переместите свой C.A.M.P. со временем вы можете дышать легко. Разработчики обратились к нескольким пунктам в ответах на раскрытие карты Wastelanders.
Во-первых, игрокам обязательно придется перестраивать свои C.A.M.P. если они находятся в зоне без постройки в соответствии с новыми правилами. Вот почему это действительно хорошая идея, чтобы переместить его сейчас, прежде чем вступят в силу изменения Wastelanders.
Тем не менее, вам не нужно беспокоиться, если вы не можете переместить его вовремя — разработчики вас поддержат.
«Если ваш С.А.М.П. В зоне без построек вы сможете переместиться в новое место, не затрачивая никаких ограничений », — заявили разработчики игры в твиттере.
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
Fallout 76
Fallout 76 — Вам ожидает выяснить, что вышло с обитателями, а аналогично попытаться истребить как нет больше чудовищ и уродцев, обитающих зараженную радиацией земную поверхность. Деяния открываются за 100 лет до происшествий главной игры, и в данный раз создатели произвели главной акцент конкретно на спасение после атомной битвы. Игровая последовательность Fallout в ближайшее время снова завлекла к себе большущее внимание, потому что была организована трансляция с тайным выходом. На ней был представлен Vault Boy и время от времени появлялись создатели.
Убежище-76 считается исследовательским и предназначалось для спасения людей особенного направления. Через 20 лет укрытие обязано быть открыто и даст обитателям вероятность вернуть мир. Они владеют абсолютно всеми способностями постройки, изучения и самовыживания, по этой причине сумеют уверено себя ощущать на горизонтах Пустошей. Экспериментальная модель обязана стать основой для сотворения новейшего мира, который сумеет превзойти все страхи атомной битвы.
Скачать Fallout 76 через торрент безвозмездно на российском языке можно будет сходу после выхода игрового похождения. Вероятнее всего это будет кооперативное похождение, которое дозволит геймерам биться уже в совсем новеньком мире, который будет неповторимым и достаточно увлекательным. Но пока делать ранешние выводы не стоит, с трепетом ждем выхода.
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-6600k 3.5 GHz /AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 285 2GB or equivalent
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Самые свежие новости о игре. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие
материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно
его добавим.
Все игровые рецензии, прохождение в текстовом формате, секреты, гайды для
новичков. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный
вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.
Все читы к игре, чит-коды, трейнеры, чит-модификации. Каждый день мы обновляем
и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш
комментарий, мы обязательно его добавим.
Русификаторы и Редакторы для игры, дополнительный контент включая карты,
музыку и сохранение. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли
нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Плотнее чем вода»
Fallout 76: Wastelanders — Прохождение «Охотник за наемом»
Fallout 76 Wastelanders Охотник за наемом. Hunter for Hire — новый квест, который можно разблокировать, выполнив квест Wayward Souls.
Здесь мы дадим вам полное прохождение Fallout 76 Wastelanders Hunter для найма, чтобы помочь с этим квестом.
В Hunter for Hire вам придется защищать The Wayward от бандитов, используя уникальные стратегии и выполнив несколько шагов.
В этом руководстве по Fallout 76 вы узнаете обо всех этих стратегиях и о том, как выполнить квест Hunter for Hire.
Лучшая стратегия для прохождения Hunter for Hire состоит из следующих шагов:
Строительство лагеря
Для строительства лагеря идите к бару и поговорите с Мортом о строительстве лагеря. Он даст вам набор голотапов. Прослушайте эти записи с помощью вашего Holo, а затем скажите Морту, что вы прослушали эти записи.
Создание Оружейного Верстака
Поэтому, как только вы установите свой Лагерь где-нибудь за пределами Wayward, следующий шаг для Hunter for Hire — это использовать следующий рецепт для сборки оружия:
Итак, соберите эти материалы и откройте меню Крафт. Вы найдете опцию оружейного верстака в крафте крафта. Разместите верстак в любом месте вашего лагеря, и все готово.
Строим Знак
Вам нужно будет построить знак охоты за сокровищами журавлей, и это необходимый шаг в квесте. Откройте меню «Элементы» и откройте «Заметки».
Прочитайте план: знак охоты на журавлей отсюда, а затем соберите следующий материал для рецепта:
Как только вы соберете все материалы, упомянутые выше, взаимодействуйте со своим лагерем и выберите вкладку Quest. Постройте знак отсюда, и вы откроете следующий шаг в квесте.
Загрузка лент трансляции
Следующим шагом является загрузка лент вещания в радиовышку и затем активация соединения. Так что отправляйтесь в эстафетную башню на западе Уэйворда.
Войдите в башню и взаимодействуйте с консолью аварийного управления. Вставьте широковещательную ленту и загрузите ее, а затем активируйте соединение с передатчиком.
Посмотрите, кого привлекает знак
Отправляйтесь туда, где вы поставили знак ранее во время квеста «Охотник за наймом», и ждите появления свободных радикалов. Как только появится свободный радикал, используйте удачу, силу или атаку, чтобы справиться с ним. Затем вы узнаете местонахождение вражеской банды.
Отнесите всю эту информацию герцогине, и ваш следующий шаг будет разблокирован.
Убить или убедить главаря банды
Так что доберитесь до WV Lumber Co. и пообщайтесь с интеркомом. Затем вам нужно будет выбрать один из нескольких вариантов, но лучше всего выбрать «Я здесь, чтобы поговорить с вашим боссом». Требуется пароль «Голубой Дунай».
Поэтому, как только вы доберетесь до их босса Ропера, либо убейте его, либо убедите его оставить Уэйворда в покое. Для убедительного процесса нужна высокая харизма, поэтому выбирайте его, только если у вас есть харизма.
Выполнив все шаги, вернитесь к герцогине и расскажите ей о своем прогрессе. Квест «Охотник за наймом» заканчивается здесь.
Открыть дверь гаража fallout 76
Как начать
Для того чтобы начать квестовую цепочку за фракцию «Анклав», необходимо отыскать пещеру, расположившуюся на «Заброшенной свалке» с ядерными отходами, в регионе Топь.
«Уничтожитель бункеров»
Осмотреть бункер
Для проникновения в бункер требуется отыскать лифт, он находится внутри пещеры, справа от входа. Чтобы открыть дверь, подходим вплотную, выбираем в Пип-бое найденную голозапись «Отмычка», нажимаем и тем самым активируем защищённую панель доступа.
Придумать способ обойти лазерную решётку
На лифте спускаемся в бункер и следуем по указанному маркеру, который приводит нас к терминалу системы безопасности, он должен разблокировать лазерную решётку, чтобы его открыть, необходим навык хакера уровня 3. Если у кого-то из вашей команды он прокачен, то остальные напарники тоже смогут им воспользоваться, а если нет, не отчаиваемся, ведь рядом, справа от терминала в письменном столе лежит инструкция с «Ручной перезагрузкой системы». Здесь нам требуется следовать инструкции, тут всё просто, все задания помечаются маркером.
Завершив перезагрузку подходим к проходу с лазерной решёткой и активируем ручной сканер. Продвигаемся далее, вглубь бункера.
Найти код доступа в комнате Блэквелла
Читаем интересную историю хозяина бункера в терминале и обыскиваем все шкафчики в комнате, нам необходимо найти код, который требует цифровая панель.
Возможные коды отображаются в заданиях, так что записывать или запоминать ничего не придётся. Подбираем подходящий код, и подходим к картине помеченной маркером, нам необходимо понять, что за звуки слышаться из-за картины. Нажимаем на картину и получаем «Административный пропуск конгресса» и голозапись «Добро пожаловать в Уайтспринг». Слушаем голозапись и завершаем квест «Уничтожитель бункеров».
«Один из нас»
Осмотреть бункер в Уайтспринге
Отправляемся в «Бункер Уйтспринга», отыскать его несложно, он помечен маркером на карте. По заданию проходим внутрь и активируем устройство для считывания карт, чтобы открыть дверь и пройти через лазерную решётку. Продвигаемся далее и с помощью Пип-боя открываем двери бункера-убежища, попутно слушаем голос МОДУСа, он направляет нас и вводит в курс дела. Проходим направо от входа, далее прямо к обеззараживающим аркам (включив их, можно избавиться от радиации) и снова направо, там по заданию нам необходимо сфотографироваться, нажав на кнопку «Камера». Тут же, рядышком активируем раздатчик с меткой маркера и получаем поддоспешник агента.
Встретиться с обитателем бункера
Спускаемся ниже и находим термина МОДУСа, активируем и слушаем историю фракции Анкалв.
Забрать угощение
Пройти в следующую комнату
Здесь у нас будут задания «Заполнить вступительную анкету», для этого потребуется терминал или «Поговорить с МОДУСом», тогда анкету заполнять не потребуется – на наш выбор. После активации МОДУСа получаем задание взять плёнку системного доступа из раздатчика.
Вставить плёнку системного доступа в терминал системы радиотехнической разведки
Найти потерянные МОДУСом данные
Выходим из главного зала, нам требуется активировать раздатчик архива, он будет в одной из комнат по левой стороне, также помеченный маркером.
Вернуть данные в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, поднимаемся на лифте и подходим к помеченному коллектору, вставляем данные и активируем, после подходим к раздатчику и забираем «Модуль связи».
Разместить модуль связи на платформе
Локация помечена маркером на карте, это «Национальный исследовательский центр ра». Заходим в здание, здесь нас поджидают Горелые. Расправляемся с ними и поднимаемся на крышу, находим платформу и устанавливаем модуль связи.
Собрать предметы из сброшенного ящика
Спускаемся вниз и ищем сброшенный контейнер в этой же локации, недалеко от здания.
Примечание
Если вы в команде, то у каждого из напарников будет свой ящик с пометкой, ищите неподалёку.
Вернуться в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, спускаемся на лифте и, активировав терминал, слушаем МОДУСа. Здесь выясняется, что для получения доступа в военный отдел нужно посетить неподалёку военный лагерь Макклинток и тем самым продвинуться по службе.
Примечание
Если вы ранее прошли испытание в военном лагере Макклинток, то это задание выполнять не придётся.
Возвращение к основам
• Пройти учебный курс по тренировке и ловкости
• Пройти учебный курс по патриотизму
• Пройти учебный курс по стрельбе
« Дежурный офицер »
Поговорить с МОДУСом в военном отделе бункера
Возвращаемся в бункер Уайтспринга и спускаемся на лифте в военный отдел (он находится слева от лифта, надо спуститься ниже по коридору). Активировав терминал МОДУСа, идём регистрироваться в системе продвижения по службе. Терминал находятся в этой же комнате справа от карты.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение военных объектов.
В этом же терминалы можно ознакомиться со списком и стоимостью поощрений для дальнейшего продвижения по службе.
Получить поощрения
Всего требуется получить десять очков поощрений:
• Завершить события Анклава – отыскиваем на карте события фракции Анклав, помеченные маркером.
Примечание
Если вы находитесь в команде и, выполнив, больше десяти поощрений у вас не засчитывается задание, то проблема решается выходом из команды и новым заходом в игру. После можно снова присоединиться к друзьям.
« Я стал смертью »
Осмотреть командный центр Уайтспринга
Наконец-то нам удалось получить доступ к командному центру Уайтспринга и дослужиться до звания генерала! Добираемся до центра и слушаем наставления МОДУСа.
Здесь же, в командном центре проходим обучение – активируем кнопки «Коды запуска» рядом с плакатами.
Поговорить с МОДУСом
После обучения активируем терминал командующего МОДУСа и слушаем наставления в общих чертах.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение разломов.
Отправляемся к терминалу архива (в соседней комнате), здесь находим информацию о шифровании кода запуска и схему прототипа силовой брони Х-01.
Это важно
Если уровень персонажа меньше 50, то для крафта будет доступна Силовая Броня X-01 только для 40 уровня!
Список предметов/ресурсов для изготовления силовой брони Х-01:
Уровень 40
Ноги:
Туловище:
Голова:
Уровень 50
Ноги:
Туловище:
Голова:
Последнее, самое сложное задание Анклава – « Запуск ядерной боеголовки »
Здесь от нас потребуется:
• Найти информацию о шифровании кода
• Получить карту запуска
• Запустить ракету из любой шахты [необходим расшифрованный код запуска]
• (Дополнительно) Разлом «Прайм» (рекомендовано от восьми и более игроков)
«Найти информацию о шифровании кода»
По заданию Анклава, чтобы найти информацию о шифровании кода, отправляемся в локацию «Переработка пищевых продуктов «Мама Дольче»».
Прибываем на место и заходим в здание, нам необходимо подняться на второй этаж по железной лестнице, в кабинет менеджера, расположенный слева.
Забираем с письменного стола пропуск, который откроет потайную дверь. Спекаемся вниз и выходим из «Мамы Дольче».
Около здания проходит труба большого диаметра, вот она как раз нам и нужна. Отыскиваем место, на котором находится деревянный настил, и перебираемся на внутреннюю сторону, где вырезана часть трубы.
Заходим в трубу и проходим к терминалу, который открывает дверь в потайной бункер. Внутри нас поджидают роботы-освободители. По внутреннему интерьеру становится понятно, что этот бункер являлся тайной базой Китая на территории Аппалачии. В бункере следует разыскать терминал, в котором будут содержаться записи о расшифровке кодов запуска и операции «Тринити». Задание выполнено, теперь мы знаем как расшифровать коды запуска и пора приступить к поиску карт запуска и фрагментов кода.