описание заката в поле

125 подписей за красивый закат

Закаты являются одним из ежедневных зрелищ в нашем мире. Восход и заход солнца являются потрясающими, независимо от того, где вы находитесь в мире. Закат солнца остается одним из самых красивых впечатлений, которые может предложить мир природы. Живете ли вы в деревне или в городе, на пляже или на даче, в доме, квартире или квартире – даже если вы живете в хижине в лесу – мы все находимся под одним небом и имеем шанс увидеть красивые закаты. Неудивительно, что так много людей любят запечатлевать закаты на фотографиях с его прекрасным оттенком, который наполняет обширное небо величием. Кто может устоять перед взломом этого прекрасного чуда?

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Когда вы делаете фантастический снимок или видео своего заката, чтобы поделиться им в Instagram или других социальных сетях, вы захотите создать содержательный заголовок, чтобы согласиться с ним. Вот наш список подписей, чтобы пойти с вашими снимками заката.

Цвета заката

Закат над водой

Закаты над горами

Закаты и Любовь

Закаты и Время

Закат выходной

Закаты и Рассветы

Солнце на все случаи жизни

Вдохновляющие цитаты

Больше Закат Котировки

Как когда-то обещали нам «Битлз», наступает солнце. Вернее, так оно и есть. Лучше лови это.

Заинтересованы в солнечной системе и астрономии? Вам может понравиться эта аккуратная книга о планетарии и глядя в космос,

У нас много подписей в Instagram для любителей природы!

Вот наш список подписей в Instagram для водопадов.

Проверьте наш список подписей в Instagram для пляжа.

Любители животных должны посмотреть наши подписи в Instagram для посещения зоопарка.

Не забудьте проверить подписи в Instagram к празднику Дня памяти.

Конечно, у нас есть подписи в Instagram для гор.

Любители собак знают, что важно, чтобы личность вашей собаки была идеально запечатлена для подписи в Instagram.

Спортсмены оценят наш список подписей в Instagram для бега.

Источник

Как написать рассказ о красоте заката для 2 класса?

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Мне очень нравится состояние природы во время заката солнца.

Я люблю наблюдать, как меняется небо в это время.

Каждую минуту краски неба становятся другими.

Тёплые солнечные лучи окрашивают облака в оранжевые или в розовые оттенки.

Когда я смотрю на облака закатного неба, я представляю себе различных животных и растения.

Но особенно мне нравится закат солнца на море.

Ласковые лучи отражаются в морских волнах, а всё небо становится оранжевым.

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Ещё мне нравится наблюдать как солнце быстро исчезает за горизонтом.

Я люблю следить за последними лучиком и краешком солнца.

Кажется, что солнце заходит в глубину моря и прячется там.

Иногда я беру с собой на берег моря краски и рисую пейзаж с заходящим солнцем.

А зимой смотрю на картинки и вспоминаю о красоте заходящего солнца на море.

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Проще всего составлять текст, когда видишь картинку перед глазами. Предлагаю такой вариант, чтоб составить рассказ о красоте заката:

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Многие восхищаются солнцем, когда оно только встает. Рассвет действительно великолепен. Но и закат по своей красоте ему не уступает. Невероятное зрелище, когда солнце трудилось весь день, а теперь уставшее отправляется спать. Оно медленно опускается за горизонт. От этого все вокруг окрашивается в другие цвета. Само солнце из желтого превращается в оранжевый или практически красный диск. Небо будто полыхает пламенем. Только темно-зеленая полоса леса вдалеке не меняется. За нее постепенно закатывается огненный диск, виднеется только его небольшой край.

Источник

Описание заката в поле

В сообществе Вы можете поделиться с пикабушниками хорошими снимками, получить критику, помощь, а также узнать много интересного из мира фотографии.

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.

Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).

Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.

2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.

3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.

4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.

5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут удаляться.

6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.

7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Источник

Описание сумерек из разных книг

Из этюдов о природе:

* * *
В уюте или работе мы забываем, что есть снежное поле со стынущей от мороза землей, чистое, с таинственной далью, что в деревне зимние сумерки дымные, волшебные, то отдаляют от нас предметы прозрачной тенью, и предметы приходят к нам как память, то в сумерках кружит ветер звонкие льдинки и снег, колышет веточки деревьев, вызывая тихий порывистый перезвон.
Мы забываем днем медленно падающий снег, а он вдруг показывает, что воздух-то темный, цвета бесшумно тонкого.
И редкие-редкие снежинки летят вниз, вдали, кажется, они висят над землей.

* * *
Перед наступающими зимними сумерками я всегда чувствовал себя благодарным учеником. Максимально выражались сумерки в деревне, где снежные холмы довлеют, где сохранена печать природы и трудностей, где родился человек.

* * *
А есть еще сумерки, утренние, с силуэтами огромных деревьев: от мягкой зимы, от мгновенного снега, который показывает нам всю ту же тяжесть земли, от снующего по сторонам светло-лилового вязкого течения, взвешенного в воздухе, деревья кажутся организованными, недосягаемо-прекрасным воплощением легкости, единственно возможным отторжением пространства, где в самом отторжении видится нечто родственное или понятное — живое, и живое в неправильной сети ветвей, целостно, без анализа, застывает перед нашими глазами — понятно и странно.
И все расстояния между вещами мерцают… и сам ты велик, да тут же и забываешь об этом.

* * *
В тишине морозной зашло солнце. В небе родились строгие краски, разводимые начинающимися сумерками, уже зарывалась в фиолетовую даль медная луна.
Внизу близ домов деревья стояли в инее, дома улицей спускались в долину. Выходили на дорогу из-за плетней сугробы, силуэты больших деревьев просвечивались вязко-цветным.
Само небо держалось на уходящих вверх столбах дыма.
Скоро луна вытянула сумерки, повсюду затемнели всегда странные тени.
* * *
В сумерках мы не живем действительным ходом времени, а словно берем порции недалекого будущего. Это создает обстановку необычности и таинственности. Освещение рождает какой-то ровный звук, а мы, будто отталкиваясь от серых завихрений видной темноты, опережаем момент, и мы будто на волне времени: боязно от этой свободы, мы свободны в неведомом ранее выборе. а время бежит за нами, оно вплотную, и стоит замешкаться нам, как становимся мы в плену у традиций людей.

* * *
В сумерках все предметы неслышно дрожат, меняя темные краски на мерцающие, частично-белые. Все пространство видится мгновенно и беспорядочно дробящимся.

* * *
В поздних сумерках в объеме воздуха для взгляда существуют точки влечения, они висят вокруг, они за предметами, на которые мы смотрим. А предметы будто проницаемы для взгляда и одновременно удалены, оставляя на своем месте темное окружение. Все необычно: мы даже чувствуем, что позади своего взгляда.

* * *
Голые деревья в начинающихся сумерках насквозь от основания до вершины свободны, а ты, пораженный чистотой четких линий веточек, взглядом давно в густой светлоте неба, где плывут эти линии, а свобода — от тебя, от заснеженной земли, между ветвями.

* * *
Синеву сумеречного времени наполнила морозная свежесть; от плетней, деревьев да изб темные тени: светила луна, низкая; острые звезды, знакомые с детства, покрывали остальное небо, но лунный свет светлил окружения звезд и замыкал собою бездну: мы видели далекую, но границу. Ночь влекла к себе, я не мог насмотреться, ночь, непонятная и влекущая …

* * *
Сумерки зимою – время особо дорогое в деревне …. В это время очертания предметов тонут, белоснежные поляны видятся через вуаль лилово-сиреневого
Ещё проступает по всему серому небу свет, но мир – уже занят: взгляд отвлекается мириадами невидимых пятен

* * *
Весной сумерки еще долгие; ветер бросает в лицо серые сгустки темноты из отдаления, и ты рад ветру, для тебя он ненасытен, для тебя он твое необходимое продолжение, и ты спокоен прикосновением запаха земли, черной, еще не оттаявшей, прикосновением простора…

* * *
В тихое сумеречное время силуэты деревьев являют нам близкое, тёплое и таинственно-сказочное; а за ними фиолетово-голубое светлое вдали небо с оранжевой луной

* * *
К вечеру с зелёными деревьями – тёмные тени, необычные: среди них мы оказывались внизу, спрятанными. К сумеркам и тени и сам ты вместе с прохладой обращён к бесконечному свету неба
и тонут в нём устремляющиеся кверху деревья

* * *
В предсумеречное странно-светлое время, которое держится отдельными мгновениями, влечет пруд-зеркало с отражением низких зеленых берегов. В поздних сумерках в пруду перекрывающее друг друга близкое и отдаленное пение лягушек.
В лицо из темноты мягко и порывисто дует, затихая, ветер. Время идет через прохладу и темноту ночи, повсюду и в своем направлении. Уже первые петухи. Стекается по земле прохлада, виднеющаяся сизым.
Я хотел быть в рассвете, хотел быть всюду на земле.

* * *
В спокойные сумерки словно отбрасываешься силой освещения в одно мгновение тысячи раз. Впереди пляска невидимых стен-пятен, которые то обступают свободой тебя, то вырастают в твоих глазах в преграду.

* * *
В начале сумерек неподвижная вода в озере внутри цвета солнечного, гладь воды ровная-ровная, словно была выше воды, а в глубь принимала цвет солнца, неба, берегов.

* * *
Перед сумерками природа спокойна, слабо нежна, прохлада в ней таится на пути к предметам. На местности солнце еще набрасывает теплые мозаичные пятна света.
Начинаются сумерки: воздух свободно проникает в лабиринты деревни, и вся деревня и вся местность, понятно-неподвижные, словно освещены самим воздухом.
А небо – удивительно дневное, беззащитное, с плотным веером облаков – льдинок.

* * *
Летние сумерки спокойны и долги; спокойны водной гладью и неподвижными листьями, долги своим незаметным переходом к растворённой всюду темноте : и всё ближе становится невидимая тебе даль, и всё более странным – отлетающее даже от твоего взгляда небо; озеро на земле – часть его

* * *
В сумерках все сдвинуто, все летит к себе, близкое уходит ввысь, небо далекое. Предметы мира являются зрению в неприкосновенной целостности.

В сумеречном запахе веет прохлада чистые струйки темноты, в сумерках теряется взгляд наш, в темноте мир неожиданно объемный, в прохладе мир богат приближением звуков: все вновь дорога, путь к наслаждению… А в пути разве мы не счастливы?

* * *
В начале сумерек силуэты приближают зримый путь к ним, мы теряемся в смещении расстояний.

* * *
К сумеркам низкая тишина дождя да круглый белесый горизонт до неба, близко начинающийся сразу за деревней, неподвижная глухая земля с блестящими неровностями тропинок да темный прозрачный воздух.
В сумерках земных ненастье дня да мысль.
И мчатся неразличимые облака над головою, задевая редким дождем, и рождается прохлада в тепле красок, прохлада безветрия, да быстро и неостановимо все темнеет.

* * *
К вечеру проглянуло солнце и пошел дождь. Сумеречная темнота словно висела над опушками леса, в то же время подпиралась боковым светом. От этого пестрые листья на траве казались неопределенно большими, а сама зеленая земля таинственно тихой. Длинное озеро перед нашим домиком приподнято светлело, да по застывшей глади воды позванивали капельки дождя.

* * *
Тебе так помогает солнечный вечер с голубым воздухом сверху. Вдали местность еще под солнечным светом, мысленно ты там, над теплым лесом, теплым освещением. вдруг ты чувствуешь прохладу, близкое.
Тебе помогают и сумерки, они общо влекут к себе, оставляя, однако, свой ход времени в себе.

Из книги «Природа», Милетские постулаты

Странно, что люди сумеркам не придают особого значения; между тем, это великое время кажущегося смещения расстояний, время «растворения» цвета, да и время само словно отстает, а ты забегаешь и забегаешь вперед (!).
Сумерки это глубина света, глубина пространства, это, если хотите, бесконечность его, — и не где-то, а рядом, и мы от этой бесконечности в недоумении, мы не можем ее постигнуть, она странная, эта бесконечность есть что-то максимально общее, чуть ли не абстрактное, и одновременно предельно конкретное.
Сумерки это всегда и твоя память, память рядом: это твоя инерция, провоцируемая внешним миром: это сконцентрированное время, пульсирующее только в тебе (оторванное время!).
Это прекрасный (волшебный) излом природы, который мы чувствуем, ибо он вызывает в нашем сознании ощущения двойственности, необычности происходящего: «дергаются» ощущения времени, ощущения пространства. Почему?
Природа рождается и умирает не в отдельной точке: может быть, и того самого «взрыва» и не было; природа возникает и исчезает всюду — в мириадах точек, она «стягивается» везде с исчезновением света, или, напротив, «разбухает», взрывается с исчезновением света, заполняя (?) пространство. В таком случае время — не противопоставление пространству, но характеристика природы; но и пространство — не пустота, а уже организованная «решетка», уже пронизанное миллионы раз поле; в таком случае пространство не просто природа, но память ее, восстанавливающая всякий раз ее структуру, развитие.
А сумерки? Это лишь прекрасная имитация всего этого, лишь отдаленный след.
В тысячах деревень к вечеру и к утру наступает время великое — редкое, несмотря на мерность повторения, по красоте: тишина сумерек летит над оврагами и околицами сел, над садами и улицами — под синей или пасмурной свободой неба, летит сквозь тебя; тишина сумерек громкая в каждой мерцающей точке вокруг, прохладная и ненасытная; тебе кажется, что ты всюду — приближен ко всему, но и бесконечно отдален: сумерки это лишь еще одна параллель осознания в неживой природе — его предварение, его несопоставимое по толще тысячелетий опережение. Другая параллель — отражение водной гладью.
Увлекает серая взвешенность сумерек, плывут в сумерках очертания предметов, а сами предметы словно начинаются подле ваших глаз. И всюду — свежесть, всюду спокойное и необратимое движение: что-то непротиворечивое происходит вокруг, необходимое самой глубинной твоей сути.

. отчетливо и резко видимые земные предметы просторным и свободным днем незаметно приобретают силуэтность, небо, низкое и движущееся — в облаках или ясное, также незаметно теряет где-то «вверху» светлоту, а сам воздух наполняется «тяжестью» взвешенных над землей прозрачно – темных точек.
В сумерках вокруг также видно, но видно — уютно, и вокруг теснота, и она рождается отовсюду и сразу, и теснота серая, теплая даже зимой.
Во все времена года сумерки одно из лучших состояний природы. Они. цветные. Будто цветные, но цвет, оставив буквально мгновенье назад лишь след свой — белый?, уже исчез. И странность в том, что мы будто все помним это, чувствуем это. Физик объяснит нам этот эффект, но одно дело — знать, другое — переживать.
Сумерки вообще парадоксальное время: его привычное ощущение нами «сбивается»: то ли мы отстаем от его хода, то ли обгоняем, и оно уже «за нами», а вот и «настигает» (!). Вслушайтесь в себя, всмотритесь в окружающее при сумеречном освещении — естественном, без суеты, и лучше где-нибудь в деревне, и вы согласитесь.
В летних сумерках я видел торжественность: тишина (можно пофантазировать) звучала музыкой Вивальди или Генделя, а может быть, музыкой века XIX, тишина поднимала весь ландшафт, с селениями, деревьями, рельефом, со случайностями, и тишина, звенящая, уносила все ввысь. А вокруг «являлась» всеобъемность, всеприсутствие (но кого? чего?), или, наоборот, какая-то твоя растворенность, ты словно был одновременно и подле каких-то отдаленных предметов, событий.
В сумерках немедленно «вспоминалось» то, что говорили тебе когда-то и в детстве, и позже: сумерки спрессовывали информацию, но информация от этого вовсе не становилась скомканной. Память соединяла прошлое, «прогнозировала»: тебе было хорошо потому, что органично чувствовалась твоя причастность к жизни вообще (!), и что-то уж чересчур родное словно «отбиралось» от тебя — без боли, естествен¬но. В сумерках ты жил, переживая и момент, и «вечность» — свою прошлую жизнь. Ну когда еще ритмы природы подарят тебе подобное состояние?
Сумерки не «навязывали» свою трактовку видимого и вспоминаемого, как, например, день или ночь. Нет, сумерки не провоцировали — пробуждали. И торжественность, и «музыка» этого времени — все было из души твоей.
Совершенно незабываемы сумерки весенние — сиреневые, влажные, густые, часто со снегопадом (а это вообще картина идеальная). а зимой сумерки наступали рано, и мы не успевали их «осознать».
В сумерках интересно ощущение самого наступления темноты: «порциями». Смотришь, смотришь на сумерки, и вдруг отвлекаешься, о чем-то задумавшись, и уже видишь картину иную — более темную, ту же самую, но темную мгновенно!
Традиции отдыха людей, может быть, фольклора, создания легенд, естественно, традиции прошлого, наверняка во многом определялись под действием этого волшебного времени — времени каких-то переоценок, вообще оценок.
А состояние оценки — это состояние творчества, ибо определяешь ты свое отношение к чему-либо.
И сумерки, подгоняя или замедляя время, обнажали в нас эту способность. И хотя бы этого одного разве недостаточно, что бы с трепетом ждать их?

Из книги «И звук, и свет»

Из книги «Этюды к описанию сознания»

Источник

Волшебные краски заката

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Приятно наблюдать закат на горке, обрывающейся крутой скалой прямо в байкальские глубины. Внизу приветливо золотятся и подмигивают солнышку окна поселковых домиков. Вдалеке на водной глади видны похожие на искристые утюжки катера и лодки, оставляющие за собой клинообразные разбегающиеся следы. А недалеко от берега, блестя иллюминаторами, озаряя воду розовыми бликами, стоит большой белый теплоход, в предзакатном солнце ставший ещё белее. Светлое в эти минуты выглядит гораздо светлей, белое становится светящимся.
Солнце на прощание раздаёт себя всему сущему по частичке, дарит про запас. Каждая былиночка, каждый листочек просвечены насквозь, они словно хотят насытиться солнышком впрок. Головки злаковых трав, совсем белёсые, тихонько покачиваются от дыхания ветерка, точно говорят светилу: «До свидания. До свидания. » Чуть заметно машут солнцу и ветви берёз, ставших бирюзовыми.
Байкал тих и прекрасен. Вот на синей воде недалеко от берега появились две чёрные точки. Это дети озера нерпы вынырнули подышать и полюбоваться за закат. Вдруг точки увеличились, а потом разом исчезли. Это нерпы показали свои спинки и ушли в глубину, испугавшись идущего на них катера.
Близится минута расставания Солнца с Землёй. Северный мыс Берёзовый освещён до деревца, просто сияет. Южный мыс Толстый присмирел, нахмурился, весёлым остался только его гребень. Над ним позолоченными пёрышками замерли облачка. Всё ярче и ярче зажигаются края пёрышек, всё чудесней их светящийся ореол. А со стороны солнца облака совсем дневные, белейшие. Небесная перина взбита искусным мастером до легчайшего пуха.
Открылись взору и дальние горы на противоположной стороне Байкала. Днём еле различимые, высветились они полностью, от подножия до вершин. Небеса над ними загораются золотым румянцем, в котором розовеет цепочка маленьких кругленьких облаков, похожих на бусинки. Далеко над Байкалом зависла дождевая тучка. Уходящее солнце окрасило её длинные тонкие нити в золотисто-оранжевый цвет. Кажется, это богиня, любуясь на закат, распустила перед сном свои прекрасные небесные волосы.
Всё вокруг озарено великой космической подсветкой, которая удивительно быстро меняет краски не только неба, но и озера. Вода у южного берега плавится блестящим свинцом, ближе к северу наполнена густой синевой, а вдали ласкает глаз небесной голубизной, и если бы не черта гор, разделяющих воду и небо, они слились бы воедино в величайшей гармонии. Ближе к закату чаша Байкала начинает золотиться и румяниться, переливаться нежными яркими красками.
В душе природы наступает полная умиротворённость. Горячая звезда, остывая, смотрит на землю любящим оком и всё ниже опускается в тёмные прохладные верхушки деревьев. Напоследок дружным ярким пламенем разгораются небо и вода. Но живой огонь быстро тает и заменяется мертвенной бледностью. Гаснет вечерний салют во славу Неба и Земли. Исчезает самая реальная сказка ещё одного неповторимого заката, нарисованного невидимым художником, который, к сожалению, не хранит свои холсты. Но волшебные переливы и перетекания остаются в сердце. Очарованная вечерним фейерверком, благодарная уходящему дню, погружается в сон природа.

Рейтинг работы: 76
Количество отзывов: 13
Количество сообщений: 15
Количество просмотров: 4869
© 09.09.2016г. Ирина Прищепова
Свидетельство о публикации: izba-2016-1776718

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Светлана Ромашина 31.03.2017 16:36:30
Отзыв: положительный
Ирочка,твоё описание Байкальской природы просто завораживает! Очень живописная миниатюра! Никогда не была на Байкале,но так хочу,видимо это уже в следующей жизни исполнится. Спасибо за чудесную работу!

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Спасибо, Светлана! Байкал удивительно красив! Надо увидеть хотя бы раз. Пока наступит следующая жизнь человек, нерадивый хозяйственник, может его сгубить.

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

описание заката в поле. Смотреть фото описание заката в поле. Смотреть картинку описание заката в поле. Картинка про описание заката в поле. Фото описание заката в поле

Николай, спасибо за отклик. Очень рада, что поездка на Байкал стала для Вас праздником души. Байкал прекрасен в любое время года и суток, при любой погоде.
Всего Вам самого доброго! Прилагаю своё байкальское фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *