ори как открыть деревянные двери
Ori and the Will of the Wisps
Сюжетное задание «Под барханами» (Охотничьи угодья)
Возвращайтесь ко второму телепорту Тихого леса, где проходили эпизод, управляя совой. Летите вверх, используя перо, а затем бегите поверху вправо. Перепрыгните через яму и спуститесь в другую, где есть много шипов. В правом нижнем углу спрятано святилище, дающее дополнительную ячейку для осколков духов. Поднимитесь наверх и на этот раз следуйте над ямой вправо. Так вы доберетесь до Охотничьих угодий, на песчаный биом.
Выходите наружу, чтобы вас заметил Крик. Вы не можете ему противостоять, поэтому придется прятаться. Сначала прячьтесь за костями. Затем бегите вправо и цепляйтесь за крюк внутри черепа. После этого бегите вправо, поднимитесь по шесту и остановитесь так, чтобы скрыться за куском ткани. Далее бегите влево и прыгайте на висящий камень с мхом. Ждите. Когда птица опустит голову, следуйте влево, вправо вверх и вправо, пока не спрячетесь в пещере. Медлить здесь нельзя! Внутри активируйте колодец духов.
Подветренные пустоши
Спуститесь вниз и убейте горлика. Цепляйтесь за крюк и прыгайте вправо. Здесь вы впервые увидите пропадающую платформу. Быстренько прыгните вправо, чтобы забрать Горлекову руду. Спуститесь вниз и влево. Здесь будет ниша с песком и лопатой. Запомните это место! Вернитесь сюда, когда сможете перемещаться через песок. Несколько раз ударьте через CTRL рядом с лопатой, чтобы отыскать зловещий камень. Так запустится побочное задание «Алмаз без огранки».
Следуйте понизу вправо. Появится усиленная красная белка. Она будет прыгать трижды до паузы, а после последнего прыжка будут появляться ударные волны. Поднимитесь выше, пробегите под котлом и следуйте правее него, используя синий крюк. Убейте горлика на мосту и поднимайтесь вверх по исчезающим платформам. На второй мост выше. Пройдите вправо через мост. Не спешите. Около деревянного указательного знака, на земле есть щель с исчезающей платформой. Встаньте туда, чтобы свалиться вниз. Вы окажетесь за преградой справа от нижнего моста. Разрушьте ее, ударив по доскам. Прыгайте вправо и притянитесь влево к синему крюку. Упав вниз, вы обнаружите нишу с фрагментом ячейки жизни. А справа можно найти духовный свет.
Спуститесь вниз, на левый выступ верхнего моста. Поднимайтесь вверх, цепляясь за крюки. Далее нужно прыгать вверх между исчезающими платформами. Там же висит каменный шар. Используйте его, чтобы переждать, когда платформы вновь появятся. А вверху цепляйтесь за синий крюк. Вскоре вы доберетесь до горлека-шахтера. Он просит воды, но сейчас ее у вас нет. Двигайтесь дальше и взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подкоп» (теперь вы можете перемещаться через песок, используя CTRL). Кроме того, вы можете вылетать из песка, если нажмете на CTRL прямо перед поверхностью. На воду это не распространяется!
Прыгайте в песок слева. Ползите влево и вверх. Затем используйте CTRL, чтобы вылететь и добраться до платформы с гонками духов. Возвращайтесь вправо, для чего нужно будет вырваться из песка, чтобы залететь на выступ. Идите вправо мимо горлика-шахтера. Подпрыгните, чтобы увидеть синее выделение на исчезающей платформе. Вы можете использовать CTRL, чтобы врезаться в такие платформы, ведь они сделаны из песка. То же самое касается каменный шаров!
Вернувшись немного назад, задержитесь в песке, над которым висит гнездо комаров. Перемещайтесь вниз и влево. Помните место с лопатой. Оно в этом же направлении. Ударьте по песку, используя CTRL, чтобы найти зловещий камень и начать побочный квест «Алмаз без огранки». Следуйте влево, в начало локации. Заройтесь в песок после открытой территории, чтобы найти Горлекову руду. От области с лопатой идите вправо и заройтесь в песок под белкой. Вы доберетесь до фрагмента ячейки энергии.
Помните место, где активировали рычаг? Идите понизу вправо и затем по диагонали вверх. Там же есть песок. Перемещайтесь сквозь него, следуйте на развилке влево вверх. Сверните влево и обнаружите нишу с фрагментом ячейки жизни. Перемещайтесь еще выше и влево, под потолком, чтобы найти нишу с фрагментом ячейки энергии. Вернитесь на развилку и поднимайтесь вверх по правой стороне. Над тростью будет висеть каменный шар.
Спрыгните вниз от Токка, чтобы активировать колодец духов. Чтобы подняться обратно, используйте CTRL, влетев в каменный шар. Идите влево и сделайте то же самое с шаром над жердью, чтобы затем зацепиться за боковую стену. Оттуда перемещайтесь выше через песок, сверните влево и убейте искаженного горлика. Спуститесь под мост на каменный шар, подберите каменный ключ и вернитесь вверх, пробившись через шар. Не забывайте об использовании пера. Следуйте через песок влево. Если выберитесь влево, то попадете в коридор с шипами и фиолетовыми снарядами. Преодолеть его непросто, но в конце будет награда. А так перемещайтесь через песок вверх.
Прохождение игры Ori and The Blind Forest, часть 1
Ori and The Blind Forest является новым аркадным платформером. Игра создана компанией Moon Studios. Финансовую поддержку оказал Microsoft. Главный герой данной игры — небольшой зверек, которого зовут Ори. Его задача — отгадать загадку мрачного леса. Это поможет восстановить Древо Жизни. Тогда вернется гармония в погибающий Лес Нибела.
Игра отличается необыкновенным виртуальным стилем, удивительной анимацией и выверенной механикой. Во время путешествия по мрачному лесу маленький герой пройдет немало испытаний и приключений. Все это хорошо озвучено. Игрок не будет скучать ни одного мгновения.
Прохождение игры Ori and The Blind Forest
Нижние трясины
После того, как посмотрите вступительный ролик, который рассказывает предысторию, переходите на противоположную сторону и спускайтесь вниз. Немного дальше увидите расщелину, что наполнена водой. Вам необходимо туда. Перебирайтесь далее по плавающим деревяшкам. Избегайте выстрелов со стороны первого врага. Собирайте разноцветные осколки, сохраняйте игру. Для этого нажмите нужную клавишу.
Прохождение игры Ори и Слепой лес. Когда будете драться с противником в следующей схватке, то надо подождать, пока тот приблизится к герою достаточно близко. После этого нужно вовремя отпрыгнуть в сторону. Поднимайтесь вверх по бревну, где надо будет познакомиться с Сейн. Она поведает относительно последующих действий. Затем совместно с ней будете драться с врагами, которые прибудут.
После окончания схватки открывайте карту и дуйте до следующей отметки. По дороге надо будет заняться уничтожением растений, которые препятствуют проходу. Поднимайтесь вверх, отодвигайте валун, за которым будут нужные вам ключи. При помощи серии акробатических трюков перебирайтесь на противоположную сторону, заберите второй ключ. Вернитесь назад, откройте двери.
Пройдите вперед и перед тем, как направиться до следующей локации, стоит поучиться карабкаться по склонам. Когда пройдете маленькое обучение, то идите до развилки, собирайте все фрагменты. Затем вас ждет просмотр видеоролика. В нем будет рассказано о 3-х элементах жизни Древа духов. Продолжайте прохождение игры Ori and The Blind Forest.
Верхние трясины
Идите по зарослям вперед, пока не окажитесь рядом с первым врагом. Вам необходимо отвести мартышку в ловушку. Затем спуститесь в открывшийся проход. Там изучайте очередную способность Дерева. Она позволит при помощи взрыва расчищать разнообразные преграды. При использовании нового умения на синем склоне вы сможете продвинуться дальше. Потом тяните рычаг, идите далее.
Лезьте вверх по балкам, пройдите мимо парочки существ. На них никакого внимания не обращайте. Очередной раз воспользуйтесь способностью взрыва на скале, которая преграждает дальнейший путь. Это же можете проделать с паутиной, что будет немного впереди. Паука нейтрализуйте и продвигайтесь вперед. Переберитесь через озеро, совершая прыжки по деревянным подмосткам.
Идите вперед, воспользуйтесь элементами окружения. При прохождении игры Ori and The Blind Forest лучше не подходите вплотную к следующему врагу. Держитесь от него на определенном расстоянии. Периодически уворачивайтесь от выстрелов, после сразу же проводите в ответ атаку. Как закончите бой, поднимайтесь вверх, забирайте фрагмент. Потом идите в следующую локацию.
Иглистое болото
Отодвигайте в сторону валун, идите далее. Вам надо избегать ловушек. Смотрите небольшую кат-сцену, бросайтесь в погоню. По дороге придется разобраться с новым видом противника. Для победы над данным существом необходимо вовремя прыгать в сторону от его выстрелов. Затем моментально подходить близко и наносить серию ударов.
Лунная пещера
Избегая лучей прожектора, спускайтесь вниз. После вам надо подняться вверх по отвесной скале и смотреть маленький ролик. Продвигайтесь вперед внутри подземелья. По пути расчищайте себе дорогу. При дальнейшем прохождении игры Ори и Слепой лес попробуйте перейти мост. Сразу оговоримся, что это окажется ловушкой. Когда упадете вниз, то сразу вставайте и следуйте на поиски выхода.
Убежище Гумо
Продвигайтесь вперед сквозь вертикальные статуи. Потом спускайтесь в пещеру. Там вы найдете очень сильного противника. Для победы над Тенью придется внимательно следить за его передвижениями. Сразу же отходите, когда увидите на земле розовое пятно. Увернувшись от его удара, мгновенно проводите контратаку, добивайте неприятеля.
Идите в открывшуюся дверь. Лезьте по балкам вверх. Расчистите дорогу перед собой, продвигайтесь через заросли. Когда это будет позади, вы окажитесь у древнего дерева. Вам надо будет изучить еще одну способность. Она позволит подниматься выше, если сделаете двойное нажатие кнопки прыжка. Воспользуйтесь данным приемом, чтобы пробраться к фрагменту и активировать его. Прохождение игры Ori and The Blind Forest продолжается.
Очередной раз воспользуйтесь двойным прыжком. Так вы сможете перебраться через стену и забор. После идите за персонажем из прошлой локации. В дальнейшем вас поджидает камнепад. Как только он начнется, следует забраться на вершину. Избегайте катящихся по пути валунов. Переговорите с Гумо. Потом он даст вам свой подарок. После беседы идите до следующей локации.
Ori and the Will of the Wisps
Сюжетное задание «Тихая мельница»
Можете пройти правее, но путь дальше преграждает фиолетовая вода. За счет снаряда плюющегося существа можно запрыгнуть в скрытую нишу справа вверху. Там есть духовный свет. Идите влево, пока не увидите, как моки открывают каменную дверь с синими глазами.
В дальнейшем я не буду уделять внимание каждому сосуду духовного света. Решайте сами, стоит подбирать его или нет.
Родниковые поля
Родник (Тихая мельница)
Идите дальше и дальше моки встретите Твиллена. Можете улучшить у него осколки или купить новые. Моки левее бесполезен. Ему нужна шляпа, но ее у вас нет. Поднимитесь чуть выше и в кустах отыщите Мотэя. Взаимодействуя с ним, вы можете изучить свою личную статистику.
Двигайтесь влево с Полей и поднимайтесь вверх, отталкиваясь от светящихся существ (а не от их снарядов). Прыгайте на доску, висящую над фиолетовой водой. Отразите в хищное растение его же снаряды, чтобы уничтожить противника. Преодолейте еще один участок с водой, но теперь прыгайте по плавающим доскам. Затем при помощи фонаря летите вверх над водой (не влево). Там будут еще два фонаря. Сначала совершите рывок вправо, к доске. Разберитесь с растением и в рывке доберитесь до выступа справа, где находится Горлекова руда. Поднимитесь выше, убейте зверя и обратите внимание на то, что слева находится указательный знак на Родник, Светлые озера и Предел Баура.
Диски начнут вращаться. Используя колесо вверху с мхом, запрыгните выше, а с фонаря – на другое колесо с мхом вверху. Будьте осторожны, поскольку оно вращается не в ту сторону. Крайнее правое колесо имеет мох не просто так. Зацепиться и опуститесь на нем вниз, чтобы справа отыскать фрагмент ячейки энергии. Чтобы отсюда выбраться, прыгайте влево и проплывите сколько сможете. Вы возродитесь слева. Во вращающемся колесе слева от открытой двери есть духовный свет. Пройдите через дверь.
Идите вправо, прыгайте по колесам с мхом и разрушьте очередной нарост. Колеса начнут вращаться. Цепляйтесь за них, подбирайте момент и летите на потолок с мхом. Продвигайтесь влево, туда, куда не могли добраться. Путь вверх влево пока недоступен, поэтому прыгайте вниз – туда, где появляется фиолетовый луч. В самом низу будет ниша с осколком духов «Колючка» (часть полученного вами урона будет отражаться во врага). При помощи жердей и стен выберитесь обратно и вернитесь к трем вращающимся колесам. На этот раз летите на выступ справа. Доберитесь до жерди и с нее прыгайте на еще одно колесо. Оно позволит залететь на выступ с очередным наростом. Разрушьте его.
Вернитесь на жердь, с нее прыгните на ту, что сверху. Подберите момент и прыгайте на колесо в фиолетовой жидкости, когда оно будет повернуто мхом кверху. С него летите на палку справа, оттуда – на горизонтальный шест. Раскачайтесь, подлетите вверх и влево на мох. Это колесо неподвижно, на нем есть шест. Но вас интересует нарост слева вверху. Стреляйте в него из лука. Колесо чуть выше и справа начнет вращаться. Запрыгните на его часть с мхом. Прыгайте вправо. Здесь появится зараженный горлек. Бейте его несколько раз и отбегайте, когда тот размахивается.
Позади него есть закрытый мост. Со стены запрыгните на веревку, чтобы его открыть. Держась за веревку, уклоняйтесь от лучей, а в самом низу прыгните влево с рывком, чтобы забрать Горлекову руду. Вернитесь назад, прыгайте по шестам под потолком на возвышенность слева вверху. Раскачайтесь на шесте над лужей и цепляйтесь за стену слева. Поднимитесь вверх и разрушьте нарост. Колеса слева начнут вращаться. Спуститесь к ним, предварительно пройдя вправо от нароста, где есть скрытая ниша с духовным светом.
При помощи одного колеса летите вверх, а другого – вниз. Идите влево, чтобы обнаружить еще одну дверь. Она пока что закрыта. Следуйте влево, цепляйтесь за шест и летите на потолок с мхом. Спрыгните с тонкой ветки вниз, перепрыгните через фиолетовую воду и взаимодействуйте с Деревом. Вы получите новое умение «Притяжение» (с этого момента, нажав на ПКМ, вы можете притягиваться к мху и синим крюкам, которые вы уже наверняка заметили). Но для притяжения важно, чтобы мох или синий крюк были выделены синим кругом.
Притянитесь к синему крюку на Дереве, прыгайте влево и притягивайтесь к такому же крюку на потолке. Поднимитесь еще выше за счет синего бутона и притянитесь к мху. В общем, вернитесь назад к двери. Над дверью, слева, есть синий бутон. Притянитесь к нему по диагонали вправо вверх, затем, к другому и потяните за рычаг. Вы откроете дверь. Можете пройти вправо от двери, воспользоваться ближайшим колесом с мхом и подлететь вверх. Цепляйтесь за крюк и заберитесь к Люпо. У него можно купить карту Родника за 150 искр.
Выходите через дверь и возьмите у Токка побочный квест «Утерянный компас». Сначала прыгайте на мох слева и разрушьте нарост. С платформы над нижней дверью прыгайте при помощи колеса вправо. Используйте притяжение на синем бутоне, чтобы полететь правее ко второму бутону. Так вы попадете в нишу с Горлековой рудой Следуйте по той же высоте влево и с колеса запрыгните вверх на синий бутон. От него летите на жердь, на которой можно вращаться. В прыжке выстрелите в нарост. Появится синий бутон у второй двери (наружной), где стоит Токк. Раскачайтесь на той же жерди, подлетите вверх и вправо, к третьей двери. Входите внутрь.
Здесь находится громадное колесо. Вы должны будете несколько раз повернуть его, добираясь до рычага. Сначала спуститесь вниз и при помощи двух вращающихся колес в первый раз доберитесь до рычага. Теперь колесо будет над вами. Цепляйтесь за него и летите вверх. На второе. Наверху будет поверхность с мхом. Прыгайте с нее вниз, справа. Спускайтесь прямо вниз, уклоняясь от лучей, и летите вправо, чтобы во второй раз добраться до рычага. Поднимитесь чуть выше и летите внутрь конструкции, где вращаются две половинки с мхом. Выберитесь справа и спускайтесь вниз. Цепляйтесь за колесо и подберите момент, чтобы залететь вверх влево и в третий раз добраться до рычага. Вновь поднимитесь вверх. При помощи колеса слева летите вдоль левой стены с шипами в секретную комнату с Горлековой рудой. Вернитесь и поднимитесь вправо. Спускайтесь вниз, как делали в предыдущий раз. Цепляйтесь за мох справа, на потолке. Прыгайте по двум вращающимся колесам вверх. Прыгайте в соседнюю комнату справа, на большое колесо (через бревно в водоеме). Наверху будет горлек. От него прыгайте влево и перемещайтесь притяжением по трем синим бутонам (вверх). Так вы доберетесь до еще одного нароста.
Теперь нужно выйти через ту же дверь. Цепляйтесь за мох на колесе сверху (над Токком). Летите влево, где будет горлек. Сделайте также со вторым колесом и входите в последнюю дверь. Поговорите с Олефом, который находится слева. Идите влево и активируйте колодец духов. Идите вправо и поднимитесь на возвышенность за устройством с водой. В нише справа есть загадочное семя. Оно пригодится вам по следующему побочному заданию. А пока вернитесь в центральный зал и при помощи крюка поднимитесь вверх. Слева появится огромный монстр. Вам нужно убежать от него. Сражаться с этим противником не придется. Просто запоминайте путь и после какой-то попытки преодолеете этот отрезок.
Вернитесь ниже, идите вправо и вниз. Не спешите следовать вправо к Кволоку. Вместо этого используйте притяжение, чтобы пробраться над шипами влево и забрать Горлекову руду. Видите внизу фрагмент ячейки энергии? Отсюда его забрать не выйдет. Однако вернитесь вправо к водоему с растением, ныряйте и плывите влево и вниз. Так вы и доберетесь до фрагмента.
Возвращайтесь к Кволоку и поговорите по поводу очищенной воды, чтобы завершить квест «Тихая мельница».
Сюжетное задание «Пропавшая подруга»
Ныряйте под воду там, где был Кволок. Плывите вправо, чтобы отыскать нишу с Горлековой рудой.
Немного отвлечемся (пропустите 3 абзаца, включая текущий, если вас интересует исключительно прохождение сюжета). Перемещайтесь к самому первому телепорту (в место, где вы появились). Идите вправо в сторону большой комнаты. Уже в нескольких шагах вверху вы увидите синий крюк. Притянитесь к нему, летите влево к другому крюку. За него нужно будет притягиваться дважды, чтобы улететь вверх вправо. Притягивайтесь к третьему крюку и заберите фрагмент ячейки жизни. Спрыгните вниз, справа найдите спуск ниже. Следуйте туда, плывите под водой влево, чтобы обнаружить Горлекову руду. Вернитесь назад, но не поднимайтесь вверх. Следуйте чуть правее, чтобы обнаружить фонарь. От него летите вверх и найдете фрагмент ячейки энергии.
Наконец, доберитесь до центральной локации Чернильных топей. Это огромная желтая комната. Внизу посередине есть бревно. Ударьте по нему с левой стороны, чтобы пробить дыру и получить возможность спуститься вниз, где вы еще не были. Спустившись вниз, двигайтесь вправо. Цепляйтесь за колесо с вращающимися шипами. Поднимитесь с него вверх и влево, чтобы обнаружить нишу с Горлековой рудой. Правее можно подняться на выступ и забрать фрагмент ячейки энергии. Справа есть вращающиеся шипы с трамплином. Запрыгните на трамплин и вверх вправо. Так вы доберетесь до святилища, проверив тем самым слух моки. Активируйте святилище и победите всех врагов, чтобы заработать дополнительную ячейку для осколков духов. Справа от святилища есть трамплин. С его помощью перемещайтесь поверху влево. Убив врагов, сломайте доски, чтобы создать короткий путь в центральную комнату. А там, где были враги, можно подняться вверх и вправо, чтобы активировать гонки духов.
Еще одну Горлекову руду можно отыскать на Роднике, в последнем здании, где вы активировали колодец духов. Переместитесь туда, идите вправо и ныряйте под воду. Затем выберитесь наружу и спуститесь вниз Родника. Идите влево. Запрыгните с колеса со мхом на выступ слева и разбейте доски. Вы попадете в секретную область (она видна, если купили карту). Пройдите понизу, активируйте рычаг и поднимитесь наверх, чтобы забрать Горлекову руду. Опять же снаружи Родника поднимитесь к третьей по высоте двери. Прыгайте вправо вниз, но притягивайтесь к мху на колесе сверху. Оттуда летите вправо, цепляясь за синие бутоны. Вы окажетесь в области с вращающимися шипастыми дубинами. Передвигайтесь между ними, притягиваясь к крюкам, пока не доберетесь до точки старта гонок духов и Горлековой руде.
Ori and the Will of the Wisps
Предел Баура
Идите влево от Родниковых полей, до указательного знака. От него следуйте вправо, в сторону Предела Баура. Чтобы заставить медведя подвинуться, примените взмах крыльев. Поговорите с Бауром снаружи. Идите вправо, поднимитесь вверх влево (путь вправо прегражден деревянными вратами) по двум фонарям. Прыгайте влево по ледяному хвосту и толкните вниз каменный блок. Он пробьет путь ниже.
Спуститесь вниз и победите горлека со щитом. Заставьте его ударить дубиной, отбегите влево и вернитесь рывком. Бейте пару раз и повторяйте действия. Либо, если есть тройной прыжок, постоянно перепрыгивайте и атакуйте сзади. Затем взмахните крыльями в сторону котла и импульсом перемещайте огонек вправо. Выбирайте минимальный угол (чтобы огонек летел практически вверх). Нужно будет несколько раз его подхватить, чтобы доставить до обледеневшего пьедестала. Он зажжется.
Идти вправо бесполезно, поэтому выберитесь из ямы и поднимайтесь выше вдоль правой стены. Сначала при помощи хвоста, затем – плюющегося существа. От существа прыгните вправо и ждите. Пусть оно плюнет, затем летите вверх и влево, на закрывающееся растение. Цепляйтесь за хвост и в нише слева обнаружите Горлекову руду. Вернитесь к существу, прыгните вправо и ждите. От снаряда летите вверх и прыгайте между закрывающимися растениями. Слева будет песок и сложный отрезок. Если умеете перемещаться сквозь песок, следуйте туда. Здесь вам нужно использовать песчаные, исчезающие платформы не для того, чтобы становиться на них, а чтобы подлетать снизу вверх сквозь них, используя CTRL. На самой вершине спрятан осколок духов «Жизненная сила» (если у вас более половины от максимума жизней, то вы будете наносить больше урона).
Прыгайте на ветку справа и побеседуйте с Токком. Идите до упора вправо и поднимитесь по заледеневшей воде. Наверху будет котел. Махните крыльями на котел, предварительно встав слева от него. Прыгайте вниз и влево. Когда огонек будет падать вниз, используйте импульс и направьте его на обледеневший пьедестал.
Сейчас нужно собрать каменные ключи. Поднимитесь вверх там же, где был лед из воды. Прыгните в нишу справа, с шипами, и заберите первый каменный ключ. Раскачайтесь на палке и летите вверх, чтобы под потолком обнаружить второй каменный ключ. Спуститесь вниз к горящему пьедесталу. Цепляйтесь за хвост растения и заберите третий каменный ключ. Подберите момент и с того же хвоста прыгайте вверх. Притянитесь к синему крюку и летите вправо, используя импульс от снарядов, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Собрав все ключи, понизу идите вправо и откройте каменную дверь. Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Световой всплеск» (вы сможете создавать и метать огненные шары, от которых также можно и отталкиваться). Закрепите навык за какой-то клавишей.
Побочное задание «Озеленение Полей». От Дерева идите вправо и войдите в избушку Тали. Метните огненный шар в свечу сверху, чтобы открыть путь вправо. Заберите загадочное семя.
Спускайтесь в самый низ, где использовали импульс несколько раз, чтобы доставить огонек до пьедестала. Идите вправо и импульсом зажгите свечу вверху. Откроется мостик снизу. Летите вверх, используя перо.
Идите вправо с возвышенности, откуда зажгли свечу, и увидите огромное дерево. Стреляйте огненным шаром по льду под стволом дерева и поднимитесь на выступ, чтобы вас не придавило. Скатившийся снежный ком разобьет стену, а вы увидите песок. Если можете сквозь него перемещаться, то сделайте это, чтобы найти фрагмент ячейки жизни. Прыгайте по бревну вправо, переместитесь по нескольким закрывающимся растениями и обратите внимание на свечу в правом верхнем углу. Поднимитесь на верхнее левое растение. Когда оно захлопнется, стоя чуть выше него, успейте метнуть огненный шар в свечу. Она загорится, а внизу откроется проход. Теперь летите вниз. Здесь есть вода. Прыгните в крайний левый водоем и плывите влево, чтобы найти штольню с осколком духов «Раскол» (световой всплеск можно будет расколоть на 3 огненных шара). Всплывите на поверхность, поднимитесь вверх к горящему пьедесталу и разбейте доски, чтобы создать короткий путь.
После этого откроется мост вниз. Туда вам не надо, поскольку это короткий путь на Родниковые поля. Однако, спустившись вниз, вы сможете найти потоки воздуха, где можно собрать четыре каменных ключа. Затем откройте дверь, ведущую к пьедестал гонок духов. Ниже есть замерзший пьедестал. Зажгите его огненным шаром и ныряйте в воду. Плывите влево мимо растений и в небольшой комнате обнаружите осколок духов «Катализатор» (урон в ближнем бою можно будет превращать в энергию).