отбей мяч об пол

Отбивы мяча в художественной гимнастике

Отбивы являются специфическими упражнениями с мячом. Гимнастки их могут выполнять двумя или одной рукой об пол или о различные части тела (плечо, локоть и колено). При отбиве об пол (основной вариант) руки должны провожать мяч вниз сильным толчком, но не ударом, и подниматься вместе с мячом для последующего толчка. Для первого отбива требуется предварительный мах с поворачиванием руки (рук) вместе с мячом ладонью (ладонями) вниз. Ноги спружинивают так, чтобы момент удара об пол совпал с приседом. Как ловить мяч после удара об пол смотри«Броски и ловля».

Отбить мяч о пол можно вниз прямо, под углом, как впереди гимнастки, так и за спиной или сбоку. От силы удара зависит высота отскока. Эта закономерность используется при отбивании мяча в разном ритме, что позволяет разнообразить движения и усложнять задания.

Разучивание следует начать с отбивов мяча двумя руками, затем одной и, наконец, попеременно правой и левой рукой.

Своеобразные варианты упражнений дает отбивание мяча вверх. Отбивание мяча вверх выполняется в поло жении руки вверх пальцами назад; отбивы тыльными сторонами кистей выполняются с маленькой амплиту дой. Интересны отбивы мяча вверх плечом, коленом, локтем и др.

1. Мяч вперед на ладонях: спружинивая, отбить мяч об пол и поймать, обволакивая двумя или одной рукой. То же, попеременно правой и левой руками. То же, различных подпрыгиваниях.

2. Мяч в правой руке влево: четырьмя отбивами об пол мяч направо. То же, обратно в и. п.

3. Левую ногу в сторону на носок, мяч в правой руке руки в стороны: отбив мяча наклонно об пол, перенос тяжести тела на левую ногу, поймать мяч левой рукой. То же, в другую сторону.

4. Мяч в правой руке: спружинивая, два отбива мяча об пол правой рукой, поворот кругом и два отбива левой. Продолжать с поворотами на 180° направо. То же, с однократными отбивами правой рукой перед телом и левой рукой за спиной.

5. Мяч в правой руке вперед: спружинивая, отбивы правой и левой рукой, сильный отбив правой наклонно вперед, бег за мячом и ловля двумя или одной рукой. То же, но ловля двумя руками за спиной.

6. Левую ногу в сторону на носок, мяч в правой руке: сильный отбив мяча об пол отраженным углом с расслаблением туловища, перенос тяжести тела на левую ногу, поймать мяч левой рукой (выпрямиться) (рис. 56, а, б).

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

7. Мяч в правой руке вперед: бросок мяча вверх, отбить падающий мяч об пол той же рукой. То же, но перед отбивом поймать мяч на тыльную сторону правой кисти.

8. Сед, мяч в правой руке: два отбива об пол у правого бедра, сильный отбив об пол и поворот на 360°, опираясь руками об пол, поймать мяч левой рукой.

На нашем сайте также есть и примеры других упражнений с мячом:

Источник

Мой веселый звонкий мяч!

Многоликий мяч

Можно только удивляться, замечая какое разнообразие впечатлений и действий может давать малышу обычный мяч! Простейшие, на наш взрослый взгляд, действия в действительности оказываются исключительно полезны. Развивают наблюдательность, концентрацию внимания, чувства, движение и даже мышление. И зачастую, малыш самостоятельно подмечает и отыскивает многообразные тайны и сюрпризы. А это как раз и есть столь желанная для родителей самостоятельность и волевая активность.

Малыши с удовольствием катают мячи с горки и пытаются закатить на горку, бегают с мячом, неся его двумя руками перед собой, стараются сохранить равновесие на одной ноге, чтобы другой толкнуть мяч. Это очень ценные возможности для развития координации движений и общей моторики тела малыша. А в 6-8 лет дети уже осознанно сравнивают и обсуждают свойства мячей.

Зачем же нам играть?

Такие важные составляющие развития как общая моторика, пространственное представление, координация, понятия «право-лево» необычайно важны в дошкольном детстве для развития мышления и речи.

Игрушки из разных материалов развивают тактильное восприятие и дают малышу на чувственном, бессознательном уровне знание о свойствах и многообразии мира.

Подавляющее большинство игр с мячом имеет большой потенциал для социального развития, общения и взаимодействия. Разумеется, сам малыш может изобретать различные способы обращения с мячами, но ваше участие и пример совершенно необходимы!

А теперь поиграем!

Как правильно играть с малышом?

В народной педагогике живет великое множество потешек и приговорок на разные случаи детской жизни. По силе воздействия на ребенка они значительно превосходят нудные инструкции и поучения. Рифмовки (стихотворный текст) при выполнении движений с мячом помогают сделать занятие более понятным, а главное, задают ритм выполнения игрового задания.

Нужен мяч такого размера, который ребенку удобно ловить и катить двумя руками (диаметр мяча от 15-18 см для 2-летних малышей и до 12 см для дошкольников).

Садимся вдвоем с ребенком напротив друг друга, разведя ноги в стороны. Таким образом, мы ограничиваем пространство движения мяча. Мячик в ладонях взрослого покачивается из стороны в сторону с песенкой на произвольный мотив:

Игра очень нравится детям, она не утомительна и может продолжаться очень долго. Музыкальность исполнения вносит покой и размеренность. В большой группе важно, чтобы ребенок имел время сам решить, кому он отправляет мяч (можно увидеть некоторые симпатии и предпочтения, открытость или замкнутость). Если кто-то из детей выбрасывает мяч из круга или не отдает, то можно его поправить, сохраняя образ солнца: «О, солнышко к нам еще не заглянуло. К кому оно теперь протянет свои лучики? К Олегу, наверное». После чего продолжить пение.

Аналогичные игры можно организовать за столом, используя маленькие резиновые мячи, мячики для пинг-понга, матерчатые, ватные мячи или шерстяные клубки.

Взрослый, произнося первые три строчки, бросает мяч одному из детей, после чего ребенок должен бросить мяч взрослому обратно.

Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.

«Мой веселый звонкий мяч». Для этой игры важно, чтобы мяч хорошо прыгал. С 4-х лет взрослый может показать ребенку следующий ее вариант: ударять мячом об пол или стенку и ловить его двумя руками, приговаривая: «Мячик, мячик, поскачи!» Ничего, если мяч несколько раз ударится об пол, прежде чем малыш его поймает.

Постепенно к 5-6 годам дети смогут освоить ведение мяча, сопровождая удары стихотворением С. Маршака:

Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладошкой хлопал,
Ты скакал и громко топал,
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все.

Эту игру дети должны многократно видеть в исполнении взрослого или более старших детей, чтобы прочувствовать ритм движения.

Существует великое множество забав и игр с мячом на суше и на воде. Они в действительности обладают неоценимыми и весьма и весьма широкими развивающими возможностями! Составьте компанию своему малышу! Играйте с удовольствием, вспоминайте игры и забавы из своего детства, и вам будет интересно!

Информация на сайте имеет справочный характер и не является рекомендацией для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения. По медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Источник

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча»

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол Вульчина Екатерина Евгеньевна
Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча»

Введение:

Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей.

Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Полноценное физическое развитие детейвозможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения (плавание, ходьба на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, а элементы спортивных игр (баскетбол, футбол, настольный теннис, бадминтон и др.).овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей.

В разделе «Образовательная область «Физическая культура»» «Примерной общеобразовательной программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н. Е. Вераксы действия детей с мячом включены начиная со второго года жизни. Они занимают значительное место среди других средств физического воспитания и усложняются от группы к группе за счет введения дополнительных заданий, а также более сложных способов выполнения. В старших группах, кроме подбрасывания мяча разными способами с различными заданиями, метания на дальность и в цель, ловли и перебрасывания мяча друг другу, предусмотрено формирование навыков ведения (отбивания мяча).

Актуальность данной темы заключается в том, что в играх и действиях с мячом совершенствуются навыки большинства основных движений. Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе выполнения ведения (отбивания мяча) дети упражняются не только в действиях с мячом, но также в ходьбе, беге, прыжках. Выполняют эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует формированию у детей дошкольного возраста умение самостоятельно применять движения в зависимости от игры. У них еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом, в том числе ведение мяча, оказывают положительное влияние на развитие этого качества.

Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивая подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка, готовящегося к обучению в школе, способствуют развитию глазомера, координации движений, ловкости и ритмичности.

Ведение (отбивание мяча) – это один из элементов действия игры в баскетбол. Авторы методических пособий по физическому воспитанию подчеркивают целесообразность использования баскетбола в качестве одного из средств физического воспитания старших дошкольников. Так А. В. Кениман, Д. В. Хухлаева, Т. И. Осокина и др. рекамендуют применять игру в баскетбол или включать элементы баскетбола в другие подвижные игры.

Цель:Создание условий для развития способностей детей играть в игры с элементами спорта

-определить содержание обучения детей техники ведения мяча с учетом физического развития детей, возрастных особенностей и физической подготовленности

-обучать детей технике ведения мяча

-воспитывать нравственно-волевые качества детей

-развивать ловкость, ритмичность, точность и координацию движений

-способствовать сохранению и укреплению здоровья

-стимулировать играть в игры с элементами баскетбола

Новизна:В данной работе описаны этапы и техника обучения ведения (отбивания мяча)

Приемы обучения:

-словесные (объяснение, обсуждение, анализ)

-практический (показ способов, техники, помощь воспитателя, самостоятельная, коллективная работа (игра)

Результатом обучения детей является определенный объем знаний, умений, навыков,которые оцениваются в следующих формах:

-приобретение навыков владения техники ведения (отбивания мяча)

-умение играть в игры с элементами баскетбола

-умение использовать навыки ведения мяча в различных игровых ситуациях

Части занятия дозировка

Дыхательные упр. 5 мин.

Дыхательная гимнастика 15 – 20 мин.

Формы и режим занятий

Занятия проходят один раз в две недели. Обучение ведению (отбиванию мяча) включается в основную часть занятий по физической культуре.

Формы подведения итогов

-диагностика развития физических качеств (тест: «Уровень владения навыком ловли и ведения мяча») (Приложение 1)

— спортивные досуги и праздники.

Процесс обучения ведению (отбиванию мяча)можно условно разделить на следующие этапы: первоначальное обучение, углубленное разучивание, закрепление и совершенствование движений. На каждом из них ставятся определенные задачи. Очень важно обеспечить постепенное усложнение условий выполнения действия в зависимости от имеющихся у детей навыков обращения с мячом. С дошкольниками следует начинать разучивать ведение (отбивание мяча) в специально созданных условиях (вне игры) на месте, для чего подбираются легкие упражнения. Например, первое упражнение –удары мячом об пол и ловля его после отскока двумя руками, затем –удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками, далее –отбивание мяча на месте одной рукой и наконец – ведение мяча двумя руками и одной рукой.

При обучении приемам ведения мяча очень важно усвоить главный элемент – овладение положения рук и пальцев в момент соприкосновения с мячом.

Следовательно на начальном этапе внимание ребенка должно быть направлено на качество выполнения движения, а не достижения при помощи этого движения определенного результата.Например: кто дольше не потеряет мяч отбивая его на месте? Такие задания вызывают у детей желание добиться хороших результатов, содействуют поддержанию интереса. Игровая обстановка усиливает заинтересованность, активность детей, благодаря многократной повторяемости повышает эффективность выполняемых движений.

На втором этапе,углубленного разучивания, отрабатывается точность выполнения движений с мячом, исправляются имеющиеся ошибки. Формируется правильное ощущение навыка в целом. Здесь можно применять упражнения с элементами соревнований, направленные на точность выполнения движения,некоторые подвижные игры.

Упражнения с элементами соревнования помогают избежать однообразной работы над техникой движения, создают особый эмоциональный фон, стимулируют максимальное проявление физических и волевых качеств, способствуют быстрому и правильному выполнению движений с мячом.

Упражнения с элементами соревнований необходимо проводить в строгой последовательности с целью закрепления правильного навыка. Поэтому в начале соревнование ведется на точность выполнения движения между отдельными детьми, а в дальнейшем между группами. После этого возможно проводить соревнования, которые требуют не только точности, но и быстроты выполнения движения.

На втором этапе дети уже имеют навыки обращения с мячом, поэтому возможно применение самых простых индивидуальных игр, в которых каждый ребенок действует с мячом независимо от других игроков.

Основная задача этапа закрепления и совершенствования действий с мячом заключается в создании устойчивых, достаточно автоматизированных и вместе с тем гибких навыков. Закрепление осуществляется в основном в подвижных играх, включающих ведение (отбивание мяча). Соблюдая постепенное усложнение обучения, на данном этапе проводятся игры, в которых игровое действие развертывается между несколькими группами (например «Вызовы по номерам», «Скажи какой цвет»). В дальнейшем – более сложные игры, в которых ведется счет между командами («Ловишки с мячом», «эстафеты»).

Техника выполнения:

Мяч контролируется пальцами, кистью, локтем и рукой, при этом регулируется высота и скорость отскока мча. Ладонь согнута в виде чашечки и не касается мяча, пальцы удобно разведены, ведение начинается мягким движением кисти. Толкая мяч нужно стремиться сопровождать его как можно дольше, сохраняя над ним контроль. Во время передвижения бегом ставить ногу на всю стопу или использовать перекаты с пятки на носок. При передвижении приставным шагом, шаг должен быть скользящим, а не подпрыгивающим, движения мягкими. Соблюдение чувства ритма и координации движения рук и ног.

Правила ведения мяча:

1. Не бей по мячу, а толкай его вниз.

2. Веди мяч вперед-сбоку, а не прямо перед собой

Смотри вперед, а не вниз на мяч.

Возможные ошибки: туловище сильно наклонено вперед, прямые ноги; удары по мячу расслабленной ладонью, узкое расположение пальцев на мяче; ведение мяча прямо перед собой.

Упражненияподготавливающие к ведению мяча (старшая группа)

Первоначальное обучение:

1. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя на месте.

2. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе.

1. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой.

2. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом).

1. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой.

2. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол.

3. Ведение мяча ударяя ладонью по нему (произвольным способом)

Упражнения и игры с ведением мяча (подготовительная группа)

Первоначальное обучение:

1. Ведение мяча на месте

2. Ведение мяча вокруг себя

3. Ведение мяча продвигаясь шагом.

Игры: «Мотоциклисты», «Скажи какой цвет»

1. Ведение мяча с изменением: а) направления передвижения, б) скорости передвижения, в) высоты отскока мяча.

2. Ведение мяча правой (левой) рукой и остановка после него.

3. Ведение мяча, остановка шагом и передача мяча.

Игры: «Вызовы по номерам», «Ведение мяча парами», «Ловец с мячом», «Эстафета с ведением мяча».

1. Э. Я. Степаненкова «Методика физического воспитания» Москва, издательский дом «Воспитание дошкольника» 2005г

2. Е. Н. Вовилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать» :пособие для воспитателя детского сада. Москва издательство «Просвещение» 1983г

3. Э. Й. Адашкявичене «Баскетбол для дошкольников» Москва издательство «Просвещение» 1983г

Консультация «Двигательная активность детей с использованием разных видов мячей посредством знакомства с мини-музеем мяча» Музейная педагогика — достаточно известное направление современной педагогики. Она имеет длительную историю, хотя в дошкольном образовании.

Консультация для родителей «Школа мяча» Дошкольный возраст в развитии ребёнка – это время, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений.

Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Образовательные области «Речевое развитие»,.

Музей мяча как средство приобщения детей к здоровому образу жизни В рамках проекта «Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни».

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об полОткрытое занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста Тема: Школа мяча Задачи занятия: упражнять в прокатывании мяча одной рукой по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах с мячом, зажатым между колен;.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: • Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Сценарий физкультурного занятия для детей старшей группы с участием родителей, посвященного Дню здоровья «Праздник мяча» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск» СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО.

Занятие по физической культуре с элементами баскетбола для детей старшего возраста при подготовке к соревнованиям Школа мяча Содержание физкультурных занятий на начальном этапе подготовки к соревнованиям Цель: Формировать двигательного умения с элементами баскетбола.

Источник

Игровое занятие для детей средней группы «Мой веселый звонкий мяч»

«Мой веселый звонкий мяч»

Учить отбивать мяч об пол и ловить его двумя руками.

Упражнять в бросании и ловле мяча.

Формировать умения самостоятельно действовать с мячами/малыми/.

Воспитывать интерес к подвижным играм с мячом.

Оборудование: большой, красочный мяч, средние мячи /по количеству детей/, малые мячи

/по количеству детей/, таз с водой, подставка для мячей, картонные мячи

Для сюрприза /подарки/

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает инструктор по физкультуре.

Инструктор по физкультуре:

— Ребята, сегодня к нам за занятие пожаловал необычный гость. Посмотрите, это веселый Мяч. Он очень любит играть с ребятами. Давайте с ним лучше познакомимся.

— Какой он яркий, красочный. Какого он цвета? /ответы детей/

— Да он не один пришел к нам в гости, а со своими друзьями – мячами – малышами.

/каждый ребенок берет мяч/

— Посмотрите, что умеет делать наш веселый мяч. Он умеет прокатываться по полу.

Давайте поиграем с мячиками.

Игра «Прокати мяч» /дети катают мячи по залу и догоняют их/

— Наш мяч умеет летать! Вот так подбрасываем мяч вверх, вот так, посмотрите!

Игра «Подбрось – поймай» /бросание мячей двумя руками вверх и ловля их/

— Посмотрите, что еще умеет наш мяч – непоседа: если его ударит об пол, он подскочит, потому, что он резиновый и упругий.

Игра «Мяч непоседа» / отбивание мяча двумя руками об пол и ловля его двумя руками/

— А еще мяч умеет вертеться как юла /волчок/, посмотрите как. /игра детей с мячами/

— Наш мяч веселый, озорной и очень любит играть с ребятами.

Игра «Мой веселый звонкий мяч» /дети бросают далеко свои мячи и догоняют их/

— Устали мячи, погладим их вот так /поглаживание то правой, то левой ладошкой/.

— Мы тоже устали, давайте отдохнем. Выпрямились, сделаем глубокий вдох через нос,

— Положите свои мячики на подставку, пусть они отдыхают.

— А теперь посмотрите, наш красочный мячик умеет плавать, он не тонет.

Игра-забава «Мяч в воде» /дети дуют на мяч, слегка подталкивают его друг к другу в тазу с водой/

— Сейчас и мы будем мячиками.

мячики, и поплаваем /дети на ковре выполняют имитационные движения/

МБ ДОУ «Детский сад № 117»

Инструктор по физической культуре

Тихонова Наталья Борисовна

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Номер материала: ДВ-093429

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

В Госдуму внесли проект о наказании за пропаганду нападений на школы и вузы

Время чтения: 2 минуты

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Глава Рособрнадзора проведет встречу с родителями школьников

Время чтения: 1 минута

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе

Время чтения: 1 минута

отбей мяч об пол. Смотреть фото отбей мяч об пол. Смотреть картинку отбей мяч об пол. Картинка про отбей мяч об пол. Фото отбей мяч об пол

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *