ошибка концевой выключатель двери водителя шкода
Ремонт микрика/концевика/замка двери Octavia A5FL (вопросы/советы) часть 1
Спустя 4 года после покупки авто, машина не обнаруживала открывание двери. Предполагал, что перетер проводку в двери или микрик, итог разбора на фото (отсутствует пипка микрика).
Также на фото если присмотреться видны следы от пипки микрика (следы на платсиковом круге с пружиной), т.е. по моему предположению данный круг при открвании/закрывании двери крутится и стрирает пипку микрика…
И ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Держа в руках собранный замок, я попытался через брелок открыть/закрыть дверь, чтобы посмотреть как крутится данный круг с пружиной и соприкасается с микриком, но он не крутился-ПОЧЕМУ (как правильно работает данный механизм-именно при соприкосновении)?
Теперь ищу материал как заменить данный микрик…ИТОГ в городе ни в одном из радиодеталей подобного элемента не было, а заказывать в ВЕСТ-ЭЛ не хотел (т.к. не на 100 % идентичный), нашел на АЛИ по хорошей цене сразу и правый и левый (взял так сказать на будущее)-через 2 недели посмотрим что придет
Почитал подобные БЖ, могу добавить один совет, что не наступили на грабли мои.
Когда будите доставать (наружу-в сторону улицы) замок/личинку, накладку личинки не нужно снимать (можно не снимать) (вы просто СЛОМАЕТЕ ЕЕ-если будите пытаться снять с личинки), нужно просто с правой стороны (от личинки) поддеть тонкой плоской отверткой и вытаскивать личинку вмесетое с декоративной накладкой(личинка достается легко, НО нужно достаточно хорошо освободить личинку, личинку держит винт с боку двери(нижний) НО ЕГО ВЫКРУЧИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СТОИТ!
Ошибка концевика водительской двери
Всем привет.
Неделю назад начала выскакивать данная ошибка, кратковременно. Через 3 секунды пропадает. Других проблем не доставляет.
Начитался, болезнь известная, но на предыдущих поколениях, про а7 упоминаний не нашел.
Лечится заменой замка, или его разбором и перепаиванием концевика на колхоз…
Кто сталкивался, как решили?
Гарантия кончилась 3 мес.назад)
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2017
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2017
Комментарии 16
Да, или по другому концевик, в замке. Но его чистка, а тем более замена — процесс не на 5 минут… я как все, забил, этим летом вообще не было времени(
Одна проблема, что этот концевик внутри корпуса. Сам замок состоит из двух частей — механической (металлическая) и электро-механической (пластиковая и вся электроника в ней)
Так что бы располовинить замок нужно высверлить одну заклёпку (вернее не совсем заклёпку, а еще и по совместительству вал) и без неё замок еще можно собрать обратно, но вот разобрать пластиковую часть с гарантией восстановления — не получится, она состоит из двух пластмассовых половин, которые между собой склеены…
Козлы) я сегодня ещё одну тему создал, тоже про концевик, но значительно дороже…
у меня то же самое, переодически при открытии/ закрытии двери выскакивает и пропадает
ошибка на приборке выскакивает если сколько-то раз заводить машину, не открывая дверь водителя. Типа как это норм.
Нет, тут другой случай) Она выскакивает сразу после открытия двери водителя, и почти мгновенно пропадает. Косяк, как не крути)
Тоже обращался к ОД с данной ошибкой, на что мне он ответил, что все нормально и они ошибку сканером не видят.
Надо было на телефон снять. Замок стоит 8+ и еще работа по замене. былаб гарантия, яб дожал))
У меня уже два года такая же канитель, только в морозы проявляется и очень редко. С причиной не разбирался, так как надпись появляется на секунду и следов в виде ошибки не оставляет.
Да, было чуть теплей, не появлялась, сейчас опять. А причина пыль и грязь + смазка замков на то. Итог липкая субстанция на концевике, который по сути своей представляет кнопку от мышки.
Надо разбирать, чистить или менять.
Летом займусь)
а где этот концевик? в замке? как чистить?
Я так и не почистил)) выскакивает иногда в промозглую погоду и сразу пропадает, вообщем пока не будет висеть постоянно, видимо не займусь. Где-то в сети находил инструкцию по замене микрика, поищите.
У меня бывает периодически (раз в месяц примерно) выскакивает на секунду буквально если как-нибудь не до конца дверь закрыть. Как-то сказал дилеру про эту проблему, всё посмотрели, проверили считали ошибки, никаких проблем нет говорят видимо глюк какой-то, ничего сделать не можем.
Итог сей басни в том, что я забил нафиг на данное «недоразумение» и не парюсь, выскакивает очень редко и так быстро исчезает, что даже не успеваешь прочитать ошибку полностью на приборке.
Все так, но забить не наш вариант))
ну да эт известная болезнь и все на неё забивают т.к ошибок в последствии не даёт:)
Смотрю тут у тебя появилось предположение почистить как-то концевик, в общем будем ждать подробного поста если поможет, он явно будет достаточно популярен, т.к замена за свои средства в этом случае точно того не стоит:))
Концевики передних дверей. Решение проблемы раз и навсегда)
Доброго времени суток, уважаемые фабиаводы. Тема рассмотрена просто со всех сторон, но всё же опишу свою реализацию решения проблемы.
Как обычно, начали глючить концевики передних дверей. Пассажирский не работал уже при покупке машины 5 лет назад и я его реанимировал в замке по инструкции с драйва. А вот водительский начал выдавать сюрпризы только этой зимой. Как я понял «дребезг» концевика и вызвал самопроизвольное закрывание центрального замка.
По опыту пассажирской двери (ремонт продержался меньше двух лет при малой интенсивности использования), решил родную систему обойти и поставить универсальные ваговские кнопки, дабы больше не получать нежданчики.
Артикул заказанных мной 104035756
Решение крайне бюджетное, всего 150 рублей пара на момент покупки
Так же к ним приобрел в ближайшем вазовском магазине от чего то колодки подключения. По посадочной форме и контактам как родные, но защёлка конечно не подходит. Но посадка настолько тугая, что думаю роли не играет, зато опять же супер антикризисная цена, по 40 рублей штучка=)
Место для установки выбирал исходя из удобства монтажа, ну и с точки зрения эстетической составляющей. А так же важно было, что бы они точно срабатывали. Выбор пал на переднюю часть двери, ниже нижней петли
Сверлил ступенчатым сверлом на 20
Металл в этом месте очень толстый, Сверлится тяжело. Принципиально дверь думаю не ослабилась.
Проводку протягивал с минимумом колхоза. Протянул новые провода в двери от концевика в гофру и перепиновал их в разъеме подключения гофры к стойке и в фишке подключения к концевику, никаких скруток, пусть и инородная конструкция, но технологично сделанная.
Использовал на концевик оба провода в разъёме. Но как оказалось, это неверно. Концевики работают исправно, с сигнализации двери закрываются и открываются, а вот от поворота ключа в водительской двери открывается только водительская дверь) но пока оставил так, в целом мне это никак не мешает.
Вид готового «изделия»
Всё работает и наконец не делает мозг, заработала подкачка бензонасоса (терпел два месяца глюки), стал включаться свет и нормально стал работать автозапуск, хотя с приходом тепла уже и не актуально)
Из плюсов:
— Надежно
— Выглядит почти как сток
Из минусов:
— Пришлось сверлить машину
— Кто то скажет колхоз. Но в машине возрастом 17 лет я уже не вижу в этом проблемы.
Запчасти
Skoda Fabia Combi 2003, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2004
Skoda Fabia, 2006
Skoda Fabia, 2007
Skoda Fabia, 2006
Комментарии 24
Главное не брать от ваза концевой… У него очень жесткая резинка… В мороз долго принимает нужное положение… Дверь секунд 30 думает что ещё закрыта… У феби и ему подобных мягенькая. Сразу индикация появляется
Ни кто не написал, а есть две принципиальные разницы в их работе. Родной микрик срабатывает когда дверь закрыта даже на первый щелчок, а этот сработает только когда дверь будет открыта на 10 см не меньше!
Дольше продолжать думаю нет смысла…
Надо было подкрасить это место… ржа пойдёт
Я не фотал, там все подкрашено, эпоксидным грунтом и поверх него базу в цвет кузова на всякий случай, все кисточкой маленькой
концевик и закрывающиеся двери не связанные проблема. Концевик это свет, бензонасос при открытии, и сигнализация.
самозакрываение или открывание это пайка на плате замка.
сделанный на октавии микрик по уму, уже живет пятый год и не собирается кончаться.
На фабии сделал привентивно
www.drive2.ru/l/544533409607715340/
Мне несколько раз подряд удалось закрыть замки, просто дергая незакрытую до конца дверь. После переделки этот фокус повторить не удавалось)
просто совпадение. и чуть плотнее трещины в пайке встали. Концевик в замке который та заменил на встречный, не завязан на открытие или закрытие замка. это индикация по сути только. За мониторинг состояние закр откр отвечают внутренние концевики, сигнал от которых идет по плате внутри замка, и выходит в разъем которые одевается на замок, вот вокруг этих контактов и ломается пайка и замки начивают открывать и закрываться сначала на кочках потом и просто после заведение машины. Я сначала просто пропаял, хватило месяцев на 8, потом продублировал проводами и уже много лет все ок. Вообще в наших замках 3 проблемы, внешний микрик, пайка вокруг разъема на плате и со временем умирает внутри моторчик ( от пыли от щеток). Внешний концевик меняется на влагозащищенный и с железным левером, контакты в замке дублируются проводами, ну моторчик почистить как замок на за крытие открытие начнет дурить но это очень редко такая болячка вылазит.
Я первоначально заменил микрики на замке на нормальный, но тогда у меня не было левера, я года 4 проехал на нем, когда дошли руки кнопочка была чуть потерта, у меня в бж по октавии все это есть, и спустя 4 года на него я поставил железный левер и больше меня микрик этот не побеспокоит НИКОГДА. На фабии вот сделал с задними дверьми там попроще, теперь надо заняться передними, потому что на задних то за 80 пробега потерлись нормально кнопки.
Восстановление концевого выключателя двери
Ооох, вот и добрались у меня руки до ремонта выключателя.
Процесс снятия дверной карты занял 10 минут (все по руководству), а вот дальше началось веселье…
В отличаии от предыдущей версии, на октавии а5 в двери появился щит для крепления оборудования, стеклоподъемников и т.п., он тои вызвает основные сложности ремонта.
Прежде чем высверливать клепки: отключаем все фишки и убираем все провода, которые к нему крепятся.
И самое интересное — это удаление фиксаторов стекла — мне пригодились: болт м5 L=60мм, и хирургический зажим.
Далее поднимаем руками и фиксируем стекло в закрытом положении. Высверливаем клепки сверлом на 6. Убираем дверную наружнюю ручку. Откручиваем два болта с самого замка и вуаля — вот и замок.
Снимаем скобку с концевики и разбираем его. Мне повезло — внутренности были целы, только нажимной «пенек» сшоркался.
Вместо пенька решено было ставить … светодиод, чуть подпилив низ диода.
Несколько проверок и УРА, все в норме — работает как надо.
Процесс сборки усложнялся только поиском рабочего «клепальника» и установкой фиксаторов стекла.
Концевик двери, самостоятельная установка
Хочу поделиться опытом по установке концевика на водительскую дверь.
Надеюсь, мой опыт кому то поможет.
Вводная. После покупки машины заметил, что на панели не загорается значок открытой двери.
Сначала думал что переломились провода, которые идут из двери в стойку(частая проблема).
Заехал к электрикам, чтобы восстановили провода. Но оказалось, что провода целые и поставили диагноз — умер концевик в замке. Перебирать замок не стали и мне не советовали), т.к. после ремонта не долго живут.
Стал изучать инет(в т.ч. много инфы на Драйве).
В итоге, несколько вариантов заставить работать индикацию открытой двери.
1. Замена замка в сборе. Цена замка не гуманная, стал изучать другие варианты.
2. Ремонт замка. Замена в замке концевика на аналогичный. Для меня довольно хлопотно, не смог снять замок.
Были опасения, что данный ремонт временная мера и придется снова переделывать. Многие «спецы» электрики, установщики сигнализаций про это говорили.
3. Установка обычного концевика. Здесь вариантов много. Кто-то ставит герконы, концевики от Гольфа, от Авео или самые обычные. Данный вариант считается «колхозом», но довольно бюджетно и надежном (ремонтнопригодно). Остановился на данном варианте.
Итак, сама установка.
Разобрал дверь, искал тот провод который идет на концевик. В инете нет конкретной информации, какой именно идет провод.
Думал сначала установить концевик в дверь рядом с замком. Есть такие примеры в инете по установке концевика от гольфа(гранты). Но не смог снять замок, были сомнения что влезет кнопка(больно уж места мало казалось), так же не хотелось «дырявить» дверь).
Стал разбираться куда идет провод с концевика. Кстати, его цвет коричневый с жёлтой полосой.
Далее провода идут в разъём в стойке.
Дальше стал смотреть обратную сторону, куда идут провода уже под панелью.
Внутри за стойкой выходит жгут проводов, нашел необходимый. В двери был коричневый с желтой полосой, а за стойкой уже выходит коричневый с фиолетовым. Настроился сверлить стойку чуть ниже разъёма, место позволяет. Но жалко стало дырявить машинку, решил врезать концевик с торца у панели. Видел подобную установку концевиков раньше на Газелях.
Подготовил маму с проводом и подпаял к проводу коричневый с фиолетовым.
Подпаялся, заизолировал соединение. Так же сделал провод на «землю».
В итоге как получилось.
Потом нашел черный саморез, поменял, не бросается в глаза.
Кто-то скажет «колхоз», но работает!
Надеюсь мой опыт кому-то поможет.
Не надо разбирать дверь, можно сразу найти провод коричневый с фиолетовым и далее его уже пускать на концевик. Куда ставить сами выбирайте)