открой эту чертову дверь

«Открой эту чёртову дверь!»: стенограмма записи с чёрного ящика разбившегося A320 попала в сеть

Запись с бортового самописца самолёта Germanwings A320 помогла выявить драматические события, которые развивались на борту воздушного судна в последние минуты перед крушением, пишет издание The Daily Mail. Как выясняется, капитан Патрик Сондхаймер отчаянно пытался попасть в кабину, чтобы вновь взять на себя управление, но дверь была заблокирована.

Согласно стенограмме с бортового самописца, последними словами Сондхаймера стала фраза «открой эту чёртову дверь» в тот момент, когда второй пилот Андреас Любиц направлял лайнер прямо на французские Альпы.

В начале полёта всё было довольно спокойно: капитан принёс извинения пассажирам за 26-минутную задержку в Барселоне и пообещал наверстать упущенное время к моменту прибытия в Дюссельдорф. В течение следующих 20 минут Сондхаймер беседует со своим вторым пилотом. Любиц уверяет его, что тот может сходить в туалет в любое время, пока он возьмёт управление на себя. При этом второй пилот отмечает, что капитану не удалось посетить уборную в Барселоне.

В 10:27 первый пилот призывает Любица начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. Как сообщается, Любиц отвечает очень лаконично, используя такие слова, как «возможно» и «посмотрим». Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щёлкает дверь, а ещё через пару минут самолёт внезапно начинает снижение. В 10:32 с самолётом попытались связаться диспетчеры, но не получили никакого ответа.

Далее можно расслышать звук, как будто кто-то пытается попасть в кабину и голос первого пилота, который произносит: «Ради бога, открой дверь!». На фоне слышны крики пассажиров. Через несколько минут в кабине раздаётся сигнал, предупреждающий о сближении с землей, с требованием набрать высоту.

В 10:35 раздаются громкие удары по двери кабины, после чего Сондхаймер начинает кричать: «Открой эту чёртову дверь!». Как предполагается, капитан использовал лом или нечто похожее, чтобы попасть в кабину. Представитель авиакомпании Germanwings подтвердил, что на борту самолёта был топор. На записи слышно дыхание Любица, однако он ничего не отвечает.

Последнее, что слышно на записи — это усиливающиеся крики пассажиров.

Ранее стало известно, что Любиц мог находиться в депрессии и бояться, что его ухудшающееся зрение будет стоить ему лицензии пилота. Будучи ребёнком, Любиц, как говорят, всегда хотел быть пилотом и заклеил все стены своей спальни фотографиями самолётов.

Между тем в СМИ также появилась информация, что Андреас Любиц хорошо знал местность, где разбился лайнер — в свободное время он увлекался полётами на планерах. Он также очень любил французские Альпы. По словам ветерана лётного клуба в Монтабауре Эрнста Мюллера, молодой пилот как минимум один или два раза выезжал вместе с их школой на стажировку во французский населённый пункт Систерон, расположенный в департаменте Альпы Верхнего Прованса всего в нескольких десятках километров от места крушения самолёта.

Прокуратура Марселя 26 марта заявила, что второй пилот подозревается в умышленном уничтожении воздушного судна. Прокурор Брис Робен заявил, что действия Андреаса Любица квалифицируются как непредумышленное убийство.

В немецких СМИ также появлялись сообщения о том, что у пилота были проблемы с психикой. Однако предсмертную записку Любица так и не нашли. На данный момент у следствия нет также доказательств того, что пилот мог погубить самолёт по религиозным или политическим соображениям.

Напомним, 24 марта 2015 года пассажирский лайнер Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек.

Источник

Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России

Россия жестко накажет YouTube за агрессию

Старый договор разоблачает мифы об украинской истории

Япония получила шанс исправить отношения с Россией

Как решить проблему мигрантских общежитий в России

Дайте волю свободе

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

Алексей Алешковский, сценарист

Почему идеалисты легко мутируют в палачей

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

Сергей Худиев, публицист, богослов

Тридцать лет назад закрыли комсомол, а никто не заметил

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

Евгений Крутиков, военный эксперт

Россия и Венгрия ударили по Украине

Немцы выбрали новую власть

Новые санкции США против России

Специализированный БПЛА-спасатель испытывается в России

Кремль опубликовал кадры отдыха Путина и Шойгу в Сибири

Названа победительница конкурса красоты «Мисс Крым-2021»

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

Главная тема

громкое дело

защитный ген

дикие животные

Видео

борьба за транзит

балтийское море

на очень короткий срок

между Польшей и Турцией

Пост президента

честные выборы

исторический опыт

саммит демократий

на ваш взгляд

«Открой эту чертову дверь!»

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь29 марта 2015, 17:49
Фото: Foto-Team-Mueller/Reuters
Текст: Иван Чернов

СМИ опубликовали расшифровку записей черного ящика разбившегося во Франции А320. По ней можно проследить последние минуты рейса: призывы командира экипажа открыть дверь в кабину, тяжелое дыхание второго пилота Андреаса Лубица, запершегося в ней. Также стало известно, что последний имел проблемы как с психическим, так и с физическим здоровьем, в частности, с глазами.

Черные ящики

27-летний мужчина проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров

Многое о личности Андреаса Лубица, который направил самолет А320 в землю, а также об обстоятельствах катастрофы должны сказать черные ящики. Один из них уже нашли и расшифровали. В воскресенье немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с речевого самописца.

По данным издания, примерно в 10.27 вторника первый пилот попросил второго пилота Андреаса Лубица начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. При этом на записи можно услышать реакцию второго пилота со словами «надо надеяться» и «посмотрим». А вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь, передает РИА «Новости».

В 10.30 самолет начал терять высоту.

В 10.32 с бортом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.

После этого был слышен некий громкий хлопок, а затем голос первого пилота: «Ради Бога, откройте дверь!» Второй пилот уже не ответил ему.

При этом на заднем плане были слышны крики пассажиров. А в 10.35 стали отчетливо слышны «громкие, металлические удары» по двери кабины (первый пилот, как сообщалось ранее, пытался взломать дверь топором – прим. ВЗГЛЯД).

Затем первый пилот снова призвал второго прислушаться к доводам разума: «Открой эту чертову дверь!»

В целом, эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. А последние звуки на записи – крики пассажиров.

По данным Bild, на записи также можно слышать учащенное дыхание второго пилота Лубица. При этом, закрывшись один в кабине, он не произнес ни слова.

Чуть ранее в интернете появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета разбившегося лайнера.

Добавим, что в воскресенье спасатели обнаружили и остатки тела Лубица. Расследование катастрофы продолжается.

Здоровье

Другая новость последних суток – Андреас Лубиц страдал заболеванием глаз. У него было отслоение сетчатки, ограничивающее зрительные способности примерно на 30%, пишет газета Bild am Sonntag со ссылкой на собственный источник в следственной группе.

По данным издания, пока неясно, в какой стадии находилось заболевание и могло ли оно спровоцировать проблемы с психикой, однако оно могло представлять опасность как для Лубица, так и для его пассажиров, само по себе.

Чуть ранее СМИ также сообщали, что у второго пилота рокового рейса были проблемы со зрением, в связи с чем он проходил лечение. Но в чем они заключались, не сообщалось. Представитель Университетской клиники Дюссельдорфа, где лечился Лубиц, Сюзанне Допхайде отмечала лишь, что «не может предоставить никаких данных относительно состояния здоровья» пилота, передавал ТАСС.

«Мы обязаны не раскрывать врачебную тайну», – поясняла она.

На эту тему

«27-летний мужчина проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров», – сообщало издание Welt am Sonntag со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах.

По разным данным, Лубиц лечился из-за проблем со зрением либо из-за тяжелого психосоматического расстройства, также он страдал депрессией. Либо имело место все перечисленное.

В квартире пилота также была найдена разорванная справка о больничном на дату полета. При этом никакой прощальной записки, на что ранее намекали СМИ, следователи не нашли.

По их данным, Лубицу удалось скрыть от работодателей свои проблемы со здоровьем. При этом органы, ведущие расследование, склоняются к мнению, что он совершил непредумышленное убийство.

«Мы почти изменили квалификацию, я думал об этом, но в итоге мы оставили определение «непредумышленное убийство», – заявил прокурор Марселя Брис Робен, слова которого приводит французская газета Provence.

Прокурор пояснил, что действия Лубица могли быть «спонтанным желанием уничтожить этот самолет».

Отметим, что после случившегося в авиакомпании Lufthansa выявили нехватку медицинского персонала, признавшись, что не в состоянии должным образом контролировать здоровье всех пилотов, включая их психическое состояние, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету Welt am Sonntag.

Издание пишет, что в авиакомпании длительное время остаются вакантными места медработников. И из-за того, что последних мало, надлежащим медицинским обслуживанием все 5,4 тыс. пилотов Lufthansa не могут быть обеспечены.

Как это было

Напомним, во вторник днем на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings (низкобюджетная авиакомпания, «дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.

Позже выяснились невероятные обстоятельства крушения борта, в частности то, что второй пилот заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались. Командир даже пытался сломать дверь топором, но ничего не вышло.

После случившегося стали открываться и шокирующие подробности прошлого второго пилота Андреаса Лубица. Стало известно, что он в общей сложности полтора года лечился у психиатра, прерывая для этого обучение летному делу. В его личном деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании». Такая же отметка была и в его лицензии пилота. Но он все равно почему-то был допущен к полетам.

Наконец, незадолго до катастрофы Лубиц расстался со своей подругой, с которой был обручен и в будущем году планировал сыграть свадьбу. Она также подтвердила версию о возможных отклонениях в психике у своего экс-бойфренда, рассказав, что он хотел «изменить систему» и сделать некий «эффектный жест», чтобы «все его запомнили».

«Это ничего не значило для меня в то время, но теперь значит», – призналась девушка.

По ее словам, Лубиц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком «Мы падаем!».

«Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась «запись» того, что он говорил», – поделилась она воспоминаниями.

Кстати, по данным британского таблоида Mirror, девушка Андреаса Лубица ждет от него ребенка.

Кроме того, член летного клуба, где занимался Лубиц, Дитер Вагнер рассказал в интервью французской газете Parisien об «увлеченности» и «одержимости» своего коллеги Альпами (где в итоге и произошла катастрофа – прим. ВЗГЛЯД). Лубиц не раз летал над этим районом, в том числе и на планере, что подтвердил и другой участник клуба Эрнст Мюллер.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, обстоятельства крушения A320 могут поменять правила безопасности полетов. В частности, многие международные компании уже задумались о том, чтобы в кабине самолета все время находилось не менее двух пилотов. Правда, опрошенные газетой ВЗГЛЯД российские эксперты подвергли сомнению техническую возможность это сделать. Ведь на некоторых самолетах летает всего по два пилота, и порой им просто необходимо покинуть кабину.

Источник

«Открой эту чертову дверь!»: немецкая газета опубликовала последние слова командира A320

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

В распоряжении немецкого издания Bild оказалась стенограмма записи речевого регистратора самолета Germanwings, разбившегося во французских Альпах 24 марта.

Журналистам немецкой газеты Bild удалось узнать последние слова командира самолета компании Germanwings, разбившегося в горах на Франции. Издание опубликовало часть стенограммы записи речевого регистратора лайнера, которая описывает последние мгновения полета A320, на борту которого, помимо управлявшего им второго пилота, находились 149 человек, включая отлучившегося из кабины капитана.

Ранее сообщалось, что командир, имя которого не раскрывается, передал управление воздушным судном своему помощнику Андреасу Лубицу, поскольку не успел сходить в туалет в аэропорту Барселоны, откуда в 10:01, с задержкой, и вылетел A320. В 10:27, убедившись в том, что посадка в Дюссельдорфе подготовлена, капитан судна покидает кабину.

Специалисты, прослушавшие всю запись переговоров пилотов между собой и диспетчерами, узнали немало подробностей. В частности, выяснилось, что, комментируя посадку в Дюссельдорфе, Лубиц отвечал односложно и, по словам французского прокурора, «крайне подозрительно»: эксперты разобрали его слова «надеемся» и «посмотрим».

открой эту чертову дверь. Смотреть фото открой эту чертову дверь. Смотреть картинку открой эту чертову дверь. Картинка про открой эту чертову дверь. Фото открой эту чертову дверь

Также на записи отчетливо слышен момент, когда командир судна, передав управление Лубицу, вышел из кабины. После ухода капитана слышно, как отодвинулось кресло второго пилота и закрылась дверь. Спустя примерно минуту радары начали фиксировать снижение самолета. Однако оставшийся за штурвалом помощник командира, у которого, как выяснилось, были серьезные проблемы с психикой, проигнорировал контакт с диспетчерами.

После этого в A320 сработал автоматический сигнал тревоги. Далее, спустя примерно еще минуты, на записи слышны «громкие металлические удары по двери кабины» — пытавшийся вернуться командир, как сообщалось ранее, воспользовался для этого топором. Но тщетно. Капитан судна кричал закрывшемуся Лубицу: «Ради бога, открой дверь!».

Источник

Расшифрованная запись «черного ящика» с потерпевшего крушение в Альпах лайнера Airbus A-320 зафиксировала отчаянный крик капитана самолета.

Согласно стенограмме, в 10:27 капитан Патрик Сондхаймер призывает второго пилота Андреаса Любитца начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. Как пишет RT со ссылкой на The Daily Mail, Лубитц отвечал лаконично, используя такие слова, как «возможно» и «посмотрим».

Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь, в это время капитан лайнера выходит из кабины в туалет, а через пару минут самолет начинает внезапно снижаться.

В 10:32 с самолетом попытались связаться диспетчеры, но не получили никакого ответа.

После можно расслышать звук, как будто кто-то пытается попасть в кабину и голос первого пилота, который произносит: «Ради Бога, открой дверь». На фоне слышны крики пассажиров. Через несколько минут в кабине раздается сигнал, предупреждающий о сближении с землей.

В 10:35 раздаются громкие удары по двери кабины, после чего Сондхаймер начинает кричать: «Открой эту чертову дверь!». Как предполагается, капитал использовал топор, чтобы попасть в кабину. На записи слышно дыхание Любица, однако он ничего не отвечает.

Последнее, что слышно на записи — это усиливающиеся крики пассажиров.

Ранее стало известно, что Любиц мог находиться в депрессии и боялся, что его ухудшающееся зрение будет стоить ему лицензии пилота.

То, что второй пилот умышленно уничтожил самолет, стало ясно после расшифровки «черного ящика». Когда командир покинул кабину, второй пилот Андреас Любитц заблокировал вход и направил лайнер на снижение.

После этого сразу несколько западных авиакомпаний заявили, что меняют правила полетов, и отныне в кабине всегда должны находиться минимум два человека, то есть, если выходит один из пилотов, прийти должен, например, бортпроводник.

Airbus A-320, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. На борту лайнера находились 150 человек — 144 пассажира и 6 членов экипажа, все они погибли.

Источник

Открой эту чёртову дверь.

Действующие лица:
Марта
Марта в юности
Ирма
Ян
Эльза

В комнате наверху Ирма стоит у окна и смотрит на улицу. Эльза сидит в кресле, нога на ногу и листает огромную тетрадь.
ЭЛЬЗА: И что это значит?
ИРМА: Вы меня спрашиваете?! Кто из нас психолог?
ЭЛЬЗА спокойно: Я. Но причины недуга Вашей сестры мне не ясны, потому, что Вы чего-то недоговариваете.
ИРМА: Ваши таблетки не помогают.
ЭЛЬЗА: Требуется длительная психотерапия. И причины. Я должна понять причины. Смотрит в тетрадь. Развитие агорафобии обусловлено сочетанием нескольких физических и психологических факторов, значимость которых может существенно различаться. Обычно в основе лежит низкий уровень базовой безопасности (ощущения уровня безопасности мира, которое закладывается в детстве и оказывает влияние на всю последующую жизнь человека). По каким-то причинам в детском возрасте у пациентов сформировался устойчивый образ себя, как уязвимого, беззащитного, беспомощного, неспособного справиться с обстоятельствами, и образ мира, как заведомо опасного, угрожающего пространства, не прощающего слабостей и промахов.
ИРМА: Дикий бред. В детстве-то с Мартой как раз всё было в порядке.
ЭЛЬЗА: Иногда агорафобия возникает после острых травмирующих событий: тяжелой болезни, физического или сексуального насилия, смерти близкого человека, стихийного бедствия, потери работы или пребывания на территории военных действий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *