остров футбольное поле крестовский

«Газпром Арена»

«Газпром Арена» — самая посещаемая футбольная арена страны: в сезоне-2017/18 домашние матчи «Зенита» посетили более 1 миллиона болельщиков, что стало уникальным достижением для всего российского футбола.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Первым футбольным матчем, состоявшимся на арене, стала игра между «Зенитом» и «Уралом». 22 апреля 2017 года сине-бело-голубые одержали победу над командой из Екатеринбурга со счетом 2:0. Автором первого гола в истории арены стал сербский защитник Бранислав Иванович.

Арена возведена на месте исторического стадиона им. С.М. Кирова. Для строительства в 2006-м году был выбран проект японского архитектора Кисё Курокавы, который предусматривал сохранение габаритов холма и павильонов старой арены. Сохранилось и расположение футбольного поля, а также исторические кассовые павильоны и монумент С. М. Кирову.

На период проведения матчей Кубка Конфедераций-2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года стадион носил название «Санкт-Петербург».

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Главными конструктивными решениями стало перекрытие чаши трибун раздвижной крышей диаметром 286 метров, опирающейся на 8 мачт, и выдвижное поле, позволяющее проводить нефутбольные мероприятия на бетонном основании.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Летом 2017-го стадион «Санкт-Петербург» принимал четыре матча Кубка конфедераций и стал самой заполняемой ареной всего турнира, а в 2018-м принял семь матчей чемпионата мира.

В общей сложности в рамках четырех игр группового этапа, встрече в рамках 1/8 финала, полуфинале и матче за третье место на арене побывали 448 686 болельщиков, а средняя посещаемость составила 64 098 зрителей.

9 декабря 2018 года получил новое название — «Газпром Арена».

Источник

Стадион Газпром Арена в Санкт-Петербурге на Евро-2020

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Газпром Арена в Санкт-Петербурге — один из самых дорогих футбольных стадионов мира. Он возведен на Крестовском острове в северной части дельты Невы. Само здание полностью соответствует роскошному пейзажу, который открывается в этой части города. Болельщики с удовольствием отмечают праздничную атмосферу, царящую буквально во всех элементах дизайна и конструкциях стадиона.

Участвуйте в конкурсе прогнозов к Евро и выиграйте MacBook, iPhone и другие призы

На месте современной спортивной арены располагался исторический стадион им. С.М. Кирова. Его реконструкция началась в 2006 году по проекту архитектора из Японии Кисё Курокавы. Работа понравилась организаторам тем, что полностью подразумевала сохранение размеров действующего холма и некоторых павильонов. Проект позволил сохранить расположение футбольного поля, монумент С.М. Кирову, историческое расположение билетных касс.

Среди конструктивных инноваций, которые предложил задействовать японский архитектор, стала выдвижная конструкция крыши, а также выкатное поле. Поэтому на время проведения футбольных матчей стадион можно считать полностью моно спортивным. В остальное время — использовать для любых других видов спорта, где нужно бетонное основание. Стройка заняла немногим больше 10 лет.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Основные характеристики стадиона

Строительство спортивного объекта сопровождалось громкими скандалами и уголовными делами, стало предметом насмешек и троллинга среди пользователей сети. Однако в результате стадион поразил размахом, реализацией, современным дизайном и инновационными решениями.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Сколько зрителей будет на матчах Евро-2020 в Санкт-Петербурге

Правительство приняло решение о том, чтобы заполнить трибуны наполовину. Именно низкое количество вакцинирорвавшихся и большой риск заражения стали причиной переноса матчей из Дублина в Россию.

Воочию футбольные противостояния на семи матчах смогут увидеть 30 500 человек, что составляет половину от общей вместимости. Правительство долго решало, стоит ли увеличить количество до 75%, однако летний ожидаемый рост заболевания заставил отказаться от этой идеи.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Факты о Газпром Арене

Строительство арены заняло 10 лет, в течение которых было несколько громких скандалов и судебных сроков. По первоначальным подсчетам, которые предоставили подрядчики, строительство стадиона должно было вложиться в 7 млрд. рублей. Уже в середине 2008 года цифра в три раза превысила первоначальный лимит и составила 23 млрд. рублей. Произошла первая смена генерального подрядчика проекта, так как сроки сильно задерживались.

Первые разговоры об открытии начались в 2010 году, на торжественное открытие хотели пригласить группу Metallica. Однако фанатам группы и футбола пришлось разочароваться. Стадион не прошел аккредитацию из-за технических недочетов.

Чтобы устранить их, говорили нужен будет год. Затем два, и к 2013 трижды менялись даты сдачи. В феврале этого же года было возбуждено первое уголовное дело против подрядчика. Еще через год тюремное заключение получил вице-губернатор города за хищение бюджетных средств, которые были направлены на финансирование стадиона.

После чего смета выросла до 35 млрд. рублей, выделенных правительством Санкт-Петербурга. Пришлось приостановить финансирование больниц, школ и других социальных объектов, чтобы закончить строительство. Общий бюджет за 10 лет составил около 50 млрд. рублей.

Среди других интересных фактов:

Интересно, что арена подходит не только для летних видов спорта. Здесь заливалось поле для проведения хоккейных матчей, что еще раз подчеркивает высокие конструктивные особенности и универсальность стадиона.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Участвуйте в турнире прогнозов со звездами и выиграйте Apple Watch или 150 000 рублей

Расписание матчей Евро-2020 в Санкт-Петербурге

Изначально планировалось, что на стадионе пройдут 4 футбольные встречи. Однако с учетом того, что Дублин не смог подтвердить готовность заполнить трибуны хотя бы на 20-25%, на Газпром Арену были перенесены еще 3 матча. 1\8 из Дублина примет Лондон. Такая насыщенная программа станет настоящим испытанием для спортивной арены. Необходимо будет привести в порядок газон футбольного поля меньше, чем за двое суток.

Однако фанаты и организаторы Евро-2020 верят, что для масштабного и современного стадиона не будет особых трудностей в обеспечении комфортных условий для игроков и зрителей.

Время указано московское, поэтому трансляция по телевизионным каналам начнется по расписанию.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Как добраться до Газпром Арены

Газпром Арену недавно построили, но уже успели создать прекрасную транспортную развязку. Поэтому добраться до стадиона в день матча будет достаточно просто.

Среди доступных способов:

Можно доехать на такси. Перед стадионом сделали развязку, соответствующую транспортному потоку в дни массовых мероприятий. А собственный автомобиль лучше оставить на парковке у дома. Припарковаться будет негде.

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Правила стадиона

Вход на стадион

Чтобы попасть на Газпром Арену, необходимо:

В отличие от многих других стран, справку об отсутствии Ковид-19 брать с собой не нужно.

Защитные меры

На входе у каждого болельщика будут измерять температуру. С гипертермией в посещении будет отказано, как с визуальными признаками простуды и ОРВИ.

Прибыть на стадион нужно в 30-минутный слот, который в день матча можно будет посмотреть в мобильном приложении. Это нужно, чтобы соблюсти меры социального дистанцирования, не допуская давки.

Маска должна удовлетворять нормам ВОЗ. Недопустимо использовать шарфы, воротники, прозрачные и сетчатые аксессуары.

Что запрещено проносить на стадион

Запрещенные предметы будут изъяты охраной, или можно самостоятельно оставить их в специальных камерах хранения, но лучше и вовсе не брать на стадион, чтобы не задерживаться на входе. Нельзя приносить с собой:

В общих чертах, можно взять мелкие вещи, не противоречащие правилам арены, которые смогут поместиться в небольшую сумку или рюкзак.

Источник

Футбольный стадион в западной части Крестовского острова

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

Футбольный стадион в западной части Крестовского острова

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский
МестоположениеСанкт-Петербург
АрхитекторKisho Kurokawa architects & associates
ВладелецРоссийская федерация футбола
Вместимость69 501
Покрытиенатуральное

Планируется, что к моменту окончания строительных работ стадион станет одним из самых технологически продвинутых и совершенных спортивных сооружений в Европе. На нём будут отсутствовать легкоатлетические дорожки, он будет предназначен только для проведения футбольных матчей.

После реконструкции павильоны сменят функциональное назначение: в них разместятся магазины и билетные кассы.

Содержание

Название

Сроки сдачи арены

Сроки сдачи стадиона сдвигались много раз:

Характеристики проекта

Основные технико-экономические показатели:

Футбольное поле

В связи с тем, что погодные условия в Санкт-Петербурге являются неблагоприятными для роста травы зимой, авторами проекта было принято архитектурное решение, при котором поле стадиона будет выдвигаться за его пределы.

Крыша стадиона

Трасса «Невское кольцо»

Стоимость строительства

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

остров футбольное поле крестовский. Смотреть фото остров футбольное поле крестовский. Смотреть картинку остров футбольное поле крестовский. Картинка про остров футбольное поле крестовский. Фото остров футбольное поле крестовский

10 февраля 2011 года комиссия по городскому хозяйству ЗакС Петербурга одобрила повышение сметной стоимости строительства стадиона. Расходы возросли главным образом из-за необходимости обеспечить соблюдение безопасности на будущем стадионе, а также из-за сложных конструкций: раздвижной крыши и выдвижного поля. Между тем смета составила не 33 миллиарда, о которых было объявлено в конце января, а 28,7 миллиардов рублей. [50]

Процесс строительства

В 2007 году завершено свайное поле, выполнен демонтаж стадиона имени С. М. Кирова и полностью завершены земляные работы.

Финансирование стадиона для ФК «Зенит» на Крестовском острове после смены в сентябре 2011 г. губернатора Петербурга с Валентины Матвиенко на Георгия Полтавченко практически полностью остановлено. Строительные работы на стадионе сейчас не ведутся до утверждения нового проекта.

Транспорт

Источник

Стадион на Крестовском острове («Зенит-Арена», стадион «Санкт-Петербург»)

Стадион на Крестовском острове является одним из самых высокотехнологичных спортивных сооружений мира. Построенная в Санкт-Петербурге арена — это уникальный комплекс с точки зрения применения новейших технологий для данной климатической зоны.

Стадиону на Крестовском острове присвоена высшая категория разряда «А» (по международной классификации «Элит»). Впервые раздвижная крыша и выдвижное поле были созданы при строительстве самого северного стадиона такого класса.

Рабочее название арены — «Стадион Санкт-Петербург». Так он будет называться во время проведения Кубка конфедерации в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году. После мундиаля ему будет присвоено окончательное название с учетом мнения жителей Северной столицы.

Основные характеристики

Выдвижное поле и раздвижная крыша позволят стадиону на Крестовском острове трансформироваться в площадку для самых разных мероприятий — футбольных матчей, концертов и даже хоккейных встреч.

Выдвижное поле

Согласно новой технологии, выдвижное поле будет размещаться в чаше стадиона только в дни проведения футбольных матчей. За шесть часов до начала мероприятия оно будет выкатываться на стадион, а в остальное время поле будет находиться под открытым небом — на специальной площадке рядом с ареной. Здесь трава насытится воздухом и отдохнет на солнце, что положительно отразится на состоянии газона и увеличит срок его эксплуатации.

Вес поля составляет 8000 тонн, а передвигается оно по 18 рельсовым путям. Всего установлено 394 колесиков. Управление процессом осуществляется с помощью лазеров, которые могут зафиксировать даже самое незначительное отклонение от заданной траектории движения.

Раздвижная крыша

Крыша сооружения уникальная и суперсовременная. Она состоит из двух частей — стационарной и раздвижной. В холодную погоду раздвижная часть будет закрываться, что позволит поддерживать температуру внутри объекта не ниже 15 градусов.

Раздвижная часть состоит из двух пролетов — северного и южного, смонтированных из двенадцати блоков. Каждый из блоков движется по рельсам с помощью специальных тележек. Раздвижная крыша и примыкающий к ней купол покрываются специальной светопроницаемой пленкой, которая удерживает тепло и защищает арену от дождя.

Механизм сооружения уникальный, он может передвигать крышу практически при любой погоде и даже при нагрузке 50 кг снега на один квадратный метр. Открывается или закрывается крыша за 15 минут при скорости движения четыре метра за минуту.

Коротко о строительстве

Решение о сооружении нового стадиона было принято в 2004 году. Автором проекта по результатам проведенного конкурса был выбран японский архитектор Кисё Курокава.

Строительство арены на Крестовском острове началось в 2007 году, и первым генеральным подрядчиком была определена компания «Авант». Первоначально стоимость работ оценивалась в 6,7 млрд. рублей.

Через год выяснилось, что уложиться в эту сумму не удастся. Согласно заключению Главгосэкспертиы России, стоимость работ оценивается уже в 23,6 млрд. рублей, В результате, договор с «Авантом» был расторгнут и на смену ему пришел другой генеральный подрядчик — «Трансстрой».

За годы строительства проект, разработанный японской фирмой «Kicho Kurokawa architect and associates» корректировался три раза в 2008, 2010 и 2013 годах и смета несколько раз увеличивалась по самым разным причинам, в том числе в связи с изменениями требований ФИФА и резким скачком курса доллара.

В 2016 году между заказчиком (комитетом по строительству Санкт-Петербурга) и генеральным подрядчиком возникли разногласия. Из-за «низких темпов производства работ», «неоправданной волокиты» и «плохого качества работ» Смольный расторг договор с корпорацией «Трансстрой».

В августе 2016 года новым генеральным подрядчиком определен «Метрострой», который и завершил сооружение долгостроя. Разрешение на ввод в эксплуатацию было получено 29 декабря 2016 года. Финальные работы по завершению строительства проводились еще несколько месяцев.

Между тем, между споры и разбирательства в суде между Смольным и «Трансстроем» о возвращении подрядчиком ранее выданного аванса, продолжаются до сих пор (весна 2017 года).

Стадион на Крестовском острове строился 10 лет. Общая стоимость работ обошлась в 43 млрд. рублей, то есть была превышена более, чем в 6 раз и стала больше стоимости сооружения стадиона в Лондоне «O2 Арена», который был построен совсем недавно к летним олимпийским играм 2012 года.

Летом 2016 года принято решение, согласно которому стадион на Крестовском острове перейдет в управление ФК «Зенит». Именно питерский клуб будет заниматься эксплуатацией и устранением недостатков, допущенных во время проектирования и строительства объекта.

Источник

Как стадион в Санкт-Петербурге стал одной из самых дорогих футбольных арен мира

Журналистов, собравшихся 10 сентября освещать визит инспекции FIFA на строящийся футбольный стадион в Санкт-Петербурге, сначала не хотели пускать на его территорию. Режим безопасности на объекте был резко ужесточен: все въезжавшие машины досматривали с собаками, стройку оградили проволочными секциями дополнительно к установленному по периметру капитальному забору. Там все время что-то рушится и падает, объясняли организаторы журналистам. Подняться на чашу стадиона невозможно, так как демонтированы грузовые лифты, добавляли они.

В конце концов фотографам разрешили сделать несколько снимков сооружения, а пишущим журналистам дали послушать выступления инспекторов.

Официально строительство стадиона закончится в декабре. Сроки строительства соблюдаются, говорит вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Но все работы к этому времени завершены не будут. «Это нормальная ситуация», – заявил директор департамента FIFA по проведению соревнований Колин Смит. В FIFA надеются, что два матча Кубка конфедераций в июне и июле 2017 г. арена примет, а к играм чемпионата мира 2018 г. ее успеют довести до финальной готовности, следовало из выступлений Смита и главы оргкомитета «Россия-2018» Алексея Сорокина.

Еще в начале сентября мало кто верил в то, что стадион будет построен в срок. Объект был готов на 85%, вдобавок сменился подрядчик: администрация Санкт-Петербурга расторгла контракт с компанией «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб» («Инжтрансстрой») и корпорацией «Трансстрой», строившими арену с 2008 г. При этом новый подрядчик – принадлежащий городу «Метрострой» нашел на объекте много недостатков, признал представитель компании: хуже всего, что по всему нижнему ярусу стадиона распространилась плесень, местами примерно на 1 метр от пола, теперь приходится проводить замену покрытия стен и отделочные работы удастся начать только после того, как закроют крышу и просушат здание. Затопило и чашу стадиона, пришлось ее осушать.

ВТБ согласен через суд заплатить по гарантии, которую выдал экс-генподрядчику стадиона в Петербурге

Вообще же срок строительства арены отсчитывается от 2004 г., когда была выбрана площадка для строительства и проект стадиона (см. врез на стр. 21). Тогда его планировали построить за три года и 7,2 млрд руб. Почему потребовалось в четыре раза больше времени и в шесть раз больше денег? На форумах футбольных болельщиков теперь часто приводят сравнение: футбольный стадион в Санкт-Петербурге строили дольше, чем Колизей в Риме. Для возведения древней арены понадобилось восемь лет, российская стройка не уложилось и в десять. Стадион в Санкт-Петербурге остается единственным по-настоящему проблемным объектом в программе подготовки к ЧМ-2018, говорит человек, близкий к оргкомитету «Россия-2018».

Судя по всему, главная проблема этой стройки в том, что очень многое для нее делалось на основе договоренностей, а не документов. И каждый раз, когда что-нибудь менялось – курс рубля, губернатор Санкт-Петербурга или планы по использованию стадиона, – приходилось договариваться заново.

Нефтегазовый обмен

Первый подрядчик – компания «Синтез-СУИ» взялась построить объект за 6,6 млрд руб. Но в 2008 г. проект в первый раз изменили – добавили выкатное поле и трансформирующуюся крышу – и выяснилось, что стройка обойдется уже в 23 млрд руб. Из-за кризиса денег у города не хватало – власти отказались финансировать офисный комплекс «Газпрома» и стали искать для стадиона нового подрядчика. Конкурс выиграл «Инжтрансстрой», входивший в корпорацию «Трансстрой». «Трансстрой» был структурой холдинга «Базэл» Олега Дерипаски. Победитель обязался построить стадион за 13 млрд руб. Было очевидно, что этих денег не хватит, но администрация Санкт-Петербурга обещала, что взамен компании «Базэла» получат другие выгодные проекты, вспоминают знакомый топ-менеджеров «Базэла» и бывший чиновник городской администрации. Например, «Главстрой-СПб» Дерипаски обещали отдать проект по строительству нового многофункционального комплекса на месте исторического комплекса «Апраксин двор» в центре Санкт-Петербурга, вспоминают они. В 2008 г. «Главстрой» выиграл конкурс на реконструкцию Апраксина двора, рассчитывая построить на его территории 300 000 кв. м недвижимости. Когда «Инжтрансстрой» «вошел» в проект стадиона, стало понятно, что все еще хуже, за разумные деньги такой сложный стадион не построить, и корпорация начала переговоры с администрацией города о перепроектировании и увеличении сметы, объясняет другой бывший топ-менеджер «Трансстроя».

Чемпионские амбиции

В 2010 г. Россия выиграла право принимать чемпионат мира по футболу 2018 г. Тут оказалось, что стадион надо доработать в соответствии с требованиями FIFA: увеличить вместимость (до 66 000 мест с возможностью увеличения до 80 000 мест), усилить безопасность. Проект, доработанный институтом «Моспроект-4», стал, как призналась на его презентации Матвиенко, походить вместо космического корабля на обычный – в частности, крыша у него стала попроще: вместо сложной веерообразной обычная раздвижная, стадион окружили стеной и т. д. Как ни старались в институте упростить проект, его стоимость превысила 22 млрд руб. – и администрация соответственно увеличила стоимость контракта с «Инжтрансстроем». В 2011 г. в Санкт-Петербурге сменился губернатор: Матвиенко ушла в Совет Федерации, на ее место был назначен Георгий Полтавченко. У его команды отношения с «Базэлом» не заладились. Например, он настаивал на том, чтобы реконструкция Апраксина двора проводилась с сохранением исторических зданий – это сделало проект менее интересным для структур Дерипаски. В итоге город не продлил инвестконтракт с «Главстрой-СПб».

У некоторых получается дороже

В 2013 г. город еще раз поменял проект и стоимость строительства, увеличив ее до 24 млрд руб. и расторг контракт с «Инжтрансстроем» по причине существенного изменения проекта. Однако компания выиграла новый контракт – уже годовой, а затем еще один, и в итоге структуры «Трансстроя» вели строительство до 2016 г. «Не без труда договорились», – вспоминает бывший менеджер «Трансстроя». Компания не могла выйти из проекта, который к тому моменту приобрел государственное значение, без ущерба для репутации бенефициара – Дерипаски, говорит он. Но отношения с городской администрацией становились все хуже. В 2014 г. «Базэл» объявил о продаже «Трансстроя» однокурснику Дерипаски, совладельцу челябинского «Уралавтоприцепа» Егору Андрееву. Дерипаска разочаровался в генподрядном бизнесе, объясняли его знакомые.

Претензий друг к другу у всех участников и кураторов стройки накопилось много. Были проблемы и с городскими чиновниками, вспоминает человек, близкий к оргкомитету «Россия-2018». Доходило до такого: к проекту стадиона могли что-то дорисовать и пойти требовать денег на том основании, что этих изменений требует FIFA. Приходилось устраивать очную ставку с представителями FIFA, сотрудниками оргкомитета, чтобы разобраться, кто кому что говорил, продолжает он. Город просто хотел построить стадион класса люкс с максимальной и уникальной инженерной комплектацией, защищает чиновников представитель «Инжтрансстрой-СПб» Никита Павлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *