отбойник двери киа сид
Демпферы (отбойники) задней двери
Всем привет!
На этот раз просто решил поменять демпферы на двери багажника, не то, чтобы она гремела на кочках, а просто резинки за 6 лет потеряли свой изначальный вид.
К тому же это не так дорого стоит)) и можно поменять самому.
Итак, отбойники на двери двух видов, а именно:
Снимать нужно тоже выкручивая, но так, чтобы не оторвать часть резинки.
Для сравнения старый и новый:
На другой стороне аналогично.
И разница видна.
И т.к он с прорезями, то понятно почему со временем приплюснулся.
А вот снимая вторые резинки, был удивлен деформации, сильнее, чем у предыдущих.
Т.к резина тугая на нем, но изменения все равно есть.
На другой стороне разница еще более заметна:
Теперь дверь стала закрываться еще тише, дребезжит только рамка номера, но это отдельная история.
Так что всем, у кого есть подозрения на звуки от двери багажника советую поменять отбойники.
Итого:
Демпфер двери багажной (с прорезями) 81738-24000: 114р (за 2шт)
Демпфер двери багажной (конусообразный) 82191-29000 : 120р (за 2шт)
Замена ограничителя водительской двери
Приветствую!
Чтобы заменить ограничитель двери:
0. Если у Вас все еще нет набора пластиковых лопаток — купите себе его, пожалуйста 😀 Перестаньте коцать и надламывать пластиковые элементы))
1. Снимаем обшивку:
• Отстегиваем глянцевую накладку. в маленький прямоугольный паз, вставляем плоскую узкую лопатку, поддеваем и руками тянем декоративный элемент. В первый раз может быть страшно, но она отстегивается уверенно.
• За ручкой открывания двери достаем заглушку: туда удобно будет подлезть самой тонкой плоской отверткой или же сдернуть крючком из тонкой прочной стальной проволоки.
• Достаем резиновый коврик в нише ручки.
• Откручиваем три самореза, доступ к которым обеспечили в предыдущих трех пунктах. Нужна будет длинная крестовая отвертка. Лучше, если есть набор, взять биту с крестом по-мощнее, чтобы не люфтил в саморезе, дабы исключить слизывание граней. У меня саморез под ручкой открывания шел туговато.
• Сдергиваем обшивку. Сидит на клопах по периметру. Сдергивать начинаем снизу двери чуть правее (на левой двери — левее). Там есть паз под палец (загнут металл двери). Не отстегивайте штекер стеклоподъемников сразу!
• Сразу опускаем стекло примерно чуть меньше половины, теперь отсоединяем штекер, убираем в сторону обшивку и вытаскиваем пальцами серые резиновые заглушки. В этих заглушках должны показаться два винта крепления стекла. Стоять должны так, чтобы их удобно было крутить. Если нет, то накидываем штекер и двигаем стекло.
2. Откручиваем стекло:
• Длинной крестовой отверткой с толстым крестом ОСЛАБЛЯЕМ ЛЕВЫЙ ВИНТ, правый же выкручиваем полностью. Если саморезы обшивки еще можно открутить обычной отверткой, то здесь реально лучше взять крестовую биту по-мощнее, так как крест на винтах крупный. Более того, винты могут быть так сильно закручены, что отверткой не получится открутить и придется взять трещотку применить рычаг. Эти винты вообще может быть на фиксаторе резьбы сидят, не помню уже.
• Поднимаем стекло руками и фиксируем его малярной лентой.
Далее подразумевается замена ограничителя с помощником, который поможет зафиксировать дверь, когда снимете ограничитель, чтобы она не выламывалась.
3. Откручиваем 10 болтов под ключ на 10, крепящих пластиковый щит. Сам щит не снимаем.
4. Просим помощника на данном этапе начать держать дверь.
5. Откручиваем болт на 12, крепящий ограничитель к стойке, и две гайки на 10, крепящие ограничитель к двери.
6. Пластиковый щит сдвигаем вправо, пошатывая, так, чтобы он вышел из ручки двери. Затем просто оттягиваем нижнюю часть в области динамика на себя, просовываем руку и достаем ограничитель.
Вообще очень подробная инструкция по разбору пластика двери есть у Degas вот здесь. Но тут стоит уточнить немного, что если вы с помощником, то нет необходимости вдавливать тросик внутрь щита и разъединять какие-либо штекеры, кроме стеклоподъемников. Ну и раз уж я сначала написал свой текст, а потом ввиду отсутствия пары важных фотографий по разбору пластика решил сослаться на запись Degas, то свой оставлю. А если вы производите замену без помощника, тогда там же есть и продолжение, как снять щит.
Все. Теперь берем новый ограничитель и устанавливаем его. Обратите внимание, что вогнутость на рычаге должна быть сверху! Сразу навинчиваем две гайки на 10, пока есть возможность придержать ограничитель изнутри. После этого задвигаем щит влево, прихватываем его парой болтов, закручиваем болт ограничителя на 12 к стойке. На этом этапе помощник более не нужен)) Далее все в обратном порядке. Не забудьте поставить обратно серые заглушки окошек под крепежные винты стекла!
Как Вы могли заметить, старый ограничитель весь в смазке. Даже не буду говорить, чем смазывал, так как смазывать не надо! РАБОТАЮТ НАСУХУЮ! Я это узнал лишь в 2020 году. Новый идет в какой-то смазке, дополнительно добавлять со временем не буду ничего.
И как я уже писал ранее, что при выполнении ШВИ дверей я просто забил на то, что обшивка малость натирает металл, и ничего не предпринял. Хотя все же внутренний перфекционист не давал мне покоя… И вот, пользуясь случаем, перед снятием обшивки я все же отбил контур малярной лентой, снял обшивку, обезжирил металл и проклеил антискрип. Проклеивал по всему периметру, не разделяя участки с натирами и без. Не проклеил только верхнюю горизонталь — там не надо от слова совсем. Лента же служила маяком, чтобы антискрип не торчал из-под обшивки и в то же время выполнял свою функцию))
Самую малость по середине на полмиллиметра я накосячил и вылез наружу. Но, вот уже почти три недели, как я катаюсь с новым ограничителем, и я ни то, что не заметил, я даже и не вспомнил, что тут выпирает. Короче — не видно от слова совсем))
ПЕЧАЛЬ, БЕДА, БОЛЬ И РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Прошло 16 дней после установки ограничителя, купленного в автодоке у дилера (как бы не паль, по нормальной цене, не за бесплатно), и появился стук при закрытии двери в положении, близком к захлопыванию. Ну не совсем стук, стучок я бы сказал. Я еще несколько дней назад заметил, но подумал, что это уже паранойя, и я совсем е*анулся. Но увы… В общем, буду ездить до скрипа или до сильных стуков в обе стороны. Потому что, если сравнить с тем, что было до замены, то сейчас все вообще работает идеально 😀
Смазывать ничем не буду. Работают насухую!
Но это я так, держу Вас в курсе, что вот такая неприятность произошла.