орет сигнализация при открытии дверей
Продолжаю искать причину, помощь и репост приветствуются. Срабатывает штатная сигнализация
У меня два сигнализация: штатная и Pandora.
Подключил по схему (Фото ниже)
На закрытие двойной импульс, чтоб закрыть все окна (0,8сек + 10сек), а на открытие один.
При постановке машины на сигнализацию, что с брелка Pandora машина встает на обе сигналки! При отключении сигнализации с брелка Pandora двери открываются, но при открытии любой двери кроме водительской или багажника у меня срабатывает штатная сигнализация. При открытии водительской двери и включенной зажигании — орет.
А при отключение сигнализации с двух брелков, нормально. Мне не удобно открывать оба брелка.
При закрытии дверей с КЛЮЧЕМ в замок двери, двери закрываются и штатная сигнализация встает (индикатор мигает), а при открывании двери, двери открываются, НО индикатор еще мигает (при открытии любой двери кроме водительской орет)
Адаптация ключа к блоку комфорта без шнура VAG COM — не получилась.
Привязка брелока к блоку комфорта при помощи VAG COM — получилось.
Пробовал поменять блок управления дверью водителя 1J0 959 801 С на другой — не помогло.
Брал блок комфорта у Dirtylime
Номер блока комфорта 1J0 959 799 AH
Кодировка блока комфорта 04097 (однократное нажатие — открытие всех дверей)
Как устранить проблему?
Максимальный репост!
Срабатывает сигнализация при открытии двери, во время автозапуска
KIA ceed 2017 без кнопки старт, A39 C-L
Проблема в следующем:
— Ставлю на охрану штатным брелоком в slave режиме
— Включаю автозапуск брелоком старлайн
— Снимаю авто с охраны брелоком старлайн, замки разблокируются, брелок говорит что охрана снята
— При открытии двери раздается сирена, отключается кнопкой 2 брелока старлайн
Если делаю все тоже самое только изначально ставлю на охрану брелоком старлайн, сирена не срабатывает, всё ок
Ответы 12
Где установлено оборудование:Автосалон
Обращались туда с этим вопросом?
Вам есть, что сказать по существу вопроса
Где установлено оборудование:Автосалон
Обращались туда с этим вопросом?
Здравствуйте, Вы пишите «- При открытии двери раздается сирена, отключается кнопкой 2 брелока старлайн«
При срабатывании сирены, на брелке тоже срабатывает тревога,он начинает издавать звуки, вибрировать или нет?
По описанию у вас срабатывает штатная охрана авто, у нее есть своя сирена, установщики могли подключить к ней и сигнализацию старлайн, по этому на звук разницы нет, хотя может стоит и две сирены родная и старлайновская, просто вы не придали значения. По сути когда вы ставите машину на охрану штатным брелком, включается штатная сигнализация, и сигнализация старлайн, когда вы выключаете охрану брелком старлайн, выключается только сигнализация старлайн, а штатная система остается в режиме охраны, такое часто встречается, у меня на икстрейле так например, это проблема П.О. кан модуля сигнализации старлайн, так вот когда вы открываете дверь срабатывает штатная система охраны, только странно вы пишите что выключаете ее 2 кнопкой брелка старлайн, тут нет опечатки?
Да, выключаю именно брелоком старлайн в этом и странность, на брелоке тревога не срабатывает. Если снимаю с охраны штатным брелоком после или во время автозапуска, то при открытии двери так же включается сирена, выключаю ее брелоком старлайн. Сегодня позвоню дилеру пускай пояснят этот момент.
Во время срабатывания охраны брелок старлайн вибрирует пищит?
нет, не пищит, мигает открытая дверь
Значит срабатывает штатная охрана, не снимается она с первого раза скорее всего по тому что электроника автомобиля переходит в режим пониженного энергопотребления (засыпает) и не принимает сигналы от кан модуля старлайн пока ее не «разбудить» например открытием двери. Исправить это проблематично, проще пользоваться или штатным брелком или старлайновским, как минимум каким закрывали таким и открывать.
Спасибо, я так и предполагал. Будет информация от дилера отпишусь.
Установщик сказал, что снимать с охраны надо тем чем ставил )
срабатывает сигнализация при открытии двери
Доброго времени суток!
Что может быть такое с сигнализацией? Иногда, примерно 1 раз в 10-20 случаев срабатывает сигнализация при открытии двери когда авто находится на снятой охране. Происходит все как, я подхожу к машине снимаю ее с охраны, о чем благополучно оповещает брелок и мобильное приложение, открываю дверь и она давай «орать», моргать и т.д., при этом всем на пульте и мобильном приложении нет никаких оповещений о том что была открыта дверь, сигнализация думает, что все хорошо. Даже звонок на телефон не идет о том, что была открыта дверь.
Захлопываю я дверь, ставлю на охрану и опять снимаю, все это прекращается и я еду дальше. В след. раз такая штука происходит на 10-20 раз, точно я не могу пока сказать так как пока не считал.
Starlane A94 с подключенным GSM модулем (без GPS)
Ответы 4
Только сейчас подумал, может ли быть это связанно с тем, что случайно открываю или закрываю на штатную сигнализацию авто?
Происходит все как, я подхожу к машине снимаю ее с охраны, о чем благополучно оповещает брелок и мобильное приложение, открываю дверь и она давай «орать», моргать и т.д., при этом всем на пульте и мобильном приложении нет никаких оповещений о том что была открыта дверь, сигнализация думает, что все хорошо. Даже звонок на телефон не идет о том, что была открыта дверь.
Только сейчас подумал, может ли быть это связанно с тем, что случайно открываю или закрываю на штатную сигнализацию авто? является верным.
Нет, SLAVE я не настраивал и не активировал. Сигнализация действительно просто бибикает клаксоном. Спасибо большое за ответ, видимо дело действительно в моей небольшой криворукости))
Срабатывает сигнализация после открытия ЦЗ с обеими метками
Ответы 15
Батарейка в метке работает в среднем 4-5 месяцев. Из практики на потребление энергии может влиять частое нахождение метки на границе зоны приема. Когда метка постоянно появляется-теряется. Такое бывает в частных домах, когда автомобиль стоит очень близко к дому. В таком случае рекомендую хранить метку дальше от автомобиля или снизить ее радиус обнаружения в настройках сигнализации.
С января по Сентябрь прошло 9 месяцев. Что соответствует 2 батарейкам.
Возможно в Сентябре установлены некачественные элементы питания. Если есть сомнения в исправности меток, рекомендую отнести их в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ Мастер проведет замер потребления энергии и сверит его с заявленным значением.
Метка далеко от парковки. Жена ездит раза в 3 чаще меня на авто, при этом происходит такая ситуация у нас с ней в одно и то же время. Не может быть что бы батарейки одинаково кончились в один день, на мой взгляд. Можно как-то лог файл прочитать от чего ругается сигнализация? И почему тогда смс не приходит о том что, что села батарейка, например?
И почему тогда смс не приходит о том что, что села батарейка, например?
Некоторые батарейки перестают работать быстрее, чем наступает запрограммированный порог напряжения.
Можно как-то лог файл прочитать от чего ругается сигнализация?
При срабатывании тревоги сигнализация звонит владельцу. Что она говорит? Какие записи появляются в истории событий?
сигнализация звонит и говорит нажмите ноль. Нужно нажать?
В истории событий сегодня, например, следующее:
сигнализация звонит и говорит нажмите ноль. Нужно нажать?
Да. нужно нажать ноль.
В истории событий сегодня, например, следующее:
Происходит открытие и закрытие дверей и включения зажигания при включенном режиме охраны.
Происходит открытие и закрытие дверей и включения зажигания при включенном режиме охраны.
Пока не воспроизвелась проблема. Нажму ноль.
Пока не воспроизвелась проблема. Нажму ноль.
Прошу сообщить в этой теме, что говорит сигнализация после нажатия 0.
Спасибо за информацию. В таком случае все верно. нужно проверить исправность метки и настройки радиуса ее определения. Если замена батарейки не решит задачу, то прошу Вас обратиться по месту установки системы для проведения диагностики.
Спасибо за ответы. Проверил вольтметром, при нажатии на кнопку вольтаж батарейки падал аж до 1,5. Чтож ж раньше не догадался проверить.. Не поверил в батарейки ибо купил подороже специально. Литиевые нашел энерджайзер, посмотрим.
Спасибо за информацию. Прошу держать в курсе ситуации.
9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения
Автомобильная сигнализация – сложная система. И как любая другая система автомобиля, со временем, или из-за внешних факторов, охранный комплекс может выйти из строя. Рассмотрим возможные причины поломок и пути их исправления.
Почему происходит постоянное срабатывание без причины?
Одной из часто встречающихся поломок системы охраны является некорректные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неправильной работой датчика удара.
Существует три варианта неправильной работы сенсора:
Постоянное срабатывание по непонятным обстоятельствам может быть обусловлено установкой повышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму необходимо снизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе сенсора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.
Некорректная установка так же негативно сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются некорректно. Также не стоит устанавливать его на пластиковые элементы. Оптимальным местом расположения будет моторный щит.
Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, скорее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны необходимо будет отремонтировать или заменить элемент.
В некоторых случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. То есть блок управления ошибочно подает сигнал тревоги. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попробуйте сбросить систему до заводских настроек. Алгоритм этой процедуры четко прописан в инструкции производителя. Если это не помогло – обратитесь в специализированный сервисный центр.
Распространенные проблемы
Важно! Если сигнализация находится на гарантии, то воздержитесь от самостоятельных попыток ремонта. Сразу обратитесь с гарантийной претензией к установщикам либо к продавцу системы. Во избежание лишних вопросов рекомендуем приобретать и устанавливать комплекс в одном и том же месте.
Не открывает и не закрывает двери
В этом случае убедитесь, приходит ли вообще команда об открытии с брелка на автомобиль. Если система имеет двухстороннюю связь, то об успешной доставке такого сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет учащенное моргание индикаторного светодиода.
Если ничего из этого не щелкает, то проблема скорее всего кроется в брелке сигнализации. Попробуйте заменить в нем батарейку. Радиопринимающее устройство управляющего блока редко выходит из строя.
В случае, если система принимает сигнал об отпирании дверей, но этого не происходит, попробуйте открыть двери штатным ключом от авто. Все получилось – значит нарушена связь автосигнализации с центральным замком (протерлись провода или произошла ошибка в программном обеспечении). Не получилось – неисправность содержится в приводах открывания дверей, или она заела.
Не работает брелок
Самой частой причиной неработоспособности брелка является севший элемент питания. Указания по его замене расписана в инструкции к системе. К другим причинам относят:
В первых двух случаях без ремонта брелка не обойтись. А в случае помех следует поднести пульт как можно ближе к антенне или центральному блоку автосигнализации.
Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, который идет в комплекте почти с каждой системой. Если он сработал – то дело точно в основном брелке.
Не горит и не мигает лампочка-индикатор
Неисправность индикаторной лампы может вызываться либо нарушением целостности электропроводки, либо ошибками в программе блока. Восстановить проводку – не сложная операция. Достаточно отыскать место разрыва (чаще всего провод «отваливается» от самой лампочки). А вот программные ошибки устранять придется только с помощью специалистов сервиса. Если ламопчка не выключается – это сигнализирует об ошибке.
Справка! Также встречаются ситуации, когда лампа горит постоянно. Это значит, что программное обеспечение сигнализации зависло и ее нужно перезагрузить. Для этого снимите клемму с аккумулятора на 10-15 секунд.
Не заводится двигатель
Такая неприятная ситуация возникает в основном в системах, имеющих функцию автозапуска. Когда заводишь автомобиль, элемент, созданный для обхода иммобилайзера, может дать сбой и не позволить запустить ДВС. В случае, если система заблокировалась, придется заглянуть под открытый капот и обратиться к мастеру, установившем вам эту систему. Специалист не знакомый с вашим автомобилем, может потратить много времени, чтоб найти и исправить поломку.
Также возможной причиной может быть севшая батарейка в метке, если ваша система имеет такую функцию. Метка передает системе радиосигнал, без которого автомобиль не сможет завестись, так как система его блокирует. Она производится из пластика и представляет собой небольшой прямоугольник.
Самопроизвольное срабатывание
Включение функций охранного комплекса (снятие и постановка на охрану, автозапуск) без желания пользователя связаны операционными сбоями и замыканиями в жгутах электропроводки. В таком случае обратитесь в сервис, так как это не только доставляет неудобства (брелок постоянно пищит), но и может оставить авто без охраны в ответственный момент (брелок сам снял авто с защиты). А если система вдруг решит заглушить двигатель на ходу, то это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Если сигнализация заглючила тогда, когда автомобиль просто стоит, то дело с большой вероятностью в программе. А если это происходит во время движения при взаимодействиях с органами управления (например, при включении поворотников) – проверьте провода.
Сигнализация перестала срабатывать на жаре
Такое происходит в основном со старыми системами. От времени и неблагоприятных условий контакты могут окисляться. От условий высоких температур металл и окислы в них расширяются до такой степени, что может нарушиться электропроводность. Это «лечится» обслуживанием контактов.
Важно! В таком случае рекомендуем заменить сигнализацию на новую, так как изношенные провода могут коротить и даже привести к возникновению пожара.
Причины проблем
Повышенная влажность
Этот фактор можно отнести к неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. Конденсат, оседая на контактах и электросхемах приводит к коротким замыканиям, нарушающим работу систем и приводящим к выходу их из строя. Влажность так же сильно вредит брелку сигнализации.
Автомобиль достаточно трудно содержать и эксплуатировать в сухом месте из за дождя, если у вас нет гаража. А вот брелок не только можно, но и нужно хранить в сухом месте. Это позволит продлить срок его службы.
Проблемы с концевиками
Если ваша сигналка сама не реагирует на открытие двери или наоборот, думает, что дверь распахнута, а на самом деле не так – то дело в чаще всего в концевиках дверей. Концевик представляет из себя кнопку, которая нажимается дверью, когда она закрыта. В случае ее открытия кнопка отжимается и подает соответствующий сигнал на управляющий блок.
Концевик может окислится и потерять работоспособность от повышенной влажности. Если проводка замкнула или пропал контакт можно демонтировать и почистить их. Но, так как все чаще и чаще их выполняют в сборе с дверным замком, эта операция может быть не простой.
Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков
Такая проблема у сенсоров, регулируемых механически (винтом или кнопками на корпусе), может быть решена только его заменой или ремонтом. Если уровень чувствительности задается на программном уровне, то это также может быть сбой в алгоритмах блока сигнализации. В таком случае можно так же попробовать скинуть настройки до изначальных.
Внимание! При выполнении процедуры перевода параметров сигнализации до заводских значений строго следуйте инструкции! В противном случае, своими действиями вы можете отключить или сломать систему. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к дилеру производителя вашего комплекса.
Дребезжание контактов датчиков
Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания
Как правило, разряд аккумулятора в автомобиле не страшен для сигнализации, но он не дает завести двигатель. При потере минимально необходимого напряжения на проводах питания сигнализация автоматически отключится. Система отключается, если напряжение сети падает ниже 8 вольт. А после восстановления питания возобновит свою работу.
Для более корректной процедуры пробуждения системы рекомендуем перед пуском автомобиля после простоя с разряженным аккумулятором снять с него минусовую клемму на 2-3 минуты. За это время охранный комплекс безопасно завершит свою работу и сбросит настройки. После этого при запуске автомобиля сигнализация точно не «заорет».
Что касается утечек тока, их причиной чаще всего и является автосигнализация. А точнее ошибки в ее установки. Обнаружить это не так уж и сложно. Для этого необходимо замерить ток утечки сначала с подключенной сигналкой, а затем отключить ее. Если во втором случае утечка меньше и находится в допустимых значениях – необходимо проверять корректность подключения системы. Такую процедуру могут выполнить в любом дилерском сервисе.
Электромагнитные помехи
Такое часто встречается в больших городах. В отличие от других проблем – эта не вызвана неисправностями системы охраны или ее элементов. Для того, чтоб снять авто с охранного режима в условиях помех поднесите брелок вплотную к антенне и нажмите клавишу.
Если и брелок так и не ловит рядом, выполнить такую процедуру можно при помощи кнопки VALET. Для этого откройте автомобиль ключом и некоторое количество раз нажмите на Валет. Подробнее об этом смотрите в инструкции к сигнализации или в этой статье.
Нестабильная работа CAN-шины
Линия CAN – основной способ передачи информации между системами автомобиля. От нее зависит работоспособность автомобиля в целом. Поэтому, неисправности с CANом могут проявляться совершенно в разных и не очевидных местах. Чаще всего такие проблемы вызываются ошибкой при установке сигнализации. С такой проблемой в любом случае надо разбираться в сервисе.
Проблемы с датчиком объема
Это выражается так же в самопроизвольных срабатываниях тревоги. Датчик может воспринимать проходящих мимо людей как проникновение в салон. Такие проблемы могут вызываться двумя ситуациями: неправильной установкой и неисправностью самого сенсора. Для корректной работы датчик должен быть установлен примерно по центру салона авто. Например, в области рычага стояночного тормоза. А вот в случае неисправности датчика поможет только его замена.
Злоумышленники
Самой безобидной ситуацией является «глушилка», мешающая связи брелока и блока. Ее, например, может использовать злопамятный сосед, которого раздражает звук вашей сирены. Но хуже, когда помехи в работе системе создает оборудование автоугонщиков. Если вы приехали на парковку торгового центра и наблюдаете необычное ложное поведение автосигнализации (например, вы не можете закрыть авто) – лучше припаркуйте авто в другом месте. Велика вероятность, что угонщик пытается взломать вашу сигналку.
Если припарковаться и выйти из машины нужно именно в этом месте, то тихо отойдите и некоторое время понаблюдайте за ней. Если преступник выбрал целью ваш автомобиль – то он постарается как можно быстрее подойти к вашему авто. Увидев это, вы сможете ему помешать.
Советы и рекомендации
При возникновении любой неисправности в работе автосигнализации прочтите соответствующий пункт в инструкции от производителя. Он может называться «Неисправности и возможные причины». Найдя в перечне свою проблему, посмотрите, какие варианты решения описаны в тексте.
И в любом случае перед началом эксплуатации полностью прочтите рекомендации к использованию. Сигнализация – сложная электронная система. Не всегда можно интуитивно понять, как ей пользоваться. А исследуя возможности системы методом «тыка», вы рискуете получить неприятные последствия, такие как полное ее отключение.
Устанавливать сигнализацию лучше в проверенных сервисах или дилерских центрах. «Гаражные» специалисты привлекают низкой ценой работы. Но часто, за такой ценой скрывается неквалифицированный работник и наплевательское отношение к работе. Основным критерием выбора серьезных сервисных центров или официальных дилеров является полный пакет документов, получаемых вами после выполнения работ.
С этими бумагами вы сможете обратиться к ним в гарантийном случае. А вот «гаражи» документов и чеков не выдают. При жалобе на качество проведенных работ они могут отказать вам помощи, и вы не сможете привлечь их к ответственности.
Полезное видео
Наглядно с решением проблемы открывания дверей с брелка ознакомьтесь тут:
Ремонт любой сигнализации должен производится специалистами. Если работы будут проведены некачественно, то неисправность в скором времени вновь проявится. Однако, не серьезные поломки (севшая батарейка, отвалившийся провод и так далее), можно качественно устранить и самостоятельно. Или самому можно идентифицировать поломку, что поможет сэкономить на диагностировании.Если вы не уверены в своих действиях, то не рассчитывайте на удачу. Обращайтесь в автосервис.