открыл дверь самолета во время полета
Юрист рассказал, что грозит открывшему дверь самолета в Шереметьеве пассажиру
В воскресенье, 11 июля, во время подготовки рейса Москва – Анталья авиакомпании «Россия» пассажир открыл дверь самолета, в результате чего произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. Борт пришлось заменить, при этом вылет был задержан на четыре часа. Следственный комитет начал проверку, в свою очередь перевозчик планирует взыскать убытки с мужчины, открывшего дверь. Разбираемся в деталях истории и рассказываем, что может грозить пассажиру за его поступок.
«Очнулся на четвереньках перед дверью»
Инцидент произошел 11 июля в 02:20 в международном аэропорту Шереметьево. Отправление рейса Москва – Анталья задерживалось на 20 минут. Пассажиры находились в самолете и якобы жаловались на сильную духоту. По данным очевидцев, в салоне не работал кондиционер и было невыносимо жарко. Тогда один из пассажиров решил открыть вторую левую дверь самолета. В результате случился автоматический выпуск аварийного надувного трапа.
Камеры зафиксировали, как трап раскрылся прямо над машиной наземной службы и, видимо, повредился о нее. В итоге всех пассажиров пересадили на другой самолет, рейс вылетел с задержкой на 4 часа. Следственный комитет начал проверку случившегося.
СМИ сообщили, что пассажир, открывший дверь в самолете, улетел в Анталию вместе с остальными. Журналисты выяснили, что это преподаватель Московской государственной консерватории им. Чайковского Владимир Кузнецов.
Сам он объяснил свое поведение тем, что «дети плакали, им нечем было дышать, кто-то уже начал задыхаться».
Кузнецов также добавил, что хотел бы сложившуюся ситуацию «тихо-мирно решить, чтобы каждый сделал для себя какие-то выводы».
Риск для жизни людей надо доказать
Вместе с тем авиакомпания «Россия» планирует через суд взыскать убытки с пассажира, открывшего дверь самолета при подготовке к вылету. Представитель перевозчика Сергей Стариков пояснил, что сумма будет состоять из трат на задержку рейса, замену воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа. Он также прокомментировал жалобы некоторых пассажиров о неисправности кондиционера.
«Кондиционер на тот момент работал, потом он выключился. Кондиционер изначально был запитан от установки аэропорта «Шереметьево». Повышенную температуру можно объяснить тем, что самолет прибыл из рейса, а система кондиционирования только начала работать», – сказал он.
Юрист, эксперт по защите прав авиапассажиров Андрей Лухин в диалоге с Москвой 24 пояснил, что взыскание убытков с пассажира может быть по двум основным пунктам.
Лухин отметил, что на кадрах видно, как трап был поврежден за счет техники, которая стояла под самолетом. «Такие трапы достаточно дорогие, плюс техническое обслуживание, плюс нужны техники, которые его обратно поставят», – сообщил он.
Второй пункт, по которому авиакомпания понесла убытки, – задержка рейса, считает юрист. «Была задержка рейса, сдвинулись графики полетов данного воздушного судна», – пояснил он. Из-за этого самолет простаивал какое-то время, авиакомпания понесла убытки.
По мнению Лухина, мужчине повезло, что нашелся свободный двухэтажный Боинг-747, который смог забрать всех пассажиров (516 человек) одним рейсом. «Если бы пришлось развозить людей на маленьких самолетах, это было бы сильно для него дороже», – подчеркнул юрист.
Кроме того, Лухин считает, что вряд ли можно рассматривать жару в салоне как оправдание действий мужчины. Пока нет данных о том, что-то кто-то из пассажиров обращался за медицинской помощью, указывает эксперт. По его словам, факт того, что речь шла о риске для жизни людей, надо будет еще доказать.
Эксперт подсчитал сумму взыскания за инцидент с открытием двери самолета в Шереметьево
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Во-первых, из-за разницы в давлении в открытую дверь менее чем за секунду вытащит всё, что не закреплено. Вспомните что происходит, когда вы вытаскиваете пробку в ванной. Но если вы имеете привычку не расстёгивать ремни безопасности во время полёта — это в случае серьёзной разгерметизации слабо поможет. Все это зависит конечно от высоты, на которую уже успел подняться самолет, но мы с вами говорим о стандартном полете на высоте 10 000 метров.
Даже если вы успеете надеть кислородную маску, то запасов кислорода хватит лишь на 10 минут, за которые пилоты могут попробовать посадить борт. Хотя на посадку и просто на значительное изменение высоты нужно намного больше времени, да и вообще скорее всего, он за это время просто развалится в воздухе.
Однако есть и хорошие новости: открыть дверь во время полёта невозможно. Во-первых, на неё оказывается огромное давление. Быть может, в далеком 1932 году, когда самолеты не были оснащены системой герметизации ее и можно было как то открыть. Но в современных летательных аппаратах такая система есть: все двери самолета сконструированы по типу пробка. Прежде чем открыть дверь наружу, ее необходимо протолкнуть вовнутрь. Это возможно благодаря особой форме двери и корпуса самолета. Если пытаться выдавить дверь, она застрянет как пробка. Благодаря давлению в кабине самолета, открыть дверь или люк практически невозможно.
Во-вторых, она защищена рядом электронных и механических защёлок. Так что вам понадобится как минимум домкрат. Но на борт никого с ним никто не пропустит.
Однако это совсем не уменьшает количество людей, которые вообще не летают (а ведь нет таких, кто не ездит на машине или автобусе из за боязни) или летают и постоянно боятся. Скорее всего тут срабатывает психологическое правило: на машине или автобусе мне скорее всего повезет и я выскочу, выпрыгну или просто останусь живым, а в случае с падающим самолетом такое уже не прокатит. Вот это отсутствие всякой надежды на спасение, пусть даже в очень маловероятном случае и формирует дикую боязнь авиаперелетов у многих людей.
Мужчина, открывший аварийный выход в самолете без кондиционера, объяснил свой поступок
Владимир Кузнецов, открывший аварийный выход в самолете без кондиционера в аэропорту Шереметьево, заявил, что сделал это ненамеренно. По его словам, когда он в очередной раз пошел искать бортпроводника, то потерял сознание и оперся на аварийный выход, отчего он открылся. Об этом он сообщил телеграм-каналу Life Shot.
Напомним, в минувшие выходные в московском аэропорту Шереметьево по технической причине самолет не смог вылететь в Анталью. У воздушного судна не работала система кондиционирования. По словам очевидцев, вылет рейса сильно задержали. Два часа пассажиры просидели в закрытом душном самолете, некоторые теряли сознание. Один из пассажиров, Кузнецов, открыл аварийный выход. В результате система выпустила надувной трап и самолет пришлось заменить.
Как рассказал Кузнецов, пассажиры сидели в духоте не меньше часа. В лайнере работала общая система кондиционирования, из которой дул теплый воздух, в связи с чем в салоне образовался эффект сауны.
«В один момент все погасло, работали только аварийные лампы, и все начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять пошел искать бортпроводника, потому что уже сам начинаю терять сознание. Я продолжаю идти дальше, у меня начинается сильное помутнение разума и потеря сознания. Начинаю падать и опираюсь как раз на аварийный выход. Дверь открылась. Я очнулся от того, что нахожусь на четвереньках перед открытой дверью, пошел свежий воздух, и я уже более-менее пришел в сознание. Я не планировал выходить, сразу пошел на свое место», — рассказал Кузнецов.
Он добавил, что не имел злого умысла, однако подчеркнул, что пассажиров «изначально посадили в неисправный самолет и подвергли опасности».
Авиакомпания «Россия», которая обслуживала данный рейс заявила, что планирует взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный выход из-за духоты в самолете.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Альтернативный взгляд
«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»
Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор
Статей за 48 часов: 31
18 +
Каменные шары планеты и НЛО в свете иного восприятия
Александр Жирнов
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).
Что произойдет, если вы откроете дверь самолета во время полета?
Полеты могут быть полны стрессов по многим причинам. Начиная с долгих очередей в аэропорту и заканчивая плачущими детьми на борту самолета, полеты по-разному негативно воздействуют на пассажиров и заставляют их испытывать стресс. А если этого было недостаточно, самолеты также являются шаблоном для фильмов, где что-то идет не так.
Сообщения в средствах массовой информации о различных инцидентах и террористических актах значительно повысили страх людей перед полетом, и многие теперь смотрят на других пассажиров так, словно каждый из них в любой момент может сорваться и попробовать открыть дверь самолета, подписав для всех пассажиров смертный приговор.
Можно ли открыть дверь самолета?
Но что же произойдет, если вы попытаетесь открыть дверь самолета, когда он будет находиться в воздухе? Ничего. Конечно, ваши передвижения будут ограничены стюардессами до конца полета, и вы будете арестованы, как только самолет совершит посадку, однако с самим самолетом ничего не случится. Почему? Потому что вы не сможете открыть дверь
Вам не позволит это сделать давление. Подумайте о двери самолета как о сливной пробке, которая держится на месте за счет внутреннего давления. Практически все двери в самолетах открываются внутрь. Некоторые поднимаются вверх, в потолок, другие откатываются в сторону снаружи, но сначала они открываются внутрь, и даже самый сильный человек на планете не сможете преодолеть ту силу, которая удерживает дверь на месте.
Разница давления
Давление внутри кабины самолета гораздо выше, чем снаружи. Поэтому вам нужно будет потянуть дверь со сверхчеловеческой силой. На крейсерской высоте внутри кабины давление составляет около 0,7-0,8 атмосфер, что является эквивалентом силы одного килограмма на один квадратный сантиметр. Вот такую силу вам нужно будет попытаться преодолеть. Естественно, теперь вам хочется узнать, что происходит на более низких высотах. Опять же это научные данные, поэтому не стоит их воспринимать как вызов. Даже разница в 15 процентов по сравнению со стандартным атмосферным давлением будет слишком большой, чтобы ее мог преодолеть человек. Двери можно открыть только прямо у земли. И это значит очень близко с землей. В случае экстренной ситуации во время взлета или посадки двери должны легко открываться, чтобы с самолета можно было спустить надувную горку.
Серьезные проблемы
Если вы можете открыть двери в воздухе, это значит, что вы столкнулись с более серьезными проблемами. Это значит, что внутри кабины сильно понижено давление. Хотя это было бы столь интригующим на экране, это является смертельно опасным, так же как и взрывная разгерметизация, которая происходит, когда кабина получает повреждение. Что и случилось относительно недавно с самолетом авиалинии Southwest Airlines. Один из двигателей самолета взорвался, и обломок разбил стекло самолета, частично вырвав из окна женщину, которая в итоге скончалась.
Последствия разгерметизации
Воздух быстро покинул кабину из-за более высокого давления, и автоматически пассажиры получили доступ к кислородным маскам. При низком атмосферном давлении человеческое тело не может получать достаточно кислорода и довольно быстро впадает в состояние гипоксии. В данном конкретном случае пилот самолета был достаточно умелым, чтобы совершить аварийную посадку, прежде чем кто-либо на борту самолета оказался подвержен нехватке кислорода. И это хорошо, потому что фотографии с места происшествия показали, что практически все пассажиры надели кислородные маски неправильно. Закрывайте маской сразу и нос, и рот! Но даже если вы находитесь на высоте, на которой вы можете теоретически открыть дверь, у вас все равно не получится это сделать, так как вам помешают специальные механические аэродинамические клинья.
Что произойдет, если открыть дверь самолета во время полета
Наверняка кому-то из вас приходила мысль в голову о том, что произойдет, если открыть дверь во время полета. Ответ однозначный — всем будет очень плохо.
Уже через 0,5 секунды салон разгерметизируется и все что не закреплено в салоне вылетит наружу. Оставшихся пассажиров в салоне ждет гипоксия из-за недостатка кислорода в воздухе на большой высоте. У тех, кому не удастся воспользоваться кислородной маской, гипоксия вскоре вызовет тошноту, головокружение, потерю сознания. Те кто сумеют приложить кислородную маску, смогут дышать в ней всего лишь 15 минут. Однако за это время, скорей всего, самолет развалится на части. Да, драматично.
На земле он выпустил всех заложников и почти всех членов экипажа, после чего потребовал взлететь. Когда самолет поднялся в воздух, Купер открыл дверь лайнера и выпрыгнул с парашютом и деньгами. Больше его никто не видел.
С тех пор самолеты стали снабжаться особым механизмом, блокирующих их открытие двери во время полета. Этот механизм назвали «Лопатка Купера».
Так что, дорогие наши читатели, теперь вы точно можете вздохнуть с облегчением. Путешествуйте самым быстрым и безопасным транспортом. А если у вас остались какие-то вопросы, ищите ответы в нашем справочнике.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены