отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона

Арт-хаус в кино >>

Молодой длинноволосый Дали (Роберт Паттинсон) стоит посреди комнаты, врывается Бунюэль (Мэттью МакНалти), провозглашает Дали гением, тот ошарашенно вращает кисточкой. В комнате собирается толпа, все начинают громко спорить, нервно курить и попивать чаёк. Образуется спонтанная выставка. Кто-то обзывает пуристический натюрморт кубизмом. Некто в подтяжках спотыкается. Обсуждают бокс, фехтование, будущее Испании. В комнату входит Федерико Гарсиа Лорка (Хавьер Белтран). Рассказывает о новом журнале и берёт картину Дали на обложку. Атмосфера такая, что аж ложка стоит, а если представить, что вся эта толпа перемещается в маленькое кафе, где танцует и заливается шампанским, то это можно смело брать путеводителем по Испании 20-х. Но только одна нестыковка, это не обычные мадридские студенты, среди них по-минимуму три гения. А если в комнате собираются три гения она должна бесконечно искрить и взрываться, а кадр должно рвать на части. Им в одном мире-то было тесновато.

Но если говорить серьёзно, то перенося на пленку связь Дали и Лорки, и акцентируя внимание на Лорке, то идеалом была бы «Ода к Сальвадору», написанная посредством целлюлозы. Но никакого «Как назвать это — дружбою или дуэлью?» и «Не вперяйся в костлявый скелет аллегорий» нет, экранизировать стихи, не удалось. А получился байопик о Лорке с капризным мастурбирующим ребёнком на заднем плане, который только и может, что эффектно измазаться черной краской.

Источник

E!Online: Роберт Паттинсон говорит об эротических сценах в «Отголосках прошлого»: «Это было неловко»

01:39отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть картинку отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Картинка про отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сценаДаже ох-какой-сексуальный Роберт Паттинсон немного брезговал перед своей большой эротичной сценой.

В разговоре с немецким «Interview» «сумеречный» сердцеед рассказал о своем фильме 2009 года «Отголоски прошлого», в котором он сыграл художника-сюрреалиста Сальвадора Дали.

Фильм рассказывает о его страстном романе с испанским поэтом и художником Федерико Гарсиа Лоркой (Хавьер Белтран). Двадцатисемилетний актер вспоминает одну жаркую сцену в бассейне.

Нечего сказать, неловко было бывшему парню Кристен Стюарт.

Первая часть «Сумерек» вышла в кинотеатрах спустя шесть месяцев после релиза «Отголосков прошлого», РПатц рассказал и о тех деньках, когда он подрабатывал моделью (а вы помните эти фото?):

Конечно, сексуальная звезда не удержался от шпильки в адрес ревностных «сумеречных» фанатов, ведь эпичная франшиза подошла к концу.

Так какой следующий шаг предпримет одинокий актер теперь, когда он официально распрощался с клыками?

Сейчас Паттинсон снимается в своем втором проекте Дэвида Кроненберга «Звездная карта» вместе с Джуллианой Мур и Мией Васиковска, и он наслаждается жизнью в статусе холостяка, проводя свободное время в компании друзей в своем новом доме в Беверли-Хиллз.

Источник

Only Rob Flashback: Интервью режиссера «Отголосков прошлого»

Only Rob Flashback: Интервью режиссера «Отголосков прошлого»
30.04.2015 22:27

отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть картинку отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Картинка про отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сценаРежиссер «Отголосков прошлого» об участии сумеречного красавчика Роберта Паттинсона в гомосексуальных сценах.

Пол Моррисон, режиссер «Отголосков прошлого» (фильма о странной, сложной и запретной любви между испанским поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и художником-сюрреалистом Сальвадором Дали), говорит о выборе сумеречного героя Роберта Паттинсона на роль в данной картине.

В то время Паттинсон был просто одним из малоизвестных молодых британских актеров (правда, снявшимся в «Гарри Поттере»), и мог ли Моррисон предполагать, что этот молодой человек сумеет вызвать беспрецедентное внимание к небольшому фильму, который будет показан 8 мая.

Пол Моррисон: Мне нравится тот факт, что аудитория обратится к фильму через участие Роба, что иначе не получилось бы для такого рода кино. Мы показывали фильм на фестивале в Белфасте на прошлой неделе и там было не очень много поклонников Роба, в любом случае, не большинство, но им понравился фильм, и они действительно пошли на него. Так что это здорово, что дети получили этот фильм.

Пол Моррисон: Да. Я думаю, что Роб не осознал, во что именно он ввязался, когда он согласился сыграть эту роль. Но он действительно работал не покладая рук, он действительно старался справиться с ролью, и я думаю, что он сделал что-то очень необычное. Это было сложно сделать, потому что нужно было все время лавировать, пытаясь одновременно играть Дали как молодого привлекательного человека, которым он был, и в то же время изображать некую стилизацию его, каким он стал в дальнейшей жизни, что Дали пытался представить для публики в будущем. Это очень трудная задача, и я думаю, Роб сумел это сделать.

Интервьюер: Сходство на самом деле довольно удивительно.

Пол Моррисон: Яркость была важна, но в действительности я не настаивал на сходстве. В исполнении я не хотел увидеть мимикрию.

Интервьюер: Как вы нашли Роберта Паттинсона?

Пол Моррисон: Пару лет назад, когда я подбирал каст, я видел много великолепных актеров в Британии, и я думаю, что видел всех, по крайней мере тех, которые были доступны для меня, и в Испании также. По причинам финансового сотрудничества фильмопроизводства нам нужно было сочетать испанских и британских актеров. Первоначально я прослушивал Роба на роль Лорки и думал, что мы найдем нашего Дали в Испании. Но Роб был настолько удачен как Дали, что я взял его на эту роль. Поэтому Дали получился английский, а Лорку нашли в Испании.

Интервьюер: То есть у вас не было ни малейшего представления обо всех этих «сумеречных» вещах, и вы просто были свидетелем, как все это происходило, пока ваш фильм готовился к выпуску.

Пол Моррисон: Да, это просто нечто чрезвычайное, отпад челюсти. И хорошо для нас. Для небольшого фильма, как этот, вам необходимо немного удачи.

Пол Моррисон: Он серьезно относится к актерской игре, и я уверен, что, да, он захочет выбирать роли, которые бросают ему вызов. Я не могу описать вам, как увлеченно он работал над ролью Дали. Я призывал его просто играть по сценарию, но он поставил себе задачу каждый день изучать или фильмы, или магнитофонные записи, или интервью, или биографии Дали. Он работал очень напряженно, как интеллектуально, так и эмоционально. Я думаю, что это у него в крови теперь, я так считаю. Я не думаю, что ему будет нравиться играть менее интересные роли.

Интервьюер: Ну, он, конечно, хотел бы делать больше, чем карабкаться на сосны и летать вокруг.

Пол Моррисон: Да, но я уверен, что он не жалуется.

Интервьюер: Гомосексуальные сцены секса и обнаженные сцены были трудны для обоих молодых актеров, и Роба, и Хавьера Белтрана?

Мы также спросили, почему Роб Паттинсон и Хавьер Белтран появляются в эротически заряженной с подсвеченной голубым водой сцене, один раз в белье и позже, в воспоминаниях Дали, без одежды.

Источник

отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть картинку отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Картинка про отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена

Отголоски Сальвадора Дали 🎨 Фильм о великом художнике, которого я так и не увидела.

Приветствую всех киноманов!

На фильм попала случайно, как раз говорили название картины, дальше был приезд в школу искусств молодого Сальвадора Дали. И. кого я вижу! Роберт Паттинсон представился перед поэтом Гарсией Лоркой как Сальвадор Дали.

В 1922 году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов. Дали, талантливый и увлечённый живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссёром Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.

По сюжету молодой художник Сальвадор Дали прибывает в студенческий пансион при Мадриде, где знакомится с известным поэтом Федерико Гарсией Лоркой и с режиссёром Луисом Бунюэлем.

Далее вся сюжетная линия будет строится вокруг романтических отношений между Дали и Лоркой. Все остальные люди и события в этом фильме будут идти небольшим фоном.

Информация о фильме:

Жанр: драма, мелодрама, биография

Продолжительность фильма: 112 мин./ 01:52

Если говорить об антураже, костюмах и интерьерах, то с моей стороны претензий нет, дух того времени удалось передать.

Мне понравился актёрский состав. Особенно Мэттью МакНалти в роли Луиса Бунюэля

Не могу никак забыть дивный парик на Паттинсоне. Это просто огонь! Как будто сначала содрали шкуру с дохлой собаки, затем долго ей мыли полы и только потом надели на персонажа.

Класс! Умственно отсталого Дали мы ещё не видели!

Правда после смены причёски, поведение и манеры Паттинсона несколько поменялись, он стал более уверенный в себе. Неужели былая шевелюра давила на мозг и лицо от этого было с дебильцой. Ну да ладно!

В фильме упор сделан на дружбу между Сальвадором Дали и Федерико Лоркой. Весь фильм построен на том, что эти два человека дружили, дружили и додружили до того, что зрителям попытались показать скудные потуги Паттинсона поцеловать Хавьера Бельтрана. У меня даже не поворачивается написать имена художника и поэта, так как увидела я прежде всего актёров, а не образы, которые они играли.

Эти жалкие эксперименты поцелуев. Изображая волнение при поцелуе так кривить лицо!

Паттинсону было жутко стыдно и неудобно за то, что он сделал. Ну, если ему так позорно за эти эпизоды, то что говорить о тех, кто за всем этим наблюдал.

Считаю самым большим промахом это каст, конкретно на роль Сальвадора Дали. Его британская внешность и холодный темперамент, ну никак не вяжутся с образом эксцентричного испанца.

Режиссёр картины узнав об интересном факте биографии Сальвадора Дали, решил осветить во всеуслышание то, что художник по молодости был влюблён в поэта Гарсию Лорку и боролся со своими гомосексуальными наклонностями, сбежав сначала в Париж, а затем женившись на Гале.

Мне не понравилась игра Роберта Паттинсона, его душевные метания выглядели неубедительно.

Я настоятельно рекомендую к просмотру фильм начинающим и профессиональным актёрам, чтобы люди знали как нельзя играть известных людей.

Не рекомендую всем остальным, так как на экране вы не увидите образ Сальвадора Дали и тем более его биографию и творческий взлёт художника, интересные знакомства и т.д. Лишь слабые попытки отвратительной игры привлечь внимание зрителей к экрану за счёт пикантной темы.

P.S.: Пожалуй, все-таки рекомендую к просмотру фильм из-за сцен, где на Паттинсоне прелестный парик, эти кадры поднимают мне настроение, да и есть в картине харизматичные актёры, которые отлично сыграли!

Хороших всем фильмов и до новых встреч!

Киноманам предлагаю познакомиться с отзывами на фильмы

Мой небольшой парфюмерный гардероб

Другие мои отзывы на косметические средства и продукты можете посмотреть здесь.

Источник

отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Смотреть картинку отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Картинка про отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена. Фото отголоски прошлого пола моррисона постельная сцена

Сальвадор Дали теперь бесит😠 Его любил такой мужчина. А он просто кидок💀

Имя великого оригинала и чудака, испанского художника Сальвадора Дали давно уже превратилось в раскрученный бренд. Бельё, туалетная вода, ювелирные украшения — кажется этот усатый дяденька с пристальным взглядом причастен ко всему. Но мало, кто знает какие перипетии в личной жизни он перенёс, а ведь такой истории скандальных отношений хватило бы на десять жизней!

Немного технической информации:

Аннотация:

«В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются. »

Мои впечатления:

В 1922 году, в Мадрид прибывает никому неизвестный юный художник Сальвадор Дали. Здесь, в академии, он планирует изучать многочисленные исскуства, эгоистично надеясь стать величайшим художником современности. А пока подобно всем прочим студентам заселяется в огромное общежитие.

Я не богохольствую, но от этой встречи ангелы на небесах заплакали. Два будущих гения и два таких непохожих друг на друга человека. Они сразу поняли, что связаны. Они подружились.

У меня сердце обрывалось, глядя на то как религиозный жгучий красавец Лорка падал на колени перед распятьем, с просьбой избавить его от испепеляющей страсти к ничего не подозревающему Дали.

Они постигали мысли друг друга, творили революцию и выступали против нового кровопролитного режима в Испании. Они посвящает друг другу стихи и картины.

А потом Лорка признался Дали в любви, просто не мог больше носить этот ураган в себе. Они решили попробовать новые отношения на вкус. Несмотря на угрозы и осуждение такой связи.

И о Боже, я не стану больше рассказывать, скажу лишь, что Сальвадор меня выбесил напрочь своим поведением и последующими «приключениями». Я принципиально отказываюсь пользоваться вещами носящими его имя. Звучит тупо и по детски, однако, как есть. Но вы должны сами всё увидеть, во что вылилась вся эта история — просто до слёз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *