отключение функции открывания дверей
Отключение автоматического запирание дверей
Кто владеет Кроссроадом знает, как часто ломаются замки, точнее шестеренка привода. Я отключил автоматическое запирание замков на скорости.
Функция автоматического запирания дверей имеет три варианта настройки:
• Функция автоматического запирания дверей отключена.
• Все боковые двери и задняя подъемная дверь запираются при перемещении рычага селектора диапазонов из положения P (Стоянка).
• Все боковые двери и задняя подъемная дверь запираются при достижении скорости 15 км/ч.
Этот вариант настройки выбран по умолчанию.
Для отключения функции автоматического запирания дверей выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что рычаг селектора диапазонов находится в положении P (Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и откройте дверь водителя.
3. Нажмите и удерживайте переднюю часть выключателя центрального замка до тех пор, пока не раздастся щелчок (примерно через 5 секунд).
4. Отпустите выключатель и сразу же поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и выньте ключ из замка зажигания.
Для включения режима запирания дверей при перемещении рычага селектора диапазонов из положения P (Стоянка) выполните следующие действия:
В этом режиме все боковые двери и задняя подъемная дверь запираются при перемещении рычага селектора диапазонов из положения P (Стоянка).
1. Убедитесь, что рычаг селектора диапазонов находится в положении P (Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и закройте дверь водителя.
3. Нажмите и удерживайте переднюю часть выключателя центрального замка на двери водителя. Раздастся щелчок.
Продолжайте удерживать выключатель нажатым до тех пор, пока вы не услышите еще один щелчок (примерно через 5 секунд).
4. Отпустите выключатель и в течение 20 секунд поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
Для включения режима запирания дверей при достижении определенной скорости выполните следующие действия:
В этом режиме все боковые двери задняя подъемная дверь запираются, когда скорость автомобиля достигает 15 км/ч.
1. Убедитесь, что рычаг селектора диапазонов находится в положении P (Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и закройте дверь водителя.
3. На автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, нажмите и удерживайте педаль тормоза, затем переведите рычаг селектора диапазонов из положения P (Стоянка).
4. Нажмите и удерживайте переднюю часть выключателя центрального замка на двери водителя. Раздастся щелчок. Продолжайте удерживать выключатель нажатым до тех пор, пока вы не услышите еще один щелчок (примерно через 5 секунд).
5. Отпустите выключатель и в течение 20 секунд поверните ключ зажигания в положение ACCESSORY (I).
6. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
Как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Старлайн самому
Специально для тех, кто не знает, как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Старлайн, мы решили опубликовать статью-инструкцию.
Что это за функция?
Автозакрывание дверей – это специальная опция для повышения безопасности автомобиля и увеличения уровня комфорта водителя. Заключается в автоматическом открывании/закрывании замков на дверях в зависимости от выбранной программы.
Как правило, у опции автозакрывания на сигнализации Старлайн существует несколько вариантов работы. Например, у модели А91 их 4:
Следовательно, чтобы отключить автозакрытие дверей на Старлайн, необходимо выбрать 3 или 4 вариант функционирования опции. Алгоритм устанавливают через режим программирования с помощью брелока (пульта управления) или/и сервисной кнопки. Зависит от модели вашей сигнализации Старлайн. Доступ к центральному блоку управления не требуется.
Если вас интересует отключение автозакрывания на более новом охранном комплексе, например, на Старлайн А6, здесь доступны только 3 программы:
В данной статье мы расскажем, как отключить автозакрытие дверей на сигнализации Старлайн на примере наиболее популярного ее комплекта – А91. Здесь задействуется и сервисная клавиша, и брелок, поэтому информация получится более полной.
Если у вас другая модель сигнализации Старлайн, рекомендуем изучить техническое руководство. В нем содержатся подробные алгоритмы действий, но, в целом, манипуляции похожи. Ищите раздел «Программирование охранных и сервисных опций».
Как отключить?
Итак, мы подошли к самому главному: рассмотрим, как убрать автозакрывание дверей на сигнализации Starline.
Теперь вы знаете, как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Starline А91. У других моделей могут различаться количества нажатий на кнопки брелока и сервисной клавиши, но суть манипуляций не меняется.
В завершение, хотели бы напомнить, изменение настроек сигнализации – серьезная процедура. Необходимо четко понимать, что и зачем вы делаете, дабы не допустить ошибок и не нарушить работу охранного комплекса. Если сомневаетесь, лучше доверьте процесс опытным мастерам.
Включение\отключение автоматической блокировки дверей и др.
Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.
Отключение поэтапного открывания дверей с пульта ДУ центральным замком:
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.
Отключение звукового сопровождения при блокировке дверей:
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.
VAG-COM: Настройка отпирания-запирания дверей.
Продолжаем мучить наш Passat B5.5 и в этот раз посмотрим как при помощи VAG-COM адаптера и программы Вася диагност, настроить автоматическое отпирание и запирание дверей и прочие с этим связанные вещи.
Подключаем шнур, включаем зажигание и запускаем программу.
Заходим в «Выбор».
Далее заходим блок 46 Центральный модуль систем комфорта.
В этом меню можно посмотреть ошибки по блоку комфорта «Коды неисправности», но сейчас нам нужно зайти в «Адаптация».
Видим меню адаптации блока. В верхней строчке можно выбрать каналы через меню или через поле «Канал» ввести необходимый канал.
Видим доступные каналы и выбираем необходимый.
Выбрали автоматическая блокировка дверей. Канал 03. Если функция выключена стоит значение 0, если включено стоит 1. Меняем значение в поле «Новое значение» на то которое нам нужно, например 1. Потом жмем «Тест» и «Сохранить» Теперь двери будут автоматически запираться когда скорость достигнет 10-15 км/ч.
Значения = 0 (выключено)
Значение = 1 (включено)
Соответственно меняем значения в канале 04 автоматическая разблокировка дверей. Мы же не хотим каждый раз их разблокировать вручную, ну если хотим тогда менять не надо:)
Выключение\включение звукового сигнала при отпирании дверей ключом (сигнализация). Канал 06 Unlock Horn. Когда будете открывать машину услышите сигнал. Работает при условии установленной штатной сигнализации.
Тоже самое только при запирании. Канал 07 Lock Horn. Когда будете закрывать машину услышите сигнал. Работает при условии установленной штатной сигнализации.
Выключение\включение мигание фар при отпирании дверей. Канал 08 Unlock Blink
Выключение\включение мигание фар при запирании дверей. Канал 09 Lock Blink
Последний 10-тый канал Региональные настройки тут ничего интересного.
Вот такие вот функции есть у меня в блоке. Возможно есть замечания или дополнения которые касаются адаптации блока комфорта, пишите. Еще там есть пункт адаптация ключей но лучше без надобности туда не лезть, ключи это отдельный разговор.
Volkswagen Passat 2002, 150 л. с. — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2001
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2018
Комментарии 76
Добрый день, ездию по сервисам мучаюсь с одной проблемой, ни кто не может помочь (нет специалистов таких) и сам уже все форумы облазил нет информации, буду очень сильно благодарен
Проблема такая при постановке на сигнализацию все двери машины закрываются (Центральный замок срабатывает) и тут же открывается водительская дверь и дверь за водителем (пассажирская сторона остаётся закрытой), закрываю их через заднюю дверь самостоятельно каждый раз… может есть какой-то способ настроить центральный замок?
Скорее всего концевикам в замках хана.
Добрый день, ездию по сервисам мучаюсь с одной проблемой, ни кто не может помочь (нет специалистов таких) и сам уже все форумы облазил нет информации, буду очень сильно благодарен
Проблема такая при постановке на сигнализацию все двери машины закрываются (Центральный замок срабатывает) и тут же открывается водительская дверь и дверь за водителем (пассажирская сторона остаётся закрытой), закрываю их через заднюю дверь самостоятельно каждый раз… может есть какой-то способ настроить центральный замок?
100% проблема в електрической части замка.
Устранял сам. Снял и разобрал замок. Пропаял все контакти.
Помогло. У меня еще бензонасос подкачивает, когда водительская дверь откривается, как оказалось. И появился звуковой сигнал, когда забиваю виключить габарити.
Ето болезнь VAG.
Добрый день, ездию по сервисам мучаюсь с одной проблемой, ни кто не может помочь (нет специалистов таких) и сам уже все форумы облазил нет информации, буду очень сильно благодарен
Проблема такая при постановке на сигнализацию все двери машины закрываются (Центральный замок срабатывает) и тут же открывается водительская дверь и дверь за водителем (пассажирская сторона остаётся закрытой), закрываю их через заднюю дверь самостоятельно каждый раз… может есть какой-то способ настроить центральный замок?
Отключение автоблокировки дверей при скорости 20 км/ч РЕШЕНО!
Всем привет) сразу отступлюсь немного от темы и скажу что знаю давнюю войну между обладателями маркообразных по поводу автоблокировки дверей, одних эта функция устраивает и они с ней мирятся, другие её боготворят, третьих она приводит в бешенство))) 😂 обсуждений не жду, так как делал это чисто для себя, я кстати отношусь к тем, кого эта функция бесит)) запись в бортовике решил сделать для таких же отбитых как я) после покупки марка было перерыто много просторов интернета и поднято много архивов, но нигде я так и не встретил внятного ответа на вопрос «как отключить эту функцию» везде были только догадки : кто то слышал, кто то читал, у кого то даже получилось и тд… Ни один способ мне не помог и я решил пробовать кардинальные меры) взяв под мышку друга работавшего в сфере КИП мы отправились в гараж, изучив несколько схем по мануалу решили попробовать самый простой способ — сняли панель приборов и убрали с колодки провод который отвечает за сигнал на центральный замок что скорость авто 20 км/ч. Испытание, и тут же провал… 😂 акпп работает в аварийном режиме… Сброс ошибок — попытка номер два — то же самое… Понятно что дело в этом проводе, ибо ничего другого мы не делали)) собираем обратно все как было начинаем думать дальше) по одной из схем (я кстати в них вообще бум бум…) мой друг выявил причину отказа коробки, оказалось что тот провод со спидометра идёт на раздвоение, один конец в акпп другой уже в центральный замок — опять решаем об…ть судьбу, достаем блок центрального замка.
Установлен центральный замок на моем марке за колодкой предохранителей (те что в салоне в районе колена водителя) снимать при этом саму колодку совсем не нужно (как я читал в какой то теме)
Снятие : ныряем головой в педали (лицом вверх, естественно), видим прямоугольную коробочку у меня голубого цвета, прямо на стенке колодки (самой белой штуки куда вставляются все предохранители разъёмы и реле) с предохранителями только с обратной стороны, она держится на двух защелках, поддеваем отверткой один, второй и аккуратно симметрично вытягиваем его поддеванием отвертки с обеих сторон. Повторюсь АККУРАТНО! Ибо помимо штекера с проводами сверху блока у него есть ещё один разъем в корпусе, которым он тоже вставляется в колодку предохранителей, и вуаля)
И аккуратнее с защелками на самом центральном замке, всё таки пластик…
Далее схема известна : ищем провод вынимаем из фишки, изолируем и ставим всё на место. В нашем случае это фиолетовый провод с серой полоской)
Проездил два дня на машине, все работает, никаких других функций не затронуто, все в штатном режиме, только теперь при езде двери не закрываются и ручки пассажиры не выламывают)) эх лет 10 бы назад такую запись)) бж бы кипел)) всем добра, а тем кто думает что эта функция лишняя в авто успехов в её отключении и помните, чтобы вам не говорили по поводу полезности этой фичи, вы не одни)) 😉😉