открыть дверь audi 80
Как открыть захлопнувшуюся ПЕРЕДНЮЮ дверь? Открытие двери.
Описание проблемы: дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри.
Возможные причины:
— заклинил дверной замок;
— соскочил или порвался тросик открывания двери.
Вариант решения проблемы:
Рассмотрим вариант открывания передней (водительской или пассажирской двери).
Заднюю дверь мы при этом снимать не будем.
Вот так выглядит дверной замок в закрытом положении.
Смысл в том, чтобы опустить язычок замка вниз, как показано на следующем фото специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно.
Чтобы пролезть к замку захлопнувшейся двери, нужно открыть заднюю дверь вот так:
и попробовать попасть изготовленной приспособой в образовавшуюся щель между дверьми под «грибком» на стойке:
Сама приспособа у меня представляет отрезок крепкой трудно гнущейся проволоки диаметром
2-2.5 мм, с одного конца загнутой в виде крючка. Также со стороны крючка проволока изогнута в двух плоскостях, как показано на фото, повторяя расположение дверного замка в проеме и конфигурацию центральной стойки кузова, чтобы было возможным попасть крючком на язычок дверного замка.
Просовывать проволоку удобнее снизу, и в таком положении ее удобнее поворачивать вокруг своей оси, вторым, отогнутым для удобства, концом.
Вся проблема замка кроется в его износе. У меня износилась пластинка с крючком, отпирающая язычок замка, и, следовательно, саму дверь.
Открытие дверей автомобиля ауди 80: заклинило или нет ключа?
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Проблема как открыть двери ауди 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля ауди 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери ауди 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.
Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.
Замена замка
Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок ауди 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник ауди 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.
В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!
Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!
Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником.
Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.
Замена механизма, поднимающего стекло
Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника ауди 80. Она поводится в следующем порядке:
снимается дверная обшивка;
Надо сказать, что электро стеклоподъемники на ауди 80 в3, требуют ослабление гаек вместо винтов. Такие устройства, как приводы, стеклоподъемники, электро стеклоподъемники ауди 80 б4 являются единым блоком и снимаются или заменяются в наборе. Ремонт дверной петли Иногда приходится проводить ремонт завесы передней двери ауди 80 б3 или дверной петли. Со временем петля расшатывается, дверь начинает проседать и плохо закрываться. Как можно выйти из этой ситуации? Или купит новую петлю или провести ремонт старой. Петли необходимо периодически смазывать во избежание износа. В нижней петле снимается снизу шайба, держащая шток, и он с ее стороны выколачивается. Шток чистится, смазывается и петля в обратном порядке собирается. Также смазывается верхняя петля. В ней на штоке шайб нет. Шток просто выколачивается сверху вниз, чистится и смазывается. За долгое время использования особенно изнашивается нижняя завеса передней двери. Шток имеет свойство закисать внутри петли. Разбиваются отверстия обратной части. Это можно поправить своими силами. Что понадобится для ремонта? Девяти миллиметровый клапан от «Волги», сверло 8,7 мм и разверстка на 9 мм. Порядок действий:
Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.
Ремонт зеркала
Что бы провести ремонт зеркала ауди 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:
Регулировка дверных замков
Рассмотрим такой вопрос — как регулируются дверные замки на ауди 80 и что для этого надо. Регулировать не замок, а крепление под замок. Если дверь закрывается плохо, то при регулировке, которая происходит с помощью гайки, штырь крепления надо выдвинуть в сторону двери или подвигать вверх-вниз. Требуется ослабить гайку и найти ее нужное положение крепления.
Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.
Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Ауди 80.
Заклинило замок водительской двери!
Решил я поменять замок на двери т.к. на моем сломалась пружинка и язычок все время опускался. Поставил другой замок, рабочий.
Дома все проверил все работало хорошо.
Поехал в этот же день на вокзал, на парковке закрыл машину и пошел встречать свою девушку. Вернувшись открыл замок, он открывается у меня ключом, а тяну за ручку, а дверь не открывается! Вот это был сюрприз! Открыл пассажирскую дверь, попытался открыть свою изнутри, не получилось. Замок сто процентов открылся, ручка открывалась на полную ни чего не мешало, но дверь все ровно не открывалась. В итоге отвез девушку и поехал в гараж.
В гараже как бы я не пытался, что бы я не делал, дверь открыть не удалось! Попытался добраться до замка сняв дверную карту, но её снять тоже не удалось, т.к. у меня по бокам вкручено по шурупу и до них не добраться! Снял заднюю дверь, доступ не особо стал лучше.
Попытался открутить болты, спилил ключ. Но все ровно не смог добраться до болтов.
Не придумав больше ни чего как можно добраться до замка без болезненно, принял решение спилить палец, на мой взгляд это самое менее болезненное вмешательство. Взял пику по металлу и приступил.
Пропилив почти до конца, пилку начало зажимать, но я кое как допилил.
И на конец то открыл дверь. Замок открутить не получилось т.к. я испортил ключ пытаясь подлезть. Время было позднее магазины были закрыты. Решил пока открутить остатки пальца, но ключом не получалось т.к. ключ стал облизывать его. Пришлось откручивать молотком и зубилом, но и им не смог сдвинуть с места и в итоге срубил метал до того, что снял шайбу и уже свободно выкрутил остатки пальца.
На следующий день купил ключ, снял замок.
Он заработал, что произошло я не понял, решил разобрать и смазать. Но попытка не удалась и я сломал эту пластмассу, но все ровно разобрал и снял ту пружинку которая у меня сломалась на том замке. Разобрал свой замок который и стоял поменял пружину, все почисти от грязи, смазал и собрал.
Возвращаем работоспособность Центрального Замка Ауди 80/100, А4/6, …
Проблема с Центральным Замком (ЦЗ) вещь не редкая. Симптомы: то не открывает, то не закрывает, не реагирует на сигнализацию, постоянно пытается либо открыть, либо закрыть замки, или вообще не подаёт признаков жизни.
Решил сделать эту запись в БЖ, поскольку информации много, но она не полная и разрозненная. Я решил подойти системно.
Итак, прежде чем бежать паять ЦЗ, покупать б/у на разборе или ставить электрические активаторы надо понять причину глюка. А она часто кроется не в ЦЗ, а в проводке или прочей электрике.
Наиболее распространённые причины:
— перегорел предохранитель: S19 – основное постоянное питание ЦЗ, S12 – питание +12 при включении зажигания;
— окисление соединительных контактов в проводке;
— перебиты (особенно на изгибах в дверях и багажнике) или окислены провода;
— вышли из строя концевики дверей;
— нет сигнала от переключателей активаторов дверей – либо окисление контактов, либо неверно отрегулирована тяга привода к замку;
— окисление платы компрессора из-за влаги в месте установки (правое заднее крыло);
— …
Ваши варианты дополняйте в коментах.
Начинаем проверять проводку, для этого надо немного разобрать салон и багажник:
Зрелище не самое впечатляющее. Шумка под водительским сидением сырая – сгнила манжета тросика капота (частая болезнь). Родная манжета (VAG 893 823 591 A) стоит 3500 руб., б/у нет смысла брать (они все полумёртвые), лечение герметиком ни к чему не приводит, поскольку трос двигается. Нашёл на Drive2 совет поставить манжету от А4 (VAG 8D0 823 591 A) — 170 руб., диаметр одинаковый, но немного другая конструкция, она жёстче. Чтобы трос немного ходил и не срывал манжету, круглым напильником увеличил отверстие до 5,5 мм и смазал силиконовой смазкой (влага не пройдёт и движение есть).
Начинаем разбираться с проводкой (схему для Ауди 80 В4 без штатной сигналки позаимствовал здесь www.drive2.ru/b/469484319308513310/):
Для этого прозвонил все контакты и соединения, обнаружил 4! Проблемы:
1. Тяга на активаторе водительской двери была неверно отрегулирована, в итоге в нижнем положении контакт не срабатывал, надо было прикладывать дополнительное усилие на кнопку. Тягу отрегулировал.
2. На кабеле от водительского активатора до компрессора было сопротивление 200 Ом. Этот кабель от активатора должен идти напрямую на сигнализацию:
3. На кабеле от ЦЗ до лампочки салона – 50 Ом, причина – от влаги окислен контакт в фишке на плафон:
4. К замку багажника не подходил сигнал с массы, в самой фишке рядом с левым задним фонарём вообще не было 3-его центрального кабеля. Масса была подведена!
Интересно, что на Ауди 80 на разъёме А замкнут контакт 8 и 9, а на разъёме от Ауди А4 замкнуты контакты 7 и 9. У меня нет этому объяснения, самой схемы замка нигде найти не удалось.
В каждом конкретном случае ситуация будет индивидуальна. Но необходимо сделать ПОЛНУЮ диагностику электропроводки ЦЗ, прежде чем двигаться дальше.
Сам компрессор центрального замка ставится двух типов: с двумя разъёмами (VAG 4A0 862 257 A) для автомобилей без штатной сигнализации и с тремя разъёмами (VAG 4A0 862 257 J) с сигнализацией. Но даже компрессоры с одним и тем же номером имеют различные схемы исполнения:
Если с проводкой всё в норме, а ЦЗ по прежнему не работает, то можно углубиться. Слабым звеном являются транзисторы – 7 шт. в более раннем исполнении и 4 плюс микросхема в исполнении с 1994 года. Для проверки транзисторов их не обязательно выпаявать, так же проверяются конденсаторы, диоды и моторчик. Как проверить транзисторы мультиметром хорошо показано в этом видео —
Конденсаторы 100 mF 16 V и 10 mF 63 V по одной штуке.
Ещё одной проблемой в Ауди 80 является место расположения ЦЗ (внизу правого заднего крыла). В этом месте скапливается вода, компрессор плавает, коротит, горит и в нём окисляются дорожки и места пайки). Все окисленные места надо пропаявать, штекеры зачищать тонкой наждачкой.
Лайфхак по борьбе с влагой с помощью наполнителя кошачьего туалета:
В результате проводка приведена в порядок, сгоревший транзистор заменён, дорожки пропаяны:
Центральный замок ЗАРАБОТАЛ! Муторное это занятие, но всё возможно!
Надеюсь полезно. Буду добавлять ваши комментарии в статью, чтобы объединить весь опыт в одном месте.
РЕАНИМАЦИЯ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Еще с покупки машины водительская дверь была провисшей и имела небольшой люфт, который постепенно превратился в большой) Как итог, дверь стала плохо открываться сначала снаружи, потом изнутри, потом опять снаружи, потом изнутри, пока в один прекрасный момент не стала открываться совсем) Замок приказал долго жить.
Забегая вперед скажу, что заднюю дверь всё таки пришлось снять с петель, так как места очень мало и опыта у меня в этом деле поменьше чем у него, но метод на 100% эффективный)
Итак, на разборке была прикуплена петля в адекватном состоянии без люфтов и каких-либо дефектов за 600 рублей. Была она белого цвета, поэтому пришлось её зачистить, прогрунтовать и покрасить в цвет кузова.
Также был найден замок от B4, что достаточно редкое явление у нас в городе, в основном только от B3 попадаются. На B4 он, как известно, хромированный.
Отмыл его от грязи, смазал. Придал, так сказать, долговечности) Цена вопроса — 500 рублей.
По методу описанному выше открываем дверь, снимаем карту и меняем петлю и замок. Лучше и удобней это делать вдвоём, но и одному справиться можно. Мне помогал брат, за что ему огромное спасибо.
Так же проклеил дверь изнутри слоем вибры и слоем акцента. Чисто для того, чтоб проверить дейстительно ли эти операции помогают поглощению шума) Ушло по одному листу.
Также были поставлены новые упоры дверей (фетиш любого прогрессивного бочковода)))
Оригинальный номер — SWAG — 30 91 5676
Итог: дверь теперь закрывается лучше остальных в авто) Очень тихо и мягко, от шумоизоляции действительно есть эффект. Если честно, никогда не верил что она настолько снижает уровень шума, но, как известно, всё познается в сравнении) Теперь в дальнейших планах переклейка остальных, но это будет позже, скорее всего весной, когда буду инсталлировать очень интересный «ништячок» в остальные двери, который уже ждёт своей очереди)